Перейти к содержанию

"Аврора" и другие питерские новости


ПАК

Рекомендуемые сообщения

Вот просто попалось,post-10488-1360653480_thumb.jpgв Норвегии, зачем содержат?А в Европе сколько памятников? А мы как скряги баблосики считаем....Какой Питер без Авроры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не а по сути ну чего мы цепляемся за тлен?... История мол... Ну а чо... может героев куликовской битвы востановим по черепам и памятник типа родина-мать? Нет? почему? Ну это ж давно было.... Но ведь это ж история!!!!? всё равно нет? Мы просто цепляемся за ориентиры которые нам вручили в подростковом возрасте... вряд ли наши внуки будут интересоваться этим кораблём.... Деньги прокакают при ремонте.... а сколько можно будет их "какать" ежемесячно на поддержание? ууууууу... полёт мысли.. бюджет небольшого городка предполагаю...При всём том роль АВРОРЫ больше в наших головах вдолбленная учителями "новейшей истории" да ноябрьскими праздниками... Новое время-новые кумиры...Ленина-похронить, Аврору -мумифицировать (просто по тому что к ней привыкли)... артистов певцов, комиков и прочая с ними старше 45-на пенсию. :)

Паша, такое впечатление что ты за уни секс..... А как же Родина? Как патриотика? Если чо, то мы уже старые её защищать....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Какой Питер без Авроры?

Наверно Ленинград без "Авроры" это Питер)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня "Аврору" переплавим, завтра - Родину-Мать разобьём (тоже жалуются, что много бабок на содержание идёт). Послезавтра вечные огни надо потушить - зачем бабки на газ (наше всё) тратить?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

в том числе, на ПСКР "Днепр"

Насчет "Днепра" не уверен, а вот насчет "Измаила" - да. Всем в Балаклаве известный М. М. Дивизинюк, который прошел путь от командира БЧ до командира этого корабля, окончил в свое время Нахимовское училище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Наверно Ленинград без "Авроры" это Питер)))))

Скорее всего - Петроград!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Паша! Я только до пионеров воспринимал "Аврору" как символ ВОСР, а как прочитал книжки про войну японскую, он для меня стал последним из могикан, память. И, по мне, восстановить его бы надо в полном объёме, хотя бы на довоенный период.

А по поводу выстрела крейсера есть официальные данные:

"9 ноября в газете «Правда» было напечатано подписанное комиссаром крейсера опровержение: «был произведён только один холостой выстрел из 6-дюймового орудия, обозначающий сигнал для всех судов, стоящих на Неве, и призывающий их к бдительности и готовности»"

В августе 1944 года исполнительный комитет Ленинградского городского Совета депутатов трудящихся принял постановление, по которому «Аврору» надлежало установить у Петроградской набережной в качестве музея-памятника истории флота и учебного блокшива Нахимовского училища.

Где тут про Революцию или политику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня "Аврору" переплавим, завтра - Родину-Мать разобьём (тоже жалуются, что много бабок на содержание идёт). Послезавтра вечные огни надо потушить - зачем бабки на газ (наше всё) тратить?...

Я противник разрушения любых памятников и артефактов истории (если конечно это не растиражированные копии вождей) более того я за восстановление снесённых и разрушенных памятников.Мемориал русским героям Первой мировой войны откроют на Крайнем западе России. я ЗА такие мероприятия. _http://www.diletant.ru/news/13100681/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насчет "Днепра" не уверен, а вот насчет "Измаила" - да. Всем в Балаклаве известный М. М. Дивизинюк, который прошел путь от командира БЧ до командира этого корабля, окончил в свое время Нахимовское училище.

