Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

Для кустарной слишком крутовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Одна из модификаций ГАЗ-3937 "Водник" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

«КАМАЗ» провёл тест-драйв новых самосваловДинамический показ самосвальной техники из новой линейки КАМАЗ прошёл на территории подмосковного автодрома ADM Raceway.post-32076-0-99589900-1465918831_thumb.jpeg«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) предоставил всем желающим возможность проехать за рулём новых автомобилей и получить консультации специалистов. В динамическом показе и тест-драйве приняли участие седельный тягач КАМАЗ-65806 с полуприцепом НЕФАЗ, самосвалы КАМАЗ-65201 люкс и КАМАЗ-6520 люкс.post-32076-0-61050400-1465918851_thumb.jpegОдна из новинок компании, трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65806, оснащён комфортабельной кабиной на 4-точечной подвеске. Экономичный 428-сильный двигатель Daimler экологического стандарта «Евро-5», коробка ZF, кондиционер, электронный тахограф, предпусковой обогреватель, автономный отопитель кабины и электрообогрев зеркал обеспечивают комфортные условия эксплуатации. Заявленный ресурс автомобиля — 800 тыс. км. Участникам тест-драйва был предложен грузовик с полуприцепом-самосвалом НЕФАЗ, предназначенным для перевозки различных сыпучих, строительных и промышленных грузов. Полная масса прицепа — 39 т., полная масса автопоезда — 74 т.post-32076-0-47032500-1465918867_thumb.jpegДве другие модели, самосвалы КАМАЗ-6520 и -65201, получившие признание потребителей благодаря надёжности и неприхотливости в эксплуатации, были представлены в люксовой комплектации.post-32076-0-71583700-1465918883_thumb.jpegМероприятие посетило огромное количество людей. Полторы сотни из них прокатились на новых автомобилях: две трети — в качестве водителей, оставшиеся — как пассажиры. Показ грузовиков прошёл на высоком организационным уровне, все гости остались довольны новыми КАМАЗами.http://www.kamaz.ru/press..._drayv_novykh_samosvalov/

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Одна из новинок компании, трёхосный седельный тягач КАМАЗ-65806

А вот 4-х осный КАМАЗ видели когда-нибудь!

 

А я видел! На стоянке у кафе в Кургане.

Водила хвалился что он берёт на борт 33,5 тонны груза.

post-21726-0-61629700-1466264026_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российский родстер «Крым» начали тестировать на дорогах общего пользования.

22.06.2016 г

 

post-36029-0-39202100-1466694139_thumb.jpg

 

Первый российский родстер, который был спроектирован в МГТУ имени Баумана, отправился на дорожные испытания. В ходе тестов автомобиль должен будет проехать не менее 5 000 км, сообщает «Московский комсомолец». По задумке создателей, автомобиль должен быть максимально адаптирован к российским реалиям, а также к обслуживанию и тюнингу в регионах. Не исключается, что производство серийной версии модели будет налажено в Крыму.

«Возможна организация производства именно в Крыму. Это логично: основные потребители – это южные регионы», - рассказал профессор кафедры поршневые двигатели МГТУ им. Н.Э. Баумана Дмитрий Онищенко. По его словам, стоимость базовой комплектации машины может составить около 650-700 тысяч рублей.

Как сообщается на официальной странице проекта в социальной сети «Вконтакте», длина автомобиля составляет 3848 мм, а ширина – 1679 миллиметров. Большинство узлов в родстере использовано от Lada Kalina. В движение автомобиль приводится с помощью 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 140 лошадиных сил. Двигатель работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач. До 100 км/ч машина способна разогнаться за 8,6 секунды. Максимальная скорость – 220 км в час.

Прототип отечественного родстера был впервые представлен на Московском автосалоне в 2014 году. Тогда сообщалось, что готовый автомобиль будет продемонстрирован через год.

 

http://www.autonews.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я не автомобилист!

Но почему наши проектировщики, в нарушении всех правил ПДД создают автомобили, которые изначально имеют ТТХ попирающие закон? Я могу понять это для военных, у них условия не граждански! Но скорость заявлять в 220 при оффразрешённой на максималке в 135(на скоростных платных трассах) это провокация!. Почему не сделать максималку в 150*разрешённые при обгоне) и увеличить дальность хода, снизить выбросы СО, поставить водомёты и крылья для полётов?

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что за авто?

Гражданская версия ГАЗ 39371 Водник.

