Перейти к содержанию

Наша "Молния", пр. 1241.2


Рекомендуемые сообщения

Время настало...

водоизмещение наибольшее 554 т, полное 495 т, нормальное 469 т, стандартное 444 т; длина 56,1 м, ширина 10,22 м, осадка 3,58 м. ГЭУ: два двигателя М-507А по 10000 л.с.; скорость полного хода 33 уз., экономическая 12,27 уз.; дальность плавания 1940 миль; автономность 10 суток. Вооружение: 1 ПУ ЗРК «Игла-1М» (16 ЗУР), 1*1 76-мм АУ АК-176М и 1* 30-мм АУ АК-630М, 4*533-мм ТА и 2* РБУ-1200 (30 РГБ-12),2 кормовых бомбосбрасывателя (12 ББ-1).

Экипаж 41 человек, в том числе 7 офицеров.

Чудо военной техники!

 

 

Ну просто очень красивый....

post-10993-1200313970_thumb.jpg

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот вам и позитив, так бы и не было этой темы без последних событий. Наконец мех свою "ЛАСТОЧКУ" *rofl* павучью выделил.Немного добавлю. Шифр данного парохода "ТАРАНТУЛ 2" не путать с прародетелем "Тарантулом" - 205п. Ну просто дети должны быть лучше родителей, а иначе зачем это всё....Особенно подкупает надпись на шлюпке, флюгарка ето атстой, а надпись парохода такаяже здоровая как на корме парохода--это современно!!! да тока можно спутать, так кто жа из них собственно "МИНСК"?

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Главная Энергетическая Установка (ГЭУ)Два дизельных двигателя типа М507А, каждый:Полная мощность на переднем ходу 10000 л.с.Частота вращения коленвала 2000 об/минМощность на заднем ходу 1600 л.с.Упор реверсирования 750 об/минКоличество цилиндров 112,раздельный ТНВД на каждый цилиндр,7 блоков по 8 цилиндров в каждом ("звезда")Масса 17000 кгОсобенности конструкции:ОТСЕКИ 1. Непосредственный вспрыск топлива 2. Жидкостное охлаждение 3. Алюминиевые блоки 4. Газотурбинный наддув 5. Система смазки с «сухим» картером 6. Алюминиевые поршни 7. Алюминиевые корпусные детали ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 1. Встроенные реверсивные устройство и редуктор 2. Встроенный механизм переключения отсеков 3. Система смазки «сухой» картер 4. Алюминиевые корпусные деталиРазмещение на корабле-побортно в МОПроизводство ОАО "Звезда" СПб,Россия

post-10993-1200316358_thumb.jpg

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Продолжаем ликбез...Вспомогательная Энергетическая УстановкаТри вспомогательных дизеля (два-7Д12 и один-7Д6- Производство ООО «Барнаултрансмаш») с генераторами типа МСК (МСКФ) мощностью 100 и 200 кВт соответственно. 7Д6 - шести цилиндровые с рядным расположением , а типа 7Д12 - двенадцати цилиндровые с V образным расположением цилиндров и развалом блоков 60º.Система охлаждения - жидкостная , циркуляционная с охлаждением воды и масла у дизелей типа 7Д6 и 7Д12 осуществляется в водо-водяном и водо-масляном охладителях .Система смазки - циркуляционная , под давлением с "сухим" картером , с электронасосом для предпусковой прокачки системы .Пуск дизелей осуществляется электростартером или сжатым воздухом . Номинальная (длительная) мощность (для Д6/Д12) , 150/300 л.с.Частота вращения, соответствующая номинальной (полной) мощности , 1500 об/минМасса , 1290/1600 кг- без генераторовНазначенный ресурс до капитального ремонта , 15000 чРазмещение-ДГР № 1 (7Д12)-МО,ДПДГР № 2 (7Д6)-ДГО ЛБ, ДГР №3 (7Д12)-ДГО ПБ

post-10993-1200331080_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И все энто надувается при помощи ЭКПА-2-150

Не перебивайте командира,товарищ старший матрос! *ok*

Сбил меня...

