Перейти к содержанию

Боцман

Форумчанин
  • Постов

    1 228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    21

Боцман стал победителем дня 20 марта 2023

Боцман имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Город
    Томск

Дополнительно

  • Служил
    Корсаков-Шикотан-Благовещенск
  • Ваше имя
    Алексей, для своих Саныч
  • ДМБ
    1986-2000
  • Патриот форума
    POGRANICHNIK.RU

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

4 635 просмотров профиля

Достижения Боцман

Житель форума

Житель форума (7/20)

760

Репутация

  1. Объяснение от одного из этих самых ездюков: "Не люблю, когда кто-то передо мной едет".
  2. Вообще-то я иногда тоже недоумеваю, когда видя впереди запрещающий сигнал светофора, некоторые индивидуумы разгоняются. а потом тормозят. Ну с этим ещё ладно - мож так нравится. Вот только зачем потом жаловаться на большой расход и быстрый износ колодок? Это, так - риторика.
  3. Алтайский край пересекаю только когда еду на отдых в Республику Алтай. Со стороны Новосибирска дороги неплохие, к тому же ещё и постоянно идёт реконструкция по их расширению. А в РА, дороги. хоть и не широкие. но с отличным покрытием. И самое главное - множество камер фиксации скоростного режима и все они по делу установлены. И гаишники не чета некоторым регионам.. Значится есть причина, почему не надо разгоняться? Про камеру ты вроде не упоминал.
  4. Согласно ФЗ №443 за установку дорожных знаков ответственны: - для дорог федерального значения — Минтранс и Росавтодор. - для дорог межмуниципального и регионального значения — субъекты Российской Федерации. - для дорог местного значения — органы местного самоуправления. А вот одна из функций госавтоинспекции это контроль состояние дорог, включая оснащение дорожными знаками. Если есть сомнения по поводу законности (необходимости) установки како-либо знака, можно подать обращение Отвечают, кстати всегда, но не всегда с желаемым результатом.
  5. Сотрудники ГАИ не занимаются измерением скорости. Камера фиксирующая этот параметр устанавливается в патрульных автомобилях. а данные с неёё обрабатываются в центре организации дорожного движения. https://www.ixbt.com/live/sw/sotrudnikam-gibdd-nelzya-ispolzovat-ruchnye-radary-dlya-opredeleniya-skorosti.html Знаки ограничения скорости просто так не появляются. А вот "забытые" после ремонтных работ знаки - это действительно бардак. Хотя ни разу не видел, чтобы в зоне их действия был измеритель скорости.
  6. Можно и 150 км/час. Трасса Кемерово - Новокузнецк, фото недельной давности. Значение предела ограничения скорости изменяется в зависимости от погодных условий. Так же как на Крымском мосту.
  7. ЛДПР нашёл отличный повод пропиариться? Не запрещать их надо, а узаконить места для их возможного размещения, а не там, где их владельцу-сторожу удобно припарковать в теньке своё авто. Обговорен же в технических требованиях угол их установки относительно направления потока. На югах таковых вообще не видел ни разу. А самая плотная концентрация триног - Самарская область. Фото оттуда: Новосибирская и Кемеровская области изобилует такими "скворечниками: А ручные радары, так называемые фены, уже давно не пользуют.
  8. Уровень производства советской автомобильной промышленности смог бы так забить хотя-бы московские улицы-проспекты? Адекватно это сколько в рублях? Стоимость новой Лады Весты в максималке и на варике 1,6...1,9 млн. рублей. Лада Гранта -1,2...1,5 млн. Это самая низкая цена на новый автомобиль такого класса на российском рынке.
  9. Одинаковы лишь по силовой начинке. Один француз, другой японец. но. что близнецы - это точно!))) Как и троица Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 Ни в чём не обвиняю. Появление новых брендов из поднебесной и разнообразие их моделей вносит некоторое недопонимание - кто перед тобой. Но это пока... Если бы в кармане было две с небольшим тысячи американских денег, житель Дальнего востока выбрал бы праворукое императорское качество, а житель европейской части страны своё отечественное и родное. Это на то время...
  10. В 2000-ом году пригнал Toyota Cresta, свежак - "только с парахода". Брал её в Благовещенске за 2100$. Школьный друг тогда же купил новую вазовскую пятёрку за 62 т.рублей. Курс доллара был 27 руб/дол.
  11. Автодизайн, как и автомода они коварные! Да и фломастеры разные. Как по мне, так Форды акульей пастью тоже подпортили, а кому-то нравится.
  12. Так о том и речь! Сколько автозаводов по производству л/а имел Советский Союз? ГАЗ, АЗЛК, ВАЗ. ИЖ, ЗАЗ. И вряд ли можно относить сюда же УАЗ. А для того, чтобы удовлетворить возросшие потребности населения правительство приняло решение в начале 90-ых разрешить импорт зарубежных автомобилей с пробегом. Вышеуказанные заводы при этом не загнулись, а даже выводили на рынок новые модели: Калита, Святогор от АЗЛК. Десятка и пятнашка от тольяттинцев. 3110 от нижегородцев, Ода от ижевцев. Вот только покупательская способность во второй половине нулевых. уже позволяла покупать новые Фокусы. Короллы. Лансеры, Матрёшки, Лачики, Астры. Было с чем сравнивать и выбирать.
  13. Производят столько. на сколько есть потребность. Забивать площадки невостребованными автомобилями в теперешние времена вряд ли будут. Кстати. кто-нибудь из форумчан имеет во владении отечественный автомобиль? Хотя бы трёхлетку?
×
×
  • Создать...