Перейти к содержанию

Мы родом из детства! Дети 60-70-80х годов


комтех

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Боны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В детстве,у меня на родине,тоже бегал маневровый паровоз. Мы часто просились у машинистов,что бы они нас взяли прокатиться.

В Савино в 70-х бегал маленький паравозик с вагонетками - торф на фабрику доставлял! Так мы на нем тоже катались,он был как игрушечный!!!! Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Боны?

Да! С училища остались. Выбросить жалко.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Да! С училища остались. Выбросить жалко

Может времена поменяются,ещё и пригодятся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может времена поменяются,ещё и пригодятся.

Ну тогда и это пригодится:

http://i029.radikal.ru/1006/78/f19fc0001883t.jpg

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну тогда и это пригодится

Конечно пригодится.Судя по увеличению взносов,рост был.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну тогда и это пригодится

у меня еще икомсомольский билет сохранился.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


у меня еще икомсомольский билет сохранился

Миша заместителем будешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Алексей а чо это?

Не Алексей, но отвечу:"Реостат" - жаргонное название испытательной реостатной установки для дизель-генераторов тепловозов. Обычно на этот стенд загоняются тепловозы после проведения ремонта, для проведения настройки и регулировки. В этом случае дизель работает в рабочих режимах, но нагрузка генератора, вместо тяговых электродвигателей, задается соответствующими переключениями групп мощных нагрузочных резисторов на стенде.Учитывая, что большая часть работ производится при нагрузках на ДГУ от 50% и выше, то тепловоз стоящий на реостатном стенде, "ревет" довольно громко (глушители на тепловозах довольно примитивные). А если еще учесть, что на большинстве эксплуатируемых в нашей стране магистральных тепловозов серий 2ТЭ10в/и установлены двутактные дизеля - становится понятным облако дыма, окутывающее тепловоз при работе ДГУ на стенде.

у меня еще икомсомольский билет сохранился.

Организуем первичную организацию? Вроде, если мне не изменяет память, для этого требовалось наличие трех членов ВЛКСМ. Билет есть, даже печать "Взносы уплачены" имеется... :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Конечно пригодится.Судя по увеличению взносов,рост был.

Так я еще и секретарем партийной организации кораблей 3 ранга был. 2 года.

у меня еще и комсомольский билет сохранился.

Так у меня и Учетная Карточка сохранилась.А вот комсомольский билет изъяли при выдаче кандидатского билета.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Выбросить жалко.

В Батуми их покупали у моряков по 15 рублей за бону. В "Альбатросе" джинсы стоили 4 бона. А на рынке 250 рублей. Поэтому мы с моряками дружили! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну тогда и это пригодится:

http://i029.radikal.ru/1006/78/f19fc0001883t.jpg

:rolleyes:

Олег! И у меня и партбилет и учетная карточка тоже сохранена.

Такой поворотный круг видел на станции Бузулук, что в нашей Оренбургской области.

В Оренбурге в локомотивном депо, это напротив ж/д вокзала тоже есть поворотный круг, в детстве (жил не далеко от вокзала) часто ходили смотреть как разворачивались паровозы и тепловозы.

Велосипед - транспортное средство №1. Начинали обычно со "Школьников", а потом в зависимости от возможностей родителей пересаживались на "Камы", "Салюты", и "Орленки" с невыговариваемым литовским названием :) . Ну а вершиной мечты - была "черная" "Украина".

А у нас с братом был школьник и Диамант (трофейный).

А потом уже был мопед Рига-5 и затем Рига-4 - который до сих пор цел и даже ездит. (А ведь прошло уже 40 лет).

И кроме этого, мой брат занимался изготовлением автомобиля и это в 10 лет.

post-17-1300000443_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!Миша спасибо что объяснил доступным языком,а то я бы в словах заблудился с объяснениием.К стати ,не редки пожары на Реостате,тепловозы бывает загораются,лет пять-шесть назад сгорел тепловоз,одну секцию спалили вместе с Реостатом-зрелище было ого-го!В прошлом году крыша локомотива вспыхнула,я на видео чуть чуть снять успел.А боновая книжка где то дома валяется,если дети не заиграли.Она интересная такая-первый литок копейка,второй две и тд,отрываешь и вперед.С уважением Алексей.

Изменено пользователем BONDAL158
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да! С училища остались. Выбросить жалко.

И у меня где-то около 15 рублей тех денег осталось.... Просто как память....

Ну тогда и это пригодится:

А вдруг?.... Тоже храню, вместе с двумя комсомольскими билетами....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!Миша спасибо что объяснил доступным языком,а то я бы в словах заблудился с объяснениием.К стати ,не редки пожары на Реостате,тепловозы бывает загораются,лет пять-шесть назад сгорел тепловоз,одну секцию спалили вместе с Реостатом-зрелище было ого-го!В прошлом году крыша локомотива вспыхнула,я на видео чуть чуть снять успел.

