Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если память не изменяет то, он нес вахту на мостике и помогал боцману по хоз. части

Нет память не изменяет,хима и марсовые помогали боцману по хоз-части, и входил в швартовую команду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Подтверждаю - именно так все и было. Во всяком случае, "Преданный", "Дозорный", которых я застал, уходили к своим местам службы через Севастополь и Балаклаву. Уверен, что и все остальные корабли, выпущенные ранее, тоже прошли такой путь, причем некоторые (первые северные "альбатросы") добирались до Кувшинской Салмы через Атлантику.

Сергей, так было и с ''Проворным''.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сергей в отношении расположения купе БЧ-5 всё верно, а вот марсовые у нас вроде бы все находились в 1-м кубрике. А что касается турбинистов, так их у нас было четверо, трое из которых распологались в открытом купе (доп. установленная шконка). Их первых и щикотал при подъёме вахт. офицер, а зимой бывало и снегом посыпал ...И ещё в купе электриков, за счёт доп. шконки место комода распологалось чуть выше чем в заводской комплектации, что позвляло комоду покемарить в базе в выходной лишний часок, за счёт фиксирования шконки под 45 град.

Виктор,о каком проекте идет речь? Если о 1124П, то никаких дополнительных батутов (шконок) у нас на ''Проворном'' небыло, мест хватало всем.А что касается турбинистов, то нас было двое.Располагались во втором кубрике, совмесно с кулонами,мотылями,трюмачами,кустами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Виктор,о каком проекте идет речь? Если о 1124П, то никаких дополнительных батутов (шконок) у нас на ''Проворном'' небыло, мест хватало всем.А что касается турбинистов, то нас было двое.Располагались во втором кубрике, совмесно с кулонами,мотылями,трюмачами,кустами.

Привет тёзка! Конечно речь идёт об 1124 проекте, только о камчатском Альбатросе, а то что они отличались от Альбатросов ходивших на Чёрном и Северных морях здесь уже очень часто обсуждалось ...По поводу количества турбинистов и остальных спецов на корабле в 80-е годы, я уже писал на той же странице. Удачи братишка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


И было два офицера -ком бч-5,и ком электро-тех группы и ни одного мичмана.

Виктор, да, все так и было - в БЧ-5 - два офицера: командир БЧ и командир ЭТГ. Но мичманов пр штату должно быть тоже два - старшина моторной команды и старшина у электриков и трюмных. Видимо, у вас был недокомплект или на мичманских должностях были моряки срочной службы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем, привет! Фото Константина 515. post-1160-1282815939_thumb.jpgУдачи, пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 Но мичманов пр штату должно быть тоже два - старшина моторной команды и старшина у электриков и трюмных. 

А у нас уже была одна должность - старшина команды КЭУ (корабельных энергетических установок), коим я и был.С уважением!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем, привет! После службы меня приняли в мединститут города Днепропетровска. Номер комнаты 1124 (11 этаж комната 24). Судьба. Удачи, пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мытья меньше... У них же и 201-е и 205-е были так окрашены.

Мытья, может быть, и не меньше, т.к. черную часть все равно приходилось мыть. Просто на черных бортах следы от кранцев, копоть и пр. были не так заметны. И еще я обратил внимание на то, что на камчатских пограничных "альбатросах" борта в черный цвет, как у нас, не красили.

 

На фото - ПСКР "Смелый". Как видно, над газовыхлопами в районе шкафута следы сажи и копоти. А на черном фоне это не было бы заметно :-))

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

над газовыхлопами в районе шкафута следы сажи и копоти.

Я , конечно, извиняюсь за глупый вопрос, но вот при мне -то альбатросов небыло, поэтому и осведомлюсь: а это от вспомогательных двигателей выхлопы или и главных тоже? Я хоть и был на "Альбатросе", но внимательно рассматривать времени небыло, вроде бы есть на нем ростровая труба...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

а это от вспомогательных двигателей выхлопы или и главных тоже?

