Перейти к контенту

mistar

Форумчане
  • Число публикаций

    769
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

24 Обычный

1 подписчик

О mistar

  • Звание
    Инженер-Философ
  • День рождения 21.04.1972

Контакты

  • Страна
    CCCP
  • Сайт
    http://forum.rus-etrain.ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красногорск [50]

Дополнительно

  • Ваше имя
    Михаил
  • ДМБ
    00-00-0000
  1. Спасибо, за поздравления :-)
  2. Увы, пока получается в основном как-то так:
  3. mistar

    21-го апреля отмечают ДР!!!

    Спасибо, за поздравления! :-)
  4. Мой "раритет" смог дважды избежать гибели на свалке... Первый раз, когда в далеком 1969 году, еще до моего рождения, его отправили в "ссылку" в сарайчик на огороде. Второй раз ему повезло осенью 1991 года, когда при освобождении места под будущий "ланшафтный парк Митино", я успел закинуть его в багажник Жигулей и вывезти. Линзу, увы спасти не удалось, ее "разморозили" и выбросили еще в середине 70-х. Телевизор полноценно работал с момента приобретения в 1955 году, до 1969 года, после чего еще около 20-ти лет использовался в летний сезон. С 1991 по 2017-й провел в "анабиозе", в недрах шкафа, и
  5. Вечер 15.04.2019г. Московский регион. Аналоговые передатчики основных каналов выключили днем, в районе 12..13 часов. Пришлось удлинить тракт еще на одно устройство, увы, не вполне идентичное эпохе. На экране телевизора КВН-49-4 1955 года выпуска - кадры с горящим Notre-Dame de Paris, облетевшие вечером этого дня, все новостные выпуски вполне узнаваемы. Цепочка преобразования сигнала выглядит сейчас следующим образом: Цифровой тюнер --> конвертер видеосигнала в ДМВ диапазон ---> советская приставка ДМВ "Омск" ---> КВН-49-4. Столь сложный тракт пришлось построить из-за того, что штатна
  6. mistar

    21 - го апреля, отмечают ДР !

    Спасибо, за поздравления !!! :-)
  7. mistar

    Российский АВТОПРОМ

    Человеком, который отказался от приобретения у FIATа бесперспективного уже на тот момент, нижневального двигателя для будущих ВАЗ-2101/2102/2103 стал первый Главный Конструктор ВАЗа - Владимир Сергеевич Соловьев. До этого он был заместителем главного конструктора по легковым автомобилям Горьковского автозавода.
  8. Спасибо, за поздравления !!!
  9. mistar

    21-го апреля отмечают ДР!!!

    Спасибо, за поздравление :-) !
  10. mistar

    Автомобили и мы

    Непонятно только зачем было менять сцепление. Оно могло "прихватить" при длительном хранении, но обычно срывается без особых проблем, при поддомкрачивании машины и раскрутке на 4-й передаче с последующим подтормаживанием. По тормозам - понятно, что нужно было менять все резинки, аналогично сопрела диафрагма топливного насоса. Но к "капитальному ремонту" все перечисленные мероприятия на мой взгляд не относятся. А вот ездить на "оригинальных покрышках МИ-16" я бы не стал. Они и во времена своей молодости были не слишком надежны и предсказуемы.
  11. mistar

    Старенький, добрый ФЭДушка.

    Кожаные футляры для Зенитов/Зорких/ФЭДов/Киевов шили одни и те же кожгалантерейные фабрики, где-то в Прибалтике. Именно по этой причине, после 1992г. Красногорские Зениты стали комплектовать "сумочками" разных вариантов. Исключение - странное дермантиновое недоразумение, в которое одевались Зениты 70-х..80-х годов из Вилейки. А вот сумочки в начале 90-х у Вилейки были очень хороши.
  12. mistar

    SDC10759.JPG

    Вега-2 - родом из Умани, филиала Киевского "Арсенала". К сожалению, найти для нее неперфорированную 16мм пленку в наши дни почти нереально. Разве только нарезать из 35мм с помощью двух лезвий и спичечного коробка, как в былые годы.
  13. mistar

    SDC10752.JPG

    Вилейский Зенит-ЕТ. Рожден в Белоруссии.
  14. mistar

    Раритеты

    Коробочки в разные годы были разными... Моя была картонной с голубыми и фиолетовыми ленточками нарисованной пленки по контуру. Смена до сих пор жива, и работоспособна, а вот коробочка сгинула при переездах...
×
×
  • Создать...