А я таки, Сёрёга, уверен на все 100%, при мне кто-то из офицеров был, уже старлей, начинал с Нахимовского...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ставить на "ход" Аврору в том виде как они хотят, на мой взгляд глупо и не рационально. Ну во-первых: где они найдут топливо (уголь) для котлов?Во-вторых: где они найдут специалистов по обслуживанию таких котлов? Кочегаров где взять?В-третьих: где потом базировать корабль, если выхлоп при запуске будет накрывать весь Питер?В-четвертых: чему научаться курсанты и нахимовцы на Авроре, если его использовать как УС? Да и сомневаюсь я, что можно использовать Аврору как УС при условии полного восстановления. Жить будет негде.На мой взгляд, Аврору нужно поставить на воду, оторвав от бетонной подставки. Пусть качается слегка при экскурсиях. А экскурсии на корабле проводить не столько как "Участие Авроры в ВОСр", а как "Участие корабля в боевых действиях на ДВ". Заодно (глядишь) детишки прочитают книги "Порт-Артур", "Крейсера" и другие о Русско-Японской войне.Службу на корабля матросов срочной службы можно оставить. Ничего страшного в этом нет. А вот нахимовцев использовать, в том числе, и как экскурсоводов. Больше знать будут, больше гордиться. Да и навык ораторский получат.

Насчет "Днепра" не уверен, а вот насчет "Измаила" - да. Всем в Балаклаве известный М. М. Дивизинюк, который прошел путь от командира БЧ до командира этого корабля, окончил в свое время Нахимовское училище.

А я таки, Сёрёга, уверен на все 100%, при мне кто-то из офицеров был, уже старлей, начинал с Нахимовского...

Вы тут вдвоем насчет меня не забыли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Службу на корабля матросов срочной службы можно оставить. Ничего страшного в этом нет. А вот нахимовцев использовать, в том числе, и как экскурсоводов. Больше знать будут, больше гордиться. Да и навык ораторский получат.

Согласен! Только не срочники и не контрактники! А вот именно нахимовцы!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Насчет "Днепра" не уверен, а вот насчет "Измаила" - да. Всем в Балаклаве известный М. М. Дивизинюк, который прошел путь от командира БЧ до командира этого корабля, окончил в свое время Нахимовское училище.

Главный боцман ПСКР "Преданный" Владимир Яковлевич Соколов, старший мичман в отставке.post-37048-1360663653_thumb.jpg

Сегодня "Аврору" переплавим, завтра - Родину-Мать разобьём (тоже жалуются, что много бабок на содержание идёт). Послезавтра вечные огни надо потушить - зачем бабки на газ (наше всё) тратить?...

Валера! Кто здесь говорил про "переплавить" ? Ни в коем случае!!!----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Крейсер "Аврора" отправляется на ремонт. АШttp://tvkultura.ru/article/show/article_id/76721(!!! предполагается установка дизель- электрического двигателя!!!) Изменено пользователем Либава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вы тут вдвоем насчет меня не забыли?

Олег, боюсь ошибиться насчёт тебя и Днепра, но при мне тебя не было, как и меня при тебе..... А Серовых Олегов, на поручнях латунных(на трапе, что на камбуз ведёт) было несколько. Одно такое имя было точно на первом поручне, ещё одно на третьем или четыёртом(а может на втором). Ты на каком по счёту сои имя и фамилию царапал?

Согласен! Только не срочники и не контрактники! А вот именно нахимовцы!

14 летних мальчишек? Володя, ничего не попутал? Пусть они нахимовцы, пусть они уже военные, но не по ним ноша.... Просто издевательство....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Олег, боюсь ошибиться насчёт тебя и Днепра, но при мне тебя не был

Сергей, Олег имел в виду, что он тоже выпускник Нахимовского училища.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей, Олег имел в виду, что он тоже выпускник Нахимовского училища.

А-а..... Если бы Олег сейчас приехал бы в училище, то изнутри он бы его попросту не узнал... Вход, сука, начинаетс с турникета, почти как в метро.... Изменено пользователем 70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А-а..... Если бы Олег сейчас приехал бы в училище, то изнутри он бы его попросту не узнал... Вход, сука, начинаетс с турникета, почти как в метро....

