Бч-4 Волга Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 | 09.09.2014г Крейсер "Аврора" закрывают для посетителей В Петербурге с сегодняшнего дня закрыт доступ на палубу "Авроры", легендарному кораблю предстоит ремонт Об этом сообщили в Центральном военно-морском музее Санкт-Петербурга. Вначале "Авроре" предстоит доковый ремонт. Специалисты осмотрят корпус корабля, очистят и покрасят его, заменят донно-заборную арматуру. На эти цели Министерство обороны выделило 45 млн рублей. После корабль обеспечат системами пожарной безопасности и наблюдения. На свое место крейсер вернется через 1,5 года. За это время городские власти планируют реконструировать Петроградскую набережную и проверят коммуникации, к которым подключен корабль. Ежедневно крейсер "Аврора" посещали до 3 тыс. человек. Артиллерийский крейсер 1 ранга "Аврора" входил в боевой состав Военно-морского флота России и СССР в период с 1903 по 1948 год. Корабль принимал участие в сражениях русско-японской, Первой мировой и Великой Отечественной войн. Однако всемирную известность крейсер получил после исторического залпа, ставшего сигналом к штурму Зимнего дворца в октябре 1917 года. С 1948 года корабль находился на стоянке у Петроградской набережной. В 1957 году ему присвоили статус корабля-музея. При этом крейсер входит в соединение кораблей Ленинградской военно-морской базы Балтийского флота как "несамоходное стоечное судно". "Аврора" является объектом культурного наследия федерального значения. http://www.gudok.ru/news/culture/?ID=1214816 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 К "Авроре" причалил плавучий кран10:46, 16 Сен 2014Текст: MetroФото: MetroВ ночь на 16 сентября к крейсеру "Аврора" прибыл плавучий кран, который будет использоваться при демонтаже конструкций, фиксирующих корабль у Петроградской набережной.В воскресенье, 21 сентября, "Аврору" отбуксируют для ремонта на Кронштадтский морской завод. На корабле уже приступили к демонтажу якорных цепей и опробовали штатный дизель-генератор.Как рассказал председатель Санкт-Петербургского клуба моряков-подводников, советник губернатора Санкт-Петербурга Игорь Курдин, для буксировки крейсера будут разведены три моста: Троицкий, Дворцовый и Благовещенский. Переправы разведут одновременно, а сводиться они будут по мере прохождения судна."Согласно плану буксировки, в 10:00 должно начаться движение "Авроры", в 10:12 она пройдёт под Троицким мостом, в 10:20 - под Дворцовым, в 10:27 - под Благовещенским", - пояснил Игорь Курдин, подчеркнув, что график не точный, по факту что-то может поменяться.В последний раз крейсер "Аврора" ремонтировали в 1984 - 1987 годах. В настоящий момент корабль вновь нуждается в ремонте. На это выделено 120 миллионов рублей. Неделю назад корабль закрылся для посетителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Ледокол "Красин" отправится на ремонт вместе с крейсером "Аврора". Судно и корабль будут ремонтировать в одном доке. 17.09.2014г "Красин" отправится на Кронштадтский морской завод в субботу, 20 сентября. На следующий день туда поведут "Аврору". Как сообщили Центральному Военно-Морскому Порталу в пресс-службе завода, и "Красин" и "Аврора" встанут в док им. Велещинского. Ранее планировалось отправить "Красин" на ремонт в октябре. Предполагалось, что ремонт займет месяц и будет включить в себя очистку и покраску корпуса, балластных танков, а также работы по инженерной инфраструктуре. После этого "Красин" должен вернуться на прежнее место стоянки у Горного университета в Санкт-Петербурге. На "Авроре" проведут обследование и ремонт всей подводной части корпуса, донно-забортной арматуры, механизмов и систем, ремонт которых возможен только в доке. Также предстоят обширные работы по очистке и окраске наружной обшивки подводной части корпуса корабля, общая площадь которой составляет 2800 квадратных метров, сообщает Кронштадтский морской завод. http://ria.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 18 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Минобороны рассчитывает, что крейсер "Аврора" вернется на место после ремонта в 2016 году В ведомстве отметили, что сроки выполнения ремонтных работ будут зависеть от состояния корабля САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 18 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Крейсер "Аврора" после ремонта вернется на свое место у Петроградской набережной Санкт-Петербурга в 2016 году. Если выяснится, что какие-то части корабля требуют дополнительного ремонта, сроки работ могут увеличиться, сообщил в четверг начальник управления культуры Минобороны РФ Антон Губанков. "Мы надеемся, что в год 60-летия Центрального военно-морского музея (филиалом которого является "Аврора") в 2016 году крейсер займет свое место на стоянке", - сказал он. По словам Губанкова, многое будет зависеть от объема дополнительных работ. "У нас сейчас нет полной картины, в каком состоянии находится корабль", - подчеркнул он. Стоимость первого этапа ремонта, включая обследование нижней части корпуса, оценивается почти в 120 млн рублей. "Аврора" покинет место стоянки Доступ посетителей на "Аврору" прекратился с 9 сентября. Ранее сообщалось, что "Аврору" начнут буксировать в док для ремонта, который проведет Кронштадтский морской завод, 21 сентября. Однако эту операцию могут перенести на неделю, если погода окажется плохой. Планируется, что пока "Авроры" не будет на месте, власти Петербурга реконструируют Петроградскую набережную и проверят коммуникации, к которым подключен крейсер. Последний ремонт "Авроры" проводили в 1980-х годах. В прошлом году корабль отметил 110-летие ввода в строй. За время боевой вахты крейсер прошел свыше 100 тыс. миль, участвовал в трех войнах, включая Русско-японскую 1904-1905 годов, однако самым известным событием в его истории оказалось участие в революции 1917 года - именно залп "Авроры" стал сигналом к началу Октябрьского вооруженного восстания и штурма Зимнего дворца. После революции крейсер использовался как учебный корабль, а в годы Великой Отечественной войны "Аврора" была повреждена. В 1948 году отремонтированный корабль был пришвартован у Петроградской набережной. До 1956 года "Аврора" служила учебной базой Ленинградского Нахимовского училища, после чего стала музеем. В 1992 году на крейсере вновь подняли Андреевский флаг. Новая экспозиция Экспозиция корабля-музея "Аврора" после ремонта крейсера будет расширена с 284 до 487 предметов, а события 1917 года, в том числе октябрьские, перестанут быть ее главной темой. Об этом сообщил в четверг директор Центрального военно-морского музея Руслан Нехай. "Новый музей на новой "Авроре" будет совершенно другим. Если лейтмотивом, главным содержанием старой экспозиции на "Авроре" был 1917 год, то теперь этот музей будет об истории кораблестроения, трагических страницах XX века, в которых принимала участие "Аврора". Получается так, что крейсер принимал участие во всех значимых событиях XX века, будем держать курс, чтобы высветить эти стороны в истории корабля", - сказал он. Директор музея не исключил, что в случае длительного ремонта экспонаты с крейсера могут быть выставлены в основном здании Центрального военно-морского музея. "Будем ждать: если "Аврора" вернется на место в ближайшее время, то они будет перевезены обратно, если нет - они будут распакованы", - добавил Нехай. http://itar-tass.com/spb-news/1450992 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 В ходе буксировки "Аврора" успешно прошла три петербургских моста10:43, 21 Сен 2014Утром 21 сентября знаменитый корабль-музей покинул причал на Петроградской набережной в Санкт-Петербурге и отправился на ремонт в Кронштадт, успешно преодолев при помощи буксиров Троицкий, Дворцовый и Благовещенские мосты.Для посетителей музей на борту корабля закрылся еще в начале сентября, а в последние дни корабль активно готовили к буксировке. Ремонт "Авроры" будет проводится в доке им.Велещинского на Кронштадтском морском заводе. Отметим, что туда же вчера, 20 сентября, был доставлен для ремонта еще один плавучий музей - ледокол "Красин".В последний раз крейсер "Аврора" ремонтировали в 1984 - 1987 годах. Сейчас на корабле планируется провести только доковый ремонт корпуса, в то время как некоторые эксперты сообщают о плачевном состоянии помещений крейсера и систем пожаротушения, напрямую связанных с безопасностью посетителей "Авроры". "В нашей воде 30 мм корпус корабля будет сохранять техническое состояние еще десятки лет, в то время как внутреннее состояние помещений оставляет желать лучшего. Ветераны сидят на продавленных диванах при свете тусклых ламп, со стен отваливается облупившаяся краска. А самое главное - система объемного пожаротушения, обеспечивающая безопасность посетителей, давно отжила свое", - пояснил собеседник ЦВМП, входивший в состав рабочей группы по ремонту.За время отсутствия корабля в Петербурга, сама набережная, где располагается вечная стоянка "Авроры", пройдет реконструкцию. Согласно техническому заданию, в ходе работ в районе стоянки "Авроры" будет произведена пескоструйная очистка гранитной стенки пирса, замена тротуарных плит и заполнение пустот под ними. Ремонт должен быть завершен к концу ноября 2014 года. Как сообщили в руководстве подрядчика НПО "Ранд", начало ремонта стоянки корабля было приурочено к уходу "Авроры" и будет сильно облегчено, когда поток туристов и горожан в районе набережной снизится.Ремонт корабля №1 Военно-морского флота России планировалось провести еще в 2013 году, однако, как уже сообщал Центральный Военно-Морской Портал, он был отложен из-за финансовых трудностей.Крейсер "Аврора" спущен на воду в 1900 году. Участвовал в Русско-японской войне, Первой мировой войне, Великой Отечественной войне. Знаменит тем, что 25 октября 1917 года в 21:45 холостой выстрел его носового орудия послужил сигналом к штурму Зимнего дворца, где находилось Временное правительство. Легендарный корабль выведен из состава ВМФ России в 2010 году и в настоящее время находится в ведении Центрального военно-морского музея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 В ходе буксировки "Аврора" успешно прошла три петербургских мостаДобавлю фото по теме. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Красиво пошёл! Дай Бог, чтобы быстрее вернулся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Фурсенко Андрей Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Добавлю фото по теме.Женя спасибо! На последней фото , так и есть, что котел под паром? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гудым Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 так и есть, что котел под паром?НЕт, это генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 По телеку сказали, что это дизель-генератор коптит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смолкин Владимир Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 что котел под паром? Рабочие котлы у него убрали в прошлый раз! "Котлы Бельвиля-Долголенко заменили макетами, машину удалось сохранить." Это может котёл для отопления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Фурсенко Андрей Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 По телеку сказали, что это дизель-генератор коптит.непохоже.. Но дым аж к стати! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 непохоже.. Так это и есть дымный генератор для создания правдоподобности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 В корпусе "Авроры" обнаружили трещину11:33, 25 Сен 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталПредварительный осмотр корпуса крейсера "Аврора" в доке Кронштадтского морского завода выявил первый дефект.Трещина толщиной полмиллиметра и длиной полтора метра обнаружена на подводной части корпуса. Есть версия, что она появилась в 1987 году, когда корабль возвращался с предыдущего капитального ремонта и задел мачтой опору Дворцового моста, сообщает телепередача "Вести".На заводе надеются, что это единственный серьезный дефект. "Предполагаем, что каких-то серьезных ремонтов подводной части не потребуется, - говорит первый заместитель директора Кронштадтского морского завода Сергей Крестников. - Предполагаем, что толщина металла — в допуске".Рабочим предстоит продлить срок службы корабля на 10 лет. Для этого необходимо заменить и отремонтировать клапаны и цистерны. На заводе надеются, что это займет не больше 45 суток.Крейсер "Аврора" отправился на ремонт 21 сентября. На проведение ремонтных работ выделено 120 миллионов рублей. Кронштадтский морской завод освоит их по итогам тендера.В то же время ряд экспертов, работавших на "Авроре" считают, что на корабле необходимо провести гораздо более серьезный ремонт, на который потребуется не менее 3 миллиардов рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Gunescape Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 Как могли "зайцы", ёпрст, пробраться на такой объект и прокатиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ALEX 01 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 В то же время ряд экспертов, работавших на "Авроре" считают, что на корабле необходимо провести гораздо более серьезный ремонт, на который потребуется не менее 3 миллиардов рублей. Экперты, такие эксперты... 3 ярда, всего-то... Они хотят чтобы он ещё и летал??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 На днях разговаривал с ..... ведущим специалистом с "Северные Верфи"....на разговор о том, почему Аврору погнали в Кронштадт, а не туда,где её уже знают(Северные Верфи)....Ответ меняо бнадёжил...Авроре сначала сменят(заменят)все кабеля, вместе с электрооборудованием(как у нового колрабля), ну а затем поставят и двигатель и минимальное навигационное оборудование.... Крейсер Аврора ещё выйдет в море, как минимум в Балтийское... В то же время ряд экспертов, работавших на "Авроре" считают, что на корабле необходимо провести гораздо более серьезный ремонт, на который потребуется не менее 3 миллиардов рублей. Экперты, такие эксперты... 3 ярда, всего-то... Они хотят чтобы он ещё и летал??? Алексей,не зубоскаль.. Аврора летать не должна,а вот в море(моря)ещё выйдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 25 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 На днях разговаривал с ..... ведущим специалистом с "Северные Верфи"....на разговор о том, почему Аврору погнали в Кронштадт, а не туда,где её уже знают(Северные Верфи)....Ответ меняо бнадёжил...Авроре сначала сменят(заменят)все кабеля, вместе с электрооборудованием(как у нового колрабля), ну а затем поставят и двигатель и минимальное навигационное оборудование.... Крейсер Аврора ещё выйдет в море, как минимум в Балтийское... В то же время ряд экспертов, работавших на "Авроре" считают, что на корабле необходимо провести гораздо более серьезный ремонт, на который потребуется не менее 3 миллиардов рублей. Экперты, такие эксперты... 