Перейти к контенту

КонстантинГТС

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

11 Обычный

О КонстантинГТС

  • Звание
    Гость

Контакты

  • Страна
    CCCP

Дополнительно

  • Служил
    ВВС СССР
  • Ваше имя
    Константин
  1. Дороги с твердым покрытием в горных условиях - запредельно дорогие. Если ездить по дорогам без покрытия на вездеходах то, они будут быстро разбиты. Не на долго их хватит.
  2. Спасибо за пост. Действительно, имеется много всякой "вездеходной" техники. Но, предлагаемая техника, способна работать в областях наклона трассы значительно превышающие теоретические пределы 35 градусов для колесной и 45 градусов для гусеничной техники. Причем, эти данные резко уменьшаются при осадках, плохом грунте, осенней листвы и тд.
  3. А кто то собирается продавать границу? )))) Если и названы рубли то только в контексте тактико-технических данных разработанной ГТС . А иначе нельзя оценить разработку. Вопрос стоит не в желании продать. Это вообще, хобби и могу сказать, что вещь не продается! ) Особенно для тех, кому это не нужно. ;)
  4. Здравия желаю, уважаемые пограничники! Хотел вынести на обсуждение такую тему: Существуют заставы в горных условиях. Там условия таковы, что только на лошадях или осликах можно передвигаться и то не везде. Передвигаться в горах, самому то сложно, а уж с вооружением и грузом вообще нереально. Но это приходится делать несколько раз в день и все время существования границы. Конечно, можно и на вертолетах, что и делается часто. Но это не всегда по погоде, да и стоит не мало. Мы, небольшая группа частных инженеров, на личные деньги , сделали (сейчас проводим испытания) горную транспортную
  5. Всем привет! Если кто служил с выпускниками ПВАТУ 1982 года - откликнитесь, пожалуйста!
×
×
  • Создать...