Перейти к контенту

igvel

Форумчане
  • Число публикаций

    349
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Обычный

О igvel

  • Звание
    Участник форума

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Дополнительно

  • Служил
    Анапа, Шикотан
  • Ваше имя
    Игорь
  • ДМБ
    20-06-1987
  • Патриот форума
    POGRANICHNIK.RU
  1. Помню, конечно. Это мы мерную милю проходили. Однажды на таких ходовых испытаниях у меня была проблема с трубкой лага, так меня пом.командира так отчитал, что уши повяли... Я во 2-м машинном отсеке купался в фонтане из клинкета, когда трубку опускал, а она клинила... я под паёлами скрюченный, вода в морду хлещет... то подниму трубку, то опущу... сам карабкаюсь то вверх, то вниз... А влетело за то, что вовремя не доложил, что трубка ещё не на месте. А как я доложу из-под паёл ??? Это про торпедные катера. Ну, почти про нас.
  2. Да, примерно то, но оба борта мчались на полных оборотах вдоль кромки тервод!... Наш 205-й показал япошкам, где "раки зимуют"! Но в том месте, где раки зимовали, к несчастью, находилась никому не известная банка...
  3. Да, была история. В проливе Советском тогда стоял 205-й (или 685, или 687, или 688) и на его борту в тот момент находился кто-то из штаба бригады (не уверен, но кажется Саляхутдинов). Этот 205-й "посоревновался" с японским катером УБМ вдоль кромки тервод. И наш корабль на полном ходу налетел на ту банку, которой не было на картах. Кроме повреждений винтов они пропороли днище в двух отсеках. Своим ходом дошли до базы. Наш 675 сменил их в тот момент. После того случая неизвестная банка в проливе Советском стала в разговорах называться "банкой Саляхутдинова". За достоверность фамилий не ручаюсь,
  4. Слава! А я тут пригляделся к годам службы и хочу поинтересоваться у тебя: если ты ДМБ осень-84, то может ещё помнишь молодое пополнение в ноябре-84? На твой корабль штурманским тогда попал Шагивалеев Валера. А несколько человек, в том числе и меня, кинули на 685, чтобы в море пересадить на 675. Мы где-то сутки-двое погостили на вашем борту. Что примечательно, так именно в эти дни в экипаже проводили праздничную викторину, в которой и нам получилось поучаствовать. Я даже несколько вопросов помню!
  5. Надеюсь, что пользу приносят. Ведь, если здраво рассудить, то многое может использоваться где-нибудь в дальнейшем. Ну, а корпус - на металл.
  6. Захожу на форум - а тут уже столько поздравлений !Спасибо всем!Также присоединяюсь к поздравлениям: с Днём Корабля!Всем попутного ветра и семь футов под килем по жизни !!!
  7. Когда "болтало", мне особо есть не хотелось. А пить так вообще опасно было. Но у меня была любимая еда в этих случаях - ягоды и сухофрукты, которые в компоте оставались (вроде и компот попил, а вроде и не пил!)
  8. А шли мы тогда, кажется, из пролива Екатерины. И когда мы в самое пекло попали, начиная с этого пролива, на волне мы летали, и как "ваньку-встаньку" нас ворочало... А надо было ещё и курс выдерживать. Командир (как мне вспоминается) к нашей бухте подбирался галсами, потому что направление ветра не позволяло "тупо" идти по прямой. Так вот, когда совершали циркуляции (делали повороты), был такой крен, что у меня поневоле дух захватывало и казалось мачтой сейчас черпанём! Управление двигателями было с ГКП. Для того чтобы развернуться быстро и в нужный момент руль перекладывали на максимальные угл
  9. Да, я понял, про какой заход ты говоришь. Я его также отлично запомнил! Я на ГКП в то время находился. На руле, кажется Вовка стоял. Очень тяжело было выйти на створы - вода не успевала с иллюминаторов сойти, как следующая волна давала новую порцию, а в воздухе сплошная водяная пыль от дикого ветра. Когда в "ворота" проходили, видимость стала получше. В бухте швартовались, как ты сказал у грузового пирса, сразу слева после входа. Но и тут такой страшенный ветер был, что нас сносило. Так пришлось несколько раз подрабатывать винтами, подходить снова, пока удалось завести концы на пирс. В тот мом
  10. А, что-то всплывает из памяти...Когда во время того перехода мы у северной части Кунашира швартовались к другому кораблю (возможно и Чукотка).Да, Женя, помню я те штормы. Сразу вспоминаются некоторые фокусы тех "эпопей": флагшток "срезало", рыбины на носовом барбете вообще повырывало, наш трап-сходни после того как вошли в бухту однажды "не нашли" на юте (!). Про всякие мелочи, типа швартовых кранцев, и боцманских кранцев, которые в некоторых местах были с внутренней стороны фальшборта, я и не говорю (их и не помню, сколько смыло).
  11. Яп-понский городовой !!! Дорогой Дохтур !!!Дак ведь это ж наш призыв был у вас на борту !!! Я этот переход ох как запомнил !!! Ноябрь месяц.Все внутренности с желчью там оставил.После выхода из Корсакова денёк простояли в Аниве, видимо, ждали погоду. Была приборка, в которой мы поучаствовали. Я на камбузе убирал в хлебной выгородке и других местах.
×
×
  • Создать...