Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Потом на флотских "альбатросах" вместо АК-725 ставили АК-176.

http://vmf.net.ru/photo/albums/userpics/10005/thumb_071.jpg

Для примера - МПК "Суздалец".

А вот "Александровец". Если я правильно понимаю, то пирс один.

С уважением!!!

post-19416-1261936215.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот "Александровец". Если я правильно понимаю, то пирс один.

Да, пирс один и тот же. Это 40 БКОВР в Севастополе. МПК этой бригады названы в честь городов Владимирской области: "Суздалец", "Александровец", "Владимирец", "Муромец".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, пирс один и тот же. Это 40 БКОВР в Севастополе. МПК этой бригады названы в честь городов Владимирской области: "Суздалец", "Александровец", "Владимирец", "Муромец".

Это получается, что Владимирская область выступала в роли шефов этих МПК? Знаю, что в городе Балтиске есть ПСКР "Чебоксары", только не знаю его проекта. Немного предыстории: Пограничный сторожевой корабль «ПСКР -519» был заложен на Ярославском судостроительном заводе 12 сентября 1987 года. 18 сентября 1988 г. он был принят в состав Морских частей Пограничных войск с пунктом базирования в порту Вентспилс. В январе 1993 г. корабль был перебазирован в порт Балтийск Калининградской области, где одним из первых выходит на охрану Государственной границы и Исключительной экономической зоны Российской Федерации. 10 сентября 1997 г. приказом директора Федеральной пограничной службы Российской Федерации кораблю было присвоено почетное наименование «Чебоксары» в честь столицы Чувашской Республики. На корабле служат и призывники из Чувашии.Извините, что не в тему.С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это получается, что Владимирская область выступала в роли шефов этих МПК?

Точнее, не Владимирская область, а конкретные ее города: Суздаль, Муром, Александров, Владимир.

В свое время отсканировал статью из местной газеты города Александров "Голос труда". В ней как раз говорится о службе на МПК "Александровец" одного моряка из этого города. См. ниже.

 

Пограничный сторожевой корабль «ПСКР -519» был заложен на Ярославском судостроительном заводе 12 сентября 1987 года. 18 сентября 1988 г.

Сергей, тактический номер корабля указан неправильно. Это бывший ПСКР-815, он же "Соболь", он же "Чебоксары". Но о нем, пожалуйста, в другую тему, т.к. это другой проект - 1241.2 "Молния". Фото корабля можно посмотреть в теме 3 ОБСКР здесь.

Alexandrov1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет Володя! Значит нам повезло больше, иллюминатор в переборке с КМО закреплён был надёжнее ... :) .

А ещё мы в этих шахтах умудрялись жарить шару .Залазиш на 300к немного подтягиваешся и уже находишся сверху камбуза.Запах по всеи базе :) дежурный по причалу придет в не понятках :angry: плита на камбузе холодная запах есть и на другои пароход пошлепал. Изменено пользователем pv160370
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Вот обнаружил какие были недостатки проекта 1124 и его модификаций:

Однако эксплуатация МПК пр.1124 выявила и их недостатки, без которых, видимо, не обходится ни один проект. Главным из них оказалась всё же неудовлетворительная мореходность, особенно на Северном театре, и в первую очередь – сильный днищевой слеминг, являвшийся следствием «катерного» происхождения обводов корпуса и наличия развитой подкильной антенны ГАС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


и в первую очередь – сильный днищевой слеминг, являвшийся следствием «катерного» происхождения обводов корпуса и наличия развитой подкильной антенны ГАС.

Сергей, спасибо за информацию. Еще бы понять, что такое "слеминг"? :-)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А это я тоже сразу же уточнил. Правда на форум не догадался выложить:

 

Слеминг

 

Слеминг (днищевой) возникает в процессе продольной качки при оголении носовой оконечности и последующем соударении с волной. Большие динамические нагрузки могут привести к серьезным повреждениям конструкций корпуса и оборудования. Особенности слеминга как физического явления определяются в основном совместным выполнением двух условий: оголением днища и входом его в воду с вертикальной скоростью относительно воды, большей (3ч4) L, м/с. Вероятность опасных ударов тем больше, чем больше высота волн и скорость судна. Наблюдаются они на встречном волнении в широком диапазоне курсовых углов. Поэтому отклонение по курсу от чисто встречного движения не всегда является эффективным средством избежать опасности слеминга. Избежать опасные удары волн легче снижением скорости или увеличением осадки судна носом.