 

http://www.abw.by/archive/229/v-nov05.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Но скорость заявлять в 220
В общем-то такие авто делаются не для дорого общего пользования, а для автодромов, где можно гонять с опилками в голове. Но так как у нас таких автодромов нет, то и гоняют на таких авто везде где придумают!

так же и с "кенгурятниками", хочешь иметь - гоняй по бездорожью или там где есть такая животина.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Ну вот вам высоких технологий от УАЗа

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Ну вот вам высоких технологий от УАЗа
А почему только от УАЗа?

А больше ни где не сталкивались с такой высокой технологией?

Сплошь и рядом! Вот Саня из Балаково хвалится продукцией предприятия на котором работает!

А ведь она полная херня! Так и вы все хвалите то, что сами производите! А выпусти на еврорынок - ни кто брать не будет! Раньше китайское за говно считали, а сейчас - весь мир завален качественной продукцией из Китая!

Приехал я в Барнаул на "Приоре", отмахал 3500. А в Барнауле сплошь и рядом японский автопром! Российских авто раз, два и обчёлся!

И мне товарищ заявляет, что я приехал на самом, что ни на есть отстое. Хотел у него спросить -  а что ты молодой, 30-летний парень, сделал такого, чем Россия бы гордилась, да не стал..... один хрен не работает, только баб таких же щупат, не поймёт..........

Вот и вы, смеётесь над продукцией отечественной промышленности, а взять вашу ..... ничем не лучше!!!!!!!! 

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну вот вам высоких технологий от УАЗа

Просмотрел видео и о...л как можно так произвести сварные работы ? По ходу это делал не сварщик ,а хреновый ученик.И обшивки не где нет на дверях всегда была я на таком аппарате отработал около 2 -х лет правда он был выпуска 1983 г с этим новым по качеству сборки не сравнить.Радует одно , что стали ставить двигатель ЗМЗ 409 инжектор.Но цена для такого авто высокая за 600000тр про УАЗ Патриот - цена от 750000тр и за лимон  :madlaugh: за что ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот и вы, смеётесь над продукцией отечественной промышленности, а взять вашу ..... ничем не лучше!!!!!!!! 

Эммм... батенька, вы о чем?!

Вот тебе мой сайт www.art-lev.ru с нашей продукцией.

Вполне себе конкурентноспособны мы. Говнища такого не лепим. Вотнинадагрязи, ладно?!

Людей которые собрали и отправили в продажу это ГАВНО надо расстрелять. Ну или руки отрубить. 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

 

Людей которые собрали и отправили в продажу это ГАВНО надо расстрелять. Ну или руки отрубить. 

 

У нас на работе точно такой же УАЗик, правда. цвета "хаки". Ездим на нем уже 5 лет. По качеству сборки ни сколько не возражаю-это просто ширпотреб в самом плохом смысле слова. И сварные швы, и нелепая картонка в багажном отсеке, и саморезы, вбитые молотком... Конечно, ни  о какой конкуренции с внедорожниками Японии или той же Германии речи нет. Обидно, конечно, что почти за сорок лет (или пятьдесят) ляпают одно и то же, без каких-либо изменений и новшеств (за мизерно малым исключением). 

 Вместе с тем, хочу отметить, что машинка не прихотлива, проста в обслуживании, а с новым инжекторным движком вполне резвая. Знаю, что некоторые умельцы, у которых есть "лишние" денежки и руки растут откуда надо, делают из нашей "буханки" такую конфетку, что просто супер. Почему бы не делать ну, хотя бы, часть подобного "абгрейда", в заводских условиях- не понимаю... 

Изменено пользователем wital-i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Канистры и буханку, конечно не стоит сравнивать.

Канистры шлёпает станок. турецкий наверно:) А бухантер продолжают сваривать пионеры, сырыми электродами........ нету роботов под такие машины, стильная машинка ручной сборки....

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нормальная машина. С салоном а-ля санитарка, конечно лучше.

Hand made начиная с завода и во время эксплуатации.

Для рукастого владельца не проблема.

Приятель год назад нового купил - маты были, потом привык.)))

Изменено пользователем Sergey90-92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Канистры и буханку, конечно не стоит сравнивать.

Канистры шлёпает станок. турецкий наверно :) А бухантер продолжают сваривать пионеры, сырыми электродами........ нету роботов под такие машины, стильная машинка ручной сборки....

Канистры шлёпает итальянский станок. Можно шлёпать такое же гавно как та буханка, а можно и нормальную продукцию и утешать себя и клиента, что это очень дёшево и чего хотеть за такие деньги. Найти оправдания своей рукожопости всегда легко.

