Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

 

Ну разве что Камазовские.
Ещё РД-180

 

 

 

не помню сейчас его фамилию
Косыгин.

 

Не-е... Не Косыгин. Где Косыгин и где этот член делегации!  Косыгин продвигал саму идею постройки завода в Тольятти и закупки полного цикла у итальянцев, но в делегации был не он. Не его уровень. По-моему, сначала этот главный инженер работал на Москвиче, делал раллиевые машины, потом ещё где-то. 

РД - это делает совсем другое ведомство - раньше называлось Средмаш. К автомоторам не имеет никакого отношения. 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Человеком, который отказался от приобретения у FIATа бесперспективного уже на тот момент, нижневального двигателя для будущих ВАЗ-2101/2102/2103 стал первый Главный Конструктор ВАЗа - Владимир Сергеевич Соловьев. До этого он был заместителем главного конструктора по легковым автомобилям Горьковского автозавода.

  • Хорошо! (+1) 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Нижний порог цены автомобиля проекта "Кортеж" поднялся с 6 до 10 млн рублей7 мая 2018г7 мая. INTERFAX.RU - Серийные автомобили проекта "Кортеж" будут стоить более 10 млн рублей, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров."Больше десяти (миллионов - ИФ) точно", - сказал Мантуров журналистам, отвечая на вопрос, сколько будут стоить серийные автомобили проекта.Он отметил, что автомобили по всем своим параметрам находятся в "самой премиальной категории"."Но он точно будет дешевле, как минимум, на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley. Но будет дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса", - сказал глава Минпромторга.Между тем еще в январе 2018 года Мантуров заявлял, что серийные автомобили проекта "Кортеж" будут стоить от 6 млн рублей и выше, однако отмечал, что точной цены на серийные автомобили линейки еще нет. "Мы сможем ответить более точно на этот вопрос чуть позже, но для ориентира нужно брать цены премиальных автомобилей, которые продаются на российском рынке, и, как целевую задачу, мы перед собой ставили 15% дисконт от этой цены", - пояснил министр, приведя в пример машины премиум-класса в ценовой категории около 8-9 млн рублей.Позже понедельник в Минпромторге заявили, что автомобили седан и лимузин проекта "Кортеж" начнут продавать в первом квартале 2019 года.Как отметили в министерстве, "представленное семейство автомобилей класса люкс выйдет на открытый рынок под собственным брендом AURUS и будет презентовано широкой общественности в рамках Московского международного автомобильного салона - 2018".По информации пресс-службы, создана "специальная компания, в компетенции которой входит продвижение, продажа и сервисное обслуживание автомобилей".В понедельник президент России Владимир Путин отправился на инаугурацию на автомобиле отечественного производства "Кортеж". Планируется, что лидер и в дальнейшем будет передвигаться на "Кортеже".Проект "Кортеж" реализуется по поручению главы государства с 2012 года, в разработке принимал участие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Модельный ряд включает в себя авто четырех классов - седан, внедорожник, минивэн и лимузин.Ранее в понедельник Мантуров сообщил, что с конца августа 2018 года начнется прием заказов на автомобили "Кортеж".http://www.interfax.ru/russia/611617

