Перейти к контенту

Nomat

Форумчане
  • Число публикаций

    147
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Nomat

  • Звание
    Участник форума

Дополнительно

  • Служил
    СЗПО, КГПВ
  • Ваше имя
    Макс
  • ДМБ
    в отпуске с 1998;-)

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. Да как же так?! Кулик в свое время командовал в Балтийске 713-м! Вот его - и поставить командиром 725-го Раз он к 10410 не допущен. Кстати, балтийского этого монстра, зимовать оставили или нет?
  2. Ну вот лежит передо мной "алмазовский" буклет, напечатанный в 1992. 10410 - это то, что было построено как ПСКР-909, первый корпус проекта, сделанный на этом заводе. АК-176/АК-630М, МР-123, МГ-349, два ОТА-400, два БСУ для ББ-1. В общем, классический 10410. Заводская классификация, по-русски: МПтК, то есть Малый Патрульный Корабль. Английская - FPC, Fast Patrol Craft, то есть всё же "катер". Следующий эскиз - 10411, артиллерия та же самая, вместо противолодочного оружия стоят 2х4 ПУ "Уранов" на шкафутах, и бульба "Титанита" над АП МР-123. Насколько я знаю, в железе этот проект не реализован ни
  3. 1206.1 отмучались преступно, Игорь. В смысле, списали живые корабли. Сволочи.И еще - я так и не понял, по какому проекту сейчас идет строительство ПСКР 3-го ранга в Ярославле - 10410 или 10412? Изначально 10412 отличался от 10410 только отсутствием ОТА, ГБ и ОГАС, но комплекс АК-176/АК-630 был на обоих кораблях. Существовал и средний вариант 10411, это ракетный катер с 2х4 ПУ ПКР "Уран". Но вот сейчас в Высоцке для Балтийска сдается корабль, который упрямо именуют проектом 10410, хотя он вооружен двумя АК-306 и не имеет стрельбовой станции. То, что строили для Вьетнама под номером 10412, тоже
  4. Nomat

    МЧПВ = Береговая охрана?

    А Вы уверены, что это была именно "Токусю Кейби-тай", команда ССН, дислоцированная в Осаке, о которо я и говорил, а не специальное осмотровое подразделение (как и в США, в JCG командир осмотровой группы и большинство осмотрщиков - штатные должности, не совмещаемые с корабельными расписаниями) подчинения какого-либо района Береговой Охраны Японии? Эти ребята обычно в совместных учениях не светятся, либо эти учения не освещаются в прессе. Скорее всего, Вы имели дело с обычной ОГ - просто они находятся на борту японских кораблей именно как специальная осмотровая команда. Но это далеко не кейби-та
  5. Мы говорим исключительно об АК-176, установленной на 133 проекте. Эта пушка должна попадать - для этого специально на том же проекте стояла МР-123, в аппаратных шкафах которой половина сельсинов и ВТРов нужна как раз для решения задачи встречи снаряда с целью. Если попадать было не надо - не надо было ставить этот "Вымпел".Впрочем, не суть, что там было в теории. На практике, насколько я понял (если я понял неправильно, то поправьте), АК-176 "наверху" использовалась весьма осторожно и, как правило, не использовалась для реальной предупредительной стрельбы - эту задачу решали с помощью АК-630.Я
  6. Nomat

    МЧПВ и флот

    Нет. В мои годы История военно-морского искусства заканчивалась вьетнамской войной, сейчас - англо-аргентинской 1982 года. Абсолютно ничего о боевых действиях ВМФ СССР после 1945 года в этих курсах НЕТ. Так что я до сих пор недоумеваю. Для выпускника военно-морского училища у нас основной метод получения информации о боевых операциях ВМФ СССР в 1945-1992 до сих пор - рассказ командира корабля или его штабного начальника, который тогда был лейтенантом. Разумеется, детальные описания боестолкновений, так же как и их анализ, есть в архивах, но вот для обычного офицера флота добраться до этих архи
  7. Тем не менее, данные по углам наведения, на которых цепь стрельбы уже не замыкается, являются именно секретными - зная их, очень просто подобрать боевые курсы СВН. Вопрос не в том, попадает или не попадает. Эта информация содержиться в том же самом разделе ТФ, и она не более и не менее секретна, чем физические ограничения секторов. Но меня в данном случае не интересуют цифры.Меня интересует ответ на вопрос об эффективности применения оружия.
  8. Прошу прощения, но это не совсем так. Вернее, совсем не так. Программа оценки боевых возможностей (ECC - Estimating Combat Capabilities) для H- и М-каттеров с 1965 года предусматривает симуляцию ведения боя с аналогичным кораблем вероятного противника. Ага, и именно поэтому они ставили на корабли "Гарпуны" Нет, Игорь. Напомню, что RGM-84 - это корабельная версия AGM-84, противокорабельной ракеты, специально разработанной для самолётов противолодочных патрулей АУГ - т.к. наши АПЛ пр. 675, которые здорово напугали амеров своими крылатыми ракетами, имели как раз надводный старт этих ракет, пред
  9. Совершенно согласен. Сектора огня артустановок - это именно секретная информация, ибо она содержится, из доступных л/с, только в тактическом формуляре, а он - секретный. Но я не просил данных по секторам, не просил цифр. Просто - были такие ограничения, не связанные с корабельной архитектурой, но связанные с особенностями мореходности корабля в "верхнем" режиме, или нет? Эта информация секретной не является.
  10. Нет, не предлагаю. Просто в корабельной артиллерии калибр 57-мм еще недавно считался тупиковым - он недостаточно мощен для стрельбы по надводным и наземным целям, и недостаточно скорострелен для отражения атаки ПКР. Наша пушка АК-725, стоявшая в МЧПВ на 1124П, была предпоследним представителем этого калибра в мире - потом, в конце 80-х, артсистемы этого калибра начал выпускать шведский концерн "Бофорс". Именно шведская пушка и стоит на новом американском корабле. Основным же вооружением WHEC и WMEC была 76-мм итальянская ОТО-Мелара. Привем на "гамильтонах" она заменила стоявшую на кораблях ран
  11. Да без проблем. Кстати, еще один вопрос - а где находился КП руководителя полётов и каике у него там были средства связи?
  12. Собственно турбинам существенной разницы, на чём работать, нет Ссылку на одного из командиров могу дать - Кузнецов И.И. Я не могу сказать точно, каким именно из кораблей он командовал, но он подчёркивал факт того, что применение носовой АК-176 на крыле было ограничено. Я так и не понял из Вашего постинга, так ли это на самом деле, или нет. То есть - могла ли Ак-176 при ходе в неводоизмещающем режиме использоваться во всех ее штатных режимах и если сектор ведения огня был чем-то ограничен (не замыкалась цепь стрельбы), то только собственно конструкцией корабля, как на остальных проектах (то ес
  13. Благодарю Вас. Искренне. Я задаю вопросы как раз для того, чтобы получать ответы, а не наезды. Значит, управлять АК-100 с МР-700 невозможно, понял. А что касается тренировок расчётов БИП - чья была инициатива - бригады или дивизии? У меня есть еще один маленький вопрос насчёт радиоканала, по которому давали эти донесения, но ответ на него действительно закрыт законодательством - спрошу как-нибудь в защищённом привате, ок?Кстати, видели новый фрегат БОХР США? Проходит испытания - он уже не просто High Endurance Cutter, он Maritime Security Cutter, "корабль морской безопасности". Калибр артиллер
  14. Точно? Не очень понятно, зачем. Я, повторю, 133 в кампанию не вводил, поэтому детально технику не изучал.
  15. Да, это моя байка В реальности, в Прибалтике, почти так и было Ну, а чего ж Вы от самолётной техники хотите... то есть на одну антенну заводилась, как УКВ, да? Ну был там на 133 штырёк на левом шкафуте, возле выхода вентиляции турбин. А кстати, какой длины штырёк? И включался он вроде как через какой-то там ШСУ-эквивалент, там же, точно как на самолёте. Только вот на самолётах таких штыревых антенн нет, вот проблема;-)
×
×
  • Создать...