 

Эти явления вызывают повреждения бака, палубного оборудования, трубопроводов, конструкций люковых закрытий, палубного груза, комингсов трюмов и т. д.

 

Удары волн в развал носа (бортовой слеминг или випинг) сами по себе вызывают вибрацию, вмятины в верхней части наружной обшивки носа и в палубе полубака. Многочисленны случаи повреждения груза. Вероятность подмочки груза на практике оказывается примерно вдвое больше вероятности механических повреждений.

 

Для избежания заливания палубы наиболее рационально снизить скорость судна или уменьшить осадку носом.

С уважением!!! Изменено пользователем Сергей Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нашел информацию о бортовых номерах альбатросов. Правда или нет, смотрите сами. Про Изумруд правда, по крайней мере что я знаю:

 

Аметист: 080(1984), 018, 055(1992)

Архангельский комсомолец: 099(1990), 118(1990), 138(2000)

Безупречный: 019(1982), 049(1989), 079(1991), 153(1997)

Бдительный: 333(1982), 038(1983), 145(1985), 168, 055(1989), 067(1998)

Бриллиант: 591(1973), 017

Днепр: 548(1976), 576(1976), 034(1978), 010(1981), 011(1984), 150(1987), 010(1990)

Дозорный: 169, 158, 046, 059, 066(1989), 032(1991), 076(2000)

Жемчуг: 574, 594, 019(1984), 035(1987), 048(1990)

Зоркий: 065, 047(1985), 067(1989), 058(2000), 163(2006)

Измаил: 051(1980), 012(1981), 014(1984), 149(1987), 011(1990)

Изумруд: 564(1976), 052(1985), 022(1987), 049(1993)

Иркутский комсомолец: 342(1990), 332(1993)

Надёжный: 047, 046(1995), 032(2000), 025(2002)

Преданный: 051?(1983), 017(1984), 075, 079(1990), 028(1996), 073(2000)

Проворный: 028(1984), 050(1985), 092(1990), 044(1998)

Решительный: 079(1989), 190(1995)

Рубин: 514, 035, 028(1990), 060(1998), 068(1992)

Сапфир: 020, 029, 024(1986), 074(1992), 039(1998)

Смелый: 153(1985), 050(1986), 052(1992), 061(2000), 112(2009)

 

_http://russian-ships.info/boevye/1124.htm

С уважением!!!

Изменено пользователем Сергей Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Валера, выходит, у вас на "Днепре" было изменено боевое расписание. Если спросить тех, кто служил к/о электриков всех поколений на всех остальных "альбатросах", то, уверен, ответ будет один - 5-3-22 - это боевой номер командира отделения электриков.

телемех номер 5-3-14 я был под этим номером а комод 5-3-22 оба находились ПЭЖ по тревоги а 5-1-24 аварийная партия или бак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну еще и вот информация по списанию, правда она требует уточнения потому как не все верно:

 

Списание

 

1990 - МПК-65 (19.04)

1991 - МПК-3 (20.04), МПК-131 (31.01), МПК-47 (31.12)

1992 - МПК-8 (3.07), МПК-117 (28.02), МПК-138 (3.07), Рубин (15.06)

1993 - МПК-5 (24.08), МПК-36 (30.06), МПК-41 (30.06)

1994 - МПК-40 (25.01), МПК-81 (11.02), МПК-133 (11.02), МПК-122 (5.07), МПК-141 (5.07), МПК-147 (19.09), МПК-152 (5.07), МПК-155 (5.07)

1995 - МПК-31 (7.02), МПК-33 (7.02), МПК-37 (4.08), МПК-145 (4.08), Бриллиант (13.03), Жемчуг (4.10)

1996 - МПК-161 (31.07), МПК-170 (31.07)

1997 - МПК-2 (17.07), МПК-4 (17.07), МПК-89 (17.07), МПК-143 (17.07), Аметист (23.05)

1998 - МПК-6 (16.03), МПК-69 (16.03), МПК-101 (16.03), МПК-104 (16.03), МПК-142 (16.03), МПК-190 (16.03), МПК-197 (3.05), МПК-198 (16.03), МПК-202 (16.03), Бдительный (13.06), Проворный (4.08), Решительный (13.06), Сапфир (13.06)

