-
Число публикаций
1 622 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
3
sotnikovy последний раз побеждал 20 Мая 2017
sotnikovy - автор самых популярных публикаций!
Репутация
-691О sotnikovy
-
Звание
Житель форума
- День рождения 21.06.1968
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Интересы
ПВ, история НКВД, военная история
Дополнительно
-
Ваше имя
Сергей
-
ДМБ
1988
Недавние посетители профиля
-
Как всегда об Ольге Громыко В 2019 году вышла её новая книга "Киборг и его лесник". М.Армада
-
Самое смешное, в ПДД "вафля" указывается отдельным пунктом, а в ВОПРОСАХ на сдачу её... нет... Это как с идиотской дополнительной табличкой под знаком "остановка запрещена"(3.27), где указана возможность эвакуации (8.24)... Но ведь во время ОСТАНОВКИ и двигатель не выключается, и водитель чаще всего в салоне, КАК его можно с водителем эвакуировать? ИДИОТИЗМ. Знак "остановка запрещена" - это знак для работы ГИБДД, но никак не ублюдочных "крокодильщиков". Точно так же, как размещение этих знаков вблизи остановки с горизонтальной разметкой "остановка маршрутного транспортного средства" - ведь ЛЮ
-
Мотоблоком. Фреза великолепно наматывает их на ось и потом просто снимаешь и выкидываешь. Два-три прохода и корней нет и земля, как пух. Сначала на низких оборотах и низкой скорости, чтобы мощность их вытаскивала из земли, а потом можно и быстро. Фреза их именно не рвёт, а вытаскивает. Я уже который год тащусь от этого эффекта с моим "Салютом".
-
Заипали уже со своими новыми инициативами. Я бы для таких ублюдочных инициативщиков вернул древнегреческий подход к новым законам: приходить на заседание с новым законом и петлёй на шее - чтобы, если закон не понравится, тут же этого инициативщика повесить! Сразу ублюдочных инициатив меньше бы стало!
-
Нужна ли пограничникам в горных условиях транспортная система?
sotnikovy ответил на тему форума автора КонстантинГТС в Вопросы Пограничникам
Точно, но ведь уже давно придумано и длинноходная подвеска и амортизация с регулировкой под нагрузку, как на тех же квадах или эндуро с трейлами, и шины с переменным давлением и автоматической регулировкой в процессе езды (это сейчас стало компактным и на обычных автомашинах устанавливается, а не только на грузовиках, не говоря уже о компьютере, хотя и удорожает систему), и шины с пониженным давлением ("дутики", как на "Шерпе"). Как и шины с разным рифлением под рельеф. Собственно, одно время в Беларуси вообще закупили кучу мопедов "Альфа Лесник" см. где-то тут http://motobum.ru/mopedy/50-11 -
Нужна ли пограничникам в горных условиях транспортная система?
sotnikovy ответил на тему форума автора КонстантинГТС в Вопросы Пограничникам
Собственно, потому гужевые части и вернули в горы. Включая ишаков. Вот поэтому мне как-то импонирует техника типа эндуро. Если она двухколёсная. Или "Пелец", если на гусеницах. Там по таким углам двигаться гусянка может! Но дорогой, собака! В роликах цены до подорожания. Поэтому хожу вокруг и облизываюсь вокруг вот этих двух: http://motobum.ru/motocikly/motocikly-do-220-sm3/66-motocikl-stels-desna-desna-200-kantri.html Годится под гужевые сумки - три полновесных кофра сзади и один батон спереди. Тоже неубиваемый и - дёшево! Или вот этот: http://motobum.ru/kross-i-enduro/k250-2 -
Великая Отечественная война.
sotnikovy ответил на тему форума автора Строитель в "Я помню! Я горжусь!" - история Великой Отечественной Войны
Я сказал, ты - уточнил. И я ведь, заметь, согласился с тобой! Разве тысяча человек при счёте на миллионы это повод, чтобы собачиться? -
Великая Отечественная война.
sotnikovy ответил на тему форума автора Строитель в "Я помню! Я горжусь!" - история Великой Отечественной Войны
Всего за всю войну в штрафные части было направлено 427 910 человек.Численность личного состава стрелковой дивизии РККАс декабря 1941 - 11 626; Правильно, я считал для простоты по десять тысяч. А мог бы привести и сравнительные числа по Германии и СССР. По разнице между численным составом стрелковых дивизий. Но зачем? Условно - по десять тысяч. И - ладно. -
Великая Отечественная война.
