-
Постов
19 605 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
117
Сергей41 стал победителем дня 19 августа
Сергей41 имел наиболее популярный контент!
Информация о Сергей41
- День рождения 18.09.1962
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
г.Киров
Дополнительно
-
Служил
о.Шикотан ПСКР-691
-
Ваше имя
Сергей
-
ДМБ
23-12-1983
-
Патриот форума
POGRANICHNIK.RU
Контакты
-
Страна
CCCP
-
Сайт
http://
Посетители профиля
19 444 просмотра профиля
Достижения Сергей41
Гуру форума (19/20)
9 тыс
Репутация
-
Российские авиастроители передали Минобороны России новые Су-34 Объединенная авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех передала ВКС России очередную партию новых фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты изготовлены в рамках производственной программы текущего года. До передачи в войска боевые машины прошли комплекс наземных и летных испытаний. Истребитель-бомбардировщик Су-34 является многофункциональным, одним из самых передовых самолетов в составе ВКС России. Машина предназначена для уничтожения наземных и морских целей, а также для выполнения задач по разведке и подавлению вражеской ПВО. Высокие боевые характеристики, современные технологии и успешное применение в реальных боевых условиях делают Су-34 важным элементом обороноспособности России и гарантией успешного выполнения боевых задач в любых условиях. «Наши военные заводы сохраняют необходимый темп производства для своевременного выполнения обязательств перед Минобороны. Обеспечение армии и флота новыми самолетами — наша основная задача. Одновременно производственники постоянно работают над совершенствованием процессов и внедрением технологий, которые позволяют увеличивать темпы выпуска продукции», — сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. Источник: https://rostec.ru/media/news/rossiy...noborony-rossii-novye-su-34/#middle
-
В СибНИА готовят самолёт «Партизан» к выполнению полётов в беспилотном режиме © aviation21.ru В Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. Чаплыгина (СибНИА) по заказу Фонда перспективных исследований продолжаются работы по разработке и испытаниям демонстратора транспортного беспилотного летательного аппарата сверхкороткого взлёта и посадки с гибридной силовой установкой и активным обдувом несущих поверхностей «Партизана». "После доработок на первом опытном экземпляре, включающих усиление элементов закрылков, увеличение размаха крыла и хорды закрылков, а также добавление возможности управления закрылками в режиме элеронов, были отработаны рулёжка, короткий взлёт и посадка, полёт по кругу в ручном режиме, а также переход из ручного режима в беспилотный", — рассказали в СибНИА. Параллельно с лётными испытаниями проводилась отработка системы автоматического управления. Проведены испытания взаимодействия наземного пункта управления и системы автоматического управления. Выполнена окончательная сборка второго экземпляра летательного аппарата «Партизана». "В настоящее время идёт отработка схем и алгоритмов, которые передают информацию о полёте в автоматизированную систему управления. Во время прошлых испытаний «Партизана» все данные о работе самолёта передавалась в кабину лётчика, сейчас они заводятся в автоматизированную систему управления, идёт увязка электроприводов, которая будет управлять самолётом", — прокомментировал директор СибНИА Владимир Барсук. По его словам, после завершения увязки электроприводов начнётся «обучение» самолёта полётам в беспилотном режиме. В систему загрузят алгоритмы управления полётом, а затем проверят их функционирование, это потребует выполнять учебные полёты под контролем летчика-испытателя. В 2025 году специалисты СибНИА планируют начать отработку беспилотных режимов полёта «Партизана». Первый полет самолёта сверхкороткого взлёта и посадки «Партизан» состоялся в феврале 2024 года в пилотируемом режиме. Самолёт как в пилотируемом, так и в беспилотном режимах будет востребован в грузопассажирских перевозках, спасательных операциях, тушении пожаров, авиационно-химических работах, санитарной авиации и аэромониторинге. Летательный аппарат сможет перевозить грузы массой до 1 000 кг на расстояния до 1 000 км, осуществляя взлёт и посадку на неподготовленные площадки габаритами 50 на 50 метров. Источник: https://aviation21.ru/v-sibnia-goto...iyu-polyotov-v-bespilotnom-rezhime/
-