Все течет, все меняется.В метро, раньше, тоже другие турникеты были. И автоматы по обмену денег висели. И проездной на все виды транспорта без ограничения поездок стоил 6 рублей в месяц.Вот недавно узнал, что у преподавателя по химии Нелли Ивановны был день рождения. Жива еще. И слава богу.Сегодня 70-летие отмечает Алексей Николаевич Бессонов. Мы его звали "луноход". Физику преподавал (кажется). Ох и строгий мужик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот ОН - знак питонский. Сейчас без букв "СССР".Кстати, это мой - родной:post-11255-1360667934_thumb.jpg

Изменено пользователем Пит81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Мы вообще то тут беседуем, а обзываться не советую!Спасибо Сергей, оперативно! :)

Изменено пользователем Эсаул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Надеюсь, что по теме.

 

На "Авроре" подвели итоги конкурса "Морской венок славы: моряки на службе Отечеству"

 

В филиале Центрального военно-морского музея "Крейсер "Аврора" 12 февраля 2013 года прошло заседание Организационного комитета Открытого международного историко-краеведческого конкурса "Морской венок славы: моряки на службе Отечеству".

В 2013 году пройдет ряд мероприятий, посвященных памяти военных моряков, исследователей морей и океанов, выдающихся кораблестроителей.

Вице-президент Центра Национальной Славы Залина Медоева подвела итоги Международного историко-краеведческого конкурса, посвященного участию моряков Российского флота в Отечественной войне 1812г.

С приветственным словом выступил директор Центрального военно-морского музея Андрей Лялин.

Центральный военно-морской музей является одним из организаторов этого историко-краеведческого конкурса, и принимает активное участие в его проведении. Участники заседания надеются, что этот конкурс привлечет молодежь к изучению истории флота, и будет способствовать популяризации морской деятельности и морских профессий.

На заседании присутствовали ветераны флота, представители высших морских учебных заведений Санкт-Петербурга, деятели культуры, представители администрации города.

 

flot.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вход, сука, начинаетс с турникета, почти как в метро....

Денег просит на входе? Или по проездному пропускает? *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Денег просит на входе? Или по проездному пропускает?

Пропуск требует, бесконтактный, как МЕТРОИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Крейсер "Аврора" получил свой позывной и вышел в эфир.

21.03.2013г

post-36029-1363881972.jpg

 

В филиале Центрального военно-морского музея "Крейсер "Аврора" 16 марта состоялось знаковое событие, положившее начало оснащению исторических кораблей средствами любительской радиосвязи. В этот день легендарный крейсер вышел на связь с радиолюбителями самых отдаленных уголков нашей планеты — Аргентины, Австралии, Америки. Они смогли поймать позывной "Авроры" — RF1A (Российский Флот 1 Аврора).

 

Начало действия любительской радиостанции можно считать важным событием — крейсер "Аврора" обрел свой голос и сможет вести более масштабную работу по патриотическому воспитанию молодого поколения, рассказывая в эфире о славных страницах истории Российского флота. Каждый имеющий простую любительскую радиостанцию сможет установить контакт с "Авророй". Перед выходом в эфир на борту крейсера прошел круглый стол с участием директора Центрального военно-морского музея Андрея Лялина, директора Центрального музея связи имени А.С. Попова Людмилы Бакаютовой, представителя Росвоенцентра и службы ветеранов ВМФ Юрия Кропотова и радиолюбителей Санкт-Петербурга. Среди участников круглого стола был также один из инициаторов создания радиостанции и ее главный радист Сергей Парфенов. Участники встречи наметили планы дальнейшей работы и обсудили детали текущей работы.

