Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

Американские, говоришь? У меня на "Караване" стоит 2.4 Митсубиси. *derisive*

Уже миллион намотал!!!???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уже миллион намотал!!!???

84000 миль, но подозреваю, что реальный пробег гораздо больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я на своей "Мазде" с двигателем 1,5 уже 219000 наездил. Симптом к "умиранию" и близко нет (тьфу-тьфу-тьфу)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Напрасно Вы, Ребята, "французов" недооцениваете.Бензинки даже, у "ЛОГАНОВ" и ПР. - Таксисты Новосибирские называют "автомат Калашникова"!!!Вообще! - Корейцев ибн Французов!...- очень Уважаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Симптом к "умиранию" и близко нет (тьфу-тьфу-тьфу)...

Аналогично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я на своей "Мазде" с двигателем 1,5 уже 219000 наездил. Симптом к "умиранию" и близко нет (тьфу-тьфу-тьфу)...

На самом деле, ныне выпускаемые двигатели с рабочим объемом 1.4..1.8л, при надлежащем уходе, легко преодолевают планку в 200..250ткм. Дальше вопрос скорее относится к комплексной проблеме работоспособности автомобиля в целом, т.к. при таких пробегах дает знать о себе "усталость" кузова, и общий износ, что делает дальнейшую эксплуатацию машины (речь идет о В и С классах), не слишком оправданной с точки зрения финансовых вложений.При пробегах 250..300ткм из критичных моментов, можно отметить старение резинотехнических изделий (маслосъемные колпачки клапанов, сальники), значительный износ маслосъемных колец (суммарный расход масла на угар начинает приближаться к критичной цифре 0.5л/1000км), прогрессирующий износ цилиндрово-поршневой группы, т.к. примерно на таких пробегах "заполировывается сетка от хонингования", что приводит к увеличению доли полусухого трения в цилиндрах. Также могут возникать проблемы с клапанами на машинах с гидротолкателями, из-за износа плунжерных пар. Т.е. с одной стороны - вроде на полноценную "капиталку" с полной заменой поршневой, и перешлифовкой коленвала, "не тянет", но с другой стороны, снимать головку блока, и извлекать поршневую, все равно приходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С сомнением.... такой вес, да с полным приводом и всего 2 литра мотор...

А у меня Сузуки Грант витара и тоже 2 литра. И очень даже прилично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

Интересная точка зрения...

 

post-12467-0-09900300-1379530253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ага, а кого скрестили, чтобы "Приора" получилась? И кого, кого, кого - дабы Гранта вышла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ага, а кого скрестили, чтобы "Приора" получилась? И кого, кого, кого - дабы Гранта вышла?

Не знаю КОГО,но то что недоношенные,это точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А как передрали у румынов Дачию, засунув туда своё движло и название поменяли Была Logan; стало Largus . Ну прямь, как у мировых брендов: Фиат-Ситроен-Пежо :) 

 

http://i076.radikal.ru/1309/3e/0becfd976b4b.jpg

  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


видел недавно это чудо, 124тыс гривень!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ВЕЗДЕХОД... понапридумал я...
 
 
«FORD» мерзлоту колёсами грызёт -В машину, видно, вкладывали душу!И печка никогда не подведёт,И не трясет, как кто-то, чем-то грушу!Обзор какой! И мягкие ремни!А кнопок-то, как будто на ракете,Вот GPSки светятся огни,Дороги, отмечая по планете.Нубля, ты гля! Америка даёт!Тут загляденье, прямо, под капотом,И если чёрт, всё это не поймёт,Так что ж тебе-то обливаться потом!Как всё блястит! Руками зря не тронь!Заправь, помой – заботы здесь простые.Стальной американский резвый конь,По тундре крутит виражи лихие!Все фишки перечислить просто лень -Смеются над измученным народом! …Но тянем из болота эту хрень,Простым советским, старым вездеходом.

 

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Но тянем из болота эту хрень, Простым советским, старым вездеходом.

Ты прав,Сергей! Со мной работает мужик,заядлый охотник и рыболов. 25 лет ездит на "Ниве" и где только не ездил... Так вот,его никогда не вытаскивали иномаркой,а он почти что в каждой поездке...

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"...Была у меня таможня - были контабандисты...."

 

...таможни у меня не было,  но была у меня "копейка".... И я знал, за что надо подёргать, чтобы она поехала...