2002 - МПК-196, Надёжный, Преданный

2005 - МПК-28 (22.06), МПК-56 (22.06), МПК-127 (22.06), МПК-139 (22.06)

2006 - МПК-10 (1.06), МПК-28, Зоркий (20.06)

 

Экспорт

 

Литва: 2 единицы

Жемайтис F11 (до 28.04.1993 МПК-44) списан 22.10.2008, Аукштайтис F12 (до 28.04.1993 МПК-108)

 

Украина: 6+2 единиц

Корветы Луцьк 400, с 07.1994 U200, с 2005 U205 (до 1992 МПК-85), Суми U209 (до 1.08.1997 МПК-52) списан в 1999, Херсон U210 (до 1.08.1997 МПК-43) списан в 1999, Тернопиль U209 (до 1992 зав.№013), зав.№014 не достроен, Запоризька Сич (зав.№015) не достроены, пограничные сторожевые корабли без смены названий Днепр 010 в 06.1992, с 19.01.1996 корвет Винниця U206, Измаил 011 в 06.1992, с 19.01.1996 корвет Чернигив U205, с 26.07.2004 Измаил, списан в 2009. На Луцке дополнительно 1*1 45 мм 21КМ, 2*1 12,7 мм ДШКМ

 

_http://russian-ships.info/boevye/1124.htm

 

С уважением!!!

Изменено пользователем Сергей Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Измаил 011 в 06.1992, с 19.01.1996 корвет Чернигив U205, с 26.07.2004 Измаил, списан в 2009.

Сергей, источник такой дезинформации можно узнать? Мы были на "Измаиле" в 2008 году. Он к тому времени уже три года как был списан.

Фото "Измаила" образца 2008 года. "Боевым" такой корабль назвать нельзя.

Изображение

 

Да, название неправильно указано. По-украински - "Чернiгiв", но по-русски - только "Чернигов". То же самое касается "Винницы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Конечно _http://russian-ships.info/boevye/1124.htmКогда про бортовые номера выкладывал информацию, то опасался, что не все верно там. Так что можешь тогда удалить посты. Хотя Изумруд именно в 1993 году поменял бортовой на 049, при мне. С уважением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Посмотрел видео про альбатросов. Хоть и флотские, все равно как родные. http://video.yandex.ru/users/arni-raj/view/556/

 

С уважением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Посмотрел видео про альбатросов. Хоть и флотские, все равно как родные. http://video.yandex.ru/users/arni-raj/view/556/С уважением!!!

Сергей, большое спасибо за ссылку, не отвлекаясьс огромным удовольствием просмотрел док. фильм. Наш призыв не дождался этого проекта, но мы как бы заранее были горды проектом этого корабля. В Зеленодольск отбирали лучших спецов как среди матросов так и среди офицеров.С ув.Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 не отвлекаясьс огромным удовольствием просмотрел док. фильм.

Да я и сам на одном дыхании просмтрел его. И так захотелось на борт своего корабля, аж сердце трепещется. С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Сергей!Фильм классный,вспомнил службу!Ни как не могу найти когда списан был ПСКР"БЕЗУПРЕЧНЫЙ".Подскажи если знаешь!С уважением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет Сергей!Фильм классный,вспомнил службу!Ни как не могу найти когда списан был ПСКР"БЕЗУПРЕЧНЫЙ".Подскажи если знаешь!С уважением!!!

Привет, Дмитрий! К сожалению не знаю. С уважением!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей, источник такой дезинформации можно узнать? Мы были на "Измаиле" в 2008 году. Он к тому времени уже три года как был списан.

Фото "Измаила" образца 2008 года. "Боевым" такой корабль назвать нельзя.

Изображение

 

Да, название неправильно указано. По-украински - "Чернiгiв", но по-русски - только "Чернигов". То же самое касается "Винницы".

Сережа, корабль списанным считается с момента подписания приказа об из ключении его из состава соединения, а до той поры он может спокойно стоять у пирса,   в не очень боевом виде, за ним может сохраняться штат экипажа, и он считается в боевом составе. Честь имею!

 

P.S. По не стыковке некотрых боевых номеров, даже если люди стояли на одной и той же должности, но разных соединениях. Корабельные расписания, как и Устав, не догма, а руководство к действию. Если кто видел сей документ на корабле, то наверняка вспомнит, что полностью он называется "Типовые корабельные расписания", что говорит о том, что они только, если можно так выразиться, – прообраз, и могут корректироваться командиром корабля. Думаю объяснил сей феномен доходчиво. 