sotnikovy ответил на тему форума автора Строитель в "Я помню! Я горжусь!" - история Великой Отечественной Войны
Понял. Твоя фамилия - Солженицын!" Вывод - для тебя даже официальная статистика Министерства обороны (и ТВОИ же собственные цифры) - не указ. О чём тогда говорить? -
Великая Отечественная война.
sotnikovy ответил на тему форума автора Строитель в "Я помню! Я горжусь!" - история Великой Отечественной Войны
И? Цифры велики? Но когда большевики останавливались перед преградами? Какая мобилизационная ёмкость? Какой общий призыв? Правильно: призвано почти 34 миллиона за всю Войну. Выбрана почти вся мобилизационная ёмкость в 35 миллионов. И 10 миллионов призвано за один 41й год. Я другого не понимаю. В чём проблема с цифрами и названиями? Ты же их сам приводишь? Я просто компоную в читабельные блоки, чтобы ясно было кто и где. А разбивка - это тоже метод "мозгоимения" (по терминологии Солонина) Пока там разберутся - уже и начало забудут или заболтают. А цитаты - на то и цитаты, чтобы указывать и -
Великая Отечественная война.
sotnikovy ответил на тему форума автора Строитель в "Я помню! Я горжусь!" - история Великой Отечественной Войны
Батальонов насчитал больше : Отд ШБ ЮВ фронта (сталинградского) 42й, 1й ОШБ Стал. ФР. 42й, (может быть тот же самый, что и указан первым) 2й ОШБ Сталинградского Фр, 8й ОШБ Донского фронта (Затем ОШБ Белорусского, затем 1го Белорусского) 42-45, 76й ОШБ Сталинградского фронта 42й. Пять Отдельных батальонов. Или Три по Сталинградскому (если первые два это одно и то же) и Один по Донскому. Но они всегда вместе в рамках одной стратегической операции Три+ один. Мы ещё не считали ОШБ 2й Гвардейской армии. А их аж 8 (ВОСЕМЬ!)!! По прилагаемому выше списку. Сколько уже? 5+8=13. А по Чуйков -
Великая Отечественная война.
sotnikovy ответил на тему форума автора Строитель в "Я помню! Я горжусь!" - история Великой Отечественной Войны
А чего делал? Искал роты в списке и сверялся с тем, что у автора в тексте было. Итак: "...Значительная часть штрафников 63-ой и 65-ой рот Сталинградского фронта " Какие указаны Жуковым? Правильно 63-я и 65-я. Есть такие в числе прочих и как раз с 42-го года: "60-я отдельная штрафная рота, 1942-1943 гг. 61-я отдельная штрафная рота, 1942-1943 гг. 62-я отдельная штрафная рота, 1942-1945 гг. 63-я отдельная штрафная рота, 1942-1945 гг. 64-я отдельная штрафная рота, 1942-1945 гг. 65-я отдельная штрафная рота, 1942-1945 гг. 66-я отдельная штрафная рота, 1942-1945 гг. 67-я отдельная штра -
Великая Отечественная война.
sotnikovy ответил на тему форума автора Строитель в "Я помню! Я горжусь!" - история Великой Отечественной Войны
МНОГАБУКАВ. Но ведь и число официально расстрелянных полевыми судами и заградотрядами больше десяти дивизий. 110 тысяч человек. Ну и сорок дивизий штрафников. Почему бы и нет? Прошли, заплатили кровью , вернулись в обычную часть. И ЧТО тут такого, что нужно засекречивать? Была же туева хуча хиви. На сотни тысяч счёт шёл. И три с лишним миллиона пленных. Ну масштабы в СССР такие. Особенность государства такая. Много людей, большие территории. Это не хорошо и не плохо. Это особенность. -
Великая Отечественная война.
sotnikovy ответил на тему форума автора Строитель в "Я помню! Я горжусь!" - история Великой Отечественной Войны
Неизвестно кому? А там текст Георгия Константиновича, между прочим, имеется. Он тоже "неизвестно кто"? "Проверками штрафных частей, произведенными прокуратурой , установлено, что на формирование и комплектование штрафных рот уходило по несколько месяцев, в течение которых штрафники отсиживались в тылу, в боях не участвовали[...] Значительная часть штрафников 63-ой и 65-ой рот Сталинградского фронта находились в тылу около 3 месяцев" Положение о штрафных ротах . См. ЦАМО фонд опись лист. https://military.wikireading.ru/14289 -
Великая Отечественная война.
sotnikovy ответил на тему форума автора Строитель в "Я помню! Я горжусь!" - история Великой Отечественной Войны
Штрафные части Сталинграда (НЕ по Солженицыну): https://warhistory.livejournal.com/2326288.html