Перейти к содержанию

Мы родом из детства! Дети 60-70-80х годов


комтех

Рекомендуемые сообщения

П Таганрог, среди раритетов юности и её воспоминаний от глаза не ускользнули поворотные платформы в паравозных ДЭПО и крупных станций, где они разворачивались. Тоже "музейная" редкость.

В Питере они действующие, в строю и постоянно в работе(Ремонтно-восстановительное депо у Американских момтов над Обводным каналом.)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


среди раритетов юности и её воспоминаний от глаза не ускользнули поворотные платформы в паравозных ДЭПО

Были такие на крупных станциях,где оборотное депо.

post-29640-1296799740_thumb.jpg

post-29640-1296799753_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Были такие на крупных станциях,где оборотное депо.

Когда я жил в Черняховске, нас туда на экскурсию водили. Впечатляло!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ага, темка про мопеды-что надо! У меня "Рига-12" был, где вместо кикстартера еще педали были. Ставишь на подножку, педали крутанул-завелся и поехал, а можно и сходу завести.

Когда первый раз ходили за мопедом с отцом в магазин, нам не хватило денег на Ригу-5, потом купили мне Ригу-7, где движок уже был Д-5, в 70-х годах он стоил где-то 107-112 рублей. Это у нас на среднем Урале. Не жалуюсь, хороший мопед. Бывало двухскоростные Риги или Карпаты догоняешь и спрашиваешь - какая скорость? У меня скоростью не отличался, но по мощности был в лидерах. Садишь на багажник другана и в горку, наперегонки. По рыбалкам хорошо поездили, частенько педали выручали в горку или в болотине.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В Питере они действующие, в строю и постоянно в работе(Ремонтно-восстановительное депо у Американских момтов над Обводным каналом.)

В любом действующем локомотивном депо "веерного типа" поворотный круг будет находится в рабочем состоянии. Это связано с тем, что загнать в ремонтное стойло локомотив - можно только воспользовавшись кругом. Такие депо строились в нашей стране примерно до первой половины 30-х годов прошлого века. Позднее веерные депо практически не строили из-за того, что круг был самым уязвимым местом, да и не всегда позволял использовать "тяжелые" серии локомотивов.В Москве действующие разворотные круги можно увидеть в депо "Подмосковная" (пл.Красный Балтиец Рижского направления), где обслуживаются "экскурсионные" паровозы Московского узла (великолепный вид на депо открывается с пешеходного моста над станцией). В депо Люблино (пл.Депо Курского направления) можно увидеть как крутятся на кругу маневровые тепловозы ЧМЭ3, заезжая в ремонтные стойла на ТО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Риги или Карпаты догоняешь и спрашиваешь - какая скорость?

Карпаты, с баком мотоциклетного типа, уже позже пошли по-моему. В начале 1974года покупал с отцом Верховину-4. Это была последняя модель.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В любом действующем локомотивном депо "веерного типа" поворотный круг будет находится в рабочем состоянии.

Такой поворотный круг видел на станции Бузулук, что в нашей Оренбургской области. У нас на станции ( в моем городке) локомотивы разворачивали методом "треугольника", когда депо работало. Полагаю, что железнодорожникам этот метод известен. А сейчас вместо тепловозного депо сделали ДПРМ (дистанция по ремонту и обслуживанию путевых машин), поэтому часть путей из этого треугольника успешно "похерили"...тенденция времени, наверное...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет!У меня в 6 классе был мопед "Пенза". Помню куда то я поехал,только разогнался,смотрю,а провод со свечи вот вот спадёт(колпака не было),ну и я машинально решил его поправить рукой. Вообщем пришлось потом и себя и мопед долго ремонтировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 Сосед уходил в армию и подарил мне "Ригу-16"Первая моя моторезированная техника.Дочего же практичный агрегат.Если не тянет,можно и педалями поработать.Но работал не долго.Любобытство взяло верх.А ума собрать обратно не хватило.Вот ща бы,кто бы подорил хотябы дешовенький Бентли,я б и разбирать бы не стал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сосед уходил в армию и подарил мне "Ригу-16"Первая моя моторезированная техника.Дочего же практичный агрегат.Если не тянет,можно и педалями поработать..

