Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Начнем по порядку. Второй прибор после 26 не знаю (не помню) как называется, но относится к ней же. В самом углу пульт питания и управления гироскопом "Шелони". А вот пульт управления опусканием и подъемом контейнера выглядел совсем по другому. Знаю это точно (случай один был). Краска хранилась у нас в шпилевой, но стоит заметить, что проекты разные да и на каждом корабле свои порядки были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


К вышеизложенному хочу добавить, что разница даже в боевых номерах. На приборах везде Р-4-11, а на Безупречном, да и на всех камчатских альбатросах рубка ГАС это 5 пост. Мой номер Р-5-11, ст.ГАК. Хотя последние два года исполнял обязанности боцмана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Привет всем!Да это точно,что корабли одинаковые,а вот что-то есть разное.Я вот например радиометристом был,мой первый боевой номер Р-1-11,пост был в ходовой рубке,второй номер Р-4-11 пост был в РЛС,что во 2-м кубрике.Это на ПСКР в Кувшинской Салме было.С уважением Андрей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


К вышеизложенному хочу добавить, что разница даже в боевых номерах. На приборах везде Р-4-11, а на Безупречном, да и на всех камчатских альбатросах рубка ГАС это 5 пост.

Лет 25 назад рубка ГАС на этом корабле, который сейчас называется корветом "Винница", тоже была БП-5 службы Р. Я не уточнял, но, похоже, на бывшем ПСКР "Денпр" была проведена оптимизация боевых постов :-))Кстати, на камчатском "альбатросе" ПСКР "Смелый" рубка ГАС была разделена на два БП - БП-6 (ГАС МГ-322 (Т) "Аргунь") и БП-5 (ГАС МГ-339 (Т) "Шелонь").
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

На счет БП-6, ты меня Сергей озадачил. Даже не знаю, что сказать. Отделений было два, ГАС-1 и ГАС-2, но чтобы еще было разделение не два поста. Честно скажу- НЕ ЗНАЮ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На счет БП-6, ты меня Сергей озадачил. Даже не знаю, что сказать.

Вот, кстати, почитай сообщение человека, который служил на "Смелом" гидроакустиком.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вспомнил я это дело. Когда приходил на Смелый к Димке Пивоварову обратил внимание на номера. На счет Шелони (не знаю как вставить цитату), работала она отлично, все ПЛЗ с ней проходили, да и Аргунь не подводила. Запретили использовать после того как на одном из альбатросов, стоящего в доке, обнаружили повреждение тросиков (проще говоря ржа сьела). В кучу к этому 1135 потерял буксируемую антенну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


не знаю как вставить цитату

Виталий, о том, как вставить цитату и пр., можно почитать здесь.

Запретили использовать после того как на одном из альбатросов, стоящего в доке, обнаружили повреждение тросиков (проще говоря ржа сьела).

Убедительный аргумент :-)) "Шелонь" по сей день остается самой эффективной ГАС на нашем флоте несмотря на то, что она была разработана более 50 лет назад. Правда, механическая часть - лебедка, трос и пр. оказалась ее слабым местом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А мне вот еще что интересно. Кто нибудь изучал такое чудо техники как "Кассандра". Я одно время хотел ее запустить, документацию читал, но так особо и не разобрался

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кто нибудь изучал такое чудо техники как "Кассандра". Я одно время хотел ее запустить, документацию читал, но так особо и не разобрался

Виталий, а она у вас стояла? Я только о ней слышал. У нас на "Измаиле" даже место под нее было между "Аргунью" и "Шелонью", но ее у нас так и не поставили. Что это за чудо техники? Расскажи, пожалуйста.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей, как я понял из документации "Кассандра" предназначена для классификации целей. Работала с ГАС-1 и ГАС-2, но как, что должно было работать никто не знал. Было два самописца как и на станциях и много разных кнопок, а что до чего. Еще в отсеке стояли два приборных щита, там практически одни платы с микросхемами. Знал бы больше, вопросов не задавал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Как я понял "Кассандра" стояла только на камчатских альбатросах. Вопрос можно считать закрытым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Как я понял "Кассандра" стояла только на камчатских альбатросах.

