Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

  ALEX 01 сказал:

Американские, говоришь? У меня на "Караване" стоит 2.4 Митсубиси. *derisive*

Уже миллион намотал!!!???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Строитель сказал:

Уже миллион намотал!!!???

84000 миль, но подозреваю, что реальный пробег гораздо больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я на своей "Мазде" с двигателем 1,5 уже 219000 наездил. Симптом к "умиранию" и близко нет (тьфу-тьфу-тьфу)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Напрасно Вы, Ребята, "французов" недооцениваете.Бензинки даже, у "ЛОГАНОВ" и ПР. - Таксисты Новосибирские называют "автомат Калашникова"!!!Вообще! - Корейцев ибн Французов!...- очень Уважаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  wital-i сказал:

Симптом к "умиранию" и близко нет (тьфу-тьфу-тьфу)...

Аналогично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  wital-i сказал:

Я на своей "Мазде" с двигателем 1,5 уже 219000 наездил. Симптом к "умиранию" и близко нет (тьфу-тьфу-тьфу)...

На самом деле, ныне выпускаемые двигатели с рабочим объемом 1.4..1.8л, при надлежащем уходе, легко преодолевают планку в 200..250ткм. Дальше вопрос скорее относится к комплексной проблеме работоспособности автомобиля в целом, т.к. при таких пробегах дает знать о себе "усталость" кузова, и общий износ, что делает дальнейшую эксплуатацию машины (речь идет о В и С классах), не слишком оправданной с точки зрения финансовых вложений.При пробегах 250..300ткм из критичных моментов, можно отметить старение резинотехнических изделий (маслосъемные колпачки клапанов, сальники), значительный износ маслосъемных колец (суммарный расход масла на угар начинает приближаться к критичной цифре 0.5л/1000км), прогрессирующий износ цилиндрово-поршневой группы, т.к. примерно на таких пробегах "заполировывается сетка от хонингования", что приводит к увеличению доли полусухого трения в цилиндрах. Также могут возникать проблемы с клапанами на машинах с гидротолкателями, из-за износа плунжерных пар. Т.е. с одной стороны - вроде на полноценную "капиталку" с полной заменой поршневой, и перешлифовкой коленвала, "не тянет", но с другой стороны, снимать головку блока, и извлекать поршневую, все равно приходится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  Цепятыч сказал:

С сомнением.... такой вес, да с полным приводом и всего 2 литра мотор...

А у меня Сузуки Грант витара и тоже 2 литра. И очень даже прилично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

Интересная точка зрения...

 

post-12467-0-09900300-1379530253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ага, а кого скрестили, чтобы "Приора" получилась? И кого, кого, кого - дабы Гранта вышла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  В 18.09.2013 в 19:02, Gunescape сказал:

Ага, а кого скрестили, чтобы "Приора" получилась? И кого, кого, кого - дабы Гранта вышла?

Не знаю КОГО,но то что недоношенные,это точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А как передрали у румынов Дачию, засунув туда своё движло и название поменяли Была Logan; стало Largus . Ну прямь, как у мировых брендов: Фиат-Ситроен-Пежо :) 

 

http://i076.radikal.ru/1309/3e/0becfd976b4b.jpg

  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


видел недавно это чудо, 124тыс гривень!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ВЕЗДЕХОД... понапридумал я...
 
 
«FORD» мерзлоту колёсами грызёт -В машину, видно, вкладывали душу!И печка никогда не подведёт,И не трясет, как кто-то, чем-то грушу!Обзор какой! И мягкие ремни!А кнопок-то, как будто на ракете,Вот GPSки светятся огни,Дороги, отмечая по планете.Нубля, ты гля! Америка даёт!Тут загляденье, прямо, под капотом,И если чёрт, всё это не поймёт,Так что ж тебе-то обливаться потом!Как всё блястит! Руками зря не тронь!Заправь, помой – заботы здесь простые.Стальной американский резвый конь,По тундре крутит виражи лихие!Все фишки перечислить просто лень -Смеются над измученным народом! …Но тянем из болота эту хрень,Простым советским, старым вездеходом.

 

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

  гудым сказал:
Но тянем из болота эту хрень, Простым советским, старым вездеходом.

Ты прав,Сергей! Со мной работает мужик,заядлый охотник и рыболов. 25 лет ездит на "Ниве" и где только не ездил... Так вот,его никогда не вытаскивали иномаркой,а он почти что в каждой поездке...

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"...Была у меня таможня - были контабандисты...."

 

...таможни у меня не было,  но была у меня "копейка".... И я знал, за что надо подёргать, чтобы она поехала...