Кстати станки итальянские потому что отечественные станки сродни той самой буханке. Говнище доисторическое.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В давние годы у нас в Батуми(на пару дней) останавливался знакомый знакомых, который перенимал у итальянцев наблюдение за соблюдением правильного техпроцесса на ВАЗе при антикоррозийном покрытии заготовок. После обработки корпуса автоматика замеряла пригодность антикоррозийки для дальнейшего использования. При не соответствии состава эталону раствор из ванн должен был сливаться и заливаться свежий. Итальянцев выгнали и обученных в Италии работников тоже, потому как начали возмущаться ковырянием в мозгах конроллеров, а потом, и полным их отключением. Стало возможным пропускать через ванны корпуса до полного загрязнения. Раствор даже не сливали, а просто доливали до объёма!

Поэтому "Жигули" так называемой "итальянской" сборки продавались дороже новых даже через 10-15 лет.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Кстати станки итальянские потому что отечественные станки сродни той самой буханке. Говнище доисторическое.

Но клиент хочет, ту мифическую офигенную буханку, что была при Союзе....... УАЗик в роте заводили около бани, налив воды пару вёдер..... два раза загорался собака:)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Говнище доисторическое.
Серёга самарский на такой станок повесил медаль "Ветеран труда"! :)

 

 

УАЗик в роте заводили около бани
У нас в отряде для этого автопарк был! :) А зимой все машины заводились через стационарную спецсистему подачи горячей воды. Для заставских машин была приспособлена бочка, в которой наряд постоянно поддерживал воду в горячем состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да у нас в Заполярье, и тёплые боксы были..... до того тёплые, что горели нафик:) В отряде сгорели, как раз при передаче от одного командира отряда другому.........

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Канистры шлёпает станок. турецкий наверно
Сайт пишет что итальянское и немецкое. Наше станкостроение похерено младореформаторами в незабывемых 90-х!

В давние годы у нас в Батуми(на пару дней) останавливался знакомый знакомых, который перенимал у итальянцев наблюдение за соблюдением правильного техпроцесса на ВАЗе при антикоррозийном покрытии заготовок. После обработки корпуса автоматика замеряла пригодность антикоррозийки для дальнейшего использования. При не соответствии состава эталону раствор из ванн должен был сливаться и заливаться свежий. Итальянцев выгнали и обученных в Италии работников тоже, потому как начали возмущаться ковырянием в мозгах конроллеров, а потом, и полным их отключением. Стало возможным пропускать через ванны корпуса до полного загрязнения. Раствор даже не сливали, а просто доливали до объёма!

Поэтому "Жигули" так называемой "итальянской" сборки продавались дороже новых даже через 10-15 лет.

Был взрыв на шахте, погибли шахтёры, шахту водой залили....

Что-же произошло!? на шахте стояли импортные датчики-анализаторы метана. Они шибко мешали работать! Да, в принципе, не давали на гора уголь поднимать!

Взломали их с молчаливого указания начальства и слепого инженера по ТБ.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На «АвтоВАЗе» началось производство новой версии универсала Lada Kalina Cross

06.07.2016г

 

post-36029-0-41056800-1467835982_thumb.jpg

 

«АвтоВАЗ» начал производство новой модификации универсала повышенной проходимости Lada Kalina Cross под названием Black Line.

Спецверсия модели отличается черной крышей, оригинальными двухцветными 15-дюймовыми дисками колес и особой обивкой сидений в двух вариантах — оранжевом или сером. В качестве основного цвета кузова предусмотрен оранжевый и белый. Также машина оснащается белыми боковыми указателями поворота и специальными виниловыми накладками на порогах с логотипом серии.

На рынке новинка должна появиться уже в июле. Стоимость Lada Kalina Cross Black Line составит 538 тыс. руб. за автомобиль с МКПП и 561 тыс. руб. за машину с автоматизированной механической трансмиссией.

Lada Kalina Cross Black Line оснащается 106-сильным мотором. В машине установлены: климатическая система, две подушки безопасности, магнитола с USB и Bluetooth, электрообогрев передних сидений и боковых зеркал.

 

post-36029-0-49285100-1467835989_thumb.jpgpost-36029-0-03255800-1467835997_thumb.jpgpost-36029-0-04990600-1467836001_thumb.jpg

 

http://www.lada.ru/press-releases/111503.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Опытный образец бронеавтомобиля "Тигр-6А" с шестым классом защиты создан в России

 

post-36029-0-31679000-1469623578_thumb.jpg

 

27 июля. Военно-промышленная компания создала опытный образец бронеавтомобиля "Тигр" с шестым классом защиты. Об этом в среду ТАСС сообщил руководитель направления по работе со СМИ и рекламе компании Сергей Суворов.