Система ВВД

Электрокомпрессор ЭКПА-2/150-2 (2 штуки)

Производительность 1.8 л/мин

Конечное давление (избыточное) не более 150 кгс/cм2

Потребляемая мощность 8.7 кВт

Масса изделия 310 кг

Размещение-ЭКПА №1-МО ДП, ЭКПА №2-ДГО ДП

5 баллонов по 60 литров для пускового воздуха.Размещение-МО ПБ,управление-с главного коллектора в ЦПУ либо местное+2 баллона по 60 литров для обеспечения ВВД АК-630.Размещение-ДГО ДП.

 

Довольна твоя мотористская душа? *clap*

post-10993-1200343596_thumb.jpg

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не перебивайте командира,товарищ старший матрос! *ok* Сбил меня...Довольна твоя мотористская душа? *clap*

Так это шо?? тут щас вся БЧ-5 собереться. Быстро однако... семь часов прошло и уже народ повалил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Роджер

Не перебивайте командира,товарищ старший матрос!

А что это командир за смайл в фуре зеленой поставил. так глядишь и в сапоги залезет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Довольна твоя мотористская душа? *clap*

Кораблик мне твой нравиться!!!А что расскажет и покажет нам товарищ Роджер - доблестным электрикам?

Так это шо?? тут щас вся БЧ-5 собереться. Быстро однако... семь часов прошло и уже народ повалил.

Ясный красный если тут такая фотоссесия прет!!!! Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хотел было ещё съязвить но, посмотрел корабль ииииии. Аж всплакнул. Красота. Тральщика моего бы так кто сфотал. А тут и БН ещё похож.

Изменено пользователем Vakula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Роджер большое спасибо за рассказ про "мой" кораблик :yaaa::yaaa: !! Как снова на нё м побывал ! *clap*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ЭЭСПервичная сеть-400 В 50 Гц, два ГРЩ. Размещение-ГРЩ-1-ЦПУ ЛБ, ГРЩ-2-ДГО ПБ.Схема основного питания-щит берегового питания (ЩБП,кормовая оконечность надстройки ПБ) на ГРЩ-2,далее через перемычку на ГРЩ-1.Схема питания "по-походному" (согласно РБИ ТС 1241.2)-ДГР №1 на ГРЩ-1,далее через перемычку на ГРЩ-2,либо ДГР № 3 на ГРЩ-2,далее через перемычку на ГРЩ-1.Схема раздельного питания (боевая схема)-ДГР №1 на ГРЩ-1, ДГР № 3 и ДГР №2 в параллели на ГРЩ-2.Питание раздельное.Вторичная сеть-220 В и 127 В 50 Гц, и низковольтная сеть переменного тока- через трансформаторы типа ТСВМ,ОСВМ (др.) и РЩ РЩ .Высокочастотная сеть 220 В 400 Гц- через 2 преобразователя АТТ-8-400 (№1-МО ПБ,№2-ДГО ПБ), преобразователи АТТ-4-400,АТТ-1-400 (размещены непосредственно рядом со спецпотребителями) и РЩ РЩНизковольтная сеть 27В постоянного тока- через 2 преобразователя типа ВАКС-7-30 (№1-МО ЛБ,№2-ДГО ДП),преобразователи типа ВАКС-1-30 (размещены непосредственно рядом со спецпотребителями).аварийная- 4 АБ АБ типа 6СТК-180М+преобразователь типа ВАКЗ-4.5-30 (ДГО ДП)Управление ЭЭС -с пульта ЭЭС в ЦПУ.