Если  на трасе остановится красивая японоКуйня,  то, хоть раком встань, никуда она не поедет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 22.09.2013 в 18:23, гудым сказал:

Если  на трасе остановится красивая японоКуйня,  то, хоть раком встань, никуда она не поедет...

 

 Уже не только японо. Уже весь автопром такой. Даже классику перевели на мозговое управление. А вот как раз это была большой ошибкой. Не любят классические движки систем впрыска. Да и генераторы у них слабее. По аналогии, все гены выдают напряжение 14,2 в; и только классика - 13,8. Никак не пойму, с чем это связано. По мощности вроде и ничего, только именно, что ничего. 

 

P.S. Не, ну цена вопроса довести до нормального параметра, только таки вопрос остается открытым: зачем 13,8В, при необходимом минимуме 14.

 

А потом люди жалуются, что аккумуляторы быстро сдыхают и недозаряженны. Это касается городских режимов езды (короткие пробеги), когда взятую энергию стартером, гена не успевает восстановить. А зима???!!! Стартера, кстати, на классике, это просто что то с чем то. Трактора можно ими тягать  :ded_pv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Первый раз за 109 тыс. км. буду менять колодки... Для размышления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

  Gunescape сказал:
Для размышления...

Кто бы спорил. И движло работает, как часы! И расход??? Ну сносно как бы.

Валера, все зависит от стиля езды; в городе и скоростной режим трассы. Вот второе, ка то не удобное. Для сравнения: проехав 170 км на семерке (ну с её то эргономичными? креслами), я довольно таки подустал. Назад вырвал у товарищи 2109. О, уже радостно. И не так устаешь, и порезвее, и (что главное), скоростнее и устойчивее. На класике за сотню придавишь и потеешь за рулем. А вот переднеприводные модели жигулей, более комфортнее.

Только этот комфорт заканчивается после напокатался на какой то иномарке (не хламидоз конечно). И в салоне резины не слышно, и двигатель тихонько шепчет, и органы управления под рукой. И рычаг переключения передач, как ни странно, удобно расположен и переключается.

Кстати, не дозавершил мысль об ресурсе.

Вспомнив былые времена, мы поневоле вспоминаем, что двигатели за 150 тысяч практически распадались. Масло выгорало, оставляя кокс на поршнях и клапанах; сопун вентиляции вечно закоксован... Это к тому, что сейчас масла качественные, плюс нормальный бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мой тридцати летний опыт (срок получения прав В-С) ограничивается имение только двух машин - "шестёрки" и "МИТСУБИШИ- Лансер 10"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сравниваю, Серёжа, с тем, что есть ! :viannen_94:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  Gunescape сказал:
Сравниваю

Валера, тогда поменяй шестерку на Ниву или же УАЗ. Потому, как если иметь вторую машину рядом с лансером 10, то только работягу. Вот где непревзойденная техника по проходимости. Никто не одолел по этому параметру. Даже та же "буханка" гребет на одном уровне с L200.

Да, конечно и безусловно проигрывают в комфорте. Но мною остаются в уважении за своё умение вылазить из болот. 

Я уже описывал случай, когда товарищ поехал в гости на край географии Николаевской обл. На косу, а туда только Кировец и доедет. Так нет же, этот в полной амуниции, с грузами, на своей "таблетке", ещё по пути вытягивал внедорожники.

Изменено пользователем Vakula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 22.09.2013 в 20:06, Vakula сказал:

 

  Gunescape сказал:
Сравниваю

Валера, тогда поменяй шестерку на Ниву или же УАЗ. Потому, как если иметь вторую машину рядом с лансером 10, то только работягу. Вот где непревзойденная техника по проходимости. Никто не одолел по этому параметру. Даже та же "буханка" гребет на одном уровне с L200.

Да, конечно и безусловно проигрывают в комфорте. Но мною остаются в уважении за своё умение вылазить из болот. 

Я уже описывал случай, когда товарищ поехал в гости на край географии Николаевской обл. На косу, а туда только Кировец и доедет. Так нет же, этот в полной амуниции, с грузами, на своей "таблетке", ещё по пути вытягивал внедорожники.

 

 

Это как калашников!

Во время вьетнамской "геологи" старались урвать вместо своей М-16 калаша.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Директор Автоваза:

"Я не могу их остановить! Они уже сами себя производят!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  В 22.09.2013 в 19:12, Gunescape сказал:

Первый раз за 109 тыс. км. буду менять колодки... Для размышления...

хм.... от манеры езды тоже сильно зависит, от общего трафика. тут у нас так не получится при всем желании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...