Любительская радиостанция крейсера "Аврора" работает на тех же принципах, что и на ледоколе "Красин" (позывной R1LK) и в музее-квартире А.С. Попова (позывной RK1B). В будущем планируется оснастить такими радиостанциями учебные парусные суда "Мир" и "Седов", а также другие плавучие корабли-музеи. По словам Сергея Парфенова, самым сложным в подготовке к открытию радиостанции было получение позывного. И только после многочисленных писем и помощи руководства Российского частотного центра Северо-Западного Федерального округа удалось получить этот позывной. 20 декабря 2012 года ЦВММ было выдано свидетельство об образовании позывного сигнала опознавания любительской радиостанции № AP-12-00250. 16 марта 2013 года позывной RF1A вышел в эфир!

-http://navalmuseum.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

На ремонт «Авроры» потратят миллиард рублей.29.04.2013гpost-36029-1367382167_thumb.jpgРемонт крейсера «Аврора», символа октябрьской революции 1917 года, обойдется в миллиард рублей. Об этом, как сообщает «Интерфакс», заявил советник губернатора Санкт-Петербурга капитан 1-го ранга Игорь Курдин. По его словам, ремонт корабля будет произведен на внебюджетные средства, которые предоставит Министерство обороны России. Конкретные сроки ремонта «Авроры», по словам Курдина, в ближайшее время установит министр обороны Сергей Шойгу.Власти планируют провести доковый и заводской ремонт крейсера с максимальным сохранением исторического облика. При этом «Аврора» может стать учебным кораблем для кадетов Кронштадтского морского корпуса и Нахимовского училища. В частности, кают-компанию планируется дооборудовать в учебный класс, а в кубриках кадеты смогут жить и учиться, «проходя первую корабельную практику на легендарной "Авроре"».В начале февраля 2013 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено провести доковый ремонт «Авроры», оценочная стоимость которого составляет около 400 миллионов рублей. По предварительному плану ремонта, планировалось восстановить непотопляемость крейсера и функциональность всех его систем. Сообщалось также, что ремонт корабля может начаться уже в сентябре 2013 года и завершится к лету 2014 года.После докового ремонта планировалось провести частичную реставрацию «Авроры». Эти работы, продолжительность которых составит около трех лет, оценивались уже в семь миллиардов рублей. В частности, на корабль планировалось установить навигационное оборудование, средства связи и радиотехническое вооружение, а также дизель-электрическую энергетическую установку.Крейсер «Аврора» был заложен в сентябре 1896 года и спущен на воду в мае 1900 года. При длине 126,8 метра, ширине 16,8 метра и осадке 6,4 метра корабль мог развивать скорость до 19,2 узла, а дальность его хода составляла около четырех тысяч миль.На момент принятия в состав ВМФ Российской империи «Аврора» имела восемь орудий калибра 152 миллиметра, 24 ─ калибра 75 миллиметров, восемь ─ калибра 37 миллиметров и два ─ калибра 63,5 миллиметра. Кроме того, крейсер имел три торпедных аппарата калибра 381 миллиметр. Из состава ВМФ России корабль был выведен в 2010 году, а боевой экипаж покинул крейсер в октябре 2012 года.-http://lenta.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

«Аврора» уходит в док. Легендарный крейсер восстановят по историческим документам.

13.06.2013г

post-36029-1371390233_thumb.jpg

 

Крейсер "Аврора" вновь в центре внимания. Вот-вот должен начаться его ремонт, о котором заговорили сразу после того, как поздней осенью 2012 года новый министр обороны РФ Сергей Шойгу отменил приказ своего предшественника Анатолия Сердюкова о списании корабля из состава ВМФ России.

Это решение Шойгу, к слову, было у него одним из первых на посту военного министра. И вызвало практически единодушное одобрение как у действующих военнослужащих, прежде всего моряков, так и у отставников, и у людей гражданских. Что ни говори, а корабль-то легендарный. Отмечает в нынешнем году свой 110-й день рождения (со времени итоговых ходовых испытаний). Другого такого в нашей стране, да и на всем пространстве бывшего СССР, во всей Европе, нет.

Много копий было сломано с той осени на тему, какой именно ремонт нужен крейсеру. И нужен ли вообще. Скажем, некоторые сотрудники Центрального военно-морского музея (ЦВММ), к "экспонатам" которого приравнял "Аврору" экс-министр Сердюков, и сейчас уверены, что "достаточно просто покрасить корабль, и пусть он себе дальше стоит, радует туристов".

Но большинство специалистов склонялось к тому, что капитальный ремонт обязательно нужен. А вот какой – чтобы восстановить его плавучесть, вернув возможность ходить по морям, с воссозданием исторических деталей, полностью заменив историческое оборудование на современное или "простой, косметический", – обсуждается до сих пор. Ни на какую реконструкцию отправлять "Аврору" не надо, - категоричен Георгий Мамзиков, капитан первого ранга в отставке, ныне лектор ЦВММ ВМФ РФ. – Знаем мы эти "реконструкции": поставят в док, разберут до основания, да и бросят, деньги, мол, кончились! За последнее время столько тут уже всего "напридумывали", хватит! Наш крейсер и в нынешнем своем виде интересен людям. Чего городить?..

 

- Лично я ратовал за то, чтобы не просто вернуть "Аврору" в строй, а поставить её на ход, пусть плавает, хотя бы по Неве, помогает начинающим морякам обрести опыт, в том числе, нравственный. Никакие "правильные" слова о любви к Родине не воспитывают так, как сам факт пребывания на историческом судне, - сказал "СП" писатель Александр Покровский. – А так будет стоять у причала как какая-то баржа. А баржа – не корабль!

 

Подготовка "Авроры" к реконструкции, между тем, идет полным ходом. В начале июня группа водолазов обследовала подводную часть крейсера. Сам факт их погружения вызвал немалый интерес у горожан. За минувшие десятилетия о старушке - "Авроре" чего только не говорили, какие только слухи не будоражили водную гладь вокруг неё!.. Один из самых устойчивых – что стоит она бетонном постаменте, возможности двигаться самостоятельно была лишена ещё в конце 1980- годов, во время последнего на сегодня капитального ремонта. Хотя ленинградцы-петербуржцы должны бы помнить, что и в док, на ремонт, и из дока на свое место у Петроградской набережной шел крейсер на буксире, но все-таки – шел.

 

Первое же погружение водолазов в Неву нынешним июнем развеяло миф о "бетонке": "Аврора" находится на плаву! Расстояние от её днища до речного дна колеблется от 1,5 до 3 метров. Удерживают же её у причала мощные якоря, а тех - четыре цепи, идущие по периметру корабля, которые в свою очередь вмонтированы в плавучие железные бочки.

 

По итогам подводного обследования установлено, что обшивка корпуса корабля в удовлетворительном состоянии, вмятин и пробоин там не обнаружено. А, значит, и до ремонтных доков крейсер вполне способен дойти самостоятельно.

 

В истории с водолазами особо греет сердца моряков тот факт, что за свою работу они не стали просить денег. Как рассказали корреспонденту "СП" люди знающие, с просьбой помочь обращался к специалистам Игорь Курдин, руководитель известного на всю страну петербургского клуба моряков-подводников, а с осени прошлого года также руководитель комиссии "по "Авроре". Откликнулись водолазы частной коммерческой компании "Фертоинг", которую возглавляет морской офицер-отставник. Он посчитал кощунством зарабатывать на любимом миллионами сограждан разных поколений корабле.

 

Водолазные работы стали, в сущности, последним этапом перед непосредственно самой реконструкцией. Вопрос о проведении которой, как сказал "СП" Игорь Курдин, "решен министром обороны России окончательно и бесповоротно". Подготовлен, как выяснилось, и план ремонта, утвержденный главкомом ВМФ РФ Виктором Чирковым.

 

Осталось узнать детали предстоящих работ. О них специально для нашего издания рассказал Сергей Овсянников.

 

В 1983-1989 годах, во время предыдущего капитального ремонта он работал ведущим конструктором КБ Ленинградского судостроительного завода им. А. А. Жданова. Ныне это завод "Северная верфь". В настоящее время Сергей Иванович - сотрудник ЦВММ ВМФ РФ и консультант в том самом КБ, где работал много лет, которое, как предполагается, и будет вести нынешний ремонт старого корабля.

 

"СП": - Прежде всего, Сергей Иванович, откуда появился миф о бетонном основании "Авроры"?

 

- В его основе - досужие разговоры горожан конца сороковых годов. В 1946 году "Аврору" действительно "залили бетоном", чтобы не допустить поступления в трюмы воды. Сказывались раны, полученные кораблем в Великую Отечественную войну. Он ведь всю блокаду был в городе. Но позже его поставили на ход, привели на Петроградскую набережную. А миф остался. Как и тот, согласно которому, холостой выстрел с данного крейсера послужил сигналом к началу штурма Зимнего дворца в октябре 1917 года. Не было этого. У нас в стране мифы любят…

 

"СП": - Как случилось, что именно вашему КБ, вам лично поручили реконструкцию конца 1980-х?

 

- Лично для меня это было большой удачей, профессиональным счастьем. Я всегда с трепетом относился к нашему историческому крейсеру. Из-за его богатой истории в первую очередь. На "Авроре" до сего дня сохранилось около 70 процентов её родного оборудования, поставленного при спуске на воду, в начале ХХ-го века! От обушка до паровой машины, корпуса, артиллерийского оборудования. А всего деталей на корабле - 2,5 тысячи. Ну, и, конечно, потому, что в мире подобных "Авроре" осталось всего два корабля. Это "Олимпия" (США) и "Микассо" (Япония). Уникальные суда, раритеты. Они, кстати, на ходу, служат своим флотам, подрастающему поколению.

 

А почему нашему КБ поручили ремонт? Оно одно из ведущих в стране – было и остается.

 

 

"СП": - Уже известно, что предполагает нынешняя реконструкция?

 

- В основном да, известно. Главное – восстановить непотопляемость, функциональность всех систем "Авроры". Основные из них – система пожаротушения, водоотлива. Требуется также ремонт электрокабелей. Ведь максимальный срок их службы 25 лет. А со времени окончания последнего ремонта прошло двадцать четыре. Кроме того, будет проведен косметический ремонт всех помещений и кардинально преобразована экспозиция музея. Последняя не менялась с советских времен и повествует в основном о жизни крейсера в революционную и постреволюционную эпоху. А про первые 14 лет жизни и последние двадцать почему-то забыли.

 

 

 

"СП": - Некоторые моряки считают, что лучше всего было бы для "Авроры" и её "воспитательной роли" отправиться в плавание "по морям, по волнам"…

 

- Не нужно. Это очень хлопотно с организационной точки зрения (одна регистрация в речном и морском регистре чего стоит!), и весьма затратно. Ведь для плавания потребуется оснастить корабль самыми современными навигационными приборами, набрать высокопрофессиональный экипаж, содержать его.

 

"СП": - К слову, уже известно, какова финансовая составляющая предстоящего ремонта, когда он начнется и сколько времени может занять?

 

- Начаться должен уже нынешней осенью – как только будет подготовлено и утверждено Техническое задание. Продлиться может около двух лет. А что касается финансирования, то это никак не меньше миллиарда рублей.

 

Справка "СП"

 

Бронепалубный крейсер "Аврора" - крейсер 1-го ранга Балтийского флота типа "Диана". Назван в честь парусного фрегата "Аврора", прославившегося при обороне Петропавловска-Камчатского в годы Крымской войны. Заложен в 1896 году. Спущен на воду в мае 1900 года. Водоизмещение на момент спуска составило 6731 тонну. Участвовал в Цусимском сражении Русско-японской войны. В годы СССР – учебный корабль Военно-морского флота.

-http://www.itar-tass.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Слава Богу, что возобладал здравый смысл! _http://www.fontanka.ru/2013/07/04/169/infograph.2.htmlpost-11255-1373031117_thumb.jpgИ Питония смотрится классно!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...