Не за что... *smile3* Что касается возгораний - то я не знаю, существует ли на сети, сейчас хоть один 2ТЭ10М, который ни разу не был в роли "копченого". У всей серии 2ТЭ10 (3ТЭ10) - общая беда, унаследованная еще от ТЭ3, когда в глушителе собирается масло после длительной работы на холостых оборотах дизеля, а потом резко дать нагрузку до 12..15 позиций - масло не успевает "вылететь" из глушителя на крышу и детали окружающего пейзажа, а загорается в глушителе. Иногда, обходится факелом, и закопченой крышей, а иногда - увы тепловоз, встает "подпирать забор" в ожидании исключения из инвентаря.

Так у меня и Учетная Карточка сохранилась.А вот комсомольский билет изъяли при выдаче кандидатского билета.

Что-то народ у нас неорганизованный собрался *smile3* . Пора уже оргсобрание проводить. У кого есть мандат? *scenic*

post-11827-1300146687_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


МАндат у меня был на облостную комсомольскую конференцию.В 82-году г. П- Камчатский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да , такого добра было немало: 2 комсомольских билета, 1 - партийный, за 5 лет комсомольской работы подобных мандатов и удостоверений было очень много, от районный до краевых. Еще и членом бюро горкома был... Но вспоминаю об этом времени с удовольствием!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Да , такого добра было немало: 2 комсомольских билета, 1 - партийный, за 5 лет комсомольской работы подобных мандатов и удостоверений было очень много, от районный до краевых. Еще и членом бюро горкома был... Но вспоминаю об этом времени с удовольствием!

У меня это тоже небольшая часть подобных бумажек, дожившая до настоящего времени... Все время учебы в техникуме - постоянно был связан с комсомольской деятельностью, и два из них входил в районный комсомольский актив. Время было действительно, очень интересное. Есть о чем вспомнить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что-то народ у нас неорганизованный собрался *smile3* . Пора уже оргсобрание проводить. У кого есть мандат? *scenic*

Где же "не организованный"????????????????

Посмотри: у всех сохранились комсомольские и партийные билеты!

Может наоборот: стоит создать свою патийную организацию! Ну, например: "Коммунистическая партия пограничников Советского Союза"! :rolleyes:

Изменено пользователем Пит81
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Посмотри: у всех сохранились комсомольские и партийные билеты!

И октябрятские и пионерские значки!)))

post-36130-1300211363.jpg

post-36130-1300211376.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Может наоборот: стоит создать свою патийную организацию! Ну, например: "Коммунистическая партия пограничников Советского Союза"!

вождь мирового пролетариата призывал отбросить все старое и ненужное,но оставить полезное и хорошее.в деятельности и структуре компартии не все было плохо и губительно.компартия китая сделала выводы мы нет,поэтому и имеем,то что имеем.есть комсомольская путевка на строительство агрохимкомплекса новой водолаге.теперь там розвалины,и украина покупает масло в белорусии,а гречку в китае.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И октябрятские и пионерские значки!)))

Ну этого добра тоже хватает *smile3* .

вождь мирового пролетариата призывал отбросить все старое и ненужное,но оставить полезное и хорошее.в деятельности и структуре компартии не все было плохо и губительно.

И в этом, как ни странно, был прав. Только вот к сожалению, у нас основной девиз большинства политиков - взят из другого источника: "сначала мы весь мир разрушим, до основанья, а затем..." *scenic* P.S. Как звучит эта строка в "первоисточнике" - знаю *blush2*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Спасибо СССР за улыбку Юрия Гагарина, за красный флаг над Берлином, за Советскую Армию, за уверенность в том, что никто никогда не нападет на мою страну, за то что не было безработных, нищих и миллионеров, за то что моя милиция действительно берегла меня, а не себя, за то, что хранили великую русскую классическую культуру— и культуру других народов Союза— от пошлости и законов рынка, за непобедимый"Динамо" и его Кубок кубков, за науку, за обсерватории, за синхрофазотроны, за журнал"Астрономический календарь школьника" ценой пять копеек, за горы Кавказа, на которых можно было отдыхать и кататься на лыжах, не боясь получить пулю от фанатика, за бесплатный радиокружок, за газировку с сиропом ценой три копейки, за экологически-чистые натуральные отечественные продукты, за медицину, которая действительно была бесплатной и профессиональной за уверенность в завтрашнем дне, за гордость необъятностью великой страны, в которой живешь за то, что мы все были добрыми и честными!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...
:rolleyes: игрушки СССРd47d418fe3cc597445b17273051.jpgА вот такое мы любили, смотрели и с девчонками собирали наклейки с жевачки ))"Элен и ребята..." ))1959ae3e669e3f2808ff1b3a195_prev.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...