Перейти к содержанию

Наша "Молния", пр. 1241.2


Рекомендуемые сообщения

Это болгарский корвет "Бодри" (б/нр 14), бывший МПК-124 КЧФ

Конечно,болгарский! Сам же тут писал (сообщение № 17) -болгарский. Sorry *tease*

Слушай, я запамятовал, у вас штурманские электрики были самостоятельными, или они-же на "Аисте"(так, если я ничего не путаю, ваш авторулевой именовался) вахту тащили?

"Аист" был,правильно помнишь....во вопрос спросил! *tease* Не помню как-то. С "Аистом" мои кулоны ковырялись...я  в тупике!!! *no* Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кто у вас мехом дивизионным был?

И когда пришёл и когда увольнялся мехом был кап3 Фоменко.Комдива так не помню, как его :rolleyes: . Очень хороший мужик и настоящий офицер.Родом он был, как и наш боцман, из Славянска, который на Донбассе, так что мы в своём роде были в привелегии, но не злоупотребляли и молотили как списанные.Сам знаешь нет ничего хуже для моряка, как стоять у стенки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


И когда пришёл и когда увольнялся мехом был кап3 Фоменко.

Его не застал уже...сегодня расскажу о пришедшем ему на смену...убийце молний :yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Оч плохо пережили..

Ну, вообщем, я так и думал, но не предполагал что будет настолько тухло.К 90-91 году КТОФ уже стоял у причальной стенке, был продолжением пирса из-за того что ты писал выше.А у нашего меха, я думаю, к тому времени выслуга уже была.Видно достали его корки подчинённых, то пожар в машинном затеят, до вспомогач по зиме разморозят.Был в отчаянии *russian_roulette*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С "Аистом" мои кулоны ковырялись...

Кулоны с "Аистом"? Интересно. Заведование БЧ1, чего там кулонам ковыряться? У нас, ЭМУ "Самшита", хоть в машине и стоял, но занимался им я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Кулоны с "Аистом"? Интересно. Заведование БЧ1, чего там кулонам ковыряться? У нас, ЭМУ "Самшита", хоть в машине и стоял, но занимался им я.

У нас тоже штурманские копались ! Только вольты им помогали (ну там советом каким-нибудь *tongue* )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:yaaa: загадки корабельной организации до сих пор не изучены...я уже где-то писал,как менял редуктор антенны..ну кажися 625 (пусть флагмана меня поправят,не уверен в нумерации). А еще ствол на 630-ке менял.... :yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:yaaa: загадки корабельной организации до сих пор не изучены...я уже где-то писал,как менял редуктор антенны..ну кажися 625 (пусть флагмана меня поправят,не уверен в нумерации). А еще ствол на 630-ке менял.... :yaaa:

Злобный мех, с пытливым умом и шаловливыми ручками...лучше скажи чего ты не менял? (попробую угадать-шило на мыло *tease* ) Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Злобный мех, с пытливым умом и шаловливыми ручками...лучше скажи чего ты не менял? (попробую угадать-шило на мыло *tease* )

Ну,нтилигенцыя,не опошляем святое...шило...В середине 90-х дивизионным механиком был мой хороший товарищ Игорь Нечаев,и как он не любил свои катера,сколько не сидел в машинном отделении,у него постоянно что-то ломалось,причем в самый ненужный момент.Одно время было очень популярным выпихивать корабль на рейд бригады, и нести службу неподвижным дозором.Оч.удобно-корабль числится на границе,граница числится на замке,галочки везде стоят,топливо расходуется только на ДГР.Стоим..неделю стоим..тут сигнальщик замечает катер дивизионный, "Принять катер по правому борту" и пр..За штурвалом катера-Нечаев (АХТУНГ!!! В НЕБЕ-ПОКРЫШКИН).Бах!!! в бочине дырка- и виноватое лицо Нечаева..реверса у него отказали..Только нам этот убийца раза четыре в борт заезжал с размаху...у командира конвульсии начинались,когда он Игоря встречал...да еще другим Молниям не раз доставалось.