Изменено пользователем bocman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Всем привет! 34 года назад из Севастополя вышли ПСКР"Рубин", ПСКР "Изумруд", ПСКР "Аметист" для перехода через Средиземное море и Атлантический океан в Кувшинскую Салму. Во время перехода "альбатросы" участвовали в учениях флота в Средиземном море и отлично выполнили все задачи! Слава нашим "Альбатросам"!!!С уважением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нашел информацию о бортовых номерах альбатросов. Правда или нет, смотрите сами. 

Проворный: 028(1984), 050(1985), 092(1990), 044(1998)

 

До 1990 года у Проворного был б/н 097.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

... Мы были на "Измаиле" в 2008 году. Он к тому времени уже три года как был списан.

Да,Серёга,ты прав.Когда по телевидению рассказывали о том,что в Н.Озёрном затонул ПСКР "ИЗМАИЛ",то там было сказано как и когда была произведена  смена названия. Корабль после вывода из состава ВМСУ,в 2005 году,обрёл своё первоначальное название "ИЗМАИЛ" и был поставлен у пирса в Н.Озёрном для последующей разборки. Несколько раз "ИЗМАИЛ" пытались передать какому-то учебному центру,но видимо хреновы металлоломщики хорошо кому-то приплатили и корабль пошёл на порезку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем!. Нашел в нете схему, может комуто что то она напомнит.

post-33929-1278945877_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем!. Нашел в нете схему, может комуто что то она напомнит.

Пароход в натуре и краше и на много роднее,а это больше напоминает разделочную схему туши кабана.Мне пароход довелось изучать не по схемам,а реально,в условиях приближенных к боевым(шучу конечно) с главным экскурсоводом Димоном. Трюмный показал мне всё и даже больше в рекордно короткие сроки. P.S. А схемку-то рисовали с умыслом запутать врага.Много интерестных моментов и не мение интерестных неточностей. А ну-ка мореманы проявите или точнее напрягите мыслю и давайте обсудим схему нашего парохода но уже без лозунга:"Берегись шпионов!" Изменено пользователем -Yurec-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет всем!. Нашел в нете схему, может комуто что то она напомнит.

Посмотрел схему..... Что-то не то. В любом случае на "Днепре" многое было совершенно по другому. В любом случае кубрики л/с точно были не там, где нарисовано по схеме. Если судить вот так: Устройство корабля пр. 1124 "Альбатрос":1 отсек с 0-11шп. форпик, шпилевая, шкиперская, 2 цепных ящика, кладовая ГСМ.2 отсек с 11-18шп. холодильная установка, ПУ ЗРК "Оса-М", агрегатная БЧ-2-33 отсек с 18-34шп. пост наводки РБУ, кубрик № 1, агрегатная РЛС, шахта ГАС "Аргунь" МГ-322Т, бомбовый погреб, вентиляторная № 4, ЦПП, общесудовая канцелярия, радиорубка, секретный пост связи 4 отсек с 34-49шп кубрик № 2, пост управления ЗРК "Оса-М" и РЛС № 1, кладовая сухой провизии, рубка ГАС, гиропост, МКВ № 1, приборный отсек ГАС МГ-322Т, вентиляторные № 5 и 6, магистральный коридор, каюты мичманов, офицерский коридор, офицерский гальюн, каюты офицеров, каюткомпания5 отсек с 49-63шп. ЗКУ, носовое машинное отд-е. столовая, умывальник, гальюн, душевая, магистральный коридор, камбуз.6 отсек с 63-78шп. кормовое машинное отд-е.7 отсек с 78-96шп. хим. кладовая, УСВ, ПЭЖ.8 отсек с 96-102шп. кабельный корридор, вентиляторная № 7, кладовая БЧ-3, ЦАРП, 2 подбашенных отделения, агрегатная ЗИП РТС, приборный отсек ГАС МГ-339, арткладовая9 отсек с 102-112шп. румпельная, вещевая кладовая, боцманскася кладовая, кладовая электротехнических ЗИП, водолазное имущество." то вышеприведённая схема не вписывается совершенно. Взято здеся: ________ttp://47br-ovra.com/divizion-mpk/mpk-1124 Изменено пользователем 70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...