1983 Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Если судить вот так: ...Устройство корабля пр. 1124 "Альбатрос":....2 отсек с 11-18шп. холодильная установка, ПУ ЗРК "Оса-М", агрегатная БЧ-2-3 Взято здеся: ________ttp://47br-ovra.com/divizion-mpk/mpk-1124Махонькая несостыковочка полуЦаеЦЦа : ПР1124П "Альбатрос" и 1124 "Альбатрос" это те-же яйца,но кожура совсем другая,потому и отличия есть. Первое в букве П (без подробностей) оно-же и опять-же первое и второе и т.д. Поэтому предлагаю каждому заинтересовавшемуся расшифровкой приложенной схеммы произвести уточнения исходя из приложенной схеммы и памяти,но не полагаясь на интернет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Махонькая несостыковочка полуЦаеЦЦа : ПР1124П "Альбатрос" и 1124 "Альбатрос" это те-же яйца,но кожура совсем другая,потому и отличия есть. Первое в букве П (без подробностей) оно-же и опять-же первое и второе и т.д. Поэтому предлагаю каждому заинтересовавшемуся расшифровкой приложенной схеммы произвести уточнения исходя из приложенной схеммы и памяти,но не полагаясь на интернет. В том-то и дело. Но основное, на что я обратил внимание, это то что жилые кубрики л/с (срочников, на "Днепре" уже точно располагались не там где показано на схеме Да и в НМО был именно пятисотник (ДГ500). Да и про ДГ200 (двухсотник), на схеме, вообще упоминания нет. А на "Днепре" было именно 3 дизель-генератора. Вообщем , если всё сложится удачно, то в августе постараюсь посетить родной и для меня борт славного корабля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Да и в НМО был именно пятисотник (ДГ500). Да и про ДГ200 (двухсотник), на схеме, вообще упоминания нет. А на "Днепре" было именно 3 дизель-генератора.Все правильно, в НМО был именно пятисотник (АСДГ-500), а ДГ-200 находился в лебедочном отделении, рядом с ПЭЖем. Ну а третий ДГН-300 - в КМО находился. Также в КМО находились 2 машины по 126 цилиндров каждая и дизель-компрессор. В НМО котел, турбина, АСДГ-500, электрокомпрессор и сепаратор. Был я машинном отделении (КМО) на 1124 (флотский), никаких отличий там не было. Только я схемы что то не увидел по ссылке. А кубрики похоже так и располагались, насколько я помню. С 1-го кубрика можно было попасть в пост наводки РБУ, со 2-го в гиропост.С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Извиняюсь за свою неточность, 2 машины по 112 цилиндров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 16 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 С 1-го кубрика можно было попасть в пост наводки РБУ, со 2-го в гиропост.На 1124-ом, с 1 кубрика ещё можно было попасть в ЦАРП...если мне не изминяет память(всё таки 30 лет прошло). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 На 1124-ом, с 1 кубрика ещё можно было попасть в ЦАРП...если мне не изминяет памятьАркаша, память тебе все же изменяет. Ты вспомни, где у нас на 1124 ЦАРП находится. А находится он в 8 отсеке, под кормовой надстройкой. Чтобы попасть из 1 кубрика в ЦАРП, надо подняться по трапу в магистральный коридор, пройти его до конца, выйти в любую дверь на шкафут, зайти в кормовую надстройку, спуститься в люк (какой точно уже не помню, но вроде тот, что ближе к корме). ЦАРП располагается по левому борту. Если я не прав, поправьте меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej22 Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) зайти в кормовую надстройку, спуститься в люк (какой точно уже не помню, но вроде тот, что ближе к корме). ЦАРП располагается по левому борту. Если я не прав, поправьте меня.Я вот все вспомнинал про ЦАРП, но так и не вспомнил. С кормовой надстройки можно было попасть через люки в КМО и лебедочное отделение, где ПЭЖ. А вот дальше....не помню был ли еще люк. Дальше помоему ГАС "Шелонь", только не помню как туда попасть?С уважением!!! Изменено 19 июля, 2010 пользователем Сергей Смирнов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 А вот дальше....не помню был ли еще люк. Дальше помоему ГАС "Шелонь", только не помню как туда попасть?Люк точно был. Через него можно было попасть в т.н. коридор кабельных трасс. Справа располагается приборный отсек ГАС" Шелонь", слева - ЦАРП. Если читают эти строки артэлетрики или метристы артиллерийские, то они это могут подтвердить (или что-то добавить). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej22 Опубликовано 19 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Люк точно был. Через него можно было попасть в т.н. коридор кабельных трасс. Справа располагается приборный отсек ГАС" Шелонь", слева - ЦАРП. Если читают эти строки артэлетрики или метристы артиллерийские, то они это могут подтвердить (или что-то добавить).Все, точно вспомнил, так и есть. Спасибо, Сергей, как только про коридор сказал, так и вспомнил. С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamsb Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Кто помнит, была ли у нас на "Измаиле" или на "Днепре" кандейка для сухой провизии напротив мичманской каюты баталера и медика, что в магистральном коридоре? Мы тут на флотском форуме с одним бывшим боцманом с флотского "альбатроса" пытаемся это уточнить. Я что-то не помню такую. По-моему, все продукты у нас хранились в складе провизии, который был во втором кубрике справа от трапа из магистрального коридора, и в холодильнике под первым кубриком.