post-10993-1200735719_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, не мех дивизионный, а какой-то Себастьян Перейра-торговец чёрным деревом.Я ведь не зря задавал тебе вопрос, о том капаешься ли ты лично с движками, котлами, дизелями.Вот в чём фокус.Дивизионный мех-это вроде маленького НЭМСа.Поломка, неисправность -доложили ему.От него найти ЗИП и приказ на устранение, срок, исполнение, доклад, вперёд!!!Все хлопоты ложились не на сундукуов-командиров, а на мотылей срочников.Встал ГД, если по-серьёзке в завод, а так из СРМ моряк и мы, меняли поршня, вспомогач всбесился, в разнос пошёл, новый ТНВД, на стенд в ЖБФ и на место.С реверсами у всех катеров была болезнь, выходили из строя в самый неподходячий момент.Всякое бывало: и об причал колотились и об пароходы, но вроде без пробоин.И еще, самыми лучшими мореходами, пришвартоваться-отвалить были мотыли , потому как на реверсе стоит, да рули с боцманами, ну и мичмана, конечно, но никак не офицеры.А "Молнию" держать в заливе-этто-о дествительно сильно.В чей воспалённый мозг, интересно, пришла такая идея. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


..да еще другим Молниям не раз доставалось.

У нас командир 808-го Поставский тоже весёлый кеп при мне был ! *derisive*

как менял редуктор антенны..ну кажися 625

625 это УКВ радиостанция а менял ты наверное редуктор антенны РЛС МР-220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


625 это УКВ радиостанция а менял ты наверное редуктор антенны РЛС МР-220

точно,220-я! Спасибо....не отложилось.Теперь вспомнил-меня наши штычары учили на 625-й кнопки давить.Хоть в радорубку вход и был запрещен.А 220=это лопух такой большой крутящийся *rofl*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Бывавшим на дизельных "Молниях" наверняка знакома хитрая форма шахты воздухозабора, в частности,ее нижняя часть (непосредственно в МО)-"улитка".Высотой 5 метров,шахта квадратного сечения заканчивается разветвлением и расходится в нос и корму.С шахтой связано немало историй на "Молниях".Во-первых,верхняя ее часть-шхера для приборочного инвентаря верхней команды,который после запуска ГД ГД замечательно летает по всему МО :llol: .Во-вторых,очень замечательно запускать ГД ГД с закрытой,или не полностью открытой (там два люка) шахтой...в этом случае открывать двери в МО со стороны центрального просто опасно-засасывает со страшной силой,да и свист-ураган...А в -третьих...бродил я как-то по верхней палубе в субботу,проверял какую-то очень ответственную большую приборку.Занес меня черт в шахту воздухозабора....Короче,подскольнулся я, с грохотом пролетел эти злосчастные 5 метров,в улитке меня подбросило,развернуло и.. приземлился на ноги,ровненько так встал,прямо в центральном проходе МО. В МО все замерли и замолкли...ждут... Я так спокойно пилотку поправил и говорю:" Че стоим? До окончания приборки-15 минут"Акробат,мля...Никогда так быстро в машину не спускался... *clap**clap**clap*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я так спокойно пилотку поправил и говорю:" Че стоим? До окончания приборки-15 минут"Акробат,мля...Никогда так быстро в машину не спускался... *clap**clap**clap*

Ну, умора, ну угар."Чево стом?Каво Ждём?" *dirol*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну, умора, ну угар."Чево стом?Каво Ждём?" *dirol*

Вот именно так и было...не хотел повторяться :yaaa: .Народ тогда слегка у***л :yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот именно так и было...не хотел повторяться :yaaa: .Народ тогда слегка у***л :yaaa:

Ну и нормально ! Зато приборку проверил ! Штаны то хоть чистые потом были ?! *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну и нормально ! Зато приборку проверил ! Штаны то хоть чистые потом были ?! *derisive*

Смешно бл...ты шахту помнишь?...суше не бывает... *rofl* не успел даже слегка сернуть *bye*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


....Короче,подскольнулся я, с грохотом пролетел эти злосчастные 5 метров,в улитке меня подбросило,развернуло и.. приземлился на ноги,ровненько так встал,прямо в центральном проходе МО. В МО все замерли и замолкли...ждут...