Тот, выхлоп, что спереди справа - это от ДГ-500 (дизель-генератор). Через выхлопы, что сзади, выходит гарь от главных двигателей. Есть еще и ДГ-300 и ДГ-200. Но это уже вопрос другой темы. Если что, служившие на "альбатросах" в БЧ-5 меня поправят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

\\ вот сгущенку у нас хранили в очень недоступном месте.

Где-же?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Где-же?

Где-то в каютах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Сгущенка! Помню такую. На корабле я был внештатным водолазом и получал доп.паек. Имел несколько спусков под воду, правда все учебные, в бухте Балаклавы. Кто-то писал, что в советские времена бухта была грязная,спорить не буду, но под водой была красотища!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Где-то в каютах.

У нас также. Вот только не помню что за каюта. Она была первая в магистральном коридоре, около трапа во 2-й кубрик. И её опечатывали от нас, правда, не всегда это было эффективно.С уважением!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А где быстрей всего варилась сгуха-за котлом на пару,и новогодние самолепные пельмени тоже там варились,я имею ввиду не первую а нулевую партию пельмешек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У нас также. Вот только не помню что за каюта. Она была первая в магистральном коридоре, около трапа во 2-й кубрик. И её опечатывали от нас, правда, не всегда это было эффективно.

Всем, привет! На Аметисте, в этой каюте, жил и работал старшина РТС м-н Даниляк. Опечатывали сгущённое молоко в каюте, значит порядка не было. Удачи,пока.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Первая каюта в магистральном коридоре, у трапа во второй кубрик по левому борту № 8, сгущенка хранилась в кладовой НЗ о том же коридоре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет братишки!Где хранилась сгущёнка :nyam: похоже разобрались - на каждом корабле был свой, официальный "схрон" :mosking: .А кто помнит где хранился спирт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А кто помнит где хранился спирт?

Помню, как механик нес на корабль две канистры спирта, после чего на борт пришли несколько работяг из СРМ. А вот где он его хранил? Наверно, у себя в каюте. На "Днепре" "шило" хранилось в специальном сейфе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На Безупречном в секретке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет братишки!А кто помнит где хранился спирт?

Всем, привет! Виктор, здравствуй. На Аметисте спирт хранили в каютах №2 и №5. Соответственно - у старпома и замполита.Удачи,пока!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


... На Аметисте спирт хранили в каютах №2 и №5. Соответственно - у старпома и замполита.

Привет братишки!Когда задавал вопрос, о том где на кораблях хранился спирт :mosking: , я просто вспомнил немного комичную и в тоже время грустную историю, грустную в прошлом для моего комода - стоившею ему дембелем под ёлочку, последним сошёл с коробки под Новый 1984 год ... А началось всё с того, что у командира Бд перегорела подсветка над умывальником в каюте ... Не помню каким образом, но ремонтом светильника занялся комод Шурик ... , история к сожалению, за давностью лет умалчивает как Шурик узнал о том, что у Кэпа в нише под кроватью хранится в канистрах спирт ... В общем ремонт)))) затянулся на несколько дней, в попытках найти удобный момент, что бы отлить часть "шила" в заранее подготовленную посуду. Такой момент наступил, Кэпа небыло на борту ..., но в то время когда Шурик начал цедить "горючее" в свою посуду :Laie_16: ... откривается дверь и в каюту заглядывает старпом ... . По прибытии на борт Кэпа, состоялся "разбор полётов" *butcher* и хотя о проишествии информация дальше корабля не ушла, но Шурик, кстати по иронии судьбы давно уже именовавшийся среди друзей "Змей", был удостоен Кэпом "чести" проводить всех своих годков на дембель и уйти последним ... Изменено пользователем Виктор BY
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет. На "Дозорном" "шило", в небольших дозах, всегда было в наличии у командира БЧ-3 и командира БЧ-5. (хранили в каютах). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


у командира БЧ-3

Андрей, а разве у вас для БЧ-3 был отдельный командир? У нас такой же корабль, как и у вас (в свое время рядом стояли). Так у нас БЧ 2 и 3 возглавлял один человек.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...