Sergej22 Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Потом на флотских "альбатросах" вместо АК-725 ставили АК-176. http://vmf.net.ru/photo/albums/userpics/10005/thumb_071.jpg Для примера - МПК "Суздалец". А вот "Александровец". Если я правильно понимаю, то пирс один.С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 27 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 А вот "Александровец". Если я правильно понимаю, то пирс один.Да, пирс один и тот же. Это 40 БКОВР в Севастополе. МПК этой бригады названы в честь городов Владимирской области: "Суздалец", "Александровец", "Владимирец", "Муромец". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej22 Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Да, пирс один и тот же. Это 40 БКОВР в Севастополе. МПК этой бригады названы в честь городов Владимирской области: "Суздалец", "Александровец", "Владимирец", "Муромец".Это получается, что Владимирская область выступала в роли шефов этих МПК? Знаю, что в городе Балтиске есть ПСКР "Чебоксары", только не знаю его проекта. Немного предыстории: Пограничный сторожевой корабль «ПСКР -519» был заложен на Ярославском судостроительном заводе 12 сентября 1987 года. 18 сентября 1988 г. он был принят в состав Морских частей Пограничных войск с пунктом базирования в порту Вентспилс. В январе 1993 г. корабль был перебазирован в порт Балтийск Калининградской области, где одним из первых выходит на охрану Государственной границы и Исключительной экономической зоны Российской Федерации. 10 сентября 1997 г. приказом директора Федеральной пограничной службы Российской Федерации кораблю было присвоено почетное наименование «Чебоксары» в честь столицы Чувашской Республики. На корабле служат и призывники из Чувашии.Извините, что не в тему.С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Это получается, что Владимирская область выступала в роли шефов этих МПК?Точнее, не Владимирская область, а конкретные ее города: Суздаль, Муром, Александров, Владимир.В свое время отсканировал статью из местной газеты города Александров "Голос труда". В ней как раз говорится о службе на МПК "Александровец" одного моряка из этого города. См. ниже. Пограничный сторожевой корабль «ПСКР -519» был заложен на Ярославском судостроительном заводе 12 сентября 1987 года. 18 сентября 1988 г.Сергей, тактический номер корабля указан неправильно. Это бывший ПСКР-815, он же "Соболь", он же "Чебоксары". Но о нем, пожалуйста, в другую тему, т.к. это другой проект - 1241.2 "Молния". Фото корабля можно посмотреть в теме 3 ОБСКР здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Владимир Петрунин Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Привет Володя! Значит нам повезло больше, иллюминатор в переборке с КМО закреплён был надёжнее ... .А ещё мы в этих шахтах умудрялись жарить шару .Залазиш на 300к немного подтягиваешся и уже находишся сверху камбуза.Запах по всеи базе дежурный по причалу придет в не понятках плита на камбузе холодная запах есть и на другои пароход пошлепал. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем pv160370 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Вот обнаружил какие были недостатки проекта 1124 и его модификаций: Однако эксплуатация МПК пр.1124 выявила и их недостатки, без которых, видимо, не обходится ни один проект. Главным из них оказалась всё же неудовлетворительная мореходность, особенно на Северном театре, и в первую очередь – сильный днищевой слеминг, являвшийся следствием «катерного» происхождения обводов корпуса и наличия развитой подкильной антенны ГАС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 и в первую очередь – сильный днищевой слеминг, являвшийся следствием «катерного» происхождения обводов корпуса и наличия развитой подкильной антенны ГАС.