Игорь, Рига -16 без педалей был. Это Рига-12 с педалями. А 16 уже как "настоящий" мотоцикл - с кикстартером...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Игорь, Рига -16 без педалей был. Это Рига-12 с педалями. А 16 уже как "настоящий" мотоцикл - с кикстартером...

Может ты прав.Рама как у дамского велосипеда,двух скоростной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может ты прав.Рама как у дамского велосипеда,двух скоростной.

Да, он самый... У меня был такой -хорошая машина...Уж, как я погонял на нем в свое время... Правда, и разбирал и собирал тоже, но это даже полезно. Мог чуть ли не с закрытыми глазами собрать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Как то в детстве, поехали к родственникам в Архангельск. Так я там на велосипеде по досковым тротуарам катался. Очень понравилось, мягко так идет. Проблема только в щелях была. Если попал, то попал :)

Сергей, эти досковые тротуары называются-мостки.Они до сих пор существуют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Были такие на крупных станциях,где оборотное депо.

Примерно так же ваыглядит и в Питере, про которое я писал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Сергей, эти досковые тротуары называются-мостки.Они до сих пор существуют.

Дерево, основной материал на севере.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!Да,у нас на севере основной стройматериал-дерево,но как и в каких кольчествах его сейчас добывают-это просто ужас!!!Мостки из досок у многих у домов есть,у меня в том числе.Раскажу случай:году в 1994 дот армии спрятал под мостки "пузырек"от мамы,что бы не растраивать да и не отняла чтобы.На следующий день да на следующие три года найти его там не смог,подумал что мама нашла,ну и успркоился.После ДМБ летом пошел менять доски в мостках-сгнили,вывернул три доски,а чего это там под ними лежит то?!?!ОН родимый три года как в сбербанке пролежал и ничего с ним не случилось.Ну естественно после починки мостков он битилёк был откупорен и с удовольствием под хороший закусон упртреблен вовнутрь мной и моим товарищем!Вот такие бывают случаи.С уважением Алексей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня разбирался в шкафу и нашёл электронную игру "Ну,погоди"(цена 23 р.),вставил батарейки...Работает,1,5 часа сидел играл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня разбирался в шкафу и нашёл электронную игру "Ну,погоди"(цена 23 р.),вставил батарейки...Работает,1,5 часа сидел играл.

Все яйца побил? :llol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все яйца побил? :llol:

Сергей,раза с пятого руки приноровились.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сергей,раза с пятого руки приноровились.

Значит руки таки вспомнили игрушку...... Мастерство.... *smile3*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


эта игрушка была попроще!а вот мне кубик рубик попал в руки недавно немог собрать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Сегодня с корешом вспомнили ПАРОвоз.У нас на станции растаскивал вагоны поразным организациям. Еще железно дорожный переезд .Дежурный крутил за ручку и шлагбаумы поднимались.Сначала один потом другой при помощи тросиков.Сейчас уже паровоза нет да итепловоз не нужен. Кудато исчезли Оптовая база, Агроснаб, Нефтебаза, Сельхозхимия,14-тупик. Недавно закрылись ворота хлебоприемного предприятия и сделали перекидной мост. Так что ни паровоза ни ж.д . переезда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет!В детстве,у меня на родине,тоже бегал маневровый паровоз. Мы часто просились у машинистов,что бы они нас взяли прокатиться. Было очень интересно. Мать потом,конечно,ругалась,т.к.приходили все грязные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Оптовая база, Агроснаб, Нефтебаза, Сельхозхимия,-это во всех городах было,а если рядом судоходная река то каждая организация имела СВОЙ причал.У нас все фирмы работают,правда в частных руках,может всё,а может частично.А маневровые(Чмухи)у дома 300м по прямой каждые 5 минут проезжают,да ещё и реостат(для тех кто понимает)ревет тепловозными дизелями круглые сутки,когда ветер с юга то как в тумане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


да ещё и реостат(для тех кто понимает)ревет тепловозными дизелями

Алексей а чо это?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...