Перейти к содержанию

8 ОБСКР - п. Малокурильское, о. Шикотан, в/ч 2264, часть 3


Рекомендуемые сообщения

Паша,дорогой братишка! Спасибо за тёплые слова в наш адрес! Во всех бригадах хватало и трудностей и радостей,у кого больше,у кого меньше. Кто служил,тот поймёт! Одно слово-МЧПВ и этим всё сказано! А на камбуз обязательно зайдём и поделимся кто чем может.Время пролетело,пора на работу собираться. Удачи всем и здоровья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Привет братишкам шикотанцам! Вадим с тобой я не согласен, во время нашей службы 1979-1981 , эти 2корабля 733 и 3 тральца( Опал, Коралл и Флотский) тащили служу и зимой и ни откуда корабли к нам не приходили, управлялись своими силами.
2 733, конечно хорошо, но мало. Тральцы тоже границу охраняли не только летом - тоже согласен, хотя им по льдам ходить было гораздо сложнее. А свою третью границу я хорошо запомнил. Это был Шикотан - с конца декабря 1980 и январь 1981. В бригаду на Шиктане мы тогда зашли 31 декабря, но той же ночью вышли по угрозе цунами. По рассказам старослужащих, это была далеко не первая зима нашего корабля на Шикотане.И ещё. Когда в 1982 мы пришли на Шикотан на постоянное место службы, Опал, вроде был уже списан, но стоял у пирса. Коралл списали немного позднее. Короче, этим кораблям тоже замена нужна была. В 1982 пришла Чукотка. Тогда же набирали экипаж, который ушёл за новым кораблём.Ещё хочу добывить, что Южные Курилы в тот период были самым напряжённым участком границы. Там нарушителей задерживали больше, чем все остальные погранвойска вместе взятые (морские и сухопутные). Поэтому говорить, что 5 кораблей было достаточно, по-моему, не серьёзно. На Камчатке в это время было 2 бригады. Причём, 1 бригада (10 кораблей) - все корабли ледового класса. 2 бригада - тральщики проекта 264. Изменено пользователем Вадим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.Это был Шикотан - с конца декабря 1980 и январь 1981.
Братишки привет!Прошу прощения, тупанул немного, оно и понятно, мы корблём в начале декобря или в конце ноября 1979г. ушли в Корсаков в ремонт и находились там до мая1980г. Ну а конец декабря 1980г. я уехал в отпуск и приехал в бригаду в начале февраля1981г. Так , что ещё раз извиняйте. С уважением.!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Когда в 1982 мы пришли на Шикотан на постоянное место службы, Опал, вроде был уже списан, но стоял у пирса. Коралл списали немного позднее.
Опал неходил в море, если я ошибаюсь поправте с лета1981, а по осени мы,стройбанда, жили на нём,а питались на берегу, Коралл тащил службу вовсю и Флотский тоже, а кто знает,что стало с Флотским?Гоцман привет! Я смотрю, ты ещё после отъезда на ДМБ нашей партии продолжал начатое дело. А что делали со скалистой породой? С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


,что стало с Флотским?
Всем большой привет!Витя,привет братишка! А "Флотский",на сколько я помню отправили к Корсаков на металл,он наверно досих пор там полузатопленный лежит. Загляни в галерею Корсаковской бригады,там есть фото 2010 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А "Флотский",на сколько я помню отправили к Корсаков на металл,
"Флотский" ушёл в Корсаков, но по-моему не сразу на металлолом. Вроде, какое-то время ходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Опал неходил в море, если я ошибаюсь поправте с лета1981,
лето 81 мы отходили по полной,стали в конце сентября.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Флотский" ушёл в Корсаков, но по-моему не сразу на металлолом. Вроде, какое-то время ходил.
Весной 1986 года, наш ПСКР-685 ходил в Корсаков в док. В 9-й бригаде самым левым бортом (ближним к волнолому) стоял какой-то "тралец". Весь разграбленный, не ходовой, но зенитные автоматы еще не были сняты. Мы по нему лазили, искали чего нибудь полезного "стырить" для своего корабля, но видимо не мы одни были такие "умные", все что составляло хоть мало-мальскую ценность, с корабля уже "ушло". Летом 1987, Мы опять приходили в Корсаков, "тралец" по прежнему находился на своем месте. И в Мае 1988 когда списывались из Корсакова (опять док нашего корабля), "тралец" по прежнему стоял на своей последней стоянке. Вот как-то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Фото из Корсакова

post-37991-1327559316_thumb.jpg

Изменено пользователем k675
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