Правизионной кандейки в магистральном корридоре по левому борту на Днепре не было, но помещение в магистральном каридоре было. Там хранил свое "добро" секретчик. С уважением б.н. Р-5-23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) Сергей, а на верхней фотографии трос присланённый к скале...это наверное от "ШИЛОНЬ"Что касается ЦАРПа, то действительно, люк был в кормовой надстройке, я перепутал с ЦПП...годы берут своё.Вот если бы я в этом году съездил на Альбатрос вместе с Женькой Тимошиным и с ребятами, то может быть память и освежилась. Но думаю на следующий год обязательно съездим, если найдутся попутчики из числа ребят служивших на Альбатросах. Может быть даже удастся побывать в родной РР. Изменено 21 июля, 2010 пользователем Arcasha1959 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Может быть даже удастся побывать в родной РР.Аркаша, даже и не мечтай :(( Ты сможешь попасть на "Днепре" во все помещения, но только не в радиорубку. Режим секретности еще никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Что касается ЦАРПа, то действительно, люк был в кормовой надстройке, я перепутал с ЦПП...годы берут своё.Как-то сам не догадался, что ты ЦПП с ЦАРПом перепутал. В обоих случаях ключевое слово - центральный: центральный противолодочный пост и центральный артиллерийский пост. В ЦПП действительно можно было попасть из первого кубрика. Там, в ЦПП, было много хороших шхер :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
zamsb Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Что касается ЦАРПа, то действительно, люк был в кормовой надстройке, я перепутал с ЦПП...годы берут своё.Мужики, в кормовой надстройке было три люка. Первые два от бака вели в машинное отделение, а третий,последний, вел в ЦАРП и и приборный отсек ГАС ШИЛОНЬ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Мужики, в кормовой надстройке было три люка. Первые два от бака вели в машинное отделение, а третий,последний, вел в ЦАРП и и приборный отсек ГАС ШИЛОНЬ.а в ПЭЖ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Николай, я примерно то же самое себе представлял. Но, честно говоря, о втором люке в "машину" я позабыл. А в приборном отсеке "ШЕлони" тоже можно было много чего зашхерить, равно как и в ЦАРПе :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
zamsb Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Согласен на все сто!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Мужики, в кормовой надстройке было три люка. Первые два от бака вели в машинное отделение, а третий,последний, вел в ЦАРП и и приборный отсек ГАС ШИЛОНЬ. Точно... один люк был рядом с моей трансляционной...только не помню куда он вёл...по моему в кормовое МО. Изменено 22 июля, 2010 пользователем Arcasha1959 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Но, честно говоря, о втором люке в "машину" я позабыл.В ЗКУ спускались из корридора рядом со столовой, далее через НМО в переходной тамбур (там стояла фреоновая система пожаротушения) название не помню , выход на левый шкафут и из него же в КМО. Второй выход из КМО в кормовой надстройке - небольшой коридорчик и спуск в ПЭЖ.А кто знает - где у нас есть еще живые "альбатросы"??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 А кто знает - где у нас есть еще живые "альбатросы"???В Севастополе. Ты их сам, наверно, видел. Это бригада ОВР ЧФ. Корабли с владимирским именами: "Муромец", "Александровец", "Суздалец". В Донузлаве - бригада ОВР ВМСУ: "Винница" ("Днепр"), "Луцк", "Тернополь". В Новороссийске "Касимов".На Балтике, вроде, их нет. Там только "Пархимы" (аналогичные им немецкой постройки проекта 1331) в Кронштадте стоят. На Северном флоте (из всех названий запомнился только МПК "Юнга") и на Тихом вроде тоже еще осталось их немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
1111 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Извините но пскр Решительный был списан один из последних кто служил на нем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Извините но пскр Решительный был списанСергей, так это никто не отрицает. Списаны абсолютно все пограничные "альбатросы", кроме "Днепра", который продолжает нести службу, но в украинском флоте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Валерий Крикавцов Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Всем огромный привет.Если входить в кормовую надстройку то сразу налево люк в КМО, справа дверь (по моему пост торпедистов) дальше по коридору не доходя до выхода 1,5-2 метра справа люк в ПЭЖ и лебедочное отделение, перед самым выходом налево люк в ЦАРП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 справа дверь (по моему пост торпедистов)Еще там где-то пост химика рядом.Нашел фото столовой МПК "Александровец" (бывший МПК-49) (пр. 1124, бригада ОВР ЧФ). Нам о такой столовой в свое время приходилось только мечтать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej22 Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Нам о такой столовой в свое время приходилось только мечтать.Ого, даже кондиционер имеется. Круто! А телевизор все в том же углу стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.