Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

В Европе дан старт продажам внедорожника Lada 4×4 Urbanpost-32076-0-77533700-1450807261_thumb.jpegLada 4×4 Urban впервые вышла на рынок Европы. Автомобиль официально стал продаваться в Германии.Внедорожник предлагается по цене от 11 990 евро, что составляет около 920 тысяч рублей. В России данную модель можно приобрести за 479 тысяч рублей.Lada 4×4 Urban является более комфортабельной версией обычного внедорожника. В комплектацию автомобиля входят кондиционер, электростеклоподъемники, электрический привод регулировки наружных зеркал и их обогрев, улучшенная шумоизоляция салона, оригинальные колесные диски, тканевая обивка салона.Оборудована машина традиционным бензиновым двигателем объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиных силы и механической пятиступенчатой КПП.Германия является крупнейшим экспортным рынком для марки в Западной Европе: по данным организации Kraftfahrt-Bundesamt, публикующей статистику регистрации новых автомобилей в стране, с января по ноябрь этого года немецкие покупатели приобрели 1096 «Лад». Большая часть спроса (924 единицы) традиционно приходится внедорожник Lada Taiga — под этим именем с 2013 года классическая «Нива» продается в Европе. А в декабре у местных дилеров появился и автомобиль Lada 4×4 Urban.Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ до конца 2015 года планирует наладить выпуск Lada 4×4 Urban в Казахстане.В августе этого года также стало известно, что российский автопроизводитель начал работу над созданием Lada 4×4 нового поколения. Ожидается, что машина встанет на конвейер в 2018 году. Автомобиль получит новый стиль, изменится конструкция шасси, основание и верх кузова, трансмиссия.http://www.rg.ru/2015/12/20/lada-site-anons.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

LADA Vesta: шаг вперед, но все еще "АвтоВАЗ"Сегодня в 17:10Редакция газеты «Комсомольская правда - Рязань» протестировала самый ожидаемый автомобиль 2015 года.В середине декабря Lada Vesta прибыла в Рязань. Еще до официальной презентации, намеченной на 19 декабря, один такой автомобиль оказался в распоряжении редакции «КП-АЗС». По сложившейся доброй традиции, испытывать новинку мы отправились на трассу автоспортивного комплекса «Атрон».НЕВЕСЕЛЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВВыпавший снег припорошил асфальтовые траектории, и, честно говоря, мы рассчитывали на довольно веселые испытания, предвкушая скольжения в управляемом заносе. Но увы… Выяснилось, что отключая систему курсовой устойчивости, ты отключаешь ее лишь до скорости 60 км/ час. После того как автомобиль преодолевает запрограммированную отсечку, система, несмотря на крики «нет, не надо», включается обратно. Вот такая навязчивая электроника. В общем, веселого тест-драйва не получилось…Тестируемый автомобиль оснащен вазовским двигателем объемом 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил, ручной пятиступенчатой коробкой передач и электрическим усилителем руля. Стоимость авто - 570 000 рублей.Как мы уже отмечали в одном из прошлых номеров, когда на рынке появится версия с двигателем от Renault Megan, цена в топовой комплектации превысит психологическую отметку в 700 000 рублей. А вот другое наше предположение относительно отсутствия очереди на данную модель, ввиду огромной конкуренции со стороны иностранных брендов, не оправдалось. Все доставленные в город на Оке Lada Vesta уже распроданы… Так что автолюбителям, сделавшим свой выбор в пользу отечественного производителя, придется немного подождать.Но вернемся на трассу автоспортивного комплекса. Серийная Lada Vesta, конечно, отличается от гоночного монстра WTCC - она более скромная, - но все же вполне оригинальная.- По сравнению со всеми предыдущими автомобилями ОАО «АвтоВАЗ», Lada Vesta по стилю и дизайну автомобиль №1, - отмечает бренд-директор автодрома Павел Вензовский. - Новая модель выглядит свежо на фоне устоявшегося рынка. Жаль, что не получилось вывести на серийное производство что-то вроде тех концептов, которые производитель демонстрировал несколько лет назад, но и в нынешнем виде Lada Vesta смотрится, по меньшей мере, неплохо.НЕ БЕРИТЕ – БУДЕТ ЛУЧШЕКак уже говорилось выше, показать быстрых секунд на треке нам не удалось из-за неотключаемой электроники. Машина настроена и рассчитана на среднестатистического водителя в автомобильном потоке, и, сколько бы вы ей ни пытались объяснить, что имеете лицензию профессионального гонщика, она вам не поверит. Поэтому пришлось мучить систему курсовой устойчивости в надежде, что однажды она все-таки даст сбой, (чего не произошло) и придирчиво изучать салон. Внутреннее убранство, конечно, выводит отечественные автомобили на новый уровень, но все же оставляет за собой характеристику «российский». Шаг вперед сделан, важно, в каком направлении завод пойдет дальше. Излишние люфты и щели окончательно победить сборщикам пока не удалось. Есть еще ряд мелочей, к которым можно придраться. К примеру, переключатель электрорегулировки зеркал на нашей машине плохо фиксировался в нейтральном положении, норовя уползти вправо и включить регулировку правого зеркала.- Эти мелочи легко устранить, - делимся своим мнением в общей компании.- Вот если бы автомобиль не покупали - обязательно бы исправили этот недочет, - скептически замечает директор АСК «Атрон» Роман Чамкин. – А ведь брать будут… И на заводе подумают: а зачем исправлять, когда и так покупают… Надеюсь, я ошибаюсь.Конкурентным преимуществом Lada Vesta является ее участие в программе утилизации – не все однокашники могут похвастаться подобным предложением. И вроде бы уже начинаешь склоняться к тому, чтобы принять сторону тольяттинской новинки, но потом подходишь к заднему крылу, нажимаешь на него пальцем - и крыло проминается…- Со многими вашими замечаниями я согласен, - подвел итог тест-драйву техник по приемке новых автомобилей автосалона «Кармен» Вадим Морин. – Этот автомобиль создан для того, чтобы безопасно доехать из точки «А» в точку «Б». Гоночные трюки на нем исполнять не удастся (на эти слова советуем обратить особое внимание любителям дрифта на парковках – Ред.). Возможно, он немного сыроват, но уверен, что производитель учтет в будущем все пожелания автовладельцев.Что ж, посмотрим, что будет с надежностью. Время и покупатели расставят все по своим местам.Мнение автолюбителяГеоргий ПАРУБЛЕВ, главный администратор группы «Подслушано у водителей в Рязани»:Управляется машина неплохо, хотя информативности рулю все-таки не хватает. Отлично работает система курсовой устойчивости, неопытным водителям в какой-то момент она может спасти жизнь. Странно, что эту систему нельзя отключить – тем, кто уверен в своих силах и привык не пользоваться электроникой, система может преподнести неприятные сюрпризы на дороге. К примеру, вы двигаетесь по трассе, обгоняя попутную машину, впереди снежный перемет – вы принимаете решение продолжить обгон, но, как только колеса попадают в снег, машина самостоятельно оттормаживается…В отделке салона используется большое количество разного пластика – мне не нравится такое решение, оно добавляет абсолютно ненужной пестроты. Ход рычага передач длинный, да и сам рычаг излишне крупный. С эргономикой салона можно еще поработать – здесь есть что улучшать. Качество сборки (во всяком случае, в тестируемом автомобиле) оставляет желать лучшего. Среди безусловных плюсов – огромный багажник. А вот отсутствие замка ни на лючке бензобака, ни на крышке горловины, удивляет, возвращая нас к «Жигулям» классических моделей.Мнение автогонщикаРоман ЧАМКИН, директор автоспортивного комплекса «Атрон»:- За время испытаний на треке Lada Vesta не сломалась, и это о многом говорит. Скажу, что далеко не все автомобили, которые приезжают к нам на испытания, выдерживают нагрузки. Внешне автомобиль выглядит симпатично, но в салоне по-прежнему пахнет «Жигулями», а значит, отделочные материалы, по всей видимости, остались прежнего качества. Довольно удобные кресла, отметим, что руль регулируется в двух плоскостях.Но прослеживаются старые болячки – в салоне слышен звук работающего мотора и коробки передач. Что касается управляемости: очень неплохо работает система стабилизации курсовой устойчивости. То, что система не отключается до конца и даже в отключенном состоянии подключается к работе на скорости более 60 км/ч…. Я не знаю… Видимо, так нужно. Руль не информативный. Пожалуй, на сегодняшний день это самый качественный автомобиль производства ОАО «АвтоВАЗ», не считая спецверсий. Вопрос цены. Да, наверное, люди будут покупать этот автомобиль, но, однозначно, будут и те, кто при схожей стоимости машин выберет иностранного производителя.Роман ДорофеевИсточник: ryazan.kp.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

В Европе дан старт продажам внедорожника Lada 4×4 Urban
Решотка и бампер- новая модель!

А по сути с 78 года ни чего не поменялось..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

Lada 4×4 Urban впервые вышла на рынок Европы.

Нива в своём репертуаре за эти деньги (479 тысяч рублей ) для нас дороговата ,хорошая машина для сельской местности и рыбакам - охотникам.

Изменили ей бампера (качество хрень ) со старыми смотрелась лучше.

 

 

 

Внешне автомобиль выглядит симпатично, но в салоне по-прежнему пахнет «Жигулями»

А как они хотели ? чтобы пахло мерседесом  :jjosh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Все доставленные в город на Оке Lada Vesta уже распроданы…

У нас ажиотажа нет иди и покупай без проблем ,полно на дилерской стоянки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

У нас ажиотажа нет иди и покупай без проблем ,полно на дилерской стоянки.

Женя,у нас тоже самое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

LADA Vesta: шаг вперед, но все еще "АвтоВАЗ"Тестируемый автомобиль оснащен вазовским двигателем объемом 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил.

Блин! Ну вот нафига 106 л.с.?

В некоторых регионах авто с мощностью ДВС до 100 л.с. транспортным налогом не облагаются.

Всё таки "ещё АвтоВАЗ".

 

Помню "Хонда" как-то откорректировала показатели мощности в сторону уменьшения (может быть только на бумаге? но тем не менее) авто поставляемых в РФ в соответствии с российскими градациями.

На дорогах пока не видел. У дилеров в наличии есть наверное, не интересовался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


У меня в птс на Газель стоит 98лс змз 406

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

У меня в птс на Газель стоит 98лс змз 406

 

У нас в ХМАО транспортный налог начисляется от 101 лошади и выше.

Изменено пользователем Sergey90-92
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

 

У меня в птс на Газель стоит 98лс змз 406

 

У нас в ХМАО транспортный налог начисляется от 101 лошади и выше.

 

406 карб - 735 руб. (98.2 лс) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Извиняюсь, дал устаревшую информация

В ХМАО, с 1.01.2015 г.

-до 100 л.с. - 5 руб./л.с.;

-100-150 - 7 руб./л.с.

-150-200 - 40 руб./л.с.

-200-250 - 60 руб./л.с.

-от 250 - 120 руб./л.с.

Изменено пользователем Sergey90-92
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

АвтоВАЗ сделал электромобиль Lada Vesta EV

3.01.2016г

 

Газета «Волжский автостроитель», корпоративное издание тольяттинского завода, сообщила о создании новой, полностью электрической, версии седана «Лада Веста».

