Перейти к содержанию

Российский АВТОПРОМ


Рекомендуемые сообщения

Президент АВТОВАЗа попросил содействия у главы МВД по Самарской областиpost-32076-0-06373100-1427296758_thumb.jpgВстреча с главой МВД по Самарской области / Фото: РостехПрезидент АВТОВАЗа Бу Андерссон во время рабочей встречи с представителями силовых структур попросил у главы ГУ МВД РФ по Самарской области Сергея Солодовникова помощи во взаимодействии с поставщиками и других аспектах деятельности.«АВТОВАЗу нужна помощь правоохранительных органов в мотивации наших людей на исполнение своей работы правильно, без нарушений. Но самое важное - нам нужна помощь с поставщиками, которые очень сильно навредили нам, - пояснил Бу Андерссон, - мы уважаем порядок и дисциплину и хотим обеспечить людям безопасное будущее. Ведь только соблюдая дисциплину можно добиться успеха».Сергей Солодовников был приятно удивлен внешним видом автомобилей. Он отметил, что дизайн Lada Vesta будет хорошо смотреться в полицейском варианте в виде автомобиля ДПС. Перед рабочей встречей глава МВД посетил производство АВТОВАЗа и познакомился с новыми моделями Lada, которые ему представил лично глава автоконцерна.«Могу пообещать, что мы будем помогать предприятию решать те вопросы, в которых требуется наша помощь, в том числе и по проблемам поставок комплектующих»,- заверил глава МВД по Самарской области.В 2015 году структурные подразделения правоохранительных органов Самарской области намерены приобрести двадцать автомобилей Lada Largus и двадцать пикапов на базе Lada 4x4 для рабочих нужд.Политика АВТОВАЗа направлена на то, чтобы сотрудники предприятия чувствовали себя безопасно на рабочих местах. Со своей стороны, работники автогиганта должны осознавать высокую степень личной ответственности за порядок и дисциплину внутри компании.В 2014 году в правоохранительные органы было направлено 455 материалов о фактах противоправных действий сотрудников в отношении АВТОВАЗа. На основании этих данных было возбуждено 84 уголовных дела, 65 из которых закончились осуждением виновных, а к административной ответственности привлекли 40 человек.

 

 

 

Президенту АВТОВАЗа надо было сначала справки навести,что за генерал стал главой МВД области. Совсем недавно он командовал полицией в нашей области и прославился тем,что лично ездил по вечерам по городу и закрывал рюмочные. Вот и все заслуги. Так что не по адресу такая просьба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вообще не просекаю - при чём тут полиция?!! В Швеции, или откуда там новый директор, полиция решает хозяйственные споры? Бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я вообще не просекаю - при чём тут полиция?!! В Швеции, или откуда там новый директор, полиция решает хозяйственные споры? Бред!

Так же я , не фига не понял (поставщики поставляют детали ? и чем они вредят ?) (нужна помощь правоохранительных органов в мотивации наших людей на исполнение своей работы правильно) получается , что у них заключённые работают ?

 

или вот далее (Политика АВТОВАЗа направлена на то, чтобы сотрудники предприятия чувствовали себя безопасно на рабочих местах.) или рабочим  сильно много платят ,что рекитиры ждут их у проходной. :madlaugh: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Я так понял,ребята,что руководство просит защиты от автомафии. Недавно Бу Андерсон заявлял,что всё делается за его спиной.

Ни сколько не сомневаюсь,что всё останется так как было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В целях стабилизации ситуации в российской автомобильной промышленности и обеспечения стабильности в отрасли в 2015 году 
подписанным распоряжением выделяются дополнительные средства из федерального бюджета в объёме 10739008,6 тыс. рублей 
на закупку порядка 5711 единиц техники для обновления парка транспортных средств для государственных нужд. 
Это позволит обеспечить дополнительными заказами российские организации автомобилестроения и смежные отрасли.
post-21726-0-21507100-1427396304_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Жаль,..мож вооще отказатся от авто? ............................

Страховка губит всё.....(я имею виду пенсионеров, которые морковку  будут покупать в Магните...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

АВТОВАЗ собрал первый кроссовер LADA XRAY

21.04.2015 г

 

post-36029-0-83386600-1429674389_thumb.jpg

 

Концерн АВТОВАЗ собрал пилотный образец кроссовера LADA XRAY. Автомобиль готовится к началу ходовых испытаний, сообщили источники в компании.

«АВТОВАЗ собрал первый пилотный образец автомобиля LADA XRAY. Инспекцию машины лично провел президент компании Бу Андерссон», — заявил источник. Автомобиль в ближайшее время начнет ходовые испытания, добавил он.

Концерн планирует начать серийное производство LADA XRAY 15 декабря этого года. Сегодня АВТОВАЗ немного опережает намеченный график, сказал источник. До конца апреля в Тольятти планируется собрать два автомобиля пилотной партии, в мае – еще восемь, а летом партия из десяти LADA XRAY отправится проходить процедуру валидации. Первый серийный автомобиль будет создан в августе.

Ранее LADA XRAY был презентован АВТОВАЗом только в качестве концепт-кара. В начале апреля в СМИ появились фотографии первого кузова кроссовера, который был создан для первого автомобиля пилотной партии. Тогда же сообщалось, что машина будет готова 22 апреля.

LADA XRAY является городским кроссовером на основе платформы LADA B, который АВТОВАЗ создает с учетом предпочтений российских автолюбителей. По предварительной информации, стоимость автомобиля составит 500-600 тысяч рублей в зависимости от комплектации. LADA XRAY станет второй новинкой АВТОВАЗа в 2015 году – первой будет автомобиль LADA Vesta, который появится осенью.

 

 

http://rueconomics.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Lada Largus Furgon и Kalina Cross стали "Автомобилями года"Сегодня в 9:32«Автомобилями года в России» стали сразу два автомобиля «Лада». В процессе голосования, для определения лучшего автомобиля года, принимали участие миллион россиян.В этот четверг, а именно 23 апреля 2015 года, в столице России прошел праздник вручения ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России-2015». Процесс голосования начался еще с 1 января 2015 года, в котором приняли участие 938 904 человека из 85 регионов России. Для получения премии «Автомобиль года» вели борьбу 403 модели автомобилей, которые официально продаются в РФ. В процессе церемонии, объявили автомобили-победители в 23 классах, номинациях «Новинка года», «Любимая марка в массовом сегменте» и «Любимая марка в премиальном сегменте».Три отечественные модели посели победительные места: LADA Kalina Cross признана лучшей в номинации «Универсалы повышенной проходимости», LADA Largus Furgon выиграл в номинации «Мини-фургоны», а «ГАЗель Бизнес/Соболь Бизнес» - в номинации «Фургоны». Кстати, «Калина» обошла Audi A6 Allroad и Volvo XC70. Audi TT купе, стало новинкой года, а самый любимый автомобиль народа, оказался Hyundai, лучшим премиальным брендом россияне признали Audi.

Источник: dni24.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 4 месяца спустя...

На Ульяновском автозаводе внедрили новую технологию окраски кузовов

23.09.2015 г

 

На Ульяновском автозаводе внедрили новую технологию финишной окраски кузовов коммерческих автомобилей. Теперь на предприятии применяют электростатический метод с заменой лакокрасочных материалов.

Как уточнили на УАЗе, модели старого грузового ряда будут окрашиваться в одном потоке с легковыми — «Патриотами» и «Хантерами».

— Новый метод имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущим. Он повышает коррозионную стойкость кузовов в два раза, значительно улучшает качество лакокрасочного покрытия, а также снижает расход материалов на 35-40 процентов, — пояснили на предприятии.

