Перейти к содержанию

матрос-1962

Пользователь
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Дополнительно

  • Служил
    в/ч2395 ПСКР "ПРОВОРНЫЙ"
  • Ваше имя
    ВИКТОР ЛЕЩЕНКО
  • ДМБ
    15-12-1983

Посетители профиля

371 просмотр профиля

Достижения матрос-1962

Завсегдатай

Завсегдатай (4/20)

4

Репутация

  1. Серега Большое спасибо. Cерега, а судьба первого гл механика "Проворного" Желавского Владимира Ильича тебе случайно неизвестна?
  2. Всех Моряков Пограничников Поздравляю с Праздником - Днем Пограничника.Желаю крепкого здоровья,счастья в личной жизни,удачи во всем и семь футов под килем.
  3. Юра, на "ПРОВОРНЫЙ" В 83г осенью, пришел турбинист Алиакберов А, а вот откуда не помню. "Проворный" появился на стоянке 4й ОБСКР в 1983 году.
  4. матрос-1962

    P1040205.JPG

    корабельная рында.
  5. Андрей Алексеевич! Спасибо за фото. Приятно вспомнить знакомые лица.Вот только имена забываются.Фамилию и имя боцмана забыл.А своих ДМБ-83 пока никого не нашел.
  6. матрос-1962

    Лиепая 4 ОБСКР 1982г

    Канал, родные 205-п, а напротив вспомогательный флот.
  7. матрос-1962

    img210.jpg

    Родной Лиепаиский пирс, а точнее стоянка ПСКРов.Ностальгия, сто процентов.
  8. матрос-1962

    З.Н.Ш. в/ч 2395 87г.

    З.Н.Ш. В/Ч 2395, а в прошлом первый командир ПСКР =ПРОВОРНЫЙ= В/Ч 2395 1983г капитан-3го ранга Иванов. Кто знает его дальнейшую судьбу?
  9. матрос-1962

    28

    Привет Георгий.У=Проворного= было два бортовых первый 044 и 028.Я один из тех, кто получал =Проворный= в ССЗ Зеленодольск. Весной 1982г мы прибыли в Зеленодольск.Четыре месяца ходили на завод для помощи и изучение мат части корабля. 30.07.1982г =Проворный= спустили на воду.И нас по внутренним водным путям потащили в Севастополь на сдаточную базу =Персей= .После сдаточных работ и испытаний ушли в Балаклаву. В Балаклаве в1982г был поднят Флаг, после чего нас отправили на охрану морских рубежей. А вначале 1983г покинули Балаклаву и ушли своим ходом в Жданов ныне Мариуполь, там нас поставили в док. Сняли винт турбины и яйцо, все закрепили, приварили по штормовому на верхней палубе и буксир потащил по Азову до Азовска, Ростов-Дона и так далее по внутренним водным путям до Ленинграда. Пришвартовали у моста лейтенанта Шмидта чтобы затащить в док. Но места не оказалось и нас отправили в Крондштадт. Стали в Петровский док установили винт турбины, яйцо и своим ходом ушли в Лиепаю. А,кто из одногодков рассказал эту сказку? что =Проворный= прямо с завода прибыл в Лиепаю! А 1124П точно было два =Проворный= 1983г и =Преданный= 1984г В/Ч-2395
×
×
  • Создать...