Сергей, спасибо за информацию. Еще бы понять, что такое "слеминг"? :-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej22 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) А это я тоже сразу же уточнил. Правда на форум не догадался выложить: Слеминг Слеминг (днищевой) возникает в процессе продольной качки при оголении носовой оконечности и последующем соударении с волной. Большие динамические нагрузки могут привести к серьезным повреждениям конструкций корпуса и оборудования. Особенности слеминга как физического явления определяются в основном совместным выполнением двух условий: оголением днища и входом его в воду с вертикальной скоростью относительно воды, большей (3ч4) L, м/с. Вероятность опасных ударов тем больше, чем больше высота волн и скорость судна. Наблюдаются они на встречном волнении в широком диапазоне курсовых углов. Поэтому отклонение по курсу от чисто встречного движения не всегда является эффективным средством избежать опасности слеминга. Избежать опасные удары волн легче снижением скорости или увеличением осадки судна носом. Эти явления вызывают повреждения бака, палубного оборудования, трубопроводов, конструкций люковых закрытий, палубного груза, комингсов трюмов и т. д. Удары волн в развал носа (бортовой слеминг или випинг) сами по себе вызывают вибрацию, вмятины в верхней части наружной обшивки носа и в палубе полубака. Многочисленны случаи повреждения груза. Вероятность подмочки груза на практике оказывается примерно вдвое больше вероятности механических повреждений. Для избежания заливания палубы наиболее рационально снизить скорость судна или уменьшить осадку носом. С уважением!!! Изменено 28 марта, 2010 пользователем Сергей Смирнов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Нашел информацию о бортовых номерах альбатросов. Правда или нет, смотрите сами. Про Изумруд правда, по крайней мере что я знаю: Аметист: 080(1984), 018, 055(1992) Архангельский комсомолец: 099(1990), 118(1990), 138(2000) Безупречный: 019(1982), 049(1989), 079(1991), 153(1997) Бдительный: 333(1982), 038(1983), 145(1985), 168, 055(1989), 067(1998) Бриллиант: 591(1973), 017 Днепр: 548(1976), 576(1976), 034(1978), 010(1981), 011(1984), 150(1987), 010(1990) Дозорный: 169, 158, 046, 059, 066(1989), 032(1991), 076(2000) Жемчуг: 574, 594, 019(1984), 035(1987), 048(1990) Зоркий: 065, 047(1985), 067(1989), 058(2000), 163(2006) Измаил: 051(1980), 012(1981), 014(1984), 149(1987), 011(1990) Изумруд: 564(1976), 052(1985), 022(1987), 049(1993) Иркутский комсомолец: 342(1990), 332(1993) Надёжный: 047, 046(1995), 032(2000), 025(2002) Преданный: 051?(1983), 017(1984), 075, 079(1990), 028(1996), 073(2000) Проворный: 028(1984), 050(1985), 092(1990), 044(1998) Решительный: 079(1989), 190(1995) Рубин: 514, 035, 028(1990), 060(1998), 068(1992) Сапфир: 020, 029, 024(1986), 074(1992), 039(1998) Смелый: 153(1985), 050(1986), 052(1992), 061(2000), 112(2009) _http://russian-ships.info/boevye/1124.htm С уважением!!! Изменено 28 марта, 2010 пользователем Сергей Смирнов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костя-68 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Валера, выходит, у вас на "Днепре" было изменено боевое расписание. Если спросить тех, кто служил к/о электриков всех поколений на всех остальных "альбатросах", то, уверен, ответ будет один - 5-3-22 - это боевой номер командира отделения электриков.телемех номер 5-3-14 я был под этим номером а комод 5-3-22 оба находились ПЭЖ по тревоги а 5-1-24 аварийная партия или бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Ну еще и вот информация по списанию, правда она требует уточнения потому как не все верно: Списание 1990 - МПК-65 (19.04) 1991 - МПК-3 (20.04), МПК-131 (31.01), МПК-47 (31.12) 1992 - МПК-8 (3.07), МПК-117 (28.02), МПК-138 (3.07), Рубин (15.06) 1993 - МПК-5 (24.08), МПК-36 (30.06), МПК-41 (30.06) 1994 - МПК-40 (25.01), МПК-81 (11.02), МПК-133 (11.02), МПК-122 (5.07), МПК-141 (5.07), МПК-147 (19.09), МПК-152 (5.07), МПК-155 (5.07) 1995 - МПК-31 (7.02), МПК-33 (7.02), МПК-37 (4.08), МПК-145 (4.08), Бриллиант (13.03), Жемчуг (4.10) 1996 - МПК-161 (31.07), МПК-170 (31.07) 1997 - МПК-2 (17.07), МПК-4 (17.07), МПК-89 (17.07), МПК-143 (17.07), Аметист (23.05) 1998 - МПК-6 (16.03), МПК-69 (16.03), МПК-101 (16.03), МПК-104 (16.03), МПК-142 (16.03), МПК-190 (16.03), МПК-197 (3.05), МПК-198 (16.03), МПК-202 (16.03), Бдительный (13.06), Проворный (4.08), Решительный (13.06), Сапфир (13.06) 2002 - МПК-196, Надёжный, Преданный 2005 - МПК-28 (22.06), МПК-56 (22.06), МПК-127 (22.06), МПК-139 (22.06) 2006 - МПК-10 (1.06), МПК-28, Зоркий (20.06) Экспорт Литва: 2 единицы Жемайтис F11 (до 28.04.1993 МПК-44) списан 22.10.2008, Аукштайтис F12 (до 28.04.1993 МПК-108) Украина: 6+2 единиц Корветы Луцьк 400, с 07.1994 U200, с 2005 U205 (до 1992 МПК-85), Суми U209 (до 1.08.1997 МПК-52) списан в 1999, Херсон U210 (до 1.08.1997 МПК-43) списан в 1999, Тернопиль U209 (до 1992 зав.