Хайратон Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Привет мужики!Пятый год у меня ДЕУ ЛЕГАНЗА, раньше небыло надобности в книге по руководству ремонта, а сейчас начало барахлить АБС (все время горит лампочка) в серисе сказали надо прозванивать но поскольку схемы нету надо методом тыка. Короче, начал искать книгу, но все говорят, не публиковалась. Может кому то попадалась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saevseev Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Может кому то попадалась?Попробуй порыть в интернете.Я зашел torrents.ru, забил в окно поисковика Daewoo Leganza и получил варианты: - Daewoo Leganza : Руководство по ремонту [1997, PDF] - Daewoo Leganza - Service Manual [2000, PDF]. На сайте надо регистрироваться, только потом появляются возможности скачивать необходимое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хайратон Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Попробуй порыть в интернете. Я зашел torrents.ru, забил в окно поисковика Daewoo Leganza и получил варианты: - Daewoo Leganza : Руководство по ремонту [1997, PDF] - Daewoo Leganza - Service Manual [2000, PDF]. На сайте надо регистрироваться, только потом появляются возможности скачивать необходимое. Спасибо, нашол на английском язике, но там надо регистрацию а у меня нету электронки.Будим искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Глянь тут:_http://autolife.by/instructions_auto/null/daewoo.htmlБлин, тоже на аглицком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Ищу запчасти на Rover montego 1992 г.в. 2.0 D Turbo SAXXESMW8BM607532 1.Вкладыши кореные и шатунные 1 рем.размер 2.Сальники клапанов 3.Подушки распредвала 4.Сальники коленвала и распредвала Может,кто сможет помочь?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 21 января, 2010 Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Ищу запчасти на Rover montego 1992 г.в. 2.0 D Turbo SAXXESMW8BM607532 Может,кто сможет помочь?! Запчастями нет, но наткнулся на ссылку, где аналогичный вопрос. Возможно инфа и устарела, но как вариант попробуй.http://www.ferio.ru/up_39696.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volgavod76 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Привет мужики!Пятый год у меня ДЕУ ЛЕГАНЗА, раньше небыло надобности в книге по руководству ремонта, а сейчас начало барахлить АБС (все время горит лампочка) в серисе сказали надо прозванивать но поскольку схемы нету надо методом тыка. Короче, начал искать книгу, но все говорят, не публиковалась. Может кому то попадалась?Насколько мне известно, ни одно издательство книгу на русском не печатало! А лампочку АБС на Леганзе удалось погасить прочисткой зубцов , с которых датчики на колёсах информацию считывают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergant Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Братцы, кто сталкивался с эксплуатацией РЕНО ЛОГАН? Что можете сказать плохого или хорошего? По внешнему виду и убогости салона прошу не писать - мне всё понятно это давно))) Машина планируется для перемещения семьи из 4 человек из одного места в другое... Сам я дядя под 120 кг., 185 см. роста - салон и багажник размерами меня очень устраивают. Просто интересно мнение людей, сталкивавшихся в жизни с эксплуатацией этого пепелаца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Братцы, кто сталкивался с эксплуатацией РЕНО ЛОГАН? Что можете сказать плохого или хорошего?Жека. Сам не сталкивался, но по отзывам сына, а он "поездил" на всяких машинах, Логан очень достойный "автоматический мобиль". Даже с движком 1,4.Такой же рекомендую своему брату, потому что пришла пора менять авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ohran Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Возник вопрос не сильно напряжный, но... При включении указателя поворота на пятёрке если на холостых с одной частотой мигает индикатор, при повышении оборотов повышается частота мигания! На солько могу судить такого быть не должно, да и проявилось не так давно. Чем может быть чревато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Возник вопрос не сильно напряжный, но... При включении указателя поворота на пятёрке если на холостых с одной частотой мигает индикатор, при повышении оборотов повышается частота мигания! На солько могу судить такого быть не должно, да и проявилось не так давно. Чем может быть чревато?Проверь лампочки в поворотниках. Возможно, одна из них перегорела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Ohran Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Возможно, одна из них перегорела.в том и соль, что все работают. Началось это с морозами, мож они на реле как-то влияют, ну не знаю, например, нагревается там или что.... а вообще, релюшке пофиг наверно на морозы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 А с остальным электрооборудованием нет проблем? Салонный свет например с изменением оборотов не меняет интенсивность? Может регулятор напряжения или щетки на генераторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohran Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Про салонное не знаю, не включал во время езды, а вот подсветка приборов и габариты вроде как не реагируют. Похоже придётся по цепочке идти, все разъёмы проверять, аааааааа, на морозе. Не хотца под торпеду лезть, млин, там так по глупому всё распределено, чуть тронешь и "хвост писца". А гена впринципе новый, только год ему, белорусский, да и стартёр тоже. Пока нареканий к ним никаких, в теперешние морозы ну не с пол оборота, мож с трёх четвертей, но заводят !