Первый французский фрегат типа FDI вышел на ходовые испытания 8 октября 2024 Первый фрегат класса FDI "Адмирал Ронарк" (Amiral Ronarc'h), построенный для ВМС Франции на верфи Naval Group в Лорьяне, отправился на первый этап заводских ходовых испытаний. Как уточняет Naval News, судостроители вместе с экспертами из французского агентства по оборонным закупкам (DGA) и национального флота приступают к доскональной проверке корабля и его систем перед поставкой, которая ожидается летом 2025 года. Фрегат "Адмирал Ронарк" заложили в декабре 2021 года, а на воду спустили в ноябре 2022 года. Тогда французский флот планировал, что ходовые испытания начнутся в 2023 году, а передача корабля состоится в 2024 году. Как отмечает Naval News, задержки с передачей головного корабля новой серии становятся уже нормой для военно-морского судостроения в большинстве стран мира. Фрегат "Адмирал Ронарк", Франция Naval News Напомним, что ВМС Франции заказали пять фрегатов класса FDI (Fregate de Defense et Intervention, также упоминается как "Бельхарра"). Они заменят корабли класса "Лафайет" с водоизмещением 3600 тонн, поступившие на службу в период с 1996 по 2001 годы. По информации Naval News, следующие пять кораблей типа FDI (два – для ВМС Франции, три – для греческого флота) намереваются поставить до 2030 года. Представители Naval Group уверяют, что компания завершает оптимизацию промышленных мощностей верфи в Лорьяне и после 2025 года предприятие сможет передавать заказчику по два корабля ежегодно. Длина фрегата "Адмирал Ронарк" составляет 122 метра, ширина – 18 метров, водоизмещение – 4500 тонн. Он должен развивать скорость до 27 узлов, дальность плавания – 5000 миль, автономность – 45 суток. Экипаж – 125 человек (возможно дополнительное размещение 28 человек). Управление боевыми системами корабля обеспечит система SETIS 3.0 собственной разработки Naval Group. В арсенал фрегата включат противокорабельные ракеты MM40 "Экзосет", зенитные ракеты "Астер 15/30", 76-мм артустановки, дистанционно управляемые 20-мм арткомплексы "Нарвал" и 324-мм торпедные аппараты. Также предусмотрено базирование на борту беспилотного летательного аппарата массой до 700 кг и многоцелевого вертолета типа NH90. Особое внимание уделено защите корабельных систем от современных киберугроз, а также от радиоэлектронного противодействия. Фрегаты FDI также оснащают радиолокационной системой Sea Fire, интегрированной в мачту корабля. Она укомплектована четырьмя антеннами с активной фазированной решеткой с цифровым сканированием (АФАР). РЛС сможет одновременно отслеживать до 800 целей на площади в несколько сотен квадратных километров с охватом 360° по азимуту и 90° по углу места (дальность обнаружения воздушных целей – до 500 км, надводных – 80 км). https://flotprom.ru/2024/Европа111/
-
АСЗ отправил во Владивосток свой первый "Каракурт" 8 октября 2024 Во вторник, 8 октября, акваторию достроечной набережной Амурского судостроительного завода (АСЗ) покинул малый ракетный корабль "Ржев" проекта 22800 (шифр "Каракурт") и взял курс на Владивосток, где находится внешняя сдаточная база предприятия. Как уточнили в пресс-службе верфи, в подготовке корабля к переходу во Владивосток участвовали порядка 300 человек. По словам ответственного сдатчика МРК Евгения Ионина, все работы проведены в соответствии с графиками строительства. На корабль установлено и смонтировано крупногабаритное оборудование, системы и комплексы вооружения. Малый ракетный корабль "Ржев" Амурский судостроительный завод На сдаточной базе предприятия во Владивостоке корабль пройдет ходовые и государственные испытания, после завершения которых будет передан заказчику – Минобороны РФ. Напомним, что военное ведомство заключило с верфью из Комсомольска-на-Амуре контракт на поставку Тихоокеанскому флоту четырех МРК проекта 22800. Первые два корабля, "Ржев" и "Удомля", заложили в июле 2019 года. В сентябре 2023 года их спустили на воду. Малые ракетные корабли типа "Каракурт" спроектированы Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз". В интересах ВМФ России их производят четыре предприятия: судостроительный завод "Пелла", Зеленодольский завод имени Горького, "Восточная верфь" и Амурский судостроительный завод. Длина МРК проекта 22800 – 60 метров, ширина – 10 метров, осадка – 4 метра. Максимальная скорость хода – 30 узлов, дальность плавания – 2500 миль, автономность – 15 суток. Базовое вооружение "Каракурта" – модернизированная 76,2-мм артустановка АК-176МА, два зенитных арткомплекса АК-630М и ударный ракетный комплекс "Калибр-НК". Позднее АК-630М заменили на ЗРАК "Панцирь-М". https://flotprom.ru/2024/Асз5/
-
С Днём Корабля!!!