 

post-36029-0-64622000-1443100569_thumb.jpg

 

Еще одно новшество — то, что коммерческие автомобили теперь будут окрашивать в новый цвет — «металлик». Модернизация окрасочного производства должно снизить затраты на энергоносители — благодаря сокращению потребления энергии и оптимизации технологического оборудования.

По словам директора по реализации проектов ПАО «УАЗ» Антона Костригина, в дальнейшем на автозаводе планируется модернизировать линию вторичного грунта, все сушки, линию мастик и накопители кузовов.

 

http://www.sdelanounas.ru/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

Ну могут же! Молодцы!

Хочу себе на работу одну взять. Как созрею, отпишусь.

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Ну могут же! Молодцы!

Хочу себе на работу одну взять. Как созрею, отпишусь.

Это конечно всё хорошо что они рассказывают. Хотелось бы верить. Соберёшься брать, будешь тестить, вот тогда и опишешь первичные ощущения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сколько стоить-то будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сколько стоить-то будет?

от 495 до 580 тыр., вроде как обещают.)))

На мой взгляд - это машина для молодёжи, для двоих, не более. Посмотрим, как будет выглядеть универсал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну могут же! Молодцы!

Хочу себе на работу одну взять. Как созрею, отпишусь.

 

Солярис напомнила, если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Российские автомобили начнут производить в ЕгиптеСегодня в 8:09Российские автогиганты готовы выйти на африканский рынок. Стартовой площадкой станет Египет, где уже сейчас идут приготовления к постройке российских автозаводов.Замминистра Минпромторга Георгий Калманов заявил, что в ближайшее время в Египте Россия приступит к созданию крупной производственно-экономической зоны для своих несырьевых предприятий. Первым и основным направлением станет автопром. Так, планируется открыть цеха по сборке таких автогигантов, как ГАЗ, УАЗ, КамАЗ и АвтоВАЗ.Калманов подчёркивает, что это не какие-то отдалённые планы, а проекты, по которым ведутся уже вполне конкретные работы. Все ключевые договорённости с египетской стороной достигнуты и сейчас специалисты заняты выбором территории для нового индустриального парка, поиском компаньонов и заинтересованных лиц. Также он заявил, что проекты планируется воплощать в жизнь как общими российско-египетскими усилиями, так будут проекты и с исключительно отечественным капиталом.В Минпроморге египетский рынок рассматривают как окно ко всей Африке. Предполагается, что поставки с новых заводов пойдут как в сам Египет, так и получат своё распространение в прилегающих регионах. Тем более что выбор производимых моделей будет сделан с учётом именно африканского климата.

Источник: podrobnosti.biz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Чехи на АвтоВАЗеСегодня в 18:38Об экспансии на АвтоВАЗ чешских и немецких топ-менеджеров в период руководства компанией Бу Андерссона в Тольятти сейчас знает почти каждый. Теперь именно они встали в авангарде вазовского управленческого интернационала, потеснив даже представителей держателя контрольного пакета предприятия альянса RenaultNissan – японцев и французов.Первых на заводе практически не осталось, а небольшой коллектив французских специалистов среднего звена, занятых работой над запуском модели XRAY, недавно был в шаге от того, чтобы покинуть Тольятти. Чешские и немецкие менеджеры, тем временем, заняли практически все ключевые должности, а фирмы из Чешской Республики получают от АвтоВАЗа многомиллионные подряды – в частности, в сфере логистики и PR. О назначенцах при этом мало что известно, кроме того, что почти все они раньше были связаны с концерном Volkswagen и его дочерней компанией – чешской Skoda, где некогда трудилась супруга президента АвтоВАЗа Бу Андерссона Катержина Матушкова. Сам Андерссон предпочитает не распространяться о причинах столь специфической кадровой политики. «Парк Гагарина» попытался хоть как-то восполнить этот пробел и собрать сведения о самых влиятельных чешских менеджерах АвтоВАЗа.Формально самый влиятельный чешский специалист на АвтоВАЗе (хотя все наши собеседники говорят, что он лишь №2) — Петр Лингарт. Вся его карьера ранее была связана с предприятиями Volkswagen и Skoda, а на АвтоВАЗе Лингарт занял должностьвице-президента по корпоративному управлению. В июне, после довольно странной реструктуризации, в результате которой в одну службу были объединены логистика и корпоративное управление, менеджер возглавил образовавшуюся службу в статусе вице-президента. Слияние прошло столь стремительно, что ранее курировавший логистическое направление канадец Пол Миллер узнал о том, что он больше не вице-президент от собственных подчиненных, находясь в отпуске. По словам многих вазовских управленцев, этот эпизод ярко характеризует новые кадровые приоритеты Андерссона.В команду Лингарта вошли и другие граждане Чешской Республики. Проект по запуску производства новых автомобилей возглавили Рихард Мюллер и Иржи Штика, проект по управлению цепочек поставок – Игор Баранец, проект по спрямлению потоков – Йосеф Кисс, проект по аудиту логистики – Камил Махал, проект по корпоративному развитию – Катержина Матушкова, с формальной точки зрения подчиняющаяся Лингарту.Его правой рукой называют Мартина Кмента, к которому, похоже, перешел ряд компетенций уволенного Миллера. Де-факто, именно Кмент сейчас курирует на предприятии логистику, говорят наши источники, хотя никаких должностей на заводе он не занимает. Если верить данным, размещенным на странице Кмента в сети Linkedin, он является владельцем чешской логистической компании «Logio», которая также получила подряд от АвтоВАЗа на работы по оптимизации цепочек поставок. Некоторые из собеседников «Парка Гагарина», комментируя роль руководителя компании-подрядчика внутри предприятия, употребляли термин «конфликт интересов».Успехи чехов в производстве, логистике и инжениринге в целом пока вызывают скорее скептические оценки. Вазовские специалисты рассказывают, что новых менеджеров больше всего заботит «культура производства» и вопросы чистоты заводских туалетов, нежели прямые обязанности. «Масштабы АвтоВАЗа им просто непонятны, они мыслят так, как мыслят начальники небольшого заводика отверточной сборки. – говорит один из наших собеседников. – Отнюдь не превосходят российских коллег по компетенции. Зато на любые доводы наших специалистов отвечают просто: «Я так хочу!». Почти у всех – прямой выход на Андерссона, он им полностью доверяет».Пражские хипстеры в статусе советниковРекламу и PR АвтоВАЗу теперь тоже делают чешские специалисты. Ключевыми фигурами, занятыми заводским паблисити называют советника Бу Андерссона Милана Смутны и одного из руководителей пражского PR-агентства «McShakespeare» («ЭмСиШекспир») Радима Юнга, проработавшего в Тольятти несколько месяцев, по нашим данным, также в статусе советника.Летом «McShakespeare» получило от АвтоВАЗа подряд на PR-сопровождение. Фирмаоснована недавно и пока мало чем знаменита: в портфолио значится опыт работы с десятком компаний, в числе которых, кстати, и упомянутая «Logio». «Мы – основной консультант АвтоВАЗа по вопросам коммуникаций, участник и инициатор реформ в этой области», – сообщается в объявлении «McShakespeare» на портале HeadHunter. Там же сказано, что у «McShakespeare» есть полный карт-бланш от руководства АвтоВАЗа.Это неудивительно, учитывая, что сотрудничеству со столь крупным клиентом «шекспиры» наверняка обязаны Катержине Матушковой. Объемы контракта с российским автогигантом «Парку Гагарина» выяснить не удалось (в соответствии с отчетностью, затраты АвтоВАЗа на рекламу в прошлом году составили более 1,6 млрд рублей), но, судя по всему, он стал для скромного агентства настоящей удачей. По такому случаю сайт «McShakespeare» даже оснастили русскоязычной версией. Перевод странички, правда, пока хромает, но кое-что о новых специалистах узнать все-таки можно. Скажем, в профиле Радима Юнга сообщается, что «против своей воли он пражский хипстер».