тралец" по прежнему стоял на своей последней стоянке.
Всем большой привет!В 9 ой бригаде был свой тральщик,если не ошибаюсь "Сахалинский Комсомолец". Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем большой привет!В 9 ой бригаде был свой тральщик,если не ошибаюсь "Сахалинский Комсомолец". Удачи!
Всем Братишкам привет! Сергей точно такой там стоял у пирса. Изменено пользователем Славa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 82г. будучи в Карсакове на ремонте нас пригласили на просмотр х/ф на какой то тральщик - фильм смотрели на палубе на корме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 9 ой бригаде был свой тральщик,если не ошибаюсь "Сахалинский Комсомолец". Удачи!
В 9-ой бригаде было три своих тральщика."Сахалинский комсомолец" увидел только списанным за северным ковшом, на кладбище кораблей.А осенью 1986 года было три: ПСКР-496, ПСКР-498, ПСКР-499 и все ходовые. Тот который шикотанцы называют "флотским" есть ПСКР-496, был переведен с Шикотана, до этого передан погранцам с флотской консервации (на фото в сообщении #559 именно он).Всех их списали в осени 1987 года.P.S. Кстати, на ПСКР-499, последним командиром был Ю.Г.Акулов. Изменено пользователем Боцман с Немана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А осенью 1986 года было три: ПСКР-496, ПСКР-498, ПСКР-499 и все ходовые.
А где они базировались? Я с 84 по 87гг видел в ковше только одного, который на фото. И похоже он в море не выходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А где они базировались? Я с 84 по 87гг видел в ковше только одного, который на фото. И похоже он в море не выходил.
Там же где и на фото, т.е со стороны дорожки слипа. В дембельском альбоме есть фото, где стоят все три.Когда на кораблях проводили дизинсекцию (травили паразитов типа крыс и тараканов газом циклон-Б), экипажи жили на одном из них, каком я уже не помню. По мере списания экипажи разбрасывали по горбатым, у нас на 680-ом служили ребята с всех тральцов. А большинство экипажа ПСКР-496, принимали в 1988 году ПСКР-900, головной из серии проекта 10410.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А где они базировались? Я с 84 по 87гг видел в ковше только одного, который на фото. И похоже он в море не выходил.
Я то-же три раза был в 9-й бригаде, но всегда наблюдал один выведенный из эксплуатации тральщик, название не помню, поэтому врать не буду. Стоял он с левой стороны у дорожки слипа. А о трех тральщиках, Я, да-же и не слышал. Изменено пользователем rull685
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


всегда наблюдал один выведенный из эксплуатации тральщик, название не помню, поэтому врать не буду.
Аналогично.Две зимовки его наблюдал. И ещё, на него попал по распределению мой сосед по койке с Анапы с 10 роты. К нему в гости ходил. Корабль тогда в нормальном состоянии содержался, но про выходы в моря не было разговора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем братишкам -привет!К теме о тральщиках http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...ask=1&lr=46Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей (дмб 88), а кто у вас командиром был 85 году?
Когда, Я пришел на корабль в Ноябре 1985, командиром был Григорьев Виктор Анатольевич. Он принял корабль буквально перед моим приходом, отходил в качестве командира одну или две границы. Там вообще были все новые офицеры, только командир БЧ-5 был старый, ст. л-т Сергеев. Вот как то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


П.С. Кстати кап. л-т Григорьев, был или 675 или 677, если Я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Там вообще были все новые офицеры, только командир БЧ-5 был старый, ст. л-т Сергеев. Вот как то так.
Всем Братишкам привет! Сергей, Вот Ст.л. К.Сергеева мы раздели .... фото на аватарке. :chest_m4:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... Вот Ст.л. К.Сергеева мы раздели .... фото на аватарке.
Слава, а Я глядя на твое фото, думаю, откуда у тебя звезды, все время были "лычки" ? Изменено пользователем rull685
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братьям-шикотанцам! С Крещением всех! Подключусь к полемике о ботинках и сапогах. В свои годы помню сапог в бригаде хватало, но на ногах служивших в РО. Да посудите сами: ребятам приходилось порою такую грязь месить. Наверное корабельщики не часто её видели. зачем вам в грязищу по части шастать. А в РО вся служба по земле ходить, ну куда денешься явно сапоги удобнее. Я, кстати , в ПМП баталером третий год служил, так у меня ( по какому-то наследству вообще куча обуви была) были и пару пар сапог. Одна очень обрезанная (видать под "гады" сделанна), другая в полголенища, вот её-то я в грязь да вёдро обувал. На сколько я помню, наши выдаваемые на Шикотане "гады" были очень от воды и грязи страдаемы. Подошва аж разваливалась. а вот Анапские с резиновой подошвой на берегу ходили отлично. А кто помнит наглость конца 80-х, то и в кроссовках мелкими перебежками перемещались, и в наших полукедах, и в тапочках (госпитального типа и домашних). По кораблю тоже ходили в обуви вразнобой или нет? Я в командировке был на "Немане" и "4-ке" в тапочках, и кубрике на Танфильева тоже. Наверное, не смотря на Устав, ходить по возможности старались как удобно......................До связи
Алексей привет! Ты прав, на Танфильева мы "гады" редко обували. Мне мой дед на первой вахте в рубке сказал, что на вахте босиком или в тапочках, чтобы никто грибком не поделился в бане. У нас после ужина и по выходным была свободная форма одежды, если не в море выходить. Мы с заставой постоянно фильмами обменивались. Так я к ним 28 мая 1989 пришёл за фильмами в спортивном котюме, белых кроссовках, вязанной шапке и реглане. Так там был радист Денис Мамаев из Воронежа, он показывает на меня начальнику заставы и просит, чтобы им разрешил на дежурстве в радиорубке быть в тапочках. На что тот ответил:" Когда вводили устав, моряки были в море, авиация - в небе, пэтому их он не касается, а мы по нему служим." А у нас в рубке на полу одеяло и циновка лежали, там мы только босиком.А с тобой мы, наверно, одного года. Я в Анапе в 6-95- был, с Серёгой Шапошниковым в одном взводе, потом на Танфильева Серёгу Вакарчука к нам перевели. Осенью 88 увольнялся Гарик, он на узле в бригаде служил до этого, а весной перевели к нам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем братишкам-огромный привет!Что то у нас затишье в теме? Позамерзали что ли? А на Шикотане всего -8 и небольшой ветерок-КРАСОТА!Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...