Пит81 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Олег, краска по металлу не только на твой взгляд дороговата. А вот про резиновую краску слышал - но мне казалось, что она ещё дороже. Когда определишься и покрасишь - поделись опытом. Нуууу, 3500 за пять литров! Да я все столбы покрашу в несколько слоев. Тут вопрос: есть ли смысл нижнюю часть красить? Против коррозии сильны финские краски, особенно грунтовки...... красили сырую ржавую трубу, сползала ржавчина, краска прилипала на глушняк..... Резиновые краски хороши, когда дороги без асфальта, не дают песку антикор пескоструить..... Я же не машину собрался красить. А финские не дороговаты ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
nik2007 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 "Белинка" за 10 литров примерно 6500-грунтовка...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Что скажете - Знатоки? На мой взгляд столбы и лаги лучше загрунтовать цинконаполненной грунтовкой, а потом покрасить любой эмалью по металлу. Для того, чтобы столбы не корродировали в земле (всё равно будут! ) можно обработать их препаратами типа "Мовиль". И ещё. По личному опыту знаю, что самому делать забор дороже, поскольку крупные фирмы закупают материалы по оптовым ценам, да и работа не настолько дорогая, как может показаться. Пытался сэкономить (даже некондицию с завода искал, через приятеля ), но ничего не получилось. В результате 18,5 погонных метров забора мне сделали за 21000 рублей вместе с калиткой и за... полдня. Контора называется "Заборград" (не реклама!!!) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пит81 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Что скажете - Знатоки? На мой взгляд столбы и лаги лучше загрунтовать цинконаполненной грунтовкой, а потом покрасить любой эмалью по металлу. Для того, чтобы столбы не корродировали в земле (всё равно будут! ) можно обработать их препаратами типа "Мовиль". И ещё. По личному опыту знаю, что самому делать забор дороже, поскольку крупные фирмы закупают материалы по оптовым ценам, да и работа не настолько дорогая, как может показаться. Пытался сэкономить (даже некондицию с завода искал, через приятеля ), но ничего не получилось. В результате 18,5 погонных метров забора мне сделали за 21000 рублей вместе с калиткой и за... полдня. Контора называется "Заборград" (не реклама!!!) Спасибо! Только мне надо сделать 140 метров. И 180тр, я не смогу найти. Буду делать сам. Потихоньку, полегоньку, не за один год. Сделаю. Еще и ворот сдвижные сделаю! На сваях! Копать и бетонировать не хочется. А контору запомню, на всякий случай. Спасибо (еще раз)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Тиля56 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Олег!Посмотри краску по металлу 3 в 1 по ржавчине.Цена высоковата,но качество хорошее,я покрасил бак для воды поливной ,внутри он оброс живностью-чуть почистил металлической щёткой.Два года ничего ,стоит как новый... Изменено 10 ноября, 2015 пользователем Владимир Анатольевич 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Защита цинкованием дорого и будет работать, пока цинк не раствориться в грунте. Сначала, надо обработать железо ортофосфорной кислотой(это тоже хорошая защита). Потом покрыть битумной мастикой. Цена её 245р. за 15кг. После или вместо мастики железо укрывают геотекстилем. "Это полотно из полимера, обладающее отличными гидроизоляционными и прочностными свойствами. Он не разлагается в грунте, а значит, защита будет очень долговременной. К тому же это весьма дешевый материал, сравнимый по цене и с мастиками и с гидроизолоном." Вот примерные цены: http://www.novamsk.ru/shop/4-geotekstil/28-geoteks/?yclid=5927550000192359409 Снаружи, железо, после обработки ортофосфорной кислотой, дешевле всего покрыть грунтовкой ГФ-021 и краской ПФ-115. Цена грунтовки и краски от 60руб за кг. Владимир Анатольевич! Тут речь идёт о подземной защите железа, а не о эмалированной ванне! В отличие от грунта, который "живой" и постоянно шеволится , в баке краску ободрать можно тока механическим воздействием. В земле любая покраска быстро выходит из строя. Лучше всего армейский метод Игоря Строителя с креозотом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смолкин Владимир Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 ортофосфорной кислотой Хорошая штука! Раньше на её основе выпускался "Очиститель ржавчины". В прошлом году искал, но нашёл. Всё предлагают краску по металлу 3 в 1. Покрасил ёмкость для воды, пока держится! внутри он оброс живностью-чуть почистил металлической щёткой.. У меня посложней процесс был. Болгаркой прочистил и изнутри, и снаружи. 646 обезжирил. Нанёс грунт из этой же краски. а потом на 2 раза прокрасил. С прошлого лета стоит с водой. Правда ёмкости этой уже лет 30 будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