Роджер большое спасибо за рассказ про "мой" кораблик :yaaa::yaaa: !! Как снова на нё м побывал ! *clap*

Я просто хочу вспомнить все...буду рад,если поможешь.Пока пишу то,что помню абсолютно точно,далее будем вспоминать сообща. Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Второе, попалась тут фотография и надпись рядом пограничный корабль "НОВОРОССИЙСК" бывший корабль ВМС ИРАНА. Молния молнией, но станция какая-то неправильная над родным яйцом еще колокол кокойто...Спрашивал Игоря тут, говорит они для кубы строились и все шильды там на испанском. Обычное дело, журналисты могли и перепутать. НА надстройке характерный знак оранжевго цвета. Интересно, а чего его или вернули или не смогли взять??? денех не хватило или неустроил дизайн???

Море, наверно, все же ВМС ИраКа, а не Ирана. Насколько я понял, "Новороссийск", как и "Кубань" построили на экспорт.

Для Ирака строились МПК-291 (с 24.8.1996-"Новороссийск"), МПК-292 (с 10.9.1997 - "Кубань"), но в связи с введением международных санкций вошли в состав флота России.

И "Кубань", и "Новороссийск" отличает тот самый колокол. Что это за РЛС, точно не знаю. Такие, я так понял, стоят на экспортных вариантах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Море, наверно, все же ВМС ИраКа, а не Ирана. Насколько я понял, "Новороссийск", как и "Кубань" построили на экспорт.

Ясно, получили в наследство...значит ето близнецы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати, загляни в альбом 21-й бригады (Новороссийск). Там "Кубань" во всех ракурсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Кстати, загляни в альбом 21-й бригады (Новороссийск). Там "Кубань" во всех ракурсах.

А я после Кубани-то и узнал ее близнеца. А как интересно на "загранишном" условия для экипажа? салон так сказать-кожа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


смущает меня слово "санкции"

МПК - 291 1241.2ПЭ ЧФ

Строился для ВМС Ирака, но из за санкций вошёл в состав ФПС России "Новороссийск".

15 МПК - 292 1241.2ПЭ ЧФ

Строился для ВМС Ирака, но из за санкций вошёл в состав ФПС России "Кубань".

16 МПК - 293 1241.2ПЭ --""-- Строился для ВМС Ирака, но из за санкций снят со строительства и разобран на стапеле.

кстати,MORE,вот о чем я говорил- Корабли которые шли на экспорт имели не одинарные торпедные аппараты, а сдвоенные.

http://russ-flot.narod.ru/x-0012_pr-1241.htm

 

МПК пр. 1241ПЭ строились для ВМС Ливии - 1, Кубы – 1 (1990 г.), Болгарии - 2 (1989-90 гг.: «Решительни», «Бодри»), Ирака - 1, Индии – 4 (P33 "Abhay" – 10.03.1989, P34 "Ajay" – 24.01.1990, P35 "Akshay" – 10.12.1990, P36 "Agray" – 30.01.1991).

http://www.militaryparitet.com/nomen/russia/navy/bonadko/data/ic_nomenrussianavybonadko/12/

вот,кстати,фото "Решительни".А соцбратьям абсолютно такие же "Молнии" втюхивали-во всяком случае, внешних я отличий не вижу...Саддаму-то все равно,а это-братья почти *clap* .....

Ну просто очень красивый корабль!!! :llol: (вот только братья швартовы как-то по-рачьи завели)

post-10993-1200403684_thumb.jpg

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Система ВВД

Электрокомпрессор

О! знакомая железка.

Ех, дали б мне его щаз вместо компухтера, я б его покрутил бы *dirol*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

О! знакомая железка.

Ех, дали б мне его щаз вместо компухтера, я б его покрутил бы *dirol*

Присоединяйся-есть на етом форуме ГЕК-он с этими компрессорами в обнимку жил, с обоими..любовь у них была+книжка Б№ :yaaa:

 

Ну раз мотористы с электриками довольны,начинаю удовлетворять трююююююмных *derisive*

Топливная система

5 запасных и 1 расходная цистерны,общим обьемом 96 тонн,центробежный сепаратор СЦ-3 (ДГО-ПБ),статический сепаратор СТС (ДГО-ПБ),топливоперкачивающий насос типа ТПН (МО ДП).Система трубопроводов для перекачки,приема и передачи топлива (палубные втулки с приемным фильтром на правом и левом шкафутах).

 

Масляная система

2 цистерны по 1.8 тонны (ДГО ПБ и ЛБ),расходные маслобаки ГД ГД по 0,9 тонны (МО ПБ и ЛБ),расходные маслобаки дизельгенераторов, цистерна грязного масла 1.2 тонны (ДГО ПБ),7 маслоперекачивающих насосов типа ШФ 5/5.Система трубопроводов для перекачки,приема и передачи топлива (палубные втулки на правом и левом шкафутах.

 

Системы жизнеобеспечения

Кондиционирования и вентиляции-6 кондиционеров типа АКМГ-10-30 ( на кораблях поздней постройки-у нас с 816-го-типа "Климат"),для вентиляции,кондиционирования и отопления жилых и служебных помещений.Вентиляторы типа РСС для вентилирования приточного и вытяжного служебных помещений и отсеков.

3 насоса типа НЦВС 40/65М (МО ЛБ,ДГО ДП,ДГО ЛБ).Кажый из насосов обеспечивает взаимозаменяемую работу 3-х систем:осушительной,пожарной и охлаждения кондиционеров.

Система пресной воды-общий запас до 16 тонн (только для зав.№106),5 насосов пресной воды типа

ЦВС 4/40 для перекачки и подачи воды потребителям. Опреснительная установка типа ДМ-1/ТМ ДГО ЛБ. Цистерна технической воды 1.8 тонны (ДГО ЛБ).Три проточных электроподогревателя в ДГО (для обеспечения потребителей горячей водой),и шесть-для прогрева ГД ГД в МО.

post-10993-1200409257_thumb.jpg

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Рабочая шлюпка проекта РШПМ 5.5

Главные размерения:

Длина наибольшая, м. 6,10

Ширина наибольшая, м. 1,92

Высота борта на миделе, м 0,95

Вместимость максимальная, чел 8

Полезная грузоподъемность, кг (не более) 1300

Скорость хода, узл 6

Силовая установка дизель 4Ч 8,5/11, л.с. 25 (мерзкое произведение завода "Дагдизель" *bye* )

 

Когда при мне кто-то говорит,что это чудо НЕПОТОПЛЯЕМОЕ-я мерзко смеюсь :yaaa: .....об этом как-нибудь расскажу в Историях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Славный пароход, мечта поэта.Купились мы как то в Находке на увещевания бригадного заглавНЭМСа походить на "Молнии".Оказалось видит он нас инструкторами кабинетов.Пали ниц *guilty* пошли с челобитной и солали нас на катера.Наш удел тихоходы типа "Приморья" 745 и др.или вспомагачи на "крокодилах".Отслужил полсрока, отдыхали на юте, отшвартованые в бригаде у плавпирса и увидали, как на соседней "Молнии" сыграли учебную.Дезактивация щетка-мыло в КЗИ и противогазах по всей надстройке, произвела сильное впечатление :blink: .Вспомнилась прича "А всегда ли хорошо, там где нас нет???".Ну это лирика, основные вопросы, конечно к механику. Алексей, были наслышаны, что главные машины очень капризны в эксплуатации.7Д6, 7Д12 это ещё понятно, но столько горшков, да еще турбина!Тем более спецы с завода "Звезда"всегда были желанными гостями в бригаде. -Приходилось ли самому,в море, засучив рукава,не потому что народа нет, небось вся толпа БЧ-5, с кулонами, трюмами,мотылями не менее 10 человек, устранять неполадки с машинами?-Часто ли стояли в заводах и ремонтах из-за БЧ-5?, Что ремонтировали, меняли?Ответь пожалуста, очень интересно.За ранее благодарен. *derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Алексей, были наслышаны, что главные машины очень капризны в эксплуатации.7Д6, 7Д12 это ещё понятно, но столько горшков, да еще турбина!Тем более спецы с завода "Звезда"всегда были желанными гостями в бригаде.
-Приходилось ли самому,в море, засучив рукава,не потому что народа нет, небось вся толпа БЧ-5, с кулонами, трюмами,мотылями не менее 10 человек, устранять неполадки с машинами?
-Часто ли стояли в заводах и ремонтах из-за БЧ-5?, Что ремонтировали, меняли?
Ответь пожалуста, очень интересно.За ранее благодарен. *derisive*