Если  на трасе остановится красивая японоКуйня,  то, хоть раком встань, никуда она не поедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если  на трасе остановится красивая японоКуйня,  то, хоть раком встань, никуда она не поедет...

 

 Уже не только японо. Уже весь автопром такой. Даже классику перевели на мозговое управление. А вот как раз это была большой ошибкой. Не любят классические движки систем впрыска. Да и генераторы у них слабее. По аналогии, все гены выдают напряжение 14,2 в; и только классика - 13,8. Никак не пойму, с чем это связано. По мощности вроде и ничего, только именно, что ничего. 

 

P.S. Не, ну цена вопроса довести до нормального параметра, только таки вопрос остается открытым: зачем 13,8В, при необходимом минимуме 14.

 

А потом люди жалуются, что аккумуляторы быстро сдыхают и недозаряженны. Это касается городских режимов езды (короткие пробеги), когда взятую энергию стартером, гена не успевает восстановить. А зима???!!! Стартера, кстати, на классике, это просто что то с чем то. Трактора можно ими тягать  :ded_pv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Первый раз за 109 тыс. км. буду менять колодки... Для размышления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Для размышления...

Кто бы спорил. И движло работает, как часы! И расход??? Ну сносно как бы.

Валера, все зависит от стиля езды; в городе и скоростной режим трассы. Вот второе, ка то не удобное. Для сравнения: проехав 170 км на семерке (ну с её то эргономичными? креслами), я довольно таки подустал. Назад вырвал у товарищи 2109. О, уже радостно. И не так устаешь, и порезвее, и (что главное), скоростнее и устойчивее. На класике за сотню придавишь и потеешь за рулем. А вот переднеприводные модели жигулей, более комфортнее.

Только этот комфорт заканчивается после напокатался на какой то иномарке (не хламидоз конечно). И в салоне резины не слышно, и двигатель тихонько шепчет, и органы управления под рукой. И рычаг переключения передач, как ни странно, удобно расположен и переключается.

Кстати, не дозавершил мысль об ресурсе.

Вспомнив былые времена, мы поневоле вспоминаем, что двигатели за 150 тысяч практически распадались. Масло выгорало, оставляя кокс на поршнях и клапанах; сопун вентиляции вечно закоксован... Это к тому, что сейчас масла качественные, плюс нормальный бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мой тридцати летний опыт (срок получения прав В-С) ограничивается имение только двух машин - "шестёрки" и "МИТСУБИШИ- Лансер 10"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сравниваю, Серёжа, с тем, что есть ! :viannen_94:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сравниваю

Валера, тогда поменяй шестерку на Ниву или же УАЗ. Потому, как если иметь вторую машину рядом с лансером 10, то только работягу. Вот где непревзойденная техника по проходимости. Никто не одолел по этому параметру. Даже та же "буханка" гребет на одном уровне с L200.

Да, конечно и безусловно проигрывают в комфорте. Но мною остаются в уважении за своё умение вылазить из болот. 

Я уже описывал случай, когда товарищ поехал в гости на край географии Николаевской обл. На косу, а туда только Кировец и доедет. Так нет же, этот в полной амуниции, с грузами, на своей "таблетке", ещё по пути вытягивал внедорожники.

Изменено пользователем Vakula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Сравниваю

Валера, тогда поменяй шестерку на Ниву или же УАЗ. Потому, как если иметь вторую машину рядом с лансером 10, то только работягу. Вот где непревзойденная техника по проходимости. Никто не одолел по этому параметру. Даже та же "буханка" гребет на одном уровне с L200.

Да, конечно и безусловно проигрывают в комфорте. Но мною остаются в уважении за своё умение вылазить из болот. 

Я уже описывал случай, когда товарищ поехал в гости на край географии Николаевской обл. На косу, а туда только Кировец и доедет. Так нет же, этот в полной амуниции, с грузами, на своей "таблетке", ещё по пути вытягивал внедорожники.

 

 

Это как калашников!

Во время вьетнамской "геологи" старались урвать вместо своей М-16 калаша.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Директор Автоваза:

"Я не могу их остановить! Они уже сами себя производят!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Первый раз за 109 тыс. км. буду менять колодки... Для размышления...

хм.... от манеры езды тоже сильно зависит, от общего трафика. тут у нас так не получится при всем желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...