nik2007 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Раньше на её основе выпускался "Очиститель ржавчины". В основе фсех финских грунтовок. Технониколь выпускает всякую всячину, и на крыши, и в грунт..... нужна только газовая горелка, погрел и прилипает....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Это вот такая: Мастика битумная кровельная изоляционная однокомпонентная Цена на мастику МК-90 упаковка мет. ведро 20л/17,7 кг Сфера применения Для устройства мастичных и ремонта всех видов кровель. Гидроизоляционная защита строительных конструкций; гидроизоляция фундамента, подвалов. Для приклеивания рулонных кровельных материалов. Описание материала Мастика битумная холодная кровельная изоляционная МК-90 представляет собой полностью готовый к применению материал, состоящий из нефтяного битума, модифицированного искусственным каучуком, минеральных наполнителей, целевых добавок и органических растворителя. Свойства Высокая адгезия к основным строительным материалам: бетону, кирпичу, металлу. Устойчива к воздействию климатических факторов, эластична. Хорошая адгезия к свежеуложенному бетону. Быстросохнущая, готовая к применению. На даче где то лежит. Крышу ремонтировал. Может ты и прав! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 В прошлом году искал, но нашёл. Вот прямо с завода скока угодно! http://okachim.ru/load/ortofosfornaja_kislota/1-1-0-27 Ну, или в Волгограде тоже, говорят, бывает: http://volgohim34.ru/kislota_ortofosfornaya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Копать и бетонировать не хочется.Только не бетонировать! В Подмосковье глина и суглинки, а это самые пучинистые грунты. Бетонирование основания создаёт увеличенную площадь опоры на которую воздействуют выталкивающие силы, а это не хорошо. Ну, если только не бетонировать на глубине промерзания - 1м. 60 см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Смолкин Владимир Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 говорят, бывает: Мне зачем 20 литров? Хватит и 2-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Пит81 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Копать и бетонировать не хочется.Только не бетонировать! В Подмосковье глина и суглинки, а это самые пучинистые грунты. Бетонирование основания создаёт увеличенную площадь опоры на которую воздействуют выталкивающие силы, а это не хорошо. Ну, если только не бетонировать на глубине промерзания - 1м. 60 см. Я про бетонирование опоры сдвижных ворот говорил. Там заглубляться надо на 2 метра. И арматуру закладывать. Вот точно не хочется копать. А про столбы - я знаю. Я 17 лет назад сделал столбы с бетонной подушкой. Так сейчас половина забора вылезла. Как поплавок. Поэтому и переделывать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey 90-92 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Использовал неоднократно грунт-эмаль по ржавчине. Производителя не помню, брал, что было в наличии. В белый добавлял колер, чёрным просто красил, и с белым смешивал. Главное - "мохнатую" ржавчину хорошенько "щёткой-пайолкой" очистить, а пыль растворителем смыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкентель Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Есть ещё старый добрый антикоррозийный дедовский "кузбасслак" - готовая к применению битумная мастика. И очень дешёвый. Ничего греть не надо и с горелками не заморачиваться. Дёшево и сердито. Если чёрный цвет не нужен, можно добавить "серебрянки" - и цвет и антикоровские свойства улучшатся. А можно серебрянкой и потом, поверх покрасить. Хотя согласен с Игорем (Строитель) - всё равно ржаветь будет. А можно вообще не заморачиваться и ничем не красить - учитывая толщину трубы (пока она сгниёт) - на наш век более чем хватит . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Сергей, а кузбасслак разве и сейчас выпускают? Я сталкивался с ним, когда работал в ремонтно-механическом цеху в конце восьмидесятых. Реально - хорошая вещь и удобная в употреблении. Спасибо, что напомнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шкентель Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 а кузбасслак разве и сейчас выпускают? Конечно, Валера. Если набрать его в инете - там столько предложений. И стоимость что-то в районе 300 - 400 р за 10 литров. Этого,я думаю, на все Олеговы столбы хватит. С учётом того, что железо будет гнить, в основном, в месте выхода из земли. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
