Перейти к содержанию

Авто ремонт - советы, рекомендации


Рекомендуемые сообщения

Теперь осталось придумать, чем подобраться к штуцеру заднего левого колеса, чтобы прокачать тормоза. (Для остальных колес есть удобный ключик)

А он чем то отличается от остальных? А вот у меня такая трабла получается. обкатываю двигатель после кап ремонта. всё ничего, но иногда, когда езжу, на светофоре останавливаюсь, убираю ногу с педали газа, а холостые обороты держатся на 1700! До этого могу весь день откататься и ХХ будут в норме 800-900. При повышенных оборотах снимал воздушный фильт чтоб посмотреть заслонку подсоса, она в норме! где ещё покапаться? В сервисе сказали откатать не меньше 2-х тыщ км, потом будут разбираться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А он чем то отличается от остальных? А вот у меня такая трабла получается. обкатываю двигатель после кап ремонта. всё ничего, но иногда, когда езжу, на светофоре останавливаюсь, убираю ногу с педали газа, а холостые обороты держатся на 1700! До этого могу весь день откататься и ХХ будут в норме 800-900. При повышенных оборотах снимал воздушный фильт чтоб посмотреть заслонку подсоса, она в норме! где ещё покапаться? В сервисе сказали откатать не меньше 2-х тыщ км, потом будут разбираться.

Сергей, навряд ли этот дефект связан с ,,капиталкой,, .Если карбюратор Солекс ,то причиной может быть увеличенный зазор нижней заслонки или ее заедание - закусывание в диффузоре. Проверить можно и отрегулировать только на снятом карбюраторе.На память зазор между заслонкой и корпусом диффузора должен быть в пределах 0,2мм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А он чем то отличается от остальных?

К нему мешает подлезть с головкой кронштейн поперечной тяги подвески (тяги Панара). Точнее подлезть можно, но не слишком удобно.

А вот у меня такая трабла получается. обкатываю двигатель после кап ремонта. всё ничего, но иногда, когда езжу, на светофоре останавливаюсь, убираю ногу с педали газа, а холостые обороты держатся на 1700! До этого могу весь день откататься и ХХ будут в норме 800-900. При повышенных оборотах снимал воздушный фильт чтоб посмотреть заслонку подсоса, она в норме! где ещё покапаться? В сервисе сказали откатать не меньше 2-х тыщ км, потом будут разбираться.

Какой двигатель, и точное название модели карбюратора? (слишком сильно отличаются между собой "Озон" и "Солекс").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


двиг 2103, карб, помоему Озон. По ощущениям, клинит какую-то деталь между педалью газа и заслонкой при нагреве двигателя, причём не всегда. Если двигу дать остыть пару тройку часов, ХХ так и остаётся на 1700 об., а вот если постоит ночь то ХХ приходит в норму - 900, а иногда может и при работе ХХ нормализовать. В принципе не сильно плохо, как понимаю, можно подождать конца обкатки, но, всёж напрягает чуть, мотор ревёт, дымит... а "кататься" ещё тыщи полторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


двиг 2103, карб, помоему Озон. По ощущениям, клинит какую-то деталь между педалью газа и заслонкой при нагреве двигателя, причём не всегда. Если двигу дать остыть пару тройку часов, ХХ так и остаётся на 1700 об., а вот если постоит ночь то ХХ приходит в норму - 900, а иногда может и при работе ХХ нормализовать. В принципе не сильно плохо, как понимаю, можно подождать конца обкатки, но, всёж напрягает чуть, мотор ревёт, дымит... а "кататься" ещё тыщи полторы.

Очень напоминает старую проблему телескопической тяги заслонок карбюратора - "затирание" стаканчика пружинки. Я бы попробовал снять тягу, и как следует промыть ее ацетоном, после чего проверил бы на легкость перемещения "стаканчика" и отсутствие проблем с пружинкой. Было несколько раз, на разных машинах. Практически всегда, проблема была в липкой смоле, либо изгибе тяги (на новом карбюраторе). Когда тяга перемещается легко и свободно - проблем нет. А когда ее "подклинивает" в "поджатом состоянии, то заслонка не закрывается полностью, и в дополнение к системе ХХ работает главная топливная система, обогащая смесь. Выловить тяжело т.к. иногда достаточно легкого воздействия, или остановки-запуска двигателя, чтобы тяга пришла в нормальное состояние до следующего раза.Болезнь встречается на всех карбюраторах "Veber-32DKR" и его производных (карбюраторы с маркировкой: 2101, 2103, 2106, 2105, 2107).P.S. Смазывать телескопическую тягу чем-либо - категорически нельзя (!!!). Ее нормальное состояние - сухая и чистая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я бы попробовал снять тягу

Верхний цилиндрик этой злощастной тяжки, обломить кусачками, и вся проблема. Только сдаётся мне, что дело не в этом.P.S. Не с одним карбюратором в последний год такую траблу лечил лично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В перерывах меж дождиками попробую промыть, для начала, не снимая (на сколько помню, снять тягу можно только сняв крышку самого карба, но пока не хотелось бы разбирать его). И посмотрю, что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В перерывах меж дождиками попробую промыть, для начала, не снимая (на сколько помню, снять тягу можно только сняв крышку самого карба, но пока не хотелось бы разбирать его). И посмотрю, что получится.

Тяга снимается без снятия верхн. крышки карбюратора, без применения пассатижей.Нижнюю трубку поддеть ногтем и приподнять к верху.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В перерывах меж дождиками попробую промыть, для начала, не снимая (на сколько помню, снять тягу можно только сняв крышку самого карба, но пока не хотелось бы разбирать его). И посмотрю, что получится.

Снимается без разборки чего-бы то ни было, в одно движение руки. Ставить правда менее удобно, но тоже можно. Промыть тягу без снятия с карбюратора - практически нереально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот голова садовая :) , всё спросить забываю!!! Может кто знаком/пользовался с какой нибудь полеролью лобового стекла от мелких царапин??? Как темнеет, ездить тяжеловато, встречные фары здорово слепят! Эти царапинки как призмачки, будь они неладны, всё стекло засвечивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


с какой нибудь полеролью лобового стекла от мелких царапин???

я бы не советовал даже пробовать. оптику лобового нарушишь, тогда не только ночью, днем глаза враскоряку будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Полировал стёкла машины, по той причине что вода в Подмосковье очень железистая и оставляет рыже-синие разводы. Разводы убрал и нарушений в оптике не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

оптику лобового нарушишь,

Да не, антидождь пробовал, ничего так, мокрость мелкими каплями со стекла слетала, да и дворникам грязь легче стирать. А вот с трещинками та штука не справилась. Изменено пользователем Ohran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Значит так, карб у меня ДААЗ 2105**** чего то там. Как я ни крутил енту хрень - тягу телескопическую - так и не удалось *dntknw* снять целиком (удалось снять только низ). Пришлось полоскать шприцем прям на месте :) !post-13645-1288095517_thumb.jpgВсё что должно было двигаться двигалось без зацепов и сопротивленийТак что, на будущее, подсказывайте, куда эту лабуду выкручивать чтоб снять??? А по поводу резко повышающихся холостых (как я думаю) под ентой хренью - тягой телескопической - есть штуцер с трубкой, так я на него я, чтоб не сифонило, приделал хомут, и, похоже, за него цеплялась тяга газа!!! Сейчас перевернул, будем посмотреть!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


карб у меня ДААЗ 2105

Не большой совет: выкинуть его нафиг, этот карб :JC_doubledown: И поставить ВАЗ 2109. Благо на рынке сейчас есть всё необходимое, для переоборудования.Да, любой хороший карбюраторщик скажет, что 90% карбюраторов ремонтируемы. Но, поменяв Озон на Солекс, сходу почувствиется оживление двигла. И приемистость и тяга. Плюс ко всему - экономия топлива.P.S. Правда, когда у меня в бытность начал филонить карб, я просто поменял на новый (позволяли тогда финансы, да и времени свободного мало было).*to_become_senile* Не давно Ниву переоборудовали, так хозяин был в шоке от того, что машина стала вытворять :Laie_43: Один минус - пришлось два карбюратора перепробовать. Заводской брак был в одном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не большой совет: выкинуть его нафиг, этот карб :JC_doubledown: И поставить ВАЗ 2109.

Сергей, а поподробней. Я в инете покопался, но ненашёл такой, только Солекс 21083. А свой я про запас заныкал бы. Сам двигатель ещё очень даже ничего, так что машинке ещё бегать и бегать :) .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Солекс 21083

Прости, Сергей. Это он и есть. Солекс. А свой оставь в прозапас. Но с Солексом езда будет намного эффективнее и забудешь о многих проблемах.При установке Солекса на классику, ранее возникала трудность; куда деть обратку. Но это решалось проще простого. Просто, через тройничек, обратку в топливопровод и ВСЁ... Да, собственно, любой продавец это может рассказать.P.S. А вот то, что двигло у тебя в полном порядке, это только в плюс. Солексы очень не любят багов, в частности в голове (клапана, сальники, распредвал). Потому советую, тысячах на 80-100 снимать голову (что в принципе нормально), и притерать клапана. Тогда и двигло дольше ходить будет и душа спокойнее. Заодно сделать промеры горшков по износу.Всё ещё зависит от качества масла и бензина. На этом нельзя экономить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот голова садовая :) , всё спросить забываю!!! Может кто знаком/пользовался с какой нибудь полеролью лобового стекла от мелких царапин??? Как темнеет, ездить тяжеловато, встречные фары здорово слепят! Эти царапинки как призмачки, будь они неладны, всё стекло засвечивают.

Хорошая полировка отнимает довольно много сил и времени. Поэтому для ВАЗовской классики с ее лобовым стеклом в резинке - считаю проще сменить стекло. Цена вопроса в пределах 1000 рублей и 15 минут на снятие/установку. Для иномарок и семейства 2110, с их вклеенными стеклами - полировать можно. Но руками, а не машинкой, иначе начнутся "оптические безобразия". Чтобы убрать следы от щеток на 2110 (пробег за 100ткм) ушло около 3-х часов. Полировал тампоном с пастой ГОИ и керосином.

Значит так, карб у меня ДААЗ 2105**** чего то там. Как я ни крутил енту хрень - тягу телескопическую - так и не удалось *dntknw* снять целиком (удалось снять только низ). Пришлось полоскать шприцем прям на месте :) !

Нужно взять тягу двумя пальцами за нижнюю часть (самый тонкий латунный стаканчик) и "впихивать" его подушечками пальцев вверх, одновременно выводя из прорези на рычаге заслонки. Честно говоря - проще показать, чем описать это действие словами.

Всё что должно было двигаться двигалось без зацепов и сопротивленийТак что, на будущее, подсказывайте, куда эту лабуду выкручивать чтоб снять??? А по поводу резко повышающихся холостых (как я думаю) под ентой хренью - тягой телескопической - есть штуцер с трубкой, так я на него я, чтоб не сифонило, приделал хомут, и, похоже, за него цеплялась тяга газа!!! Сейчас перевернул, будем посмотреть!.

К этому штуцеру должен быть подключен шланг вакуумного регулятора опережения зажигания, если мне не изменяет память. Если его нет, то машина "тупит" при разгоне, и очень ощутимо.

Не большой совет: выкинуть его нафиг, этот карб :JC_doubledown: И поставить ВАЗ 2109. Благо на рынке сейчас есть всё необходимое, для переоборудования.Да, любой хороший карбюраторщик скажет, что 90% карбюраторов ремонтируемы. Но, поменяв Озон на Солекс, сходу почувствиется оживление двигла. И приемистость и тяга. Плюс ко всему - экономия топлива.P.S. Правда, когда у меня в бытность начал филонить карб, я просто поменял на новый (позволяли тогда финансы, да и времени свободного мало было). *to_become_senile* Не давно Ниву переоборудовали, так хозяин был в шоке от того, что машина стала вытворять :Laie_43: Один минус - пришлось два карбюратора перепробовать. Заводской брак был в одном.

Для классики существует свой собственный вариант "Солекса" с индексом 21053-1107010. В магазинах он иногда встречается. Но по моему личному мнению, Солекс, гораздо "капризнее" чем Озон. Да, на первых порах, после замены неисправного карбюратора на исправный - появляется чувство "экономии" и "приемистости". На самом деле Озон при нормальном подходе дает более устойчивый результат, особенно при работающей системе ПХХ, которая у него имеет более широкий диапазон работы. Ездил и на Озоне, и на Солексе, на одной машине - Озон оказался лучше.Приемистость у машины с Озоном зачастую хуже из-за неработающего, как надо, пневмопривода второй камеры. Если вторая камера открывается вовремя и полностью, то Озон оставляет далеко позади Солекс, т.к. его исходные данные рассчитаны не столько на "экологию", сколько на реализацию мощностных режимов работы двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


К этому штуцеру должен быть подключен шланг вакуумного регулятора опережения зажигания,

Помоему там шланг от сапуна.... или как там его, где щуп маслянный. Вот на ентот шланг я и напялил хомут, за который, похоже, и зацеплялась тяга газа.

Для классики существует свой собственный вариант "Солекса"

Ну, млин, а почему бы и не попробовать. ща подсоберу информации :book: / запчастей поболе, дождусь лета и.... :twiddle: вперёд. Единственное, не будет ли это считаться существенным изменением конструкции. так, на всякий пожарный, для тех осмотра?и ещё PS многие рекомендуют при установке Солекса сменить стандартный топливный фильтр на инжекторный, но там давление то повыше, наверное, обыкновенный бензонасос справится то? Изменено пользователем Ohran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помоему там шланг от сапуна.... или как там его, где щуп маслянный. Вот на ентот шланг я и напялил хомут, за который, похоже, и зацеплялась тяга газа.

В выходные возьму у отца 21043 и посмотрю повнимательнее. Давно уже под капот "классики" не лазил.

Ну, млин, а почему бы и не попробовать. ща подсоберу информации :book: / запчастей поболе, дождусь лета и.... :twiddle: вперёд. Единственное, не будет ли это считаться существенным изменением конструкции. так, на всякий пожарный, для тех осмотра?и ещё PS многие рекомендуют при установке Солекса сменить стандартный топливный фильтр на инжекторный, но там давление то повыше, наверное, обыкновенный бензонасос справится то?

Изменением конструкции считаться не будет, т.к. заводом изготовителем предусмотрена вариантная комплектация данного двигателя (2103) разными карбюраторами. На двигатель 2103, допускается установка карбюраторов моделей 2103, 2106 (Вебер), 2107 (Озон), 21053 (Солекс).Топливный фильтр конструкцией автомобиля ВАЗ-2105 и его модификаций с карбюраторными двигателями не предусмотрен. Заводом допускается установка топливного фильтра низкого давления до (!!!) бензонасоса. Применение топливных фильтров от инжекторных двигателей может привести к "топливному голоданию" т.к. диафрагменный бензонасос не может создать необходимой разницы давлений для нормальной работы такого фильтра. Иллюстрацию, как выглядит "правильное" подкапотное пространство на 21053 (2107, 21043) попробую изобразить в выходные, если погода позволит. Так что можно подкинуть вопросов, чтобы я знал, на какие места обращать внимание при съемке :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


чтобы я знал, на какие места обращать внимание при съемке :-)

Да, даже и не соображу как то :) так сразу. Пока капиталку не откатаю, особо то и смотреть пока не куда. Масло, вроде не льётся ниоткуда и не поджирает (правда там сейчас минералка, что будет с полусинтетикой посмотрим), вот антифриз, кудай то потихоньку девается :huh: . С наружи на движке, патрубках, в салоне и под машиной не видать! Может в картер и с выхлопом вылетает, но при такой сырости нифига не поймешь, пар и так валит. В масле, не видать, чистое.

т.к. диафрагменный бензонасос не может создать необходимой разницы давлений

У меня Пекаровский стоит, так я, прикоснувшись рукой к топливному шлангу, чувствую как качает. Добротно так, мощно *new_russian* ! Один мастеровой даже посоветовал второй фильтр поставить чтоб напор топлива сбавить, от перелива так сказать.PSМлин, и када уже снег навалит, я так всю резину по асфальту сотру в пустую. <_< Изменено пользователем Ohran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как обещал - показываю снятие телескопической тяги пускового устройства карбюратора "Озон":1. Исходное состояние - сторона карбюратора обращенная к салону. "Подсос" обязательно вдвинут до упора (иначе не снять). Аккуратно беремся за тягу двумя пальцами и толкаем средний "стаканчик" вверх, а он в свою очередь вытягивает тонкий нижний из отверстия в рычаге. Как только нижний стаканчик выйдет за пределы рычага выталкиваем ось через прорезь.2. Так должна выглядеть тяга после выполнения п.1. Для ее извлечения поворачиваем ее на 90 градусов против часовой стрелки (если смотреть со стороны салона) и выводим из паза в сторону карбюратора. Тяга окажется в руке.

post-11827-1288463922_thumb.jpg

post-11827-1288463948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, даже и не соображу как то :) так сразу. Пока капиталку не откатаю, особо то и смотреть пока не куда. Масло, вроде не льётся ниоткуда и не поджирает (правда там сейчас минералка, что будет с полусинтетикой посмотрим), вот антифриз, кудай то потихоньку девается :huh: . С наружи на движке, патрубках, в салоне и под машиной не видать! Может в картер и с выхлопом вылетает, но при такой сырости нифига не поймешь, пар и так валит. В масле, не видать, чистое.

У меня на трех машинах семейства 2104-2107 после пробега в 15-20ткм обнаруживались следы антифриза в районе нижнего патрубка радиатора (медного). На 2101-21011 такого не замечал. Подозреваю, что из-за видоизмененой передней панели и радиатора, их взаимное положение с двигателем изменилось, и из-за этого формованный шланг садится на патрубок с некоторым перекосом. При работе двигателя и достаточно жесткой резине шланга - со временем в месте впайки патрубка в бачок радиатора появляются микротрещины. На холодном двигателе течи через них нет, а на горячем - то, что просачивается, как правило очень быстро высыхает. Видно зеленовато-синие высохшие потеки, если подлезть с зеркальцем снизу, или посмотреть при снятом брызговике двигателя. На 21074 "лечил" установкой патрубка на герметик. В итоге примерно на 57ткм образовалась кольцевая трещина на патрубке, посреди Ленинградского шоссе, и едва успел убежать в ближайший двор, поливая дорогу Тосолом, что подтвердило правильность догадки трещинах. На 21043 пока не трогаю, пробег 36ткм, утечка примерно 100г в год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На холодном двигателе течи через них нет

Странно, но Тосол сочится в аккурат в холодном состоянии и очень сильно.

установкой патрубка на герметик

Этого как раз никогда делать нельзя. Так, как частицы герметика могут попасть в систему, по ней кружляя, как правило они останавливаются в радиаторе отопителя. И, зимой становится в машине очень не тепло :)

примерно на 57ткм образовалась кольцевая трещина на патрубке

Да тут не в расположении радиатора и двигла. Тут в качестве патрубков суть. Расположение агрегатов и навесного, что в копейке, что в семёрке, практически не изменно. Изменилось качество резины; что патрубков, что сойленблоков. Не давно только случай был. Машина (ВАЗ 2105), заехала на демонт двигла. Сделали, очень качественно. Компрессия прямь перла. Раскрутили двигатель, поганяли... Нормально. Через день возврат: - течь тосола. Оказалось, что патрубки начали "сопли" пускать. И от чего, казалось бы? Только разве, что от того, что их было сняли, нарушив тем самым их прочность. Чего, собственно то и не должно происходить, при таком пробеге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Странно, но Тосол сочится в аккурат в холодном состоянии и очень сильно.

Если между патрубком радиатора и резиновым (при плохо затянутом хомуте), то течет "на холодную". А вот если трещина в металле (по припою), то как правило льется именно при нагреве, а на холодном двигателе трещинка смыкается.

Этого как раз никогда делать нельзя. Так, как частицы герметика могут попасть в систему, по ней кружляя, как правило они останавливаются в радиаторе отопителя. И, зимой становится в машине очень не тепло :)

Герметик накладывался снаружи, им обмазывался стык бачка радиатора и патрубка бачка. Поэтому риска засорения системы не было. А так - хорошо знакомо, видел на нескольких машинах, собранных "горе-мастерами" на одном герметике.

Да тут не в расположении радиатора и двигла. Тут в качестве патрубков суть. Расположение агрегатов и навесного, что в копейке, что в семёрке, практически не изменно. Изменилось качество резины; что патрубков, что сойленблоков. Не давно только случай был. Машина (ВАЗ 2105), заехала на демонт двигла. Сделали, очень качественно. Компрессия прямь перла. Раскрутили двигатель, поганяли... Нормально. Через день возврат: - течь тосола. Оказалось, что патрубки начали "сопли" пускать. И от чего, казалось бы? Только разве, что от того, что их было сняли, нарушив тем самым их прочность. Чего, собственно то и не должно происходить, при таком пробеге.

Согласен. На ВАЗ-21011 выпущенной в далеком 1978г. большинство резинотехнических изделий еще "родные". На более молодой 21043, с пробегом в пять раз меньше - уже многие резинки пришлось поменять...P.S. Трещина образовалась на патрубке радиатора, т.е. патрубок отвалился по впайке в нижний бачок. Резиновому - хоть бы что...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...