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Нижний порог цены автомобиля проекта "Кортеж" поднялся с 6 до 10 млн рублей7 мая 2018г7 мая. INTERFAX.RU - Серийные автомобили проекта "Кортеж" будут стоить более 10 млн рублей, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров."Больше десяти (миллионов - ИФ) точно", - сказал Мантуров журналистам, отвечая на вопрос, сколько будут стоить серийные автомобили проекта.Он отметил, что автомобили по всем своим параметрам находятся в "самой премиальной категории"."Но он точно будет дешевле, как минимум, на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley. Но будет дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса", - сказал глава Минпромторга.Между тем еще в январе 2018 года Мантуров заявлял, что серийные автомобили проекта "Кортеж" будут стоить от 6 млн рублей и выше, однако отмечал, что точной цены на серийные автомобили линейки еще нет. "Мы сможем ответить более точно на этот вопрос чуть позже, но для ориентира нужно брать цены премиальных автомобилей, которые продаются на российском рынке, и, как целевую задачу, мы перед собой ставили 15% дисконт от этой цены", - пояснил министр, приведя в пример машины премиум-класса в ценовой категории около 8-9 млн рублей.Позже понедельник в Минпромторге заявили, что автомобили седан и лимузин проекта "Кортеж" начнут продавать в первом квартале 2019 года.Как отметили в министерстве, "представленное семейство автомобилей класса люкс выйдет на открытый рынок под собственным брендом AURUS и будет презентовано широкой общественности в рамках Московского международного автомобильного салона - 2018".По информации пресс-службы, создана "специальная компания, в компетенции которой входит продвижение, продажа и сервисное обслуживание автомобилей".В понедельник президент России Владимир Путин отправился на инаугурацию на автомобиле отечественного производства "Кортеж". Планируется, что лидер и в дальнейшем будет передвигаться на "Кортеже".Проект "Кортеж" реализуется по поручению главы государства с 2012 года, в разработке принимал участие Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ). Модельный ряд включает в себя авто четырех классов - седан, внедорожник, минивэн и лимузин.Ранее в понедельник Мантуров сообщил, что с конца августа 2018 года начнется прием заказов на автомобили "Кортеж".http://www.interfax.ru/russia/611617

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Новейший КАМАЗ-54901. Финишная прямая

21.06.2018г

 

Подготовка к производству КАМАЗ-54901, он же КАМАЗ М1855, он же КАМАЗ К5, вышла на финишную прямую. Переход к серийному выпуску принципиально новой модели заставила фактически полностью модернизировать Камский автозавод. Посмотрим, что сделано для освоения КАМАЗ-54901 в серии и что сделать еще предстоит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Жил бы в деревенской глуши - купил бы себе такой аппарат.

http://ex-roadmedia.ru/auto/all-terrain-vehicle/news/vezdekhod-zis-5-nazvan-samym-deshevym-v-rossii?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Индустриализация! Революционный романтизм! Время вперёд!

Шагай страна
                        быстрей моя,
Коммуна —
                       у ворот!
Впе-
        рёд,
               вре-
                      мя!
Вре-
        мя,
              вперёд!
6 июля 1933, 85 лет назад, от Автозавода имени Сталина стартовал автопробег Москва – Каракумы – Москва.
23 автомобиля ГАЗ и АМО за 86 дней преодолели 9400 км – и все вернулись, несмотря на очень тяжелые условия пробега.
Скажем, температура в кабинах достигала 75°С.
post-21726-0-79439400-1530892303_thumb.jpg,post-21726-0-59144900-1530892324_thumb.jpg
  • Хорошо! (+1) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Премьера обновленной Lada Granta в дизайне Xray состоится в конце августа

17 июля. /ТАСС/. "АвтоВАЗ" официально представил обновленную Lada Granta седан - первую модель нового семейства Lada Granta, говорится в сообщении компании. Премьера автомобиля состоится в конце августа 2018 года на Московском международном автосалоне.
По словам вице-президента по продажам и маркетингу "АвтоВАЗа" Яна Птачека, новая Granta позволит укрепить имидж Lada. Автомобиль получил X-образный дизайн, в котором сегодня выпускаются семейство Lada Vesta и кроссовер Xray.
22 мая 2018 года компания заявила, что снимет с конвейера автомобили Lada Priora и прекратит выпуск моделей Granta и Kalina "в существующих вариантах". Все они являются семействами автомобилей B-класса, разработанными на "АвтоВАЗе" в 1990-2000-х годах. Как ранее сообщал ТАСС, эксперты ожидают, что им на смену придет обновленная Granta в кузовах седан, хетчбэк, и универсал, сохранив за собой ценовую нишу плюс/минус 500 тыс. рублей.
По итогам 2017 года Granta стала второй по популярности моделью в России - ее продажи выросли на 6,8%, до 93,7 тыс. штук. При этом по итогам первого полугодия 2018 года Lada Granta опустилась на третье место по популярности - в январе-июне 2018 года продано 45,7 тыс. автомобилей.
В 2022 году "АвтоВАЗ" планирует удвоить продажи автомобилей Lada до более чем 600 тыс. автомобилей по сравнению с 326,5 тыс. в 2017 году. При этом до 2026 года "АвтоВАЗ" готовит выход 12 новых моделей и намерен провести фейслифтинг 11 моделей. Основа этого стратегического плана - переход на единую глобальную платформу альянса Renault-Nissan.

