Перейти к контенту

Рауфит.М 1982-95

Форумчане
  • Число публикаций

    228
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Обычный

О Рауфит.М 1982-95

  • Звание
    Участник форума
  • День рождения 22.01.1964

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тобольск Тюм. обл

Дополнительно

  • Служил
    Шикотан
  • Ваше имя
    Рауфит
  • ДМБ
    30-04-1995
  • Патриот форума
    POGRANICHNIK.RU
  1. Е-моё! Я и забыл об этой "знаменательной" дате! До конца жизни не забуду, как к квартире бежал, теряя на ходу тапки. Дверь открываю, а навстречу жена. Сын на одной руке, а дочку волоком по полу тащит. Дочка по приезду на материк, зимой проходящего мимо дома бульдозера испугалась. С криком "и здесь трясёт"на улицу выбежала. Сейчас конечно у неё и подзабылось практически всё. 20 лет прошло!
  2. Что-бы не говорили, а потихоньку налаживается на Курилах! Хотелось-бы конечно всё и сразу, да чтобы меньше воровали чинуши!
  3. Да! Дай Бог здоровья, удачи Ивану Зиновьевичу! С большим интересом Ваши воспоминания почитаем! Мужики! Я на Шикотан прибыл во второй половине июля 1983г. В это время "Ишим" был в базе, и "Коралл" тоже. Я участвовал в выгрузке кое-какого ГСМ оставшегося, с картера ГД выгребали остатки масла, Помню, что масло было сильно грязное, в прямом смысле, грязь и песок выгребали совковой лопатой. Поучаствовал и в притоплении "Ишима", таскали в трюма камни. Тогда-же по-моему и "Коралл" утащили на Танфильева. Всем привет!
  4. Да уж!!! Я тоже помню сарай с вывеской "аэропорт" Ехал в первый отпуск, а на посадке досмотрели. В итоге забрали сигнальные ракеты с парашютом, и литр "шила" Правда один литр оставили. Вёз-то отцу в подарок.
  5. Покраска "Тройки" в танковый цвет произошла следующим образом: так-как шаруха быстро просачивалась ржавчиной, боцмана старались красить эмалью. Ну и наш боцман, Серёга Елькин раздобыл бочку белой эмали и черни. То-ли не та чернь была, то-ли не та эмаль, но получился цвет танковый. А перекрашиваться было некогда, да и краски нам 10-я бригада не дала, так и пришли в бригаду. Ну а в бригаде получили сначала пи...ну, потом шаруху и давай...
  6. 018- скорее всего ПСКР-Неман, возможно ошибаюсь. На счёт классов. Некоторое время, до увольнения, стоял на должности инструктора кабинета ЭМС. Так-же был и хим класс. По-моему с торца клуба части. Был класси у стволов.
  7. Не помню в каком году, ПСКР-482 (Четвёрка), вместо этого сифона поставила ревун с подводной лодки. Олег Колесник покойный ныне, говорил, что лично выменял на какойто подводной лодке за 3 литра шила. Помню: корабль с ремонта, заходит в бухту, и обычно сигналит ревуном, а тут "фай-фай", как подводка. Правда комбриг приказал убрать.
  8. Светлая память Олегу! Ты уж точно сказал. Я мало знал таких, как Олег. Всей душой отдавался службе, точнее кораблю. Я даже завидовал его энергии, что на службе, что вне службы. С 86 года мы с ним тесно общались, как никак служили на однотипных.
  9. Присоединяюсь . С Днём рождения! Здоровья, успехов, всего-всего хорошего! А молчит, так хорошо отметил наверно! Гоцман старый морской волчара, за ним не заржавеет, порадует нас своими воспоминаниями, новыми фотками.
  10. Рауфит.М 1982-95

    БЧ-5, трёп в машине.

    А у на в конце 80-х размагничевающего уже не было. Из выгородки убрали все преобразователи и сделали спортзал. А на 4-ке туда перевели со щитовой приборы управления ГД. Все кабеля повырезали, а из переборок торчали обрезки. Комиссия была с округа, обалдели. Механник в отпуске был, а я затупил, типа ничего не знаю, так и було. А там и через 3-4 года корабль списали. Мужики, а какие ощущения, когда размагничивание включено? Я что-то не помню, а ведь после ремонта проходили размагничивание на полигоне под Владиком!
  11. Рауфит.М 1982-95

    БЧ-5, трёп в машине.

    Слушай! У тебя Боевой номер такой-же, как у меня был по-первости. Я только начинал в моторном отделениии, где "чухи" стояли, там-же старшим мотористом. Ну и через должность "скаканул" старшиной МК. (Тогда уж принял решение оставатьса на сверхсрочную). Чуху запускаю до сих пор во сне, да и ГД бывает. Маслопрокачку не забуду уж точно! А то я первые трюма отхватил за то, что ГД прокрутил без прокачки маслом!
  12. Знал-бы как я вспоминаю те денёчки! Спасибо-бы сказал за хлеб, да воду на внешнем рейде! ШУЧУ конечно! Кстати- фото буксируемого 205-го появилось после прокладки через льды в горловине прохода нашей "Тройкой" 745-е не смогли пройти, видимо и корпус побольше, да и опыта может быть. Мы пробивались почти день и тёмное время суток захватили, а потом водичкой, продуктами и обратно к 205-м, передавать. Такой длинной границы, 43 дня на моей памяти не было!
  13. Рауфит.М 1982-95

    БЧ-5, трёп в машине.

    БЧ-5 у нас "бичами" звали, а трюма и цистерны доставались всем, и БЧ-5 и "верхачам". Были ребята, которым даже было в топливных цистернах "комфортно"(особенно под работающем ГД при переходе в ремонт Шикотан- Владивосток). Ну и "не в обиду "верхачам"-БЧ-5 самая дружная, боевая часть корабля. "...й в го....е, а нас в тавоте, зато служу в Военном флоте"-это ГОРДО!
×
×
  • Создать...