А вот это еще предстоит уточнить. Может быть, на последних выпущеных для севера "альбатросах", ПСКР "Надежный" и "Дозорный", она тоже стояла. Надо бы уточнить у тех, кто на них служил. И на всех ли камчатских "альбатросах" "Кассандра" стояла?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Прочитал всю тему и обнаружил занимательную вещь. Даже камчатские альбатросы отличались друг от друга. В частности на Смелом 407 стояла в рубке ГАС, а у нас в приборном отсеке Аргуни рядом с имитатором. А в рубке на этом месте на переборке висел прибор управления спуском и подъемом контейнера Шелони.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


на Смелом 407 стояла в рубке ГАС, а у нас в приборном отсеке Аргуни рядом с имитатором. А в рубке на этом месте на переборке висел прибор управления спуском и подъемом контейнера Шелони.

У нас МГС-407 стояла в том же месте, что и на "Смелом", т.е. в самой рубке ГАС. А прибор управления спуско-подъемом "Шелони" - рядом с МГ-26.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Всем, привет! Откуда торчит Юра Верхоламов (Феодосия), ещё и с сигаретой? Только словами, всем известной, крылатой фразы отвечать не надо.

post-31026-1290338377_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей Приходько
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если,память не подводит по моему Юрий торчит из лючка румпельного отделения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!НА "Надёжном" не было "Кассандры",я трюм,и не помню ничего такого,хотя параход должен лучше всех знать трюмный,нам так мой мех. говорил.Зато что помню точно,на "Надежном"в НМО около цистерны АСДГ500 висел на левом борту опреснитель,на других Кувшинских Альбатрсах я его не помню,в гостях бывал на всех,кроме "Рубина".Но он небыл ни к чему подключен,а зимой в Кувшинке с пресной водой проблема ,пытался с с этим чудом техники разобраться,но там и докуменации по нему почти не нашли,так только кратенькое описание и все.Короче так его и не запустили,да и мех.чего то запретил,черт его знает что с ним и почему онотключен-он сказал.С уважением Алексей. А по поводу фото-по моему это люк в арсенал,могу ошибится.

Изменено пользователем BONDAL158
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Похоже на люк в арсенал. По поводу опреснителя. На Безупречном стоял в рабочем состоянии, но не запускался в силу своей прожорливости по топливу. Знаю со слов ком. БЧ-5 которому, уже будучи мичманом, задал аналогичный вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Всех приветствую!По поводу прожерливости Альбатрос вообще столько топлива потреблял что уму непостижимо!У нас мотор был,он колхозник,начали мы гсм получать-тонн около 100 топлива и масла дизельного 4 тонны по моему,он и говорит-б...ь у нас на колхоз на посевную 100 литров масла и тонну соляры дают а тут в таких объемах всё!!!А опреснитель мне сдается от котла робить должен,паром выпаривать соль из воды как на ПЛ.С уважением .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Всем привет!А кто подскажит сколько было отверстий в шпигате??? А то как-то скучно стало... ни каких тем. С уважением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А кто подскажит сколько было отверстий в шпигате???

В сыром виде не помню, а как пожареш одно остовалось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


- командир отделения мотористов – 5-3-11 - старший моторист – 5-1-24 - моторист – 5-3-13 - ДГН-300 + дизель-компрессор в КМО- моторист – 5-3-24 - левый двигатель в КМО- моторист – 5-3-?? - левая машина в КМО- моторист – 5-4-24 - ДГ-200 в лебедочном отсеке- командир отделения электриков – 5-3-22 - электрик – 5-1-?? - (старший) электрик – 5-3-14

В БЧ-5 у электрика боевой номер 5-1-24
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


- старший марсовый – 5-1-??

Извините за тёмность, но кто такие марсовые на "Альбатросах" и почему у рулевого номер 1-5-21 и его пост в румпельной а не в ахтерпике?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...