Судя по страничкам новых рекламщиков в соцсетях, на заводе они работают скорее вахтовым методом, регулярно курсируя между Тольятти, Москвой, Питером и Чехией. Вдохновляться на креатив им, похоже, помогают прогулки по тольяттинской набережной, катания на катере, посиделки в заведении «Ведро гвоздей», общение с дальнобойщиками, экскурсии на «Аллею героев» Баныкинского кладбища и другая провинциальная экзотика.«Более чем типажные персонажи. – рассказал «Парку Гагарина» один из местных журналистов, пообщавшихся с новой командой специалистов. – Рэйбэны-макбуки, интеллект и ирония в каждой фразе. Так изображают пиарщиков в голливудских фильмах». Занятно, но принято считать, что примерно так же выглядят и модельные представители тех самых социальных групп, у которых продукция тольяттинского автозавода вызывает разве что иронию, переходящую в презрение. Но, наверное, это не только ни как не помешает, но, возможно, и поможет чешским профи правильно брендировать и позиционировать.Говорят, что вместе с новым бренд-менеджером Кириллом Иоришем они взялись за разработку некой «Концепции трех поколений» потребителей вазовских автомобилей, но в чем заключаются ее тезисы – неизвестно. Пока новые пиарщики прославились разве что казусами в интернете, а чувство юмора их пару раз уже подвело. Едва ли не в первый день работы на АвтоВАЗе Радим Юнг разослал письмо руководителям заводских подразделений с вежливой просьбой воздержаться от общения с журналистами без предварительной консультации в его службе, и не передавать СМИ корпоративную информацию. Письмо Юнга было «слито» в прессу уже спустя пару часов. Затем в интеренте долго муссировался ответофициального вазовского twitter-аккаунта на твит известного журналиста и блогера Олега Кашина с шуткой об автомобилях Lada. История закончилась руганью на странице Кашина в Facebook.Причем, вазовские пиарщики спорили не столько с ним, сколько между собой – Иориш и глава компании «Социальные сети» Денис Терехов (ведет SMM-обслуживание АвтоВАЗа) публично выясняли, кто же именно из них придумал остроумный ответ журналисту, а кто всего лишь его разместил.Очевидно, усилиями новых специалистов были сгененрированы идеи некоторых публичных акций, вроде флешмоба «Крутое сёлфи с LADA», когда пользователям соцсетей было предложено размещать свои фото с мини-моделями вазовских автомобилей. Кто скреативил еще один флешмоб – поздравление Бу Андерссона с юбилеем с участием снятых с производства сотрудников – остается только догадываться.Забавно, что одного чешского PR-советника руководству завода показалось недостаточно. На предприятии, также в должности советника президента, числится и Милан Смутны. О нем известно немного. Из открытых источников ясно, что раньше он работал пресс-секретарем «Skoda-Auto». Также не вполне понятно, как именно распределяются полномочия между ним, «McShakespeare» и еще одном советником Андерссона по PR – Алексеем Агуреевым.«Раиса Максимовна» АвтоВАЗаПро таинственную спутницу Бу Андерссона, «первую леди» АвтоВАЗа, в Тольятти заговорили почти сразу после назначения шведа главой компании. Сорокалетняя блондинка практически не отходила от главы предприятия на всевозможных мероприятиях и встречах, кажется, даже в день визита на завод официальной супруги Андерссона. Спустя несколько месяцев в качестве таковой президент представил уже Катержину.О биографии Матушковой, до ее переезда на АвтоВАЗ, известно не слишком много. Ее имя фигурирует разве что в малоприметном рекламном буклете Skoda, к изготовлению которого, очевидно, она имела отношение, а также в одной из нежегородских интернет-газет. По слухам, именно в Нижнем, где в 2011 году Volkswagen и Skoda открыли производство своих моделей, они и познакомились с Бу Андерссоном, возглавлявшем в то время ГАЗ.Самые разные сведения блуждали и о долждностных полномочиях Матушковой на АвтоВАЗе. С 1 июля 2014 года она якобы числилась в странной должности «начальника отдела (в промышленности)» и подчинялась непосредственно президенту компании. Ходили слухи и об окладе загадочной сотрудницы – 33000 евро. Как говорилось выше, теперь Матушкова – начальник проекта по корпоративному развитию.В прессе появлялась информация о том, что фактически Матушкова руководит сразу несколькими фронтами работ. Курирует PR компании и продвижение продукции (отсюда контракт с «McShakespeare»), реструктуризацию корпоративного медиа-холдинга и работу с непрофильными активами, в частности с заводскими турбазами и резиденциями. В конце прошлого года в СМИ попала странная история о реконструкции на базе «Фортуна» (там традиционно расквартирован вазовский топ-менеджмент), которой руководила будущая супруга Андерссона.Сейчас Матушкова и Андерссон значительную часть времени проводят в Ижевске, где АвтоВАЗ запустил производство новой модели Vesta. Во всяком случае, в столице Удмуртии для них, якобы, специально арендован коттедж, оснащенный весьма недешевым интерьером. Еще один коттедж закреплен за президентом и его супругой в тольяттинском Портпоселке. При этом «Фортуна», в числе еще нескольких турбаз, говорят проходит дорогостоящую предпродажную подготовку – также под руководством Катержины.Как бы то ни было, колоссального влияния Матушковой на АвтоВАЗе не отрицает, кажется, никто. В связи с чем старожилы завода даже сравнивают ее с супругой другого реформатора – Михаила Горбачева. «Она тут как Раиса Максимовна! Вспомните, как закончил Советский Союз! Вот и АвтоВАЗ закончит так же!».

Владимир Мартыщенко

Источник: parkgagarina.info

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

АвтоВАЗ показал новый серийный автомобиль LADA XRAYLADA опубликовала фотографии своего нового автомобиля XRAY, который должен поступить в продажу в феврале 2016 года.post-32076-0-78178800-1446822745_thumb.jpegПрезентация прошла в ходе визита на завод уполномоченного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

post-32076-0-61838500-1446822762_thumb.jpegpost-32076-0-03830300-1446822780_thumb.jpegфото: пресс-служба АвтоВАЗТакже стал известен серийный экстерьер нового паркетника LADA XRAY. Он стал второй машиной после LADA Vesta, выполненной в новом «ИКС"-стиле марки. Автомобиль создан при поддержке Альянса «Рено-Ниссан» и имеет более 500 оригинальных деталей.Серийное производство LADA XRAY стартует 15 декабря 2015 года, а начало продаж намечено на февраль 2016 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Серёж не играй в рулетку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

не играй в рулетку...

Саша,ты про что...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Наш Автопром, эт РУЛЕТКА,,, ты чё не знал?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Наш Автопром, эт РУЛЕТКА,

Саша,я бы наш автопром рулеткой не назвал. В этом "барабане" нет пустых мест,всё равно застрелишься...

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Серёж, хочу ВЕСТУ(багажник большой!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

хочу ВЕСТУ(багажник большой!...

Саш,тогда уж лучше Ларгус,с реновским движком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

...как то... хочется этому Автовазу вставить...

 

Может будет НОРМАЛЬНАЯ машина?... 

Ларгус Хорош в багажнике!(для Меня точна!) 

...но!!! у ВЕСТЫ на 50 литров больше багажник!... х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Может будет НОРМАЛЬНАЯ машина?... 

Саша,ты же знаешь,мы можем делать космические корабли,самолёты,оружие и т.д.(оборонка)... Но авто-это не наше...Скоро иномарки,собираемые у нас,будут как "лады". Ты ведь в курсе про комплектующие и про качество сборки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...