Перейти к содержанию

семеныч2

Форумчанин
  • Постов

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Служил
    9 бригада
  • ДМБ
    1982

Посетители профиля

2 485 просмотров профиля

Достижения семеныч2

Участник форума

Участник форума (5/20)

2

Репутация

  1. в мою бытность на борту кроме шоколада конкретно в руки ничего не выдавалось, а вот эти банки с фаршем и сыром, сгущенкой вечером стояли на столе в столовой временами, потом забывались в кладовых ахтерпика. эти кандейки всегда стояли открытыми, любой мог по потребности употребить. поначалу молодежь активно харчилась, но уяснив, что сожрать это невозможно ,так как пополнялись запасы, успокаивалась. галеты совсем никто не ел, даже когда хлеб заканчивался, иногда меняли эти мучные изделия на заставах на поросят.
  2. Это где хватало лс. На нашем 680 с этим туго было. В нашей БЧ-5 некомплект, одного мотыля нет, и как поделишься на 3/4? Из-за нас вся толпа страдала, окромя господ, те так и ходили 3/4. А простые моряки 2/6. Прикиньте, в восемь утра сменился, хлебнул чая и спать, в 11 подъем. Сколько на сон? и так 9 месяцев в году.
  3. а системы обогрева на стоянке через эл.тэны не имелось? мы грели до 60 градусов, иначе зимой в базе околеешь в машинах. приятное тепло и есть где робу с бельем высушить после стирки. разложил этак часика на три и алга. вспомнить не могу точно, но эл.обогреватель только в пуд был и то не факт. хотя там всегда тепло было.
  4. сказки ..... гарь и запах масла-соляры. забыли поди куда отдавали сушить свои регланы и шинели, робу после верхней вахты в штормовое и зимнее время. мы мотыли завсегда сухие были, окромя старшины команды который бегал на пуд гкп. и то только при выходе или заходе в базу. и никогда на 680м не воняло в штормовом коридоре. по крайнем в нашу бытность на катере
  5. даты не сходятся.. может не знаю чего. 12 год там самостийная была или аренда ?
  6. семеныч2

    680

    680 в ковше бригады. первый раз четко вижу номер . два года и три месяца на этом катере
  7. семеныч2

    680

  8. только увидел эту запись. ну вы даете.. я бывший моторист, затем комод мотористов 680 годы 80-82,докладываю 2000 оборотов машин исполнялись на раз без всяких проблем. кстати мы были обладателями самых новых машин, ибо в 1980 году вышли из ремонта с заменой всех трех. скорость какую по лагу выдавал 680 не знаю, это нужно штурмана спрашивать. точно знаю, что в 1981 году летом командующего военным округом (вроде генерал-полковник) возили на тюлений и назад, по заходу в бригаду командир Лаврентьев и механик выдали фортель. я как раз в машине в пуд на вахте торчал- механик по нашей связи сказал , что управление ГД с мостика по Орион, помню как сейчас баковым в поперечном коридоре приготовиться- ютовым в столовой и на верхнюю палубу не выходить до команды. подходили к Корсакову на 1700 тремя, это где то 30 узлов, механик начал повышать обороты до 2000 ,неслись на этих оборотах от торгового порта и генерал на мостике. как потом рулевой вещал , командир приказал ему держать точно по центру фарватера , .. обороты быстрым сбросом перед входом в створ ковша и сразу назад тремя. Помощник вызвал шватровую команду на палубу.Кто видел как загоняет 680 на стоянку Лаврентьев всегда восхищался ..погасили инерцию и развернул мех бортовыми и еще чуть назад отработал и привет бригада. точно знаю , Ивчатов звездюлей Лаврентьеву потом хороших вставил ибо торчали на пирсе ожидая генерала практически всей верхушкой бригады.. так что когда была нужда в оборотах 2000 680 гонял без проблем..
  9. только увидел эту запись. ну вы даете.. я бывший моторист, затем комод мотористов 680 годы 80-82,докладываю 2000 оборотов машин исполнялись на раз без всяких проблем. кстати мы были обладателями самых новых машин, ибо в 1980 году вышли из ремонта с заменой всех трех. скорость какую по лагу выдавал 680 не знаю, это нужно штурмана спрашивать. точно знаю, что в 1981 году летом командующего военным округом (вроде генерал-полковник) возили на тюлений и назад, по заходу в бригаду командир Лаврентьев и механик выдали фортель. я как раз в машине в пуд на вахте торчал- механик по нашей связи сказал , что управление ГД с мостика по Орион, помню как сейчас баковым в штормовом коридоре приготовиться- ютовым в столовой и на верхнюю палубу не выходить до команды. подходили к базе на 1700 тремя, это где то 30 узлов, механик начал повышать обороты до 2000 ,неслись на этих оборотах от торгового порта и генерал на мостике. как потом рулевой вещал , командир сказал ему держать точно по фарватеру , .. обороты быстрым сбросом перед входом в створ ковша и сразу назад тремя. Кто видел как загоняет 680 на стоянку Лаврентьев всегда восхищался ..погасили инерцию и развернул мех бортовыми и еще чуть назад отработал и привет бригада. точно знаю , Ивчатов звездюлей Лаврентьеву потом хороших вставил ибо торчали на пирсе ожидая генерала практически всей верхушкой бригады.. так что когда была нужда в оборотах 2000 680 гонял без проблем...
  10. я не помню этой даты..чтобы на построении кто из командиров помянул. хотя лет много прошло. да и честно скажу, в мою бытность на борту 680 на новый год в базе не стоял, вроде как 81 и 82 год встречали в море, а там не до праздников.
  11. жили как положено по расписанию. правда мичманов не было, пронесло-- всё сами.. две каюты старшинские заняты. левый борт мотыли,ксин,ст.радист. правый борт- амк, штурманский, боцман.. вроде все? на 205 больше нет старшинских должностей в отстое зимой конечно тихо и спокойно, но на ходу --- я правда редко испытывал , обычно в это время кнопки ориона жал, но несколько раз попадал, в кубриках тише.....
  12. семеныч2

    пейзаж2

  13. семеныч2

    пейзаж3

×
×
  • Создать...