 

post-36029-0-43519900-1451882266_thumb.jpg

 

Электромобиль, получивший название Lada Vesta EV, оснащен мотором мощностью 60 кВт (80 л. с.) и блоком литиево-ионных батарей. По официальным данным, на полную зарядку аккумуляторов от бытовой электросети потребуется около девяти часов, но при подключении к сети напряжением 380 В время зарядки сократится до примерно полутора часов. Заявленный запас хода на одной зарядке — 150 км. Пока создан один экземпляр электрической «Весты», в течение 2016 года планируется построить еще несколько таких машин для проведения дальнейших испытаний и доработки конструкции. Серийное производство электромобиля «Лада Веста EV» пока не планируется, хотя по словам одного из представителей АвтоВАЗа, предприятие сможет выпускать машину при наличии спроса. В прошлом году в Тольятти была создана экспериментальная «Лада Гранта» с гибридной силовой установкой, но дальнейших новостей о том проекте больше не было. А пару лет назад АвтоВАЗ выпустил небольшую партию электромобилией «Эллада», который также не поступил в свободную продажу.

 

http://wroom.ru/news/4372

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Интересно,на какой запас хода,хватит заряда батарей в пробке,с включенной оптикой,печкой, хотя бы -20С?

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Электромобиль, получивший название Lada Vesta EV,
Только цена фантастическая -40000 зеленых . С такими характеристиками, авто для избранных.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 

Электромобиль, получивший название Lada Vesta EV,
Только цена фантастическая -40000 зеленых . С такими характеристиками, авто для избранных.

 

Конечно! Литиевые батареи хорошо стоят!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Интересно,на какой запас хода,хватит заряда батарей в пробке,с включенной оптикой,печкой, хотя бы -20С?

 

При  -20 сразу запас хода упадёт на 50% ,Электро мобили наверно нужно практикавать в тёплых странах.Или держать такой авто чисто доехать до работы ,а вечером обратно.

Да всё это панты .Плюс зарядка батарей на заправках будет стоить в разы больше чем мы платим за электроэнергию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Да всё это панты .Плюс зарядка батарей на заправках будет стоить в разы больше чем мы платим за электроэнергию.
Плюс ее цена..

Купи четыре , меняй между работой и парадно- выходной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Блин! Ну вот нафига 106 л.с.?В некоторых регионах авто с мощностью ДВС до 100 л.с. транспортным налогом не облагаются.Всё таки "ещё АвтоВАЗ". Помню "Хонда" как-то откорректировала показатели мощности в сторону уменьшения (может быть только на бумаге? но тем не менее) авто поставляемых в РФ в соответствии с российскими градациями.На дорогах пока не видел. У дилеров в наличии есть наверное, не интересовался.

Блин! Нафокусе табун 145. Налог дофига. а на Октавии 152. нафиг паразиты подняли на две лошадки. гады. хотя по правде движок ниже 140 уже ни о чем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В минувшие выходные увидел "Весту" в краснодарском ТЦ. Машина как машина. Сказать, что отличается чем-то выдающимся (имеет какую-то поразительную индивидуальность) от других одноклассников, - не скажешь. Ну и не такая страшная, как та же "Гранта". Надо бы ещё внутри посидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В минувшие выходные увидел "Весту" в краснодарском ТЦ. Машина как машина. Сказать, что отличается чем-то выдающимся (имеет какую-то поразительную индивидуальность) от других одноклассников, - не скажешь. Ну и не такая страшная, как та же "Гранта". Надо бы ещё внутри посидеть.

Да Валера , вроде ничего особенного , а цена пол ляма  :madlaugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Да Валера , вроде ничего особенного , а цена пол ляма  :madlaugh:

Вот-вот!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Пересчитайте цену в долларах, немного полегчает))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пересчитайте цену в долларах, немного полегчает))

7900$ примерно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Пересчитайте цену в долларах, немного полегчает))

Лёша, это в вашей москалии всё на доллары переводится. :jjosh:  А у нас всё по-прежнему рубль. На него и ориентируемся! *buba*

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Пересчитайте цену в долларах, немного полегчает))

Не в тему! Но! 

А вот цена CorelDRAW Graphics Suite X7 возросла до 44000 РУБ. 

А был дешевле раза в 2,5......

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...