№013), зав.№014 не достроен, Запоризька Сич (зав.№015) не достроены, пограничные сторожевые корабли без смены названий Днепр 010 в 06.1992, с 19.01.1996 корвет Винниця U206, Измаил 011 в 06.1992, с 19.01.1996 корвет Чернигив U205, с 26.07.2004 Измаил, списан в 2009. На Луцке дополнительно 1*1 45 мм 21КМ, 2*1 12,7 мм ДШКМ _http://russian-ships.info/boevye/1124.htm С уважением!!! Изменено 28 марта, 2010 пользователем Сергей Смирнов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Измаил 011 в 06.1992, с 19.01.1996 корвет Чернигив U205, с 26.07.2004 Измаил, списан в 2009.Сергей, источник такой дезинформации можно узнать? Мы были на "Измаиле" в 2008 году. Он к тому времени уже три года как был списан.Фото "Измаила" образца 2008 года. "Боевым" такой корабль назвать нельзя. Да, название неправильно указано. По-украински - "Чернiгiв", но по-русски - только "Чернигов". То же самое касается "Винницы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej22 Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Конечно _http://russian-ships.info/boevye/1124.htmКогда про бортовые номера выкладывал информацию, то опасался, что не все верно там. Так что можешь тогда удалить посты. Хотя Изумруд именно в 1993 году поменял бортовой на 049, при мне. С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 17 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Посмотрел видео про альбатросов. Хоть и флотские, все равно как родные. http://video.yandex.ru/users/arni-raj/view/556/ С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolkava Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Посмотрел видео про альбатросов. Хоть и флотские, все равно как родные. http://video.yandex.ru/users/arni-raj/view/556/С уважением!!!Сергей, большое спасибо за ссылку, не отвлекаясьс огромным удовольствием просмотрел док. фильм. Наш призыв не дождался этого проекта, но мы как бы заранее были горды проектом этого корабля. В Зеленодольск отбирали лучших спецов как среди матросов так и среди офицеров.С ув.Александр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 не отвлекаясьс огромным удовольствием просмотрел док. фильм.Да я и сам на одном дыхании просмтрел его. И так захотелось на борт своего корабля, аж сердце трепещется. С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimka112009 Опубликовано 18 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 Привет Сергей!Фильм классный,вспомнил службу!Ни как не могу найти когда списан был ПСКР"БЕЗУПРЕЧНЫЙ".Подскажи если знаешь!С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 19 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Привет Сергей!Фильм классный,вспомнил службу!Ни как не могу найти когда списан был ПСКР"БЕЗУПРЕЧНЫЙ".Подскажи если знаешь!С уважением!!!Привет, Дмитрий! К сожалению не знаю. С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bocman Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Сергей, источник такой дезинформации можно узнать? Мы были на "Измаиле" в 2008 году. Он к тому времени уже три года как был списан. Фото "Измаила" образца 2008 года. "Боевым" такой корабль назвать нельзя. Да, название неправильно указано. По-украински - "Чернiгiв", но по-русски - только "Чернигов". То же самое касается "Винницы". Сережа, корабль списанным считается с момента подписания приказа об из ключении его из состава соединения, а до той поры он может спокойно стоять у пирса, в не очень боевом виде, за ним может сохраняться штат экипажа, и он считается в боевом составе. Честь имею! P.S. По не стыковке некотрых боевых номеров, даже если люди стояли на одной и той же должности, но разных соединениях. Корабельные расписания, как и Устав, не догма, а руководство к действию. Если кто видел сей документ на корабле, то наверняка вспомнит, что полностью он называется "Типовые корабельные расписания", что говорит о том, что они только, если можно так выразиться, – прообраз, и могут корректироваться командиром корабля. Думаю объяснил сей феномен доходчиво. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем bocman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Всем привет! 34 года назад из Севастополя вышли ПСКР"Рубин", ПСКР "Изумруд", ПСКР "Аметист" для перехода через Средиземное море и Атлантический океан в Кувшинскую Салму. Во время перехода "альбатросы" участвовали в учениях флота в Средиземном море и отлично выполнили все задачи! Слава нашим "Альбатросам"!!!С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmej67 Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 Нашел информацию о бортовых номерах альбатросов. Правда или нет, смотрите сами. Проворный: 028(1984), 050(1985), 092(1990), 044(1998) До 1990 года у Проворного был б/н 097. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1983 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 ... Мы были на "Измаиле" в 2008 году. Он к тому времени уже три года как был списан.Да,Серёга,ты прав.Когда по телевидению рассказывали о том,что в Н.Озёрном затонул ПСКР "ИЗМАИЛ",то там было сказано как и когда была произведена смена названия. Корабль после вывода из состава ВМСУ,в 2005 году,обрёл своё первоначальное название "ИЗМАИЛ" и был поставлен у пирса в Н.Озёрном для последующей разборки. Несколько раз "ИЗМАИЛ" пытались передать какому-то учебному центру,но видимо хреновы металлоломщики хорошо кому-то приплатили и корабль пошёл на порезку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamsb Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Привет всем!. Нашел в нете схему, может комуто что то она напомнит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1983 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Привет всем!. Нашел в нете схему, может комуто что то она напомнит.Пароход в натуре и краше и на много роднее,а это больше напоминает разделочную схему туши кабана.Мне пароход довелось изучать не по схемам,а реально,в условиях приближенных к боевым(шучу конечно) с главным экскурсоводом Димоном. Трюмный показал мне всё и даже больше в рекордно короткие сроки. P.S. А схемку-то рисовали с умыслом запутать врага.Много интерестных моментов и не мение интерестных неточностей. А ну-ка мореманы проявите или точнее напрягите мыслю и давайте обсудим схему нашего парохода но уже без лозунга:"Берегись шпионов!" Изменено 12 июля, 2010 пользователем -Yurec- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 (изменено) Привет всем!. Нашел в нете схему, может комуто что то она напомнит. Посмотрел схему..... Что-то не то. В любом случае на "Днепре" многое было совершенно по другому. В любом случае кубрики л/с точно были не там, где нарисовано по схеме. Если судить вот так: Устройство корабля пр. 1124 "Альбатрос":1 отсек с 0-11шп. форпик, шпилевая, шкиперская, 2 цепных ящика, кладовая ГСМ.2 отсек с 11-18шп. холодильная установка, ПУ ЗРК "Оса-М", агрегатная БЧ-2-33 отсек с 18-34шп. пост наводки РБУ, кубрик № 1, агрегатная РЛС, шахта ГАС "Аргунь" МГ-322Т, бомбовый погреб, вентиляторная № 4, ЦПП, общесудовая канцелярия, радиорубка, секретный пост связи 4 отсек с 34-49шп кубрик № 2, пост управления ЗРК "Оса-М" и РЛС № 1, кладовая сухой провизии, рубка ГАС, гиропост, МКВ № 1, приборный отсек ГАС МГ-322Т, вентиляторные № 5 и 6, магистральный коридор, каюты мичманов, офицерский коридор, офицерский гальюн, каюты офицеров, каюткомпания5 отсек с 49-63шп. ЗКУ, носовое машинное отд-е. столовая, умывальник, гальюн, душевая, магистральный коридор, камбуз.6 отсек с 63-78шп. кормовое машинное отд-е.7 отсек с 78-96шп. хим. кладовая, УСВ, ПЭЖ.8 отсек с 96-102шп. кабельный корридор, вентиляторная № 7, кладовая БЧ-3, ЦАРП, 2 подбашенных отделения, агрегатная ЗИП РТС, приборный отсек ГАС МГ-339, арткладовая9 отсек с 102-112шп. румпельная, вещевая кладовая, боцманскася кладовая, кладовая электротехнических ЗИП, водолазное имущество." то вышеприведённая схема не вписывается совершенно. Взято здеся: ________ttp://47br-ovra.com/divizion-mpk/mpk-1124 Изменено 12 июля, 2010 пользователем 70 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.