http://tass.ru/ekonomika/5381001


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 недели спустя...

"АвтоВАЗ" начал производство новой Lada Granta

Премьерный показ автомобилей состоится в конце месяца

14 августа. /ТАСС/. "АвтоВАЗ" объявил о начале производства в Тольятти нового семейства Lada Granta, состоящего из четырех типов кузова: седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал. Об этом говорится в сообщении компании.
Как отмечают в "АвтоВАЗе", премьерный показ автомобилей состоится в конце августа 2018 года на Московском международном автосалоне.
Линейка новой Lada Granta отличается новой передней частью кузова в так называемом X-образном дизайне, в котором выпускаются семейство Lada Vesta и кроссовер Xray.
Как сообщалось ранее, "АвтоВАЗ" снимает с конвейера автомобили Lada Priora и прекратит выпуск моделей Granta и Kalina "в существующих вариантах". Все они являются семействами автомобилей B-класса, разработанными на "АвтоВАЗе" в 1990-2000-х годах. Им на смену ожидается обновленная Granta в кузовах седан, хетчбэк, и универсал, которая сохранит за собой ценовую нишу плюс/минус 500 тыс. рублей.
По итогам 2017 года Granta стала второй по популярности моделью в России - ее продажи выросли на 6,8%, до 93,7 тыс. штук. При этом к настоящему времени Lada Granta опустилась на третье место по популярности - за январь - июль 2018 года продано 53,2 тыс. Lada Granta (+6,3% к январю - июлю 2017 года).
Дальнейшие планы "АвтоВАЗа"
В 2022 году "АвтоВАЗ" планирует удвоить продажи автомобилей Lada до более чем 600 тыс. автомобилей по сравнению с 326,5 тыс. в 2017 году. При этом до 2026 года компания готовит выход 12 новых моделей и намерена провести фейслифтинг 11 моделей. Основа этого стратегического плана - переход на единую глобальную платформу альянса Renault-Nissan.
"АвтоВАЗ" входит в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и выпускает автомобили под четырьмя брендами: Lada, Renault, Nissan, Datsun на площадках в Тольятти и Ижевске. Сегодня марка представлена 22 моделями в сегментах В, В+, SUV и LCV, которые объединены в семь семейств: Vesta, Xray, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4х4. Бренду принадлежит 20-процентная доля российского автомобильного рынка.

http://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На московском автосалоне жду не дождусь Равон Орландо... Хочется верить, что они всё-таки начнут продажи этой машины в РФ... А то в самих автосалонах даже от вопросов отбрыкиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Армия 2018!!!!

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Классная машинка. Парковаться на такой удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я не водитель, поэтому мне нравиться Daihatsu Wake !

Изменено пользователем Эсаул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


поэтому мне нравиться Daihatsu Wake

Кстати, типичный японский автомобиль - сейчас на подобных "коробочках" вся Япония ездит. Менталитет у нас с ними всё-таки разный.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Вот цирк хотят втюхать военным этот шедевр , наверно  военные будут рады комфортнее чем Уазы (домашний персонал возить )

 

 

"АвтоВАЗ" ведет переговоры с Минобороны о продаже Lada Vesta Cross

4 сен — РИА Новости. Компания "АвтоВАЗ" ведет переговоры с Минобороны России по продаже военному ведомству автомобилей Lada Vesta Cross, сообщил РИА Новости во вторник представитель компании.
"Мы ведем переговоры с Минобороны о поставке автомобилей Lada Vesta Cross", — сказал собеседник агентства.
По его словам, переговоры — "живой процесс", поэтому говорить о конкретных сроках и количестве поставляемой техники преждевременно. Комментарием Минобороны РФ на этот счет РИА Новости не располагает.

