Перейти к содержанию

8 ОБСКР - п. Малокурильское, о. Шикотан, в/ч 2264, часть 3


Рекомендуемые сообщения

На чирке 675 го стоял точно такой же двигатель как и на фото Славы, в мои времена . Есть фото в альбоме.

Изменено пользователем k675
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Слава,наши "мотыли" тоже говорили,что движок с "Волги". А может стояли и те и другие?
Привет всем! Слава прав на Чирке у нас стоял двигатель ГАЗ-51 в морском исполнении, это я точно знаю т. к. сам его видел, 6-ти цилиндровый рядный, вид топлива -бензин марки А-72 или А-66.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ГАЗ-52 стоял у нас на новом "Чирке" (В 1989 г. получали, по-моему). Чем отличается от "пятьдесят первого"? да вроде с виду ничем. Степень сжатия повыше и карбюратор стоял двухкамерный, это уже для 76-го бензина. Ну и мощи на валу снималось с него уже 75 л.с. Не помню, какой был генератор - то ли постоянного тока, то ли переменного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем Шикотанцам,привет!С разговорами о "чирке",мне вспомнился такой случай. Вскоре по прибытию на корабль,сдавали задачу К-1. Вышли из бухты и легли в дрейф. Под самый конец сдачи прозвучала вводная-"Горит катер "чирок". По книжке Б\Н,должны его тушить сигнальщик и помоему комендор. Бегу к ближайшему огнетушителю(столовая левый борт),хватаю его и поднимаюсь на надстройку. В это время корабль резко качнуло,не успеваю схватиться за скобу (одна то рука занята) и лечу вниз. Как назло по палубе шёл НЭМС бригады(кап2) и я попадаю ему огнетушителем по кисти руки. На ногах я устоял,пробурчал-"Прошу прощения" и рванул тушить "чирок". А в голове мысль-сейчас тебе будет п...ец! Через некоторое время,стоя на мостике,смотрю(дверь на ГКП открыта) НЭМС разговаривает с командиром,а у самого рука перевязана. Тут я совсем поник головой. Но как ни странно,никто об этом случае мне больше не напомнил. Всё таки большинство офицеров хорошо понимали моряков и мы их за это любили и уважали.Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ГАЗ-52 стоял у нас на новом "Чирке" (В 1989 г. получали, по-моему). Чем отличается от "пятьдесят первого"? да вроде с виду ничем. Степень сжатия повыше и карбюратор стоял двухкамерный, это уже для 76-го бензина. Ну и мощи на валу снималось с него уже 75 л.с. Не помню, какой был генератор - то ли постоянного тока, то ли переменного?
Всем Братишкам привет! Ну вот , от 52 я согласен, уже сами устанавливали, так как 51 уже в наше время не выпускали... А вот еще , я про 21 Волгу, у нас на работе стоит....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот еще , я про 21 Волгу, у нас на работе стоит....
А движок-то уже ЗМЗ-24 стоит, не родной. И центральный провод из распределителя вытащен, чтобы не сразу уехали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С разговорами о "чирке",мне вспомнился
вот и мне вспомнилось,спускаеш шлюпку и в шесть матроских сил махаеш веслами.эт вам не чирок ,просто и надежно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну и я в тему Чирка воспоминания вставлю. Пришли на борт осенью, последние тёплые деньки. Командир решил провести тренировку совместно с пополнением. Спустили Чирка и заодно мартышку, старший куст слУхал. У меня поначалу вообще два старших было. Чирок кружил вокруг корабля, у кэпа от докладов акустика кружилась голова. Хотя чирок и слышали, но сбой по пеленгу был на 90-130 градусов. Я после учебки , причину знал, но никто и не спросил. На следующий выход на границу в какой то нештатной ситуации после досмотра поднимали в большую волну чирок. Старшим был уже другой куст, не разобрались кто по расписанию должен выходить на носовую шлюпбалку и я не был свидетелем этого подъёма - оторвался кормовой трос и Чирок рухнул. Носовым подтянули, привязали в вертикальном положении к бортовым леерам и в базу, наверно со стороны смешно выглядели.А в целом могу сказать, что Чирок очень хороший катер, за время службы ни разу не подвёл.

Изменено пользователем k675
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В галерее 8ОБСКР на 6-ОЙ странице ФОТО родной борт 041, я бы несказал, что он почти чёрный.
Согласен,совсем не чёрный!Но в 94-95 годах все "горбатые" были чёрными-чёрными!Видать потемнели за годы службы!Конечно не от грязи,ведь мыли мы их регулярно,особенно после границы!Смывая толстый слой поваренной соли!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вот и мне вспомнилось,спускаеш шлюпку и в шесть матроских сил махаеш веслами.эт вам не чирок ,просто и надежно.
Зато какая мускулатура, а расход " топлива", тарелка борща и тарелка макоронов по-флотски на 10 миль каждому.Ну а если серьёзно то ребята с тральцов на шлюпочных гонках в бригаде всегда были первыми.
Согласен,совсем не чёрный!Но в 94-95 годах все "горбатые" были чёрными-чёрными!Видать потемнели за годы службы!Конечно не от грязи,ведь мыли мы их регулярно,особенно после границы!Смывая толстый слой поваренной соли!
А может шарухи нехватало? Или, что бы не было видно копоть на ботах от газовыхлапов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...ребята с тральцов на шлюпочных гонках в бригаде всегда были первыми.
Ну ещё бы! Если только на тральцах были шлюпки! Что же, с "горбатых" на чирках на вёслах могли тренироваться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А может шарухи нехватало? Или, что бы не было видно копоть на ботах от газовыхлапов?
Всем привет! Виктор, у нас как то двигателя коптили ,( водички хлебанули), так тоже борта потемней покрасили, но не совсем как на последних фото. :handshake:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


так тоже борта потемней покрасили
И у нас так же, ещё АК230 потемнее красили, и конечно тудЫ лака добавляли много, для блеска. Припоминается мне поговорка "на флоте самое страшное - моряк с кисточкой", но это было не про нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Про шлюпки. Были всякие соревнования. Ток сейчас заметил как "дружно" гребли наши с 205, на финише первыми не были. Видимо каждый сам по себе управлялся с веслом.

post-37991-1332602635.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ток сейчас заметил как "дружно" гребли наши с 205,
судя по фото,братишки первый раз на весла сели,а за выигранные шлюбочные гонки команда получала приз кабанчика.за кровавые мозоли мы были удостоены такой чести.кабанчик правда был маленький.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


судя по фото,братишки первый раз на весла сели
Где то так. Но если в Анапе первое лето в учебке, то там довелось как минимум разок погрести.p.s. кабанчика не пробовали и даже не нюхали, а может только нюхали... вот не помню до куда гребли, кажется до бочки и обратно..может буйки чуть подальше ставили несколько штук.. сорри за дырявую память. Изменено пользователем k675
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Где то так. Но если в Анапе первое лето в учебке, то там довелось как минимум разок погрести.
В Анапе приходилось может раза два или три походить на шлюпках, жаль, что мало, а на Аистах проходили вождение и как заходить по створам, программа была расчитана на 8-мь часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет! Вот что осталось от НЕМАНА, а наши 205 хоть гденибуть помахалибы антенами... Верхнее фото 2005г.

Изменено пользователем Славa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


вот не помню до куда гребли, кажется до бочки и обратно.
ходили и по бухте,и на высадку,и на заставы груз забрасывали.пару раз под парусом пробовали.но чтото там не так было ,подзабыл подробности.время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а наши 205 хоть гденибуть помахалибы антенами...
Вот как выглядел в Находке один из последних тарантулов перед отправкой в небытие. 2002г.

post-37991-1332695628_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На шлюпках приходилась по ходить ,но в основном /прогулка/ один раз даже участвовал в гонках результат не помню , но что не призёр это точно.Помню руки смазивали йодом,но водянки всеровно срывало от большого желания победить и полного отсутствия опыта . :clap_m4: Пока!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В Анапе приходилось может раза два или три походить на шлюпках, жаль, что мало,
Всем братишкам,привет!В учебке тоже ходили на шлюпках. Участвовали в соревнованиях,помню шли в лидерах,но потом у загребного весло-хрясь на пополам. На этом гонка в лидерах закончилась. Удачи всем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Участвовали в соревнованиях,помню шли в лидерах,но потом у загребного весло-хрясь на пополам. На этом гонка в лидерах закончилась.
Привет всей братии!Приходилось в Анапе учавствовать в шлюпочных гонках, шли средненько и по этому наверное не очень запомнилось, а вот вождение "Аистов" помню хорошо, т. к. после вождения подтягивали катер к заправке и я тащил катер идя задом и не видел, что пирс заканчивается и бултыхнулся в воду, хорошо,что был в спасжилете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Про шлюпки. Были всякие соревнования. Ток сейчас заметил как "дружно" гребли наши с 205, на финише первыми не были. Видимо каждый сам по себе управлялся с веслом.
А однажды, в Корсакове, наша команда выиграла шлюпки. Женя! Ты разве не помнишь!? Это было невероятно, конечно. Так как команды с тральщиков считались сильными на шлюпках.А дистанция была до буя, буй обходили и назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В бригаде только видел, как на шлюпке ребята с флотского ходили по бухте. А в школе мичманов в Анапе пришлось много грести. И что интересно: 4 взвода, четыре шлюпки, а пятая из "хилых" типа меня под командой начальника школы. Так мы, "хилые" второе место заняли. Ходили в Новоросийск на вёслах, дошли за день, а обратно и под парусами, и на вёслах, но дошли с ночёвкой. :yaaa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...