nik2007 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Кузбасслак это гудрон растворённый в бензине 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 А можно вообще не заморачиваться и ничем не красить - учитывая толщину трубы (пока она сгниёт) - на наш век более чем хватит .Более того, в своём нынешнем увлечении, выкапываю множество кованных гвоздей коим по паре веков, а то и более! И некоторые очень даже можно забивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Кузбасслак это гудрон растворённый в бензине Лет десять назад мы этим чудом красили перед техосмотром раму на Камазе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Шкентель Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Кузбасслак это гудрон растворённый в бензине Кузбасслак - это "раствор полимерных смол и битумов в органических растворителях, а так же специальных добавок улучшающих физико-химические и эксплуатационные свойства. Его можно наносить на следующие материалы: черные металлы, кирпич, бетон, дерево. В зависимости от материала, 1 литром можно покрыть от 5 до 10 м2. 2. Для каких целей применяется "Кузбасслак"? Гидроизоляция.«Кузбасслак» служит для защиты различных конструкций из дерева, бетона, кирпича, шифера, металла от разрушающего воздействия атмосферных факторов. Он применяется для длительной и надежной гидроизоляции любых конструкций и помещений (подвалов, бассейнов, гаражей, погребов и т.д.). Антикоррозийная защита.«Кузбасслак» применяют для антикоррозийной защиты изделий из черных металлов, в частности: труб, различных решеток и ограждений (в том числе и могильных оградок), металлических кровельных материалов, черепицы, ворот, калиток, заборов, колесных дисков у грузовых и легковых автомобилей, гаражей. Краска черного цвета.«Кузбасслак» можно применять в качестве черной краски с защитными и декоративными функциями, которая, с учетомнизкой цены и высоких эксплуатационных характеристик, является незаменимой при окраске изделий из металла, дерева, кирпича, бетона и т.д., как в быту, так и на производстве. Грунтовка под окраску.«Кузбасслак» обладает высокой адгезией к большинству материалов (способность одного материала прилипать к другому материалу). Он может применяться в качестве грунтовки перед окраской различных изделий и конструкций красками и лаками, приготовленными на следующих основах: нефтеполимерная, перхлорвиниловая, битумная, а так же как грунт под горячие битумные мастики. Холодный клеящий состав для рулонных и листовых кровельных материалов.«Кузбасслак» является высоконадежным клеящим составом для холодной склейки рулонных и листовых кровельных материалов. Применение «Кузбасслака» в качестве клея для холодного склеивания кровельных материалов, является наиболее экономически обоснованным. Например, по сравнению с горячей склейкой с помощью битумов, с точки зрения пожарной безопасности, применение «Кузбасслака» в качестве клея для кровельных материалов позволяет избежать применения открытого огня при проведении кровельных работ и, как следствие, возможных возгораний, с непредсказуемыми для строительного объекта последствиями. 3. Существуют ли аналогичные лаки или покрытия? В настоящее время существует большое количество различных лаков и покрытий, но они по такой характеристике как «цена+качество» значительно уступают «Кузбасслаку». Они либо значительно дороже, либо значительно уступают по эксплуатационным свойствам, либо то и другое одновременно. К аналогам можно отнести битумный лак марки БТ-577. 4. По каким параметрам "Кузбасслак" лучше своих аналогов? Битумный лак марки БТ-577 изготавливают по ГОСТ 5631-79. В данном ГОСТе четко зафиксировано: «Лак БТ-577 предназначен для защиты поверхности металлических конструкций и изделий при непродолжительном их хранении и транспортировке (шесть месяцев в умеренном климате)…» Это означает, что битумный лак весьма условно можно назвать защитным покрытием, особенно, если учесть его стоимость и то, что мы живем в суровом климате. «Кузбасслак» превосходит аналогичную продукцию, в том числе и битумный лак марки БТ-577, по следующим характеристикам: Экологическая безопасность.