Продажи данного автомобиля в дилерских центрах стартовали 7 июня. От стандартных седанов новинку отличает увеличенный до 20 сантиметров дорожный просвет.
Автомобили оборудованы климат-контролем, подогревом сидений, лобового стекла, hands free, четырьмя подушками безопасности, системой стабилизации и другими электронными ассистентами.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот цирк хотят втюхать военным этот шедевр , наверно  военные будут рады комфортнее чем Уазы (домашний персонал возить )

 

 

"АвтоВАЗ" ведет переговоры с Минобороны о продаже Lada Vesta Cross

Жень, скорей всего речь идет о машинах для повседневной эксплуатации (и это вполне здравое решение на мой взгляд). Сейчас вижу в массу военных Форд фокусов 2 серии, думаю Веста кросс пойдет на замену именно этих машин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Долгожданный преемник «шишиги»: что это за автомобиль?

На международной выставке IAA Горьковский автозавод представил внедорожник «Садко-Next». Может ли он считаться преемником легендарного ГАЗ-66?

Здесь не обойтись без предыстории. В конце девяностых ГАЗ принял решение свернуть производство легендарного ГАЗ-66, который славился фантастической проходимостью, но отличался полным отсутствием эргономики. Между прочим, «шестьдесят шестой» продержался на конвейере 36 лет! За которые конвейер покинул 965 941 полноприводный бескапотник.
 
post-7292-0-09790300-1541581143_thumb.jpeg
ГАЗ-66 стал первым советским автомобилем, получившим Знак качества. Семейство этих автомобилей разошлось тиражом под миллион экземпляров, причём последняя машина покинула заводской конвейер 1 июля 1999 года
 
В принципе, на замену «шишиге» завод готовил удачную бескапотную модель ГАЗ-3301... Но денег на запуск принципиально нового грузовика не нашли. В итоге, в 90-е газовцам пришлось пойти на логичный компромисс: шасси оставить прежним, от ГАЗ-66, а кабину поставить от гражданского капотного «газона». Так появился полноприводный ГАЗ-3308 «Садко».
 
Все помнят легендарный ГАЗ-66, у которого великолепная геометрическая проходимость и большой клиренс. Так вот, «Садко-Next» сохранил все эти уникальные внедорожные возможности. Но уникальная проходимость теперь будет сочетаться и с высоким уровнем комфорта, и с современными техническими решениями

Вадим Сорокин
президент Группы ГАЗ

 
Новое поколение «Садко» могло появиться раньше — первый прототип показали 4 года назад. Однако затем газовцы, учитывая нишевый характер модели, взяли паузу, отложив выход новинки до 2019 года. И только интерес со стороны зарубежных покупателей заставил ускорить работу над проектом, поэтому на выставку IAA привезли уже предсерийный вариант грузовика.
 
post-7292-0-73673200-1541581256_thumb.jpeg
С 2003 года изначально бензиновый «Садко» стал преимущественно оснащаться «тракторным» турбодизелем ММЗ серии Д-245. В 2013 году модель пережила обновления, в ходе которого под капотом прописался ЯМЗ-534
 
То, что это именно «Садко» понятно сразу: у машины огромный клиренс, односкатная ошиновка и... другое оформление передка — вместо «некстовской» оптики появились обычные «советские» фары, которые не боятся попадания воды. Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны — это сразу на тонну больше, чем мог взять на борт прежний «Садко».

Важно уточнить: чтобы создать «Садко-Next», инженеры не просто поставили кабину нового «Газона» на шасси старого «Садко», а провели действительно кропотливую работу!

От модели 3308 после доработки были взяты только мосты, колёса и рама. (Притом «скелет» грузовика стал жёстче благодаря применению другой стали и других нововведений.) В свою очередь, новейший «Газон», не считая кабинного модуля, поделился коробкой передач, рулевым механизмом, подвеской и, конечно, мотором.

post-7292-0-55875900-1541581393_thumb.jpeg
Сперва «Садко-Next» обкатывали на гоночных трассах Чемпионата России по ралли-рейдам. И это отнюдь не маркетинговая история! Спортивный опыт подсказал несколько полезных решений (например, усиленные кронштейны агрегатов)
 
Формально, турбодизель ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра на старый «Садко» внедрили уже давно. Но для старичка предельными оказались 135 л.с. А в некоторых случаях система управления мотором уменьшает мощность ещё больше! У «Некста» двигателю позволено выдавать 149 л.с. и 490 Нм.
 
Чтобы возросший крутящий момент не «порвал» трансмиссию, не рассчитанную на новые пиковые нагрузки, её пришлось доработать. В частности, была создана усиленная версия с раздаточной коробкой part-time. Новую «раздатку», понижающая передача которой имеет передаточное число 1,982, отличают:

  • усиленный картер из высокопрочного чугуна;
  • увеличенный диаметр первичного вала;
  • увеличенный подшипник первичного вала;
  • усиленный подшипник между первичным и вторичным валами.

post-7292-0-20517400-1541581530_thumb.jpeg

Любопытный момент: коробки отбора мощности можно одновременно поставить и на коробке передач, и на раздаточной коробке — это позволяет монтировать специальные надстройки, не отказываясь от механической лебёдки! (Кстати, лебёдка и шноркель — заводские опции, в список которых также входит дополнительный 95-литровый топливный бак.)

Помимо раздаточной коробки, у полноприводного «Некста» полностью оригинальные тормозная система, бортовая платформа, карданная передача и система выпуска. Кроме того, учитывая «среду обитания» машины, инженеры сразу внедрили усиленные кронштейны агрегатов. А большие колёса, разумеется, потребовали переделки колёсных арок.
 
При этом автомобиль сохранил внедорожные возможности предшественников: хорошую геометрию, большой клиренс (315 мм), понижающую передачу, блокировки обоих межколёсных дифференциалов и систему подкачки шин.
 
post-7292-0-60487700-1541581570_thumb.jpeg
В раме от ГАЗ-3308 появились дополнительные усилители, лонжероны сделаны из более прочного материала, а поперечинам изменили форму

Кстати, в газоновской кабине — никаких скидок на утилитарный характер модели! Коробка передач управляется джойстиком, а передний мост подключается удобной «крутилкой». (Конструкторы уверяют, что оба решения не подведут.) Более того, по информации ( @ )Авто, сейчас вовсю ведутся работы над версией... с автоматической коробкой передач отечественного производства!

И не удивляйтесь тому, что на фотографиях представлена праворульная машина. Помните, мы говорили про интерес со стороны заказчиков, который заставил Группу ГАЗ ускориться? Так что первые «Садко», скорее всего, отправятся на экспорт. А уже потом пойдут нашим спасателям, лесникам и всем тем, кому нужен недорогой, но современный вездеход.
 
Алексей Кованов
Редактор ( @ )Авто

 

Взято здесь:_auto.mail.ru/article/70191-dolgozhdannyi_preemnik_shishigi_chto_eto_za_avtomobil/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Так что первые «Садко», скорее всего, отправятся на экспорт. А уже потом пойдут нашим спасателям, лесникам и всем тем, кому нужен недорогой, но современный вездеход.

Ну конечно,себе,как всегда,в последнюю очередь... Мать их за ногу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

От легендарного Газ - 66 осталось только рама и мосты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


От легендарного Газ - 66 осталось только рама и мосты
В принципе, да. Но, может быть, и эта машина получится хорошей. Ведь должен же когда-нибудь наш автопром порадовать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Обновленная Lada Largus появится в 2020 году 04.02.2019

В новой модели будет изменена передняя часть кузова.post-52913-0-95933200-1549259027_thumb.jpg

 

Обновленная версия Lada Largus Facelift (FL) появится на российском рынке не раньше 2020 года. Об этом рассказал вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Ян Птачек в интервью «Российской газете».

 

По его словам спрос покупателей на текущую версию модели очень высок и пока нет смысла форсировать события в части обновлений. В то же время, работа в этом направлении идет.

 

Предполагается, что внешне рестайлинговый LADA Largus унифицируют с другими «носителями» фирменного Х-стиля: LADA Vesta, Granta и XRAy, поэтому основные изменения произойдут, прежде всего, в передней части кузова. В то же время, техническая часть, в частности мотор и трансмиссия, не претерпят изменений

 

https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


В то же время, техническая часть, в частности мотор и трансмиссия, не претерпят изменений

 

Хрен кому верить ? То писали ,что мотор будет заменен на Вазовский.

 

Невзирая на то, что ранее неоднократно производитель обещал оснастить Ларгус автоматизированной трансмиссией в сочетании с вазовским 1.8-литровым силовым агрегатом (серия 21179), изменений и в технической составляющей не ожидается. Агрегатные трансформации коснутся лишь замены мотора: вместо прежних от Renault, отныне универсал будет оснащаться вазовскими. Автомобили, агрегатированные шестандцатиклапанником ВАЗ-21129 (106 л.с.), предлагаются покупателю уже более двух лет, постепенно вытесняя экземпляры с двигателями K4M производства Renault. Еще раньше была произведена замена на мотор ВАЗ-11189 (87 л.с.) другого французского мотора – K7M.

 

http://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/obnovlennyj-lada-largus-poyavitsya-v-2019-godu-i-budet-s-litsom-ot-vesty-foto

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Aurus полностью рассекретил кабриолет для парада Победы
1.05.2019г

За 10 дней до парада Победы Aurus представил новый кабриолет — четвертую модель после седана и лимузина Senat, а также минивэна Arsenal. Новинка, которая не получила собственное название, пришла на смену кабриолетам ЗИЛ. Автомобиль построен на Единой модульной платформе ФГУП НАМИ, однако его дорожный просвет на 20 мм ниже, передает корреспондент Autonews.ru с презентации модели.
Кабриолет оснащен гибридной силовой установкой, которая включает в себя 4,4-литровый бензиновый турбомотор V8 мощностью 600 л. с. и электродвигатель. Точно такой же агрегат установлен на седане и лимузине. Он работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой KATE российского производства, а тягу на колеса передает система постоянного полного привода.
От седана у парадного кабриолета также заимствована фронтальная часть, по которой можно узнать все автомобили семейства Aurus. Но все, что находится дальше передней стойки, претерпело значительные изменения. У кабриолета две двери увеличенной длины для облегчения посадки на задние сиденья и мягкая складная крыша оригинальной конструкции.Кабриолет также оснащен специальным оборудованием, которое позволяет проводить торжественные мероприятия. В машине установлены дополнительный поручень и стойка с микрофонами для усиления голоса командующего парадом.
У кабриолета Aurus предусмотрен специальный парадный режим движения, в котором его скорость ограничена 20 км/ч, а работа подвесок и трансмиссии становится максимально мягкой для наиболее плавного движения по брусчатке Красной площади.
Руководитель проекта «Парадный автомобиль Aurus» ФГУП НАМИ Александр Лебедев пояснил Autonews.ru, что серийный вариант будет существенно отличаться от версий для парада Победы. При этом представитель ФГУП НАМИ точных сроков вывода новинки на рынок не назвал.



https://www.autonews.ru/news/5cc7181d9a7947aaec34d811?ruid=uUjlA1uOELxwtzE7AwxaAg==&from=from_main
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Новый полностью российский внедорожник
18.07.2019г

В Тольятти неожиданно стартовали продажи компактного внедорожника Апал-21541 «Сталкер» 2019 года выпуска
«Сталкер» — это внедорожник, разработанный тольяттинской компанией «Апал». А поскольку «Апал» является одним из крупнейших российских производителей пластмасс, машина построена по интересной схеме: на пространственном каркасе из тонкостенных труб крепятся панели, изготовленные из ударопрочного пластика.
Разработчик «Сталкера» — независимая тольяттинская компания «Апал», ее основной профиль деятельности— производство изделий из пластика и композитных материалов.
«Сталкер» был создан еще в начале нулевых, его несколько раз пытались запустить в мелкосерийное производство, но из-за нехватки финансов проект заморозили. В 2016 году его решили перезапустить — производство автомобиля налаживают на мощностях «ВИС-Авто», дочерней компании АвтоВАЗа, которая известна фургонами и пикапами полурамной конструкции на базе Lada Granta и Lada 4×4. На «Сталкер» было оформлено новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — без него в России нельзя продавать автомобиль. ОТТС на машину имеет ограничение по объемам выпуска — не более 150 экземпляров.

post-36029-0-61020000-1563541781_thumb.jpg
post-36029-0-91835300-1563541813_thumb.jpg
post-36029-0-36522400-1563541831_thumb.jpg

На эту конструкцию в середине нулевых такой документ уже выдавался, но тогда сертификационные требования в РФ были гораздо менее жесткими. Через несколько лет первый ОТТС прекратил свое действие.
Длина, ширина, высота нынешней версии внедорожника составляют 3550, 1646 и 1751 мм соответственно. Автомобиль оснащен стандартным 1,7-литровым бензиновым мотором и полноприводной трансмиссией от Lada 4×4. Экологический класс «Сталкера» — Евро-5.Внедорожник черного цвета в наличии у дилера АвтоВАЗ — один из первых из запланированных к производству 150 автомобилей, он выставлен на продажу за 1 233 000 рублей. Отметим, что обычная трехдверная Lada 4×4 сейчас стоит от 519 000 рублей.

https://news.drom.ru/70197.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 месяца спустя...

АвтоВАЗ запустил продажи обновленного семейства Lada Vesta
26.11.2019г

АвтоВАЗ начал продажи обновленного семейства Lada Vesta c новым двигателем и автоматической коробкой передач, сообщается на сайте компании.
"Автомобили получили новые опции, а кроме того, для них стал доступен силовой агрегат альянса Renault — Nissan: 113-сильный мотор 1,6 литра и бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Это делает Lada Vesta одним из наиболее доступных предложений с АТ среди всех сегментов российского рынка", — говорится в релизе.
Двигатель H4M объемом 1,6 литра стал одним из самых распространенных для модельного ряда Renault. Он устанавливается на автомобили Renault Logan, Sandero, Duster, Arkana, Megane предыдущего поколения, а также на Nissan Terrano и Lada Xray Cross.
За новый двигатель и автоматическую трансмиссию придется доплатить 50 тысяч рублей.  (охренеть  :madlaugh: )
Стоимость Lada Vesta c "автоматом" будет начинаться от 736,9 тысячи рублей. В такую сумму обойдется седан в варианте Classic с пакетом Start Plus, в котором будет также кондиционер, трехуровневый обогрев передних сидений, две подушки безопасности, задние дисковые тормоза, электронная система контроля устойчивости, охлаждаемый перчаточный ящик, центральный подлокотник с боксом и розеткой 12V для пассажиров.
Вместе с новым силовым агрегатом семейство Lada Vesta получило расширенный список оборудования. Производитель впервые использовал зеркала с электроприводом складывания — они управляются как с пульта на ключе зажигания, так и при помощи кнопки на двери водителя.
Кроме того, у модели появились обогрев рулевого колеса, противотуманные фары с функцией подсветки в повороте, бескаркасные стеклоочистители и более глубокие функциональные подстаканники.
 
https://ria.ru/20191125/1561558774.html

 

За такие бобосы лучше взять Хундай солярис или ,что то другое.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...