Перейти к содержанию

Автомобили и мы


Рекомендуемые сообщения

шо тады не употребляли...

Так