У меня случай был, из-за него стартёр то и поменял. Покатался по городу за день прилично, мотор поднагрел. Под конец надо было отлучится, заглушил мотор, потом вернулся стал заводить, стартёр сработал и не выключается, я ключ из замка вытащил, а стартёр всё равно крутит! Пока ключ на десять достал, клему аккумуляторную снять.... думал звиздец мотору будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKA71 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Про салонное не знаю, не включал во время езды, а вот подсветка приборов и габариты вроде как не реагируют. Попробуй поменять релюху поворотную или контакты зачистить. Возьми у соседа, попробуй, если пройдет меняй. А, вообще, напиши Михаилу Mistar который, он спец, наверняка все популярно тебе объяснит. стартёр сработал и не выключается, я ключ из замка вытащил, а стартёр всё равно крутит! "Пятаки" залипли. И втягивающая не отпрыгивает. Частенько сталкивался. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Возник вопрос не сильно напряжный, но... При включении указателя поворота на пятёрке если на холостых с одной частотой мигает индикатор, при повышении оборотов повышается частота мигания! На солько могу судить такого быть не должно, да и проявилось не так давно. Чем может быть чревато?Если, как было описано ниже, реакции со стороны другого электрооборудования нет (лампы не меняют накал при изменении оборотов, стрелка вольтметра стоит на месте), то с большой вероятностью, вышла из строя схема стабилизации напряжения внутри реле поворотников. Проверяется методом замены реле на заведомо исправное. Реле прячется за приборным щитком, и одето ушком на болт крепления торпеды. Иногда подобное случается при плохой массе на реле. Думаю, что тут методы лечения не вызывают вопросов.P.S. Абсолютно исправное реле должно выдавать 90 вспышек в минуту, допустимые отклонения +-15. Заметного изменения частоты быть не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohran Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Значит ждём мало мальского потепления и под торпеду . "Пятаки" залипли. И втягивающая не отпрыгивает. Частенько сталкивался.при вытащеном ключе зажигания? Я правда сильно в электросхему пока не углублялся, но без ключа зажигания стартёр и мотор работать не должны, вроде! Или такое имеет место быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 при вытащеном ключе зажигания? Я правда сильно в электросхему пока не углублялся, но без ключа зажигания стартёр и мотор работать не должны, вроде! Или такое имеет место быть?Силовая цепь стартера имеет единственный коммутирующий элемент - контакты втягивающего реле. Поэтому если они по какой-либо причине "залипнут" - стартер будет работать вне зависимости от любых органов управления. Контакты замка зажигания и реле стартера (где оно есть) управляют обмоткой втягивающего реле, но не силовой цепью. Единственный способ остановить стартер с залипшим втягивающим реле - разорвать цепь на клеммах АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хайратон Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Насколько мне известно, ни одно издательство книгу на русском не печатало! А лампочку АБС на Леганзе удалось погасить прочисткой зубцов , с которых датчики на колёсах информацию считывают!Брат Ты знаеш у меня с рулевой рейки немного жидкость сочится и на зубцах действительно грязь набилась, но пока непробовал почисть поскольку сейчас работаю в другом городе а машина дома. Приеду будет время, займусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmej67 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Привет мужики! Я тут подумываю на свою Жучку (ВАЗ 21011) пятиступку встрюмить,но услыхал,кто-то трепался,что в капейкиной коробке место под 5-ю передачу предусмотренно,надо только шестерню вставить.Если кто знает,расскажите популярно про это дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Вот тут вроде похоже:_http://vaz2101.ru/articles/5/40/_http://www.avremont.ru/index.php?transmission&menu=dba#a09 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolkava Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Привет мужики! Я тут подумываю на свою Жучку (ВАЗ 21011) пятиступку встрюмить,но услыхал,кто-то трепался,что в капейкиной коробке место под 5-ю передачу предусмотренно,надо только шестерню вставить.Если кто знает,расскажите популярно про это дело.Тезка, выбрось из головы эту пустую затею.Во первых тебе будет нужна задняя крышка КПП (2-2.5т.р), блок шестерен 5-ой передачи (2-2,5 т.р.), вилка, вал вторичный (цену не помню, но не дешево), перекладина крепления КПП (5-ступки) и еще подушка перекладины (примерно 2 т.р)Ну чего, хочешь модернизироваться?И самое главное, 5-ти ступка КПП в десять раз менее надежна по сравнению с 4-х ст, в связи с масляным голоданием блока 5-ой передачи.Все вышеприведенные з\части попарно можно купить от КПП ,,Шнивы,, (качество выше)С ув.Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmej67 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Эсаул спасибо за инфу! Ну чего, хочешь модернизироваться? Тёзка,я ещё так только,думаю,прикодываю...Зимой от скуки если нечем заняться будет,можно будет и поколупаться.Печку в гараже растопил,в тепле да с пивосом...чё ещё для счастья надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Правильно, Саша!Надо зимой что то делать, не на Борус же лазить и в водопадах купаться! А тёплые источники у вас есть?Добираться к вам Ужос, так заинтриговало, что кругом тайга(а значит гнус), а на горке пишут насекомых не мае! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmej67 Опубликовано 10 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Тёплых нету,радоновые есть.Правда,до них переть...км250,не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения