Перейти к содержанию

Авто ремонт - советы, рекомендации


Рекомендуемые сообщения

А вообще я б от вольвухи не отказался

Сильно бэу я бы не советовал! Ибо может быть не идеал, а запчасти огого скока стоят! Не оригинальные брать смысла нет.

Нескромный вопрос - никто не пользовался услугами ребят из Белоруссии?

Ого Александер как тебя цепануло!А что случилось то? Чево сразу в Беларусь то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Сильно бэу я бы не советовал!

Не, б/у уже выше крыши хлебнул. Теперча только новую!!! Пусть и нашу, но новую!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


запчасти огого скока стоят! Не оригинальные брать смысла нет.

Насчет оригинала спорить не буду - ценник под потолком, а вот неоригинал ничем не плох. Когда я на своей Volvо перебирал двигатель из оригинальных з/ч были только вкладыши и полукольца. И ничего, все ОК. теперь я не владелец этого авто, но раз в неделю его наблюдаю, хороша, чертовка.

Теперча только новую!!! Пусть и нашу, но новую!

А вот здесь, как говориться, семь раз отмерь, а резать то не надо. Нашу? Новую? Да лучше под нож и без наркоза. Это же лотерея без вариантов выигрыша.Неужели нет вариантов? Или, просто, хочется НОВУЮ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Или, просто, хочется НОВУЮ?

Не просто, а именно новую. А про лотерею. Ну не знаю, взять родную ино тяжеловато, а нашей сборки... не уверен что по качеству намного лучше тех же ВАЗов. Я тут по городу накотался, насмотрелся и последнее время к чему то содержащему большое количество железа тяготею *new_russian* . Пофиг на цену бензина, жизнь дороже!!!! Присматриваюсь (читай - коплю на "Патриота с кузовом"). Хотя.... там видно будет.Кстати, может кто сталкивался. На пятёрке постоянно меняю шаровые с правой стороны! Месяц откатал - заскрипели, заменил, месяц откатал - заскрипели! И так уже в четвёртый раз! В сервисе подвеску смотрели - всё в норме, сход развал делали постоянно, а её, редиску всё равно вправо тянет :blink: . Причём не битая, крылья, морда родные. В чём загвоздка может быть? Шины и диски все одинаковые!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


На пятёрке постоянно меняю шаровые с правой стороны! Месяц откатал - заскрипели, заменил, месяц откатал - заскрипели! И так уже в четвёртый раз! В сервисе подвеску смотрели - всё в норме, сход развал делали постоянно, а её, редиску всё равно вправо тянет :blink: . Причём не битая, крылья, морда родные. В чём загвоздка может быть? Шины и диски все одинаковые!

Ну и сразу вопросы. Какого года авто, какие шаровые (нижние или верхние), менялись ли сайлентблоки передней подвески? Хорошо, подвеска в порядке, а рулевое управление смотрели (сошка, маятник, редуктор)? Ну и самый последний вопрос и самый глупый (но практика показывает что не для всех он глупый) - перед заменой шаровой, непосредственно, под пыльник самой шаровой, закладывалась смазка?

P.S.Ohran, первый владелец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну и сразу вопросы.

авто 2003 года - родной ВАЗ, шаровые летят, как правило, обе, сайлентблоки не менялись, потому как были нормальные, рулевые запчасти после покупки сразу заменил, потом смотрели - нормально всё. Перед установкой шаровые проверяли, смазка везде (и под пыльником) заводская была. Владелец я - второй. Да, интересное дело, теоретически шина справа (т.к. тянет в право) должна бы пожёвана быть с одного бока, а у неё стирание равномерное по бокам.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


авто 2003 года - родной ВАЗ, шаровые летят, как правило, обе

Мистика, да и только. Для начала, я посоветовал бы выставить одинаковое давление во всех колесах, затем поменять местами передние колеса. Как вариант могу предложить следующее. Во времена СССР, когда спрос на з/ч был более чем бешеный, один мой знакомый излечился от увода так: снял все колеса, отбалансировал, выставил давление и ВЗВЕСИЛ. Результат его ошеломил, развесовка передних колес была ~2кг. Колеса были установлены по осям согласно "развесовке" и увод практически исчез.

Причём не битая, крылья, морда родные.

Бог с ними с крыльями и мордой. Что с лонжеронами?

Владелец я - второй.

В том то и дело, что не первый.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мистика, да и только.

Да давление буквально пару дней назад проверял. А вот вес колёс и ланжероны надо будет проверить. Крылья, морда целые, значит ударов не было, если только в приличную яму не попадали колёса, соответственно с кузовом всё в порядке (геометрия).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Крылья, морда целые, значит ударов не было

Это не ест факт месье Дюк (с).А может быть и иначе. Один знакомый сход-развальщик рассказвал как на одной и той же машине снимал параметры (с регулировками) раз 15. В итоге машина уехала в МАДИ, НАМИ точно не знаю, но там поставили диагноз. На конвеере неверно просверлены в кузове отверстия для крепления передней подвески. Ошибка в 1,5 мм привела к невозможности выставления, даже приблизительно допустимых параметров углов установки колес и общей геометрии передней подвески. Проще сказать так: на заводе наркоманы не там дырок насверлили и теперь либо замена кузова, или авто на срочную продажу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А вот вес колёс и ланжероны надо будет проверить

Это не маловажно в твоей проблеме. Натерепелись в свое время этого. Но факт. Правильно Сергей Е говорит.В остальном ДА, бывают в жизни огорчения. На заводе маху дали или отбраковку левыми путями вымутили. Прошли, знаю.

теперь либо замена кузова, или авто на срочную продажу

Не, можно вылечить. Это не есть столь большой проблемой. Только вот стоит ли оно того???
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Кстати, кажись выяснил почему в право тянет :) ! После схода развала загнал на подъёмник и заметил что правое колесо стоит кривее левого, т.е. нижняя часть болше наружу смотрит чем у левого, причем осмотр подвесок никаких явных перекосов не выявил, похоже, что один из рычагов или длиннее или короче!!! При этом сход развал выставляются по компу нормально!!! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


заметил что правое колесо стоит кривее левого, т.е. нижняя часть болше наружу смотрит чем у левого, причем осмотр подвесок никаких явных перекосов не выявил, похоже, что один из рычагов или длиннее или короче!!! При этом сход развал выставляются по компу нормально!!! :blink:

Сергей, а тот кто на твоем авто делал сход-развал, вообще, знает что это такое? Я думаю, что фраза типа регулировка геометрии подвески и углов установки колес этого спеца введет в ступор. Однако это его работа.

Сергей, надо что-то менять. Для начала, неплохо бы начать с развальщика и диагноста подвески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сергей, надо что-то менять. Для начала, неплохо бы начать с развальщика и диагноста подвески.

Да, понимаешь, когда машина стоит на колёсах этого разнобоя не видно, колеса стоят ровно, только когда в полностью вывешенном состоянии передка! При этом диагностика схода развала на компе делается с распечаткой, в которой всё в норме!!! :blink: Похоже светит полная переборка передней подвески (мля, как подумаю о качестве запчастей, думаю лучше так оставить!)А вообще я в неплохом сервисе это делал, во всём остальном работают хорошо! Тут вот проблема с шаровыми (оч. хотца нарыть родные, которые на ВАЗе ставят, в магазах одно д...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ohran

Серый, Сергей Е правильно подметил на счет геометрии кузова (подвески). Нормальный розвальщик это проверяет в первую очередь. Потом приступает к дальнейшей диагностике и настройке. Так что гони машуньку в другое место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Так что гони машуньку в другое место.

Надо будет посмотреть как "кризис" на работе скажется, а то проще новую хапнуть! Кстати, я тут бумажку себе уже завёл, в которой записываю всё то, что надо проверять при покупке нового авто. Один из пунктов - загнать на подъёмник!!! Оч много о машине можно будет узнать! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Оч много о машине можно будет узнать!

Ну не всегда. Иные марки практически ничего не покажут в проверке. Только разве что отечественный автопром.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Во всяком случае, кривые колёса точняк увидишь! И отсутствующие, недокрученные гайки и болты!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Надо будет посмотреть как "кризис" на работе скажется, а то проще новую хапнуть!

Сергей, а твой ТАЗ какого года? Возможно что дешевле будет эту "слить" и новую взять, чем "спускать бабло" в поисках грамотного развальщика и достойного сервиса. На них то кризис тоже отпечаток наложил или на других (на шарлотанов).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Мой "Боливар" конца 2003 года (родной ВАЗовский). "Сливать", честно скажу, не хочется. С ней связано как и не очень хорошие, так и много хороших воспоминаний. И представить, как какой-то горе таксист будет её "насиловать"... Не, лучше откатаю по максимуму, а потом на заслуженный отдых её отправлю, пусть отдыхает!PS А кому-то из своих отдать тоже не могу, не хочу подставлять, т.к. кузов уже "пошла" корозия истреблять

Изменено пользователем Ohran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кстати, кажись выяснил почему в право тянет :) ! После схода развала загнал на подъёмник и заметил что правое колесо стоит кривее левого, т.е. нижняя часть болше наружу смотрит чем у левого, причем осмотр подвесок никаких явных перекосов не выявил, похоже, что один из рычагов или длиннее или короче!!! При этом сход развал выставляются по компу нормально!!! :blink:

Компьютер - всего лишь инструмент, и в руках "неандертальца" от автосервиса он равноценен дубине... :) К сожалению, в последние годы, неоднократно приходилось сталкиваться с подобным положением дел. Причины я называл выше - за ВАЗы, берутся все кому не лень, причем отношение к этим машинам - "едет и сойдет". Поэтому для начала, как уже посоветовали выше - стоит сменить "консерваторию". Дальше прежде чем загонять машину на стенд - самому проверить давление в шинах, выставив их по инструкции, а не "двойку по кругу". Для ВАЗ-2105 по инструкции - это 1.7 спереди, и 1.9 сзади. Дальше - выкинуть все барахло из багажника и салона, как бы ни странно этот совет не звучал... Нормальную регулировку можно получить только на пустой машине с балластом на передних сидениях (по 75 кг на каждом), либо уж лучше на совсем пустой, чем в варианте с непонятной развесовкой. Не забываем про бензобак. На классике он расположен несимметрично, соответственно он должен быть полным, чтобы результаты были сопоставимы. Самое важное (!!!) колесные диски на одной оси должны иметь одинаковый вылет (ЕТ) и минимальное биение иначе регулировка будет заведомо "кривой".После всего этого едем на стенд.1. Машину ставим на стенд заезжая по прямой. Недопустим заезд "с разворота". Небольшое отклонение от оси стенда компенсируется прибором, но как правило больше 75-80мм компенсации выставить нельзя. А если компенсация загнана "в край" - результат может оказаться совсем не тем, что на самом деле. Если площадка перед стендом мала - лучше заехать на стенд, сдать назад выравнивая машину и заехать снова.2. После заезда на стенд обязательно "прокачать" подвеску "по кругу", тем самым исключив разного рода "подклинивания". Довольно часто об этом забывают.3. Обратить внимание на установку датчиков или зеркал на колеса. После их установки колесо полагается "провернуть" на два-три оборота, для чего оно вывешивается за рычаг (балку моста). Иначе точность результата может быть наложена на "кривизну" колесного диска.4. Первым всегда выставляется угол наклона шкворня (кастор), для чего необходимо "крутить баранку" в крайние положения. Делать это нужно находясь снаружи машины, опять таки по причине развесовки. Иначе в 90% случаев правый шкворень будет "завален" больше левого. Внести поправку можно, но многие сервисмены этим пренебрегают - "это же ВАЗ"...5. После этого регулируется развал. При регулировке развала - количество/толщина убираемых/добавляемых шайб под болты крепления рычагов должна совпадать для переднего и заднего болта. В противном случае предыдущая регулировка кастора была сделана впустую. Хороший слесарь после установки развала может не полениться и сделать контрольный замер по п.4, но это большая редкость т.к. перед нами ВАЗ...6. Последним регулируют схождение. Для этого руль ставят в положение "прямо", причем желательно не по положению спиц, которое может быть случайным, а по риске на валу рулевого редуктора. Или если ее не видно под слоем грязи - проверяют равное количество оборотов вправо/влево. Если положение спиц руля при упоре вправо и влево несимметрично - делается соответствующая поправка, а послее всех регулировок переставляется руль. Для нормальной регулировки длина рулевых тяг в сборе должна быть примерно равной +-2мм. Если это не так, то сначала тяги выравниваются, а потом равномерно "распускаются" или "стягиваются" причем обе. Очень часто приходилось видеть, что на машине после регулировок болты на одной из сторон покрыты слоем не сбитой грязи. Естественно трапеция будет перекошена и машину в этом случае даже при правильно выставленных углах установки колес ведет в сторону.7. После окончания регулировок делается контрольная протяжка всех болтов крепления рычагов и хомутов рулевых тяг "по кругу". Болты рычагов должны быть законтрены отгибом специальной пластины, гайки хомутов иметь "гровера". Это - безопасность, которой не стоит пренебрегать.Если все было сделано, как сказано выше - машина обязана ехать ровно, или придется искать серьезные отклонения в геометрии кузова. Заведомо подразумевается, что все сайлен-блоки рычагов и "косточек" исправны и нормально затянуты - иначе регулировка продержится недолго.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для ВАЗ-2105 по инструкции - это 1.7 спереди, и 1.9 сзади.

Ага, по инструкции оно конечно да, но по моим манометрам (один отдельный, один на насосе) по 2,8 везде, а если поставить 1,7 машинка почти на ободах стоять будет, однозначно! Млин, страшно подумать если я всё из богажника достану приличная свалка образуется, хотя с другой стороны от бака у меня запаска + аккамулятор запасной :rolleyes: + ящик с инструментом + огнетушитель и так, по мелочи, как раз компенсируют. А вообще, смотрю по цене, действительно новую пора брать (хоть ТО не проходить 4-е года *derisive* ), а с ентой, думаю, проблемки будуть, однозначно!Кстати, толи у нас развальщики зажрались (иномарки им подавай, по тарифу дороже стоят) или квалификацию потеряли, фиг знает, я, вообще, сход развал в нескольких местах делал, результат одинаковый! Изменено пользователем Ohran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ага, по инструкции оно конечно да, но по моим манометрам (один отдельный, один на насосе) по 2,8 везде, а если поставить 1,7 машинка почти на ободах стоять будет, однозначно! Млин, страшно подумать если я всё из богажника достану приличная свалка образуется, хотя с другой стороны от бака у меня запаска + аккамулятор запасной :rolleyes: + ящик с инструментом + огнетушитель и так, по мелочи, как раз компенсируют. А вообще, смотрю по цене, действительно новую пора брать (хоть ТО не проходить 4-е года *derisive* ), а с ентой, думаю, проблемки будуть, однозначно!Кстати, толи у нас развальщики зажрались (иномарки им подавай, по тарифу дороже стоят) или квалификацию потеряли, фиг знает, я, вообще, сход развал в нескольких местах делал, результат одинаковый!

Интересно, какая размерность колес, и что за резина, которая позволяет качать себя до 2.8 ??? Это же "зубодробилка" должна быть. Либо манометры - оба в помойку. Даже на 21043 больше 2.2 никогда не качаю. Правда манометр компрессора периодически не ленюсь проверять на стенде, благо есть такая возможность. Кстати для 21043 по инструкции спереди положено 1.6, а сзади при полной нагрузке 2.1.Что касается "свалки" в багажнике, то знаю по себе, что визуально "совершенно пустой багажник" может хранить около 40кг всякого хлама... :)Если результат одинаков при соблюдении технологии и в разных местах, то нужно "копать глубже". Я бы кстати внимательно осмотрел самую длинную "косточку" - поперечную тягу задней подвески. Погнуть ее на классике несложно, в результате чего задний мост уводит в сторону. В этом случае, если сход развал сделан верно - машину будет все время тянуть в сторону, а наблюдая сзади в особо тяжелых случаях - видно, что машина едет "раком".Дальше нужно проверять контрольные точки пола кузова (диагонали). На стенде эта работа занимает 15-20 минут, но учитывая отношение к ВАЗам - проще найти эстакаду и за пару часов выверить все самому с помощью рулетки десятка круглых колышков о15-30мм и струны. Колышки удобно вставлять в контрольные отверстия на кузове, и по ним уже натягивать струну. Описание контрольных точек есть в литературе, нужны только основные точки на передних лонжеронах, и в местах крепления "косточек".Что касается "новой" машины - это зачастую более дешевый вариант, чем восстановление геометрии шасси, но судя по сообщениям, я понял - есть желание пока поездить на этой...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


но учитывая отношение к ВАЗам - проще найти эстакаду и за пару часов выверить все самому с помощью рулетки десятка круглых колышков о15-30мм и струны. Что касается "новой" машины - это зачастую более дешевый вариант, чем восстановление геометрии шасси, но судя по сообщениям, я понял - есть желание пока поездить на этой...

Ещё одна "больная" тема, в детстве, помню, при каждом мало мальски горажном сообществе всегда была эстакада, причём в свободном доступе, сейчас такое добро днём с огнём не найти :huh: ! А вообще было бы неплохо найти действительно спецов по отдельным узлам машины. Ну а на счёт желания,... скорее вынужденная необходимость :rolleyes: (по прикидкам, она для работы даже в таком состоянии дешевле получается, нежели пару раз в месяц где-то заказывать ), на новую ещё заработать/накопить надо! Не хочу с кредитом связываться!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ещё одна "больная" тема, в детстве, помню, при каждом мало мальски горажном сообществе всегда была эстакада, причём в свободном доступе, сейчас такое добро днём с огнём не найти :huh: ! А вообще было бы неплохо найти действительно спецов по отдельным узлам машины. Ну а на счёт желания,... скорее вынужденная необходимость :rolleyes: (по прикидкам, она для работы даже в таком состоянии дешевле получается, нежели пару раз в месяц где-то заказывать ), на новую ещё заработать/накопить надо! Не хочу с кредитом связываться!

Проблема с эстакадами связана в первую очередь со свинством, которое вокруг них разводится :( Не далее, чем пару месяцев назад - сам принимал участие в порезке эстакады в родном гараже *cray* ... Приехали экологи, обозрели округу, и тут же выписали протокол за "загрязнение окружающей среды продуктами нефтепереработки"... Ну не могут у нас работать аккуратно, не сливая масло и антифриз на землю...Что касается спецов по ВАЗам, то их скорее можно найти в самых неожиданных местах, но только не в автосервисах. К сожалению, в сервисы сейчас пришло новое поколение "спецов", если двадцать лет назад слесарь брал деньги в первую очередь за свои знания, то сейчас двадцатилетний пацан с образованием в восемь классов умеет важно рассуждать о нормо-часах, но не понимает элементарных закономерностей в работе узла, который берется собирать и регулировать (это наглядный пример из жизни служебного ИЖ-2126 при замене редуктора ЗМ).С последним - полностью согласен. Сам предпочитаю, лучше новую машину или никакой, и к черту кредиты... Лучше лишний год поездить на том, что есть, чем переплачивать за сомнительную услугу приобретения очередного средства запуска пыли в глаза... Действительность стала такова, что с каждым годом замечаю уменьшение ежегодного пробега машинки. Просто ездить на ней для перевозки себя любимого становится невыгодно по затратам времени...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 5 месяцев спустя...

Ohran

Серый, Сергей Е...Так что гони машуньку в другое место.

Сергей, не подскажете как найти СТО по обслуживанию мерседесов "Техноконтракт" г.Николаев, проспект Ленина,101, если я буду заежать в город со стороны Херсона?

Мне через пару тысяч нужно будет обслужить гарантийного Sprinter(а).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...