Я так спокойно пилотку поправил и говорю:" Че стоим? До окончания приборки-15 минут"

Акробат,мля...Никогда так быстро в машину не спускался... *clap**clap**clap*

Ну,Роджер,порадовал.....!!! *rofl* Ничего похожего не слышал никогда...!!!Спасибо!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Часть последних сообщений перенесена в тему "Байки на юте". Ищите их здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Братцы, а получал ли ваш кораблик пробоины ниже ватерлинии, дейдвуды и баллеры рулей не в счёт, а так же атаки ПСКА при швартовке *tease* , металлец то, вроде, хлипенький, или обшибаюсь Я???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


                                       Полтора плохих дня

....сначала выдавило левый носовой кингстон охлаждения главного двигателя.Воды в МО стало поступать....много.Ни пластырь,ни раздвижной упор завести не удавалось..В течение трех часов затопило так,что вода стала доходить до воздухозаборов кормовых отсеков ГД ГД. И в течение следующих трех часов,с минимальным интервалом,сгорели все три водоотливных насоса, и даже переносной ЭСН-16,"поросенок" в просторечии.Пошли на дикие меры-с заборных фильтров дизельгенераторов сняли крышки,перекрыли кингстоны и стали откачивать воду навесными насосами забортной воды дизелей.Так продолжалось часа два,пока не забились водоводяные холодильники и рубашки охлаждения газоходов.Ручной РПНМ не помогал..два трансформатора под пайолами в МО загорелись и быстро были потушены-даже тревогу никто не обьявлял,просто уже никто ничему не удивлялся...

Наконец-то созрело решение сообщить о ЧП в бригаду.Дело было в Посьете,от Находки 3 часа неторопливого ходу -для "Молнии", но в очередной раз все корабли стояли на приколе...на помощь выслали шустрый ПСКР "Приморье".Они примчались через 16 часов, с красной от усилий дымовой трубой.На "Приморье" ЭСНов не было, и оттуда своей грузовой стрелой мне в малюсенькую резиновую лодку положили тяжеленный ВПЭН...

Воду наконец откачали,кингстон зажали...запустились и поехали домой....а за два дня я под завязку заправился маслом,запасные цистерны-со свежепринятым, а расходные маслобаки-с тем,что было ранее.Пришло время подкачать масло в расходники, и тут началось...рвало крышки масляных фильтров,сигнализаторы стружки горели яркими красными лампочками,дизеля дымили и кашляли...промывка и замена фильтров мало помогали-через 10-15 давление снова падало,сплошная каша..Когда опускали ВПЭН в затопленный трюм,повредили топливный трубопровод правого ГД,и в топливо попала водичка из трюма.... в очередной раз никто никуда не собирался докладывать...

Пришли в базу через 9 часов на ручном управлении,с вырубленной автоматикой,на одном левом носовом отсеке ГД ГД,одном из четырех,на одном дизельгенераторе из трех,грязные как черти-тут я,конечно,только об БЧ-5 ..."Молния" на одном левом ГД вообще плохо управляется на ЗХ,а уж на полдвигателе не управляется совсем,так что напоследок еще и транцем в пирс вьехали....

Позже оказалось,что вместо штатного масла М20В2СМ нам залили авиационное масло МС14.

Да,а кингстон выдавило снова-уже на швартовке к пирсу...

Одно душу радует-хоть и случилось все это со мной,но не моем корабле...не скажу,на каком....ну и,конечно,никого не наказали...

Вот сколько забавных событий может произойти в течение 36 часов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Полтора плохих дня

....сначала выдавило левый носовой кингстон охлаждения главного двигателя.Воды в МО стало поступать.....

Вот сколько забавных событий может произойти в течение 36 часов...

Алексей,ты такие истории рассказываешь.....Не знаешь даже,плакать или смеяться.......!!!!!!!????????Вот тебе пруха была на службе..........!!! Изменено пользователем Иванов Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Алексей,ты такие истории рассказываешь.....Не знаешь даже,плакать или смеяться.......!!!!!!!????????Вот тебе пруха была на службе..........!!!

Было хорошо....славно просто было на службе...я эту железяку знал "от и до", и от этого вдвойне и легче и приятнее служить было.Многое,конечно,портило настроение..но здесь об этом не буду.

А впереди еще много сказок,дорогие мои замечательные разгильдяи!...завтра в программе новые страхи-взрывы и пожары!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


УРА!!! *clap*:yaaa: ДАЕШЬ НОВУЮ СКАЗКУ!!! *yess* ДА САМУЮ,ЧТО ЕСТЬ ВЗАПРАВДОШНУЮ!!! *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...