При производстве битумного лака марки БТ-577 используют сиккативы. Сиккативы - это соли тяжелых металлов. Чаще всего соли свинца. Сиккативы являются сильными ядами, они медленно разрушают человеческий организм. Люди регулярно получают дозу яда, если они работают с битумным лаком. Они дышат сиккативами и подвергают опасности свое здоровье. При этом они не могут понять, почему их здоровье постоянно ухудшается, а врачи не сразу могут установить причину их болезни. «Кузбасслак»разработан с учетом самых современных требований по обеспечению безопасности здоровья человека, поэтому он не содержит сиккативов. Пористость и морозостойкость.Покрытие из битумного лака имеет более высокую, по сравнению с «Кузбасслаком» пористость. Поры, даже при обычных условиях, заполняются влагой. От этого увеличивается влагопроницаемость и водопоглащение материала и ухудшается его морозостойкость. В отличие от битумного лака, «Кузбасслак» имеет идеальную глянцевую поверхность, с пористостью не более 1%, а это обеспечивает высокую морозостойкость. Механические свойства. «Кузбасслак» имеет хорошие механические характеристики: Прочность (сопротивляемость материала разрушению под действием нагрузки) слоя «Кузбасслака» на 50÷55% выше, чем у битумного лака. Упругость. Слой «Кузбасслака» на 40÷45% быстрее и без потерь своих свойств восстанавливает свою форму и размеры после снятия нагрузки в отличие от битумного лака. Трещиностойкость при воздействии отрицательных температур. “Кузбасслак” не снижает своих упругопластических свойств. При этом сохраняется сплошность и однородность слоя “Кузбасслака”. У битумного лака данное свойство на 45-50% ниже. Химические свойства. Атмосферостойкость. «Кузбасслак» имеет способность длительное время сохранять свои первоначальные свойства и структуру даже после длительного совместного воздействия погодных факторов: дождя, ультрафиолетовых лучей, кислорода воздуха, солнечной радиации, колебаний температуры. Кислотостойкость и щелочестойкость.. По данным свойствам «Кузбасслак» является явным лидером по сравнению с битумным лаком. «Кузбасслак» в 2-3 раза дольше выдерживает разрушающее воздействие кислот, щелочей, растворенных в воде солей и газов. Антисептические свойства.«Кузбасслак» имеет в своей рецептуре специальные добавки, которые убивают микроорганизмы, поэтому «Кузбасслак» значительно лучше противостоит разрушающему воздействию микроорганизмов. Однако, деды наши молодцы были - его ещё до Отечественной придумали. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Смолкин Владимир Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Кузбасслак это гудрон растворённый в бензине Праймер. Раствор битума с солярой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лексаныч Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 По личному опыту скажу, что электрогазонокосилка значительно удобнее бензиновой.По личному опыту скажу, что это спорное утверждение.Вы землю хапнули, чтоб трАву кОсить?Ну тогда как Лев Николаевич, возьмите кОсу семиручную.... отбейте сами..... и по росе, с босыми ногами....... самая нормальная коса с синей пяткой!дядя Коля с косой еще куда ни шло по молодости. знаю о чем, баловался. но когда 6-й десяток валит, уже не то.Ну не знаю .... я не регулирую, не чиню. Заводится с полтыка.Чищу регулярно щеткой и скребком (от травы).Смесь готовлю на два, максимум на три, раза. Сделал, залил, скосил, и забыл до следующего раза.да лентяи они все оба трое над бензотехникой не парюсь и по правде проблем с ней не знаюно надо сказать - это как кому повезет.наверное так.Спасибо!Только мне надо сделать 140 метров. И 180тр, я не смогу найти. Буду делать сам. Потихоньку, полегоньку, не за один год. Сделаю. Еще и ворот сдвижные сделаю! На сваях! Копать и бетонировать не хочется.А контору запомню, на всякий случай. Спасибо (еще раз)!Если не копать и не бетонировать, велика вероятность по нашим почвам, что выдавит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
nik2007 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 но когда 6-й десяток валит, уже не то. У меня мать в 70 косила, "Идите Вы со своими косилками" ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Лексаныч! Если "не копать и не бетонировать", то ничего и не случится! Будет лежать на земле! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения