Перейти к содержанию

"Аврора" и другие питерские новости


ПАК

Рекомендуемые сообщения

Почему не сделать музей? И получать прибыль оправданную? Не надоели уже танцы-пляски?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

"Это корабль номер один в ВМФ России, боевой корабль Балтийского флота. Мероприятие мероприятию рознь", - заявил корреспонденту ТАСС начальник управления культуры военного ведомства Антон Губанков.

 

А я бы ещё и копнул поглубже,кто это такой,"господин Губанков"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 5 недель спустя...

Обновлённый крейсер «Аврора»

 

30 мая появилось фото с Кронштадского ордена Ленина морского завода, где находится на ремонте символ Великой Октябрьской социалистической революции, крейсер первого ранга «Аврора».

 

post-36029-0-22476000-1464795984_thumb.jpg

 

post-36029-0-24728200-1464795965_thumb.jpg

 

post-36029-0-70250600-1464795977_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Вопрос кто то может подтвердить или опровергнуть эту ссылку _https://regnum.ru/news/society/2145404.html 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вопрос кто то может подтвердить или опровергнуть эту ссылку _https://regnum.ru/news/society/2145404.html%C2%A0

а что там , мне пишет каку-то хрень 

 

An Error Was Encountered

The URI you submitted has disallowed characters.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


по длинной ссылке  в личку тоже хрень  :oleni:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вовка, все таки открыл. Ты где это нашел. У нас же в каждом дворе свои герои. Ни опровергнуть, ни подтвердить не могу - да и не буду. У нас есть два канала - Лайф ньюс и Лайф78 (может не правильно написал названия), так эти сборище из двух человек преподносят как митинг трудящихся. Это похоже из этой серии. У нас другая проблема - один из мОстиков через речку хотят назвать именем Кадырова. Точнее вроде уже назвали (знать бы где он есть). Но народ бунтует. А ты тут про Маннергейма)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вот нашел на Фонтанке 

 

В Петербурге на Захарьевской улице, 22, появилась памятная доска русского и финского военачальника Карла Маннергейма. Ее помпезно открыли глава администрации президента Сергей Иванов и министр культуры Владимир Мединский. Директор Военного музея Карельского перешейка, российский военный писатель Баир Иринчеев уверен, что зря.

- Баир, скажите, историки за или против установки этой доски?

– Я слышал мнение профессора Владимира Барышникова, который выступал против. Профессура Петрозаводского университета была бы тоже против: в Петрозаводске было несколько концлагерей для не финно-угров, там отношение к нему резкое и отрицательное.

- А ваша позиция какова?

– В Петербурге она не нужна – это видно по реакции общественности. Несмотря на былые заслуги Маннергейма, его сотрудничество с нацистами все перечеркнуло. Его необходимо рассматривать как пособника нацистов.

- Может, все-таки есть доводы «за», к которым стоило бы прислушаться?

– Доводы «за» простые: Маннергейм был русский генерал, слуга императора, белый. Это такая часть тенденции по романтизации имперского периода России и попытка забыть все то, что было в советский период. Сторонники доски говорят: давайте забудем, что Маннергейм был союзником нацистской Германии с 1941 по 1944 год, и вспомним, как он нес хоругви на коронации Николая II. С моей точки зрения, так разрывать биографию одного человека просто нельзя. Это антинаучно. Так ведь можно много хорошего и о Гитлере вспомнить, и о Сталине, но это не будет научной и объективной оценкой роли личности в истории.

- Что бы вы ответили на эту: "Памятная доска Маннергейму – это попытка преодолеть произошедший после Октябрьской революции трагический раскол в обществе. А тем вот, кто сейчас там кричит «Позор!», я хочу сказать: не надо быть святее папы римского и не надо стараться быть бóльшим патриотом и коммунистом, чем Иосиф Виссарионович Сталин, который лично защитил Маннергейма, обеспечил его избрание и сохранение за ним поста президента Финляндии и умел к поверженному, но достойному противнику относиться с уважением..."

– Эта попытка привела к явно противоположным последствиям. Это можно увидеть по сложившейся дискуссии. Маннергейм после 1917 года вернулся в Финляндию, служил там. Он не препятствовал массовым расстрелам населения в Выборге, когда туда вошла его белая армия. После победы белой армии в Финской гражданской войне весной 1918 года был его приказ «Клятва меча». Он тогда сказал: «Я не вложу меч в ножны, пока народы Карелии не будут свободны от ига большевизма». Он был обеими руками за экспансию Финляндии и присоединение к ней Республики Карелии. В 1919 – 1922 годах он никоим образам не противостоял военным экспедициям – вторжению в Карелию финских добровольческих отрядов. В 1941 году финская армия не остановилась у границ 1920 года, взяла Олонецк, Медвежьегорск, форсировала Свирь, заняла Подпорожье. Начиная с 1918 года Маннергейм поддерживал отделение Карелии от России и в 1941 году это осуществил. И только в 1944 году, когда понял, что Советский Союз не будет повержен, от этого отказался. Какое преодоление раскола?

- А какова роль Сталина, который «умел к поверженному, но достойному противнику относиться с уважением»?

– Имеется в виду выход Финляндии из войны в августе и сентябре 1944 года. Когда Маннергейм сменил на посту президента Финляндии Ристо Рюти. Это было сделано молниеносно, для того, чтобы избавить Финляндию от обещания Рюти быть с нацистской республикой до конца (такое письмо он подписал Гитлеру 23 июня 1944 года). Но 24 августа Маннергейм стал президентом и посчитал себя свободным от этого обязательства. Он дал Советскому Союзу сигнал, что готов выполнить их условия. Маннергейм сделал разворот финской политики на 180 градусов. Это зафиксировано в его сентябрьском приказе сразу после заключения перемирия. Сталин не брал Маннергейма под свою защиту. Как очень прагматичный политик он понял: Маннергейм в Финляндии – фигура уважаемая и компромиссная, и если его взять и повесить, то у правых партий будет свой мученик. Все преступления были повешены на Ристо Рюти. Его свои же посадили на 7 лет как военного преступника, он вышел достаточно быстро по УДО. Маннергейм же был исключен из списка военных преступников, но это не равносильно тому, чтобы вешать ему памятную доску.

- Почему доска появилась именно сейчас?

– Возможно, это личные амбиции нескольких высокопоставленных лиц, которые и присутствовали на открытии этой доски. Возможно, это попытка сделать реверанс в сторону Финляндии как давнего соседа и партнера. Но это вряд ли будет оценено. В Финляндии к Маннергейму отношение разное. Левые его считают убийцей – из-за роли в гражданской войне 1918 года, правые считают, что он герой. Отношение сложное, хоть и не такое, как к Сталину в России. Но рассматривать Маннергейма как безусловного героя в Финляндии не объективно. Если это попытка прогнуться, то засчитана она не будет.

- В Финляндии как-то реагируют на появление доски Маннергейму в Петербурге?

– Я немного общаюсь с финнами, но правые не в восторге, так как настроены русофобски. Левые же говорят, что в Тампере памятник Маннергейму раз пять обливали краской в память о кровавой бойне весной 1918 года. У Финляндии много своих внутренних проблем, и фигура слегка забытая. В следующем году это снова станет актуально: Финляндия будет отмечать 100-летие независимости и в 2018 году – 100-летие гражданской войны.

Кстати, сама доска Маннергейму содержит ошибки: на ней указана дата окончания службы – 1918 год, а он тогда уже командовал белой армией в Финляндии и отворачивался, когда стреляли в русских офицеров. В целом установка доски – это попытка встать на сторону белых и взять реванш за их поражение, а вовсе не попытка преодолеть раскол. Любая гражданская война наносит шрамы обществу, которые даже спустя 100 лет не всегда вылечиваются.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так то начало большого писеца ,вот про мост -http://www.fontanka.ru/2016/06/15/126/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так то начало большого писеца

Вернее сказать - продолжение.

post-2093-0-90755500-1466235422_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Крейсер "Аврора" готов на 90%, стоянку начали готовить к возвращению корабля

 

По словам советника губернатора Санкт-Петербурга, корабль придет на стоянку не позднее, чем за дне недели до Дня ВМФ - 31 июля.

 

post-36029-0-67977100-1466681391_thumb.jpg

 

23 июня. /ТАСС/. Ремонтные работы на крейсере "Аврора" завершены на 90%, в Санкт-Петербурге в четверг началась подготовка акватории Невы у Петроградской набережной к возвращению корабля. Как сообщил ТАСС ответственный секретарь Попечительского совета "Авроры", советник губернатора Санкт-Петербурга Игорь Курдин, в Неву введена спецтехника, которая ведет установку рейдового оборудования.

"В акваторию Невы сегодня ночью вошли плавсредства Ленинградской военно-морской базы, которые начали установку рейдового оборудования перед возвращением "Авроры" на место стоянки, - сказал он. - На данный момент готовность корабля оценивается в 90%, и возможно, что работы по ремонту завершатся к 1 июля".

Ежедневно на крейсере работают 170-200 человек, работы ведутся круглосуточно. "Корабль придет на стоянку не позднее, чем за две недели до Дня ВМФ - 31 июля, за это время крейсер подсоединят к городским коммуникациям и на нем установят экспозицию", - рассказал Курдин. Сейчас экспонаты музея "Авроры" находятся на сохранении в запасниках Центрального военно-морского музея, филиалом которого является крейсер.

Часть работ по реконструкции крейсера, по словам Курдина, будет продолжена после возвращения "Авроры" к Петроградской набережной. "Речь идет о новой части экспозиции, идея которой появилась уже в ходе ремонта: на "Авроре" восстановят медицинский блок, на котором впервые в России было применено рентгеновское оборудование, - пояснил собеседник агентства. - Работы по его обустройству будут завершены к 30 сентября 2016 года". Стоимость ремонтных работ на крейсере оценивается в 834 млн рублей.

Крейсер "Аврора" был введен в строй боевых кораблей российского флота в 1903 году. За время боевой вахты корабль прошел более 100 тыс. миль, участвовал в трех войнах - Русско-японской 1904-1905 гг., Первой мировой и Великой Отечественной. В советские годы бытовала легенда, что именно залп "Авроры" стал сигналом к началу вооруженного восстания 25 октября, но первое опровержение этого последовало от экипажа крейсера уже в октябре 1917 года.

После Великой Отечественной войны корабль, получивший повреждения при обороне Ленинграда, был отремонтирован и в 1948 году пришвартован у Петроградской набережной. До 1956 года "Аврора" служила учебной базой Ленинградского Нахимовского училища, после чего стала музеем. В 1992 году на крейсере вновь был поднят Андреевский флаг, он имеет статус корабля номер один ВМФ России.

 

http://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Крейсер "Аврора" отбуксируют на стоянку в ночь с 15 на 16 июляВ буксировке с Кронштадтского морского завода, где крейсер находится на ремонте, к месту вечной стоянки у Петроградской набережной будут задействованы четыре буксираСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 июля. /ТАСС/. Корабль номер один ВМФ России, крейсер "Аврора" отбуксируют из Кронштадта к месту вечной стоянки в ночь с 15 на 16 июля. Об этом сообщил в пятницу на первом заседании попечительского совета корабля в Смольном губернатор Петербурга Георгий Полтавченко."Встретимся на этом красивом действе, которое ориентировочно состоится в ночь с 15 на 16 июля. Это самое оптимальное время", - сказал губернатор. Готовность крейсера оценивается в 95%.В буксировке с Кронштадтского морского завода, где крейсер находится на ремонте, к месту вечной стоянки у Петроградской набережной будут задействованы четыре буксира. График проводки корабля согласован с графиком разводки мостов.http://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

01.07.2016 - 20:29Совет по мемориальным доскам при правительстве Санкт-Петербурга в пятницу признал, что доска в честь финского маршала Маннергейма установлена с нарушением законодательства, заявил депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Алексей Ковалев.

«Совет по мемориальным доскам при правительстве Санкт-Петербурга по предложению Алексея Ковалева рассмотрел вопрос о законности размещения мемориальной доски Карлу Густаву Маннергейму. Было установлено, что мемориальная доска установлена с нарушением законодательства Петербурга», — говорится в сообщении пресс-службы депутата.

По словам Ковалева, установка мемориальной доски без разрешительных документов «является административным правонарушением согласно статье 16_1 Закона Санкт-Петербурга „Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге“ и влечет наложение административного штрафа».

Комментарием комитета по культуре Санкт-Петербурга РИА Новости пока не располагает.

Ряд местных СМИ сообщил, что председатель городского комитета по культуре Константин Сухенко опроверг сообщение депутата Ковалева и отметил, что на совете действительно обсуждался такой вопрос, однако никаких решений не принималось.

В середине июня на фасаде здания Военной академии материально-технического обеспечения на Захарьевской улице в Санкт-Петербурге официально открыли памятную доску в честь финского маршала Маннергейма. В 1941–1944 годах он возглавлял финские вооруженные силы в войне против СССР, при этом вопреки требованиям Германии воздержался от нанесения удара по Ленинграду с севера.

Через несколько дней после установки неизвестные облили мемориальную доску красной краской.

Изменено пользователем pv160370
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доска Манергейму - с родни памятной доске фашикам и испанцам из "Голубой дивизии" за то, что они не штурмовали Ленинград, а "гуманно" его блокировали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А среди питерского правительства проводят аттестацию? И чем она ограничивается? Парой фраз о Конституции? А знание истории уже не входит в разряд обязательности? Ну да, замылили уже фразу губернатора о быдлости народа... Надо просто переждать.

Сейчас "переждающие", ёпрст, и дивиденды хотят получить на "истории"...

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Кронштадтский завод завершил ремонт "Авроры"13.07.2016 гВсе ремонтные работы на крейсере "Аврора" завершены, сообщили FlotProm в пресс-службе "Кронштадтского Морского завода". Корабль вернется в Санкт-Петербург в ночь с 15 на 16 июля.К месту стоянки у Петроградской набережной крейсер приведут четыре буксира. Операцию планируется провести под покровом ночи, когда уровень воды в Неве максимально высокий.Ремонт "Авроры" на "Кронштадтском Морском заводе" начался в сентябре 2014 года. Общая стоимость восстановления корабля №1 ВМФ России составила 800 млн рублей.Наиболее существенный объем работ корабелы провели во внутренних помещениях "Авроры". Была обновлена музейная экспозиция, восстановлены помещения экипажа крейсера, установлены современные системы видеомониторинга и пожаротушения. Как утверждают специалисты, в будущем "Авроре" необходимо будет раз в 5-10 лет вставать в док для оценки утоньшения корпуса с течением времени.http://flotprom.ru 

  • Хорошо! (+1) 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А помните сколько было сомнений? Сколько было стенаний, что "Аврора" уже никогда не вернётся?

  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Буксировку “Авроры” могут отложить в случае непогоды

В Смольном вечером 13 июля прошло итоговое совещание перед буксировкой крейсера «Аврора» из Кронштадтского морского завода на место вечной стоянки у Петроградской набережной. Операция должна пройти в ночь на 16 июля, но может быть отложена в случае плохих гидрометеорологических условий.

Как стало известно «Фонтанке», окончательный вариант буксировочной операции почти идентичен тому, что мы прогнозировали в материале . Предполагается, что четыре буксира поведут крейсер из Кронштадта 15 июля в 21.00. «Лесные ворота» будут пройдены в 21.40, а пролив «Золотые ворота», расположенный у восточной оконечности защитных дамб Санкт-Петербургского морского канала, – в 00.54.

К Английской набережной «Аврору» должны подвести после часа ночи, и, как сегодня подтвердилось на совещании, именно в этом месте с оглядкой на погоду будет принято решение о проводке корабля через мосты. В случае плохой гидрометеорологии «Аврору» временно пришвартуют к набережной.

Если с погодой повезет, крейсер пустят в первую очередь, до караванов торговых судов. В 1.47, предполагается, он пройдет Благовещенский мост, в 1.54 – Дворцовый, в 2.01 – Троицкий. По плану, швартовка «Авроры» должна завершиться к 6.00.

По данным «Фонтанки», сегодня на совещании заинтересованным сторонам было сообщено, что акваторию Большой Невы на время буксировки перекроют полностью, чтобы блокировать прогулочные суда и гидроциклы. Эта идея не слишком вяжется с участием в операции трех катеров ГИМС, которых должны привлечь как раз для того, чтобы контролировать перемещения зевак.

На совещании присутствовали чиновники Смольного и офицеры ВМФ, но отсутствовали представители «Волго-Балта» и компании «Нева-чартер» (ее военные назначили буксировщиком).

Замдиректора «Волго-Балта» по судоходству Александр Алексеев уточнил «Фонтанке», что информация о проводке «Авроры» в первую очередь является для него новостью:

«Нас в Смольном не было, и протокол мы не получили».

Гендиректор «Невы-чартер» Максим Бриченок отчасти подтвердил информацию «Фонтанки», что с компанией не заключен договор на буксировку «Авроры»:

«Буксиры, видимо, предоставлю я, платить буду я, какие-то организационные моменты тоже на мне, – сказал он довольно резко. – Но в детали не посвящен, в Смольный нас не приглашали. Я не исключаю, что в случае непогоды мы вовсе не выйдем из Кронштадта. Незачем рисковать историческим объектом. Но окончательное решение будет за военными».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А помните сколько было сомнений? Сколько было стенаний, что "Аврора" уже никогда не вернётся?

Что есть, то есть. Такова природа человека. Хомо-интернетикуса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Крейсер "Аврора" прибыл к месту вечной стоянки в Петербурге

 

16 июл — РИА Новости. Легендарный крейсер "Аврора", который находился на ремонте с сентября 2014 года, прибыл к месту вечной стоянки у Петроградской набережной в Санкт-Петербурге.

Днем 15 июля на Кронштадтском морском заводе прошла церемония, посвященная завершению ремонта крейсера, а вечером началась его буксировка в Петербург. Крейсер вышел из Кронштадта после 21.00 пятницы. Его буксировали четыре буксира. Для прохождения "Авроры" по Неве были разведены три моста — Благовещенский, Дворцовый и Троицкий.

"Аврора" уже подошла к месту своей стоянки на Петроградской набережной", — сообщил РИА Новости представитель ГУМЧС по Санкт-Петербургу. Катера ГИМС участвовали в обеспечении безопасности прохождения крейсера.

По Неве "Аврора" прошла в полной иллюминации. Тысячи петербуржцев пришли ночью на набережные, чтобы увидеть возвращение легендарного крейсера.

Как сообщалось ранее, после прибытия "Авроры" к месту своей стоянки у Петроградской набережной начнется операция по ее швартовке и установке, которая может занять несколько часов. Затем начнется процесс подключения корабля ко всем коммуникациям: водопроводу, электричеству, связи.

Планируется, что торжественное открытие обновленной экспозиции на "Авроре" состоится в День Военно-Морского флота России — 31 июля, а для посетителей музей откроется 3 августа.

На Кронштадтском морском заводе был проведен доковый ремонт корпуса корабля, в ходе которого заварена трещина выше ватерлинии. Крейсер оборудован новыми системами пожаротушения и сигнализации, выполнен ремонт и покраска корпуса, восстановлен исторический интерьер внутренних корабельных помещений, установлена также новая система видеонаблюдения. Итоговая сумма финансирования ремонта не изменилась и составила порядка 840 миллионов рублей.

Легкий артиллерийский крейсер первого ранга "Аврора" был построен в Санкт-Петербурге в 1903 году. Предыдущий ремонт "Авроры" был проведен в 1984 году. Крейсер "Аврора" является объектом культурного наследия Российской Федерации, реликвией Российского флота и символом Великой октябрьской социалистической революции 1917 года. Сам корабль находится в составе ВМФ России, а музейная экспозиция на его борту — в ведении управления культуры министерства обороны РФ.

Крейсер за время нахождения в боевом составе военного флота прошел более 100 тысяч морских миль, участвовал в Русско-японской, Первой мировой и Великой Отечественной войнах. Артиллерийский выстрел из носового орудия "Авроры" послужил сигналом к началу революционного штурма Зимнего дворца в Петрограде 7 ноября 1917 года. С 1948 года корабль находится на вечной стоянке. До 1956 года он служил учебной базой для воспитанников Нахимовского военно-морского училища, затем был преобразован в музей.

 

http://ria.ru

 

Изменено пользователем Передирий Евгений
  • Хорошо! (+1) 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Красивое было зрелище. И памятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Писатель-маринист Александр Покровский рассказал о своих впечатлениях от возвращения "Авроры" в Санкт-Петербург после ремонта. В своем монологе он задается вопросами, почему не были проведены дноуглубительные работы на месте стоянки крейсера и зачем на его борту оборудовали флагманскую каюту."Аврора" пришла ночью 16 июля. Стояла на бочках, пока штанги налаживали. Медленно все – до ночи всяко провозятся. Я был на набережной днем, посмотрел. Мелкий дождик шел, и сквозь него – "Аврора", народ на палубе толпится.Ремонт кораблю сделали. Говорят, что нормальный.До ватерлинии - метр. То есть максимально облегчили. Максимальная-то осадка у нее 6,2, то есть сейчас осадка, получается, где-то под 5,2, а глубины (когда-то давно видел случайно карту промеров) там по носу 5 метров с маленьким хвостиком и по правому борту, если память не изменяет, 5-6 метров. Только по корме - 7,5.А тридцать лет назад было под ней почти 4,5 метра.Флаги - на носу гюйс, на корме - Андреевский. Почему-то Андреевский флаг с двумя наложенными изображениями орденов советских – Красного знамени и Октябрьской революции.Не знаю, где там у нас геральдическая служба, но ордена советские уместны, как я полагаю, на флаге ВМФ СССР.На корме оставили герб СССР - ну, это, я полагаю, в благодарность КПСС за то, что объявили "Аврору" символом революции и на металлолом не пустили - большое им за это спасибо.То есть "Аврора" как символ осмотрена, замечаний почти нет.К слову, "символом революции" назвал "Аврору" адмирал Исаков, и тем он ее спас в свое время от распила на иголки – ЦК КПСС с этим потом согласился и "Аврора" осталась в живых. Про Исакова теперь никто не помнит, зато помнят, что благодаря компартии у нас есть сегодня "Аврора".А еще меня всё время мучает один риторический вопрос: о гландах и о том, как их надо рвать. Ребята, ну, почему нельзя было почистить под "Авророй" дно-то? Там же 30 лет назад специальную площадку сделали, чтобы глубина была 10 метров, бетоном ее залили (согласно официальным документам, бетонного котлована на месте стоянка крейсера нет - ред.) и потом "Аврору" поставили (кессон сооружали и всё такое).Ну, осадка у "Авроры", как уже говорилось, 6,2 метра, так все же по уму - чтобы у нее запас был под килем метра на четыре. А сейчас? За 30 лет ил-то нарос. По носу - 5 метров глубина Невы, как уже говорилось, по корме - 7,5, по правому борту - 5-6 метров.Ведь даже дома никто не ставит отремонтированный шкаф на грязный пол.Объясняю специально для специалистов ВМФ: пол сначала моют, освобождают его от мусора всякого, а потом на него ставят шкаф. А не так: сначала ставят шкаф, а потом под ним пытаются пол помыть.А сейчас, ребята (это я к специалистам ВМФ обращаюсь), вы именно этим заниматься и будете. Вы будете чистить под "Авророй", выгребать из-под нее ил. И не раз в 30 лет, а ежегодно, потому что - вдруг начнет заваливаться даже на мягком иловом грунте, или всосется в него, что тоже нехорошо.Там еще история с корюшкой была: мол, мы чистим, мутим воду, а она на нерест идет. Так вот: корюшка заходит на нерест в Неву и нерестится при температуре 5-10 градусов максимум. А летом в Неве вода аж 14 градусов - никакой корюшки нет - ушла она давно, отнерестилась.А с правого борта у нынешней "Авроры" видны следы от кранца резинового (терся), но их закрасят (оттирать-то никто не додумается - краски полно, сверху замажут).С левого борта - не знаю, не видел, но там не видно же - полагаю, что только с правого подремонтируют.К вопросу о банкетах: банкетов на "Авроре" больше не будет (клятвенно все чиновники обещали и крест при этом целовали). Но каютку какому-то "флагману" на "Авроре" отремонтировали (4 миллиона это стоило). Ну, вдруг флагману захочется на "Авроре"… переночевать.Хочется спросить у начальников: ну, зачем каюта флагману на "Авроре"?17 июля. Утро. Пока трап не установили и вторую штангу тоже. Возятся.Ну, хорошо, что отремонтировали и привели на место – остальное тоже когда-нибудь сделают.Александр ПокровскийПисатель-маринист Александр Покровский, капитан 2 ранга запаса, известен своими романами и рассказами о Военно-морском флоте, в которых сплетаются описания быта и будней моряков, курьезы и трагические происшествия в море и на берегу. По его произведению "72 метра" был снят одноименный фильм о подорвавшейся на мине подлодке, в роли которой выступила ДЭПЛ Черноморского флота "Алроса".По словам писателя, он непрерывно следит за происходящим в России и остальном мире, находясь "не в гуще событий, а рядом с ними".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-32076-0-20288600-1469467251_thumb.jpg

 

 

Аврора · СПК-46150Река Большая Невка, исток реки Большая НевкаСанкт-ПетербургПетроградская набережнаяАвтор: kifir239 Дата: 21 июля 2016 г.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

УФАС Петербурга проверит исполнение госзаказа по ремонту "Авроры" в начале августа

 

Во время ремонта крейсера "Аврора" поступали жалобы на исполнение контракта, сообщила врио заместителя руководителя управления Юлия Лютак

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 июля. Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) проверит в начале августа исполнения госзаказа по ремонту крейсера "Аврора", который в середине июля вернулся на место вечной стоянки с Кронштадтского морского завода. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе регионального УФАС.

"Проверка в начале августа. Будет выездная проверка", - сказали в пресс-службе.

Во время ремонта крейсера "Аврора" поступали жалобы на исполнение контракта, ранее сообщила врио заместителя руководителя управления Юлия Лютак. Управление поставило вопрос о проведении проверки в отношении исполнения условий госконтракта, а также заключенных в соответствии с ним договоров, указала Лютак.

Крейсер находился на ремонте с сентября 2014 года. За время ремонта был обновлен не только сам корабль, но и его системы жизнеобеспечения. В частности, на нем установлена новейшая отечественная система пожаротушения "водяной туман". Она обеспечивает тушение пожаров тонкораспыляемой водой высокого давления, или так называемым водяным туманом с размером капли менее ста микрон и по характеристикам не уступает лучшим зарубежным образцам.

Новая система видеонаблюдения из 52 камер практически полностью исключает возможность незамеченного проникновения на корабль. Обновлены исторические детали, в том числе палуба из тикового дерева, расширена музейная экспозиция и изменен ее характер: если раньше музей рассказывал об "Авроре" в первую очередь как о крейсере революции, то сейчас он представляет корабль как ветерана трех войн: Русско-японской 1904-1905 гг, Первой мировой и Великой Отечественной. Новой частью экспозиции станет медицинский блок, на котором впервые в России было применено рентгеновское оборудование. Корму "Авроры" украсил новый орденский флаг, разработанный геральдической службой Вооруженных Сил РФ.

 

 

http://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...