-
На атомном ледоколе "Якутия" проекта 22220 запустили реакторную установку Начался важнейший этап строительства ледокола, в ходе которого пройдут комплексные швартовные испытания. Специалисты "Балтийского завода" ОСК совместно с представителями контрагентских организаций провели запуск реакторной установки правого борта на атомном ледоколе "Якутия" проекта 22220. Реактор выведен на минимально контролируемый уровень мощности, проведена калибровка пусковой аппаратуры. "Начался важнейший этап строительства ледокола, в ходе которого атомное "сердце" судна забьется на полную мощность, пройдут комплексные швартовные испытания заказа, после которых "Якутия" впервые сможет выйти в море для проведения ходовых испытаний", – сказал генеральный директор Балтийского завода Александр Коновалов. Перед пуском в реактор загрузили тепловыделяющие сборки. Физический пуск установки прошел в штатном режиме. По окончании работ на левом реакторе специалисты начнут комплексные испытания всей ядерной энергетической установки "Якутии", состоящей из двух реакторов "РИТМ-200" разработки АО "ОКБМ Африкантов" (предприятие Росатома). Главная реакторная установка ледокола включает в себя два реактора тепловой мощностью 175 МВт каждый. Реактор в два раза легче, в полтора раза компактнее и на 25 МВт мощнее используемых ранее реакторных установок для ледокольного флота типа КЛТ. Это позволило сделать ледоколы проекта 22220 двухосадочными, обеспечить улучшенные технические характеристики по скорости и ледопроходимости. Ледокол "Якутия" – четвертый атомоход проекта 22220, его строительство подходит к завершению. В настоящее время на Балтийском заводе по заказу ФГУП "Атомфлот" ведется строительство еще трех аналогичных судов – "Чукотки", "Ленинграда" и "Сталинграда". Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/na_atomnom_ledokole_yakutiya_proekta_22220_zapustili_reaktornuyu_ustanovku.html
-
В Японии спустили на воду пятую подлодку нового поколения с литий-ионными аккумуляторами 4 октября 2024 В пятницу, 4 октября, на верфи компании Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в Кобе спустили на воду субмарину "Чогэй" – пятую дизель-электрическую подлодку класса "Тайгэй", предназначенную для Морских сил самообороны Японии. Субмарину "Чогэй" заложили в апреле 2022 года. По данным Naval News, ее производство на данный момент обошлось примерно в 64,8 млрд йен (443 млн долларов США). Как ожидается она поступит на службу в марте 2026 года. Головную подлодку класса "Тайгэй" ввели в строй в марте 2022 года. Вторую, "Хакугэй", – в марте 2023 года, а следующую, "Дзингэй", – в марте этого года. Четвертую субмарину серии, "Райгэй", спустили на воду в октябре 2023 года, сейчас завершается ее оснащение и уже начались швартовные испытания. Ее планируют сдать весной 2025 года. Первые три подлодки в классе в качестве главных двигателей использовали два дизельных двигателя Kawasaki 12V 25/25SB, но начиная с "Райгэй" их оснащают новыми агрегатами Kawasaki 12V 25/31 повышенной мощности. Подлодки класса "Тайгэй" оснащаются литий-ионными батареями, которые обеспечивают более долгое нахождение под водой. Эти аккумуляторы разработала и поставляет компания GS Yuasa из Киото. На данный момент Япония остается единственной страной, которая располагает подлодками с литий-ионными батареями. До конца 2020-х годов флот Южной Кореи должен пополнится субмаринами с аналогичными системами. Помимо литий-ионнных батарей подлодки класса "Тайгэй" отличает наличие на борту отдельной каюты для шести женщин. Такое в японских ВМС происходит впервые. Кроме того, у субмарин типа "Тайгэй" улучшены возможности гидролокатора и системы боевого управления, а также применены новые звукопоглощающие материалы. Они оснащаются системой противодействия торпедам, которая выбрасывает ложные цели, чтобы уклониться от вражеских ударов. Как отмечает Naval News, за прошедшее время с начала строительства стоимость подлодок заметно возросла. Так, производство первой из них обошлось около 80 млрд йен. Между тем в бюджетный запрос на 2025 год включено 116,1 млрд йен на постройку девятой субмарины класса "Тайгэй". Это фактически в 1,45 раза больше первоначальной суммы, что стало следствием роста цен на материалы и оборудование, а также инфляции. https://flotprom.ru/2024/Япония31/
-
Дорогие педагоги-с Праздником Вас!!! Крепкого здоровья,счастья,мира и терпения!
-
С Праздником-ОперА!!!
- 2 ответа
-
- 1