М507 машина сама по себе действительно капризная-но в хорошем смысле этого слова.Дай ей хорошее топливо,масло,мягкую воду,вовремя делай все осмотры и проверки-проблем не будет.Вообще, в свете паскудного отношения к технике вообще, я для себя сократил все межосмотровые сроки вдвое.Нужно фильтр масляный менять,скажем,через 100 часов-я менял его через 50.Добыча ЗИП-это вообще была песня..на такие ухищрения приходилось идти..да простит меня НЭМС и все прочее начальство-на банальный обман..не для себя ж.
Бывало,конечно, в море и вбазе-вместе со всеми-в хавно по уши.В 97-м году,в море, у меня на правом ГД развалился главный синхронизатор.Было это 27 апреля...как раз в бригаде был дядя Петя (Евстафьич) со "Звезды".Он сказал,что в условиях завода замена этого подлого синхронизатора займет 40 рабочих дней...
10 мая мы вышли на ходовые испытания, а оттуда-сразу на границу-с поменяным синхронизатором.
А сделал все просто-поделил своих орлов на 2 части,одну сам возглавил, вторую-старшина команды мичман Мишка Копылов.И по 12 часов,за 12 дней и сотворили чудо.И никаких заводов.
В заводе (в аварийном ремонте) был один раз,в 98-м зимой,в Посьет ходили-баллера рулей потекли после ходьбы по льду.В румпельное до 5 тонн в час принимали..осушительная система замерзла,ЭСН-16 сгорел...вот и тогда покувыркались,повеселились..тягали все насосы,какие можно..и РПНМ не справлялся..да холодно ж было-ужас.
А еще как то на плаву (мож,кто-то припомнит аналогичный случай :blink: ),в базе,меняли сальниковую набивку
валолиний-у нас они выходили из корпуса в МО.Тоже кино.НЭМС подумал и сказал-делай что хочешь, я ничего не знаю.
По документам нужно в док идти.А денег у войск как раз (очередной) не было.
А в МО на ходу зайти страшно-фонтан воды от вращающихся валолиний..трансформаторы горели синим пламенем.Тонн 10 в час на ходу принимали,а то и более.Если еще и бортовая качка-вааще писец был.
Почесал я репу,почитал всякие описания...из электродов сделали крючья,за борт-водолаза,он брезентом дейдвуд обмотал,а мы в машине выдернули нажимной,потом остатки набивки,новую засандалили,графитовой смазкой набили-и все! Два часа ровно-и стакан шила водолазу..
Ой ,че тока не было...кино каждый день.
Вон, у ГЕКа спрашивай-он активный участник самых знаменитых моих подвигов :fr: Кажися,тогда,когда валолинии текли, у нас и компрессор сгорел-из его заведования (и потом кто-то имел шо слушать *cray* )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А еще как то на плаву (мож,кто-то припомнит аналогичный случай ),в базе,меняли сальниковую набивкувалолиний-

Была у нас такая история. Левый сальник на приказе потёк. Шли домой с застопореной валолинией, циркуляция при поворотах была - мама не горюй!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

М-дааа! Синева-ааа, полная :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...