"Сейчас у нас готов опытный образец "Тигр-6А" с шестым классом защиты, и в дальнейшем мы будем ориентироваться на этот класс защиты при разработке машин. Кроме того, мы сейчас прорабатываем повышение грузоподъемности машины до 2 тонн", - сказал Суворов.

Он также сообщил, что сейчас по техническим условиям созданная машина должна выдерживать подрыв под днищем 600 г тротила. "В перспективе планируется повышение этого показателя до 2 кг", - добавил собеседник агентства.

Суворов уточнил, что стандартная комплектация "Тигра" имеет третий класс защиты по ГОСТу, а специальный бронированный вариант автомобиля - пятый.

Где используют российские "Тигры"

Российские бронеавтомобили "Тигр" сейчас используются в десяти странах мира.

"На сегодняшний день мы поставляем "Тигр" в различные страны. Эта машина эксплуатируется в десяти государствах, в числе которых Белоруссия, Армения, Казахстан, Таджикистан, Китай, Конго, Уругвай и так далее", - сказал Суворов.

"Тигр" - семейство российских бронеавтомобилей, различные модификации выпускаются на Арзамасском машиностроительном заводе (входит в ВПК) с 2005 года.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российский вездеход Шаман поразил иностранных журналистов.

 

Снегоболотоход Шаман покоряет не только бездорожье, но и сердца зарубежных журналистов портала Tech Insider, посвященного новинкам и выдающимся достижениям в области техники и электроники.

Российский вездеход стал эксклюзивной новинкой благодаря закрытой раме оригинальной конструкции, в которой были размещены все детали трансмиссии. Отличные показатели геометричной проходимости обеспечивает независимая подвеска для каждого из колес. Вездеход на шинах низкого давления способен без труда преодолевать болота, труднопроходимую тундру, водные преграды на пути, куда бы вы ни направились.

 

 

post-36029-0-95754300-1470232210_thumb.jpg

 

Для быстрого преодоления водных преград Шаман может комплектоваться гребным винтом, увеличивающим скорость передвижения до пяти километров в час. Вездеход получил герметичную раму лодки. Специальные помпы с высокой производительностью (до двухсот литров в минуту) помогают избавиться от попавшей в лодку воды, предусмотрен и форсированный сброс жидкости при помощи отдельных клапанов.

 

post-36029-0-28444700-1470232220_thumb.jpg

 

Максимальная устойчивость достигается благодаря применению в конструкции колесной формулы «восемь на восемь».

И всё это — российский автопром.

 

http://sdelanounas.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

АвтоВАЗ покажет новый кроссовер на автосалоне в Москве.

 

post-36029-0-53108700-1470926886_thumb.jpg

 

АвтоВАЗ планирует продемонстрировать прототип среднеразмерного кроссовера под названием XCODE на автосалоне в Москве в конце августа 2016 года. Об этом сообщает портал «Автосреда».

Кроссовер, по информации издания, будет построен на базе Lada XRAY и, как и его первый концепт, окажется трехдверным. XCODE превзойдет хэтчбек XRAY по габаритам и получит полный привод, более агрессивный дизайн, а также двухцветную окраску кузова.

Годом ранее «Известия» со ссылкой на собственные источники сообщали, что первый компактный SUV российской компании может появиться уже в 2018 году и быть построен на базе Lada Kalina, однако АвтоВАЗ пока не раскрывает информации о том, какую в итоге платформу получит новинка. В свою очередь, Lada XRAY в будущем тоже получит внедорожную полноприводную версию с приставкой CROSS.

Продажи хэтчбека Lada XRAY, построенного на базе Renault Sandero, начались в середине февраля этого года. Сначала в дилерских центрах появились машины с двигателем объемом 1,6 л (110 л.с.) от Nissan и МКП, а затем – базовые версии с ВАЗовским мотором 1,6 л мощностью 106 лошадиных сил. Стоимость базовой Lada XRAY начинается от 589 000 рублей.

Варианты с мотором 1.8 л и автоматизированной трансмиссией АМТ появились в продаже в конце марте 2016 года. Этот агрегат собственного производства оснащается системой изменения фаз газораспределения и развивает 122 л.с. и 170 Нм момента. С нуля до 100 км/ч хэтчбек с новым агрегатом разгоняется за 10,9 с, а его максимальная скорость составляет 183 км в час.

 

http://www.autonews.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...