3 ярда, всего-то... Они хотят чтобы он ещё и летал??? Алексей,не зубоскаль.. Аврора летать не должна,а вот в море(моря)ещё выйдет... Серег, ну не три миллиарда же стоимость ремонта! За три ярда он должен летать, плавать под водой и ездить по суше на гусеницах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пит81 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Да вы не понимаете. За три ярда ему под трубы поставят пусковые установки для булавы, торпедные аппараты подготовят к пуску торпед с ЯБП, пушки будут отличаться скорострельности, сродни лучшим образцам оружия современности. И отправят к берегам пиндосии на БД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Veselov Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Пожелаем АВРОРЕ полноценного и качественного ремонта - и скорейшего возвращения на свой почетный БП!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pupsik Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 (изменено) Серег, ну не три миллиарда же стоимость ремонта! За три ярда он должен летать, плавать под водой и ездить по суше на гусеницах. Ну, демонтаж на кораблях, в любой стране очень дорого стоит. Почему "продёрнуть косу" на российском авто берут 15-20 тыс рублей, а на хорошем мерине и все 100-150..... А масштабы корабля? Вот потому-то их дешевле утилизировать, чем давать вторую жизнь (вспомни как противилось руководство порта ремонту старого буксира, типа новый дешевле будет.. в фильме "Берегите женщин".. Хотя может 3 мляма и реально дорого, но дороже "ЧЕГО?" Надотя будет у знакомца спросить, почему им отказали в ремонте, хотя у них сейчас работы и так хватает, все стпаеля и доки забиты. Изменено 26 сентября, 2014 пользователем 070 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 01 Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Серег, ну не три миллиарда же стоимость ремонта! За три ярда он должен летать, плавать под водой и ездить по суше на гусеницах. Ну, демонтаж на кораблях, в любой стране очень дорого стоит. Почему "продёрнуть косу" на российском авто берут 15-20 тыс рублей, а на хорошем мерине и все 100-150..... А масштабы корабля? Вот потому-то их дешевле утилизировать, чем давать вторую жизнь (вспомни как противилось руководство порта ремонту старого буксира, типа новый дешевле будет.. в фильме "Берегите женщин".. Хотя может 3 мляма и реально дорого, но дороже "ЧЕГО?" Надотя будет у знакомца спросить, почему им отказали в ремонте, хотя у них сейчас работы и так хватает, все стпаеля и доки забиты. Серег, я полный профан в корабельных делах, но таки понимаю что 3 ярда это слишком для реконструкции музейного экспоната. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Серег, ну не три миллиарда же стоимость ремонта! За три ярда он должен летать, плавать под водой и ездить по суше на гусеницах. Ну, демонтаж на кораблях, в любой стране очень дорого стоит. Почему "продёрнуть косу" на российском авто берут 15-20 тыс рублей, а на хорошем мерине и все 100-150..... А масштабы корабля? Вот потому-то их дешевле утилизировать, чем давать вторую жизнь (вспомни как противилось руководство порта ремонту старого буксира, типа новый дешевле будет.. в фильме "Берегите женщин".. Хотя может 3 мляма и реально дорого, но дороже "ЧЕГО?" Надотя будет у знакомца спросить, почему им отказали в ремонте, хотя у них сейчас работы и так хватает, все стпаеля и доки забиты. Серег, я полный профан в корабельных делах, но таки понимаю что 3 ярда это слишком для реконструкции музейного экспоната. Даже если в 3 раза уменьшить и то будет чересчур. Зато кому-то в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
штурманский Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Ну, в принципе, я готов согласиться с тем, что ремонт(а в данном случае скорее реставрация) такого корабля - дело очень дорогое, а если принять во внимание возможность привратить Аврору в ходовой корабль, то тем более, но три ярда- что-то уж действительно через чур! Для справки: если верить википедии, то АПЛ"Юрий Долгорукий" обошелся в 23 ярда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Fe Georg Опубликовано 26 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 по словам начальника отдела культуры МО РФ ремонт будет проходить в 2 этапа, на первый который сейчас и начался - выделено 120 млн.рублей и займет он около 45 дней, а вот второй(этап) будет в 2015м и пока сумма окончательно неизвестна...Это я своими словами коротко а так инфа от АиФ по моему от 18.09.2014, то что запланировано на второй этап и есть дорогостоящие работы по обеспечению безопасности и живучести с заменой кабельтрасс, дизельгенераторов и т.д. и т.п поэтому на сколько он в итоге потянет одному Богу известно. По моему там же есть инфа что от полного восстановления (имею ввиду как боевой(учебной) самоходной единицы) отказались ввиду нецелесообразности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения