Перейти к содержанию

Учебный центр в г. Анапа, в/ч 2333. Воспоминания о службе. Часть 5. Продолжение


Рекомендуемые сообщения

На работе при проверке документов выяснилось что я не могу работать электромонтером,т.к нет удостоверения что я обучался на корабельного электрика . Куда постучать и спросить дубликат корочек ,в инете не нашел . А то что 25 лет стажа не волнует и записи в военном билете . Придется наверно внова уч/комбинат проходить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем поклон со "святой" анапской земли.

 

прибыли в Анапу

Спасибо Вам, Александр и Женя, за фото и рассказ о жизни нашей Учебки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На работе при проверке документов выяснилось что я не могу работать электромонтером,т.к нет удостоверения что я обучался на корабельного электрика . Куда постучать и спросить дубликат корочек ,в инете не нашел . А то что 25 лет стажа не волнует и записи в военном билете . Придется наверно внова уч/комбинат проходить :)

В военкомат сходи, возможно дадут справку из личного дела или расшифруют из военника или вкладыша, что обучался в вч 2333 в электромеханической школе по специальности - корабельный электрик, затем службу проходил в вч хххх в качестве корабельного электрика, по окончанию службы - код. В нем же все указано. У меня до сих пор лежит свидетельство об окончании 3-ей Школы Радиотехнического вооружения, там же по окончании службы отметка о присвоении классности,по специальности, заверенная комбригом или НШ, вроде уже и не нужно для себя, а память.......хотя бы для внуков, им интересно, внук часто в беске, тельнике, с флагом

 

Спасибо Вам, Александр и Женя, за фото и рассказ о жизни нашей Учебки!

Нема за шо !! На следующий год планируем с Евгением в Белла Клаву, но там вроде как бригаду убрали, но это не архиважно, важен процесс - люди, общение, байки о службе, как сложилась у многих жизнь, соответственно под сотню или три по-флотски !! Есть кусок видео заключительная песня Косинского Андрей, с ВИА Рифы и хором моряков Института, заключительное слово начальника Института.......но пытался грузнуть не получилось......может тяжеловато на 780 Мгб, но к себе в видео на странице Одноклассниках грузнул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Александру и Евгению = большое СПАСИБО за рассказ о Нашей Анапской "Альма Матер" !
С Уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На работе при проверке документов выяснилось что я не могу работать электромонтером,т.к нет удостоверения что я обучался на корабельного электрика . Куда постучать и спросить дубликат корочек ,в инете не нашел . А то что 25 лет стажа не волнует и записи в военном билете . Придется наверно внова уч/комбинат проходить :)

Дубликат искать = сначала вспомнить в какой Конторе Подлинник оставил !?!

Вспоминай, Володька !

С Уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


А то что 25 лет стажа не волнует

25 лет стажа,чего-работы электромонтёром???

Если нет этого стажа,то тяжело... Монтёры каждый год подтверждают допуск до 1000в. или выше...

Могут взять по 3-му разряду,а потом только через учёбу... Многое сейчас зависит от работодателя...

Но и требования по электро и технике безопасности-ужесточили...

Вообще то это тема не для этого,Володя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Дубликат искать = сначала вспомнить в какой Конторе Подлинник оставил !?!

Вспоминай, Володька !

С Уважением !

А что вспоминать на корабле остался вместе с комсомольским :)

25 лет стажа,чего-работы электромонтёром???

Если нет этого стажа,то тяжело... Монтёры каждый год подтверждают допуск до 1000в. или выше...

Могут взять по 3-му разряду,а потом только через учёбу... Многое сейчас зависит от работодателя...

Но и требования по электро и технике безопасности-ужесточили...

Вообще то это тема не для этого,Володя...

Написано же электромонтер 6 разряда , ремонтно-технический персонал . Месяц назад сдавал . А в тему постучал, уточнить может кто к архиву части дорогу подскажет .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Части 2333 как таковой больше не существует последний призыв срочников в 2007. С 2009 года Институт. Есть ли архив тебе можно узнать позвонив в Институт БО ФСБ РФ, его сайт есть в интернете, там указаны номера тлф, удачи. Но лучше в военкомат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Написано же электромонтер 6 разряда

Володя,так мы с тобой одного поля-ягода...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Только Юра Потапов в столяры заделался  :viannen_94: , пока не напрягают .А по военкомату - в военнике Старший телемеханик автоматики корабельного электрооборудования а по Учетно-послужной карточке электрик ВУС-366 . Прорвемся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Заделался" ... Так случилось ПО ЖИЗНИ . Юра и тракторы водить может, и на "кукурузнике" летать !!! :-)

Документа нет . Нет и пенсии. Да ладно , помру вовремя :-)

Меня никто  и ничто не напрягает !, ни пенсия, ни работа , пока живой :-) 

---

Наша Анапская Учебка = ВСЕГДА В ПАМЯТИ !

С Уважением, Братишки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прямо таки до ужаса интересно,что я такого неправильно сделал,если признался,что я электрик...???

 

Леопольд-выходи подлый трус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Интересное фото попалось.

 

post-36029-0-11477100-1530456176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Себя не нашел , и то ладно  :viannen_94: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Всех кто начинал службу,кто служил в славном,орденоносном Учебном Центре поздравляю с ДНЁМ ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА!!! :chest_m4:  :chest_m4:  :chest_m4:

post-29640-0-61015000-1532838285_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

сверху слева - К. Нейман,  А. Косинский. Внизу слева на право - В. Бондаренко . В центре - главный герой: 90-летний командир легендарной воинской части 2333 С.Г. КАРЦЕВ.

 

post-36029-0-32094300-1534013185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ребята молодцы, нет слов, такая фото с легендарным командиром дорогого стоит. Приятно его видеть в полном здравии и хочется пожелать от всей души главное здоровья ну и всего самого конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Наверное сюда. 25 августа 2009 года начал свою службу под пограничным флагом пограничный учебный катер проекта 21960К (шифр "Гардемарин") с заводским номером 025. Правильное его литеро-цифровое обозначение (тактический) мне неизвестно

На фото этот катер с бортовым 092

 

post-13646-0-14959400-1535281186_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хорошая лодка браконьеров гонять дан на рыбалку самим ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хорошая лодка браконьеров гонять дан на рыбалку самим ездить.

 

Браконьеров на нём не погоняешь особо. У него скорость полного хода 19.5 узлов всего.

Если кто сразу не заметил, поясню ещё раз (особенно для "минусаторов"): это УЧЕБНЫЙ (надеюсь смысл слова УЧЕБНЫЙ объяснять не надо) катер. На нём будущие бравые моряки-пограничники постигают азы тонкой науки управления пограничными катерами. Скоростные "Мангусты" и "Соболи" будут потом. Сначала - "Гардемарин"   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Извини Андрюша, "минусатор" не разглядел что это учебное судно, обводы вроде бы настраивают на скорость поболее. А для постигания азов судовождения пойдет,  все суда управляются по одну правилу, главное эти правила хорошо познать в теории, это я говорю как судоводитель профессионал. Тонкой науки на тих судах не познаешь разве что начальные навыки да почувствовать сам процесс управления судном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тонкой науки на тих судах не познаешь разве что начальные навыки да почувствовать сам процесс управления судном.

 

Всё нормально! Про "тонкую науку" то я в качестве лёгкой поэтической "присыпки"))) 

"Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага" (с)  Эти катера - первый шаг.

В Анапе таких 7 катеров и ещё один Шведский "Нимбус-42". Тоже числится учебным, но мне кажется используют его для других целей )))) 

post-13646-0-38423900-1535454388_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так то красавцы, обводы и архитектура славные , скоростенка конечно не та, хотя корпуса я понял из композита, почему слабый двигатель, хотя б км. 30, и то было бы уже неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так то красавцы, обводы и архитектура славные , скоростенка конечно не та, хотя корпуса я понял из композита, почему слабый двигатель, хотя б км. 30, и то было бы уже неплохо.

 

Дизелёк там Японский "Yanmar" на 315 лошадок. Этот катер строился как разъездной и малый гидрографический. Используется в качестве корабельного разъездного (модификация 21960К) на больших кораблях ВМФ. Пограничники его и присмотрели для себя в качестве учебного для Института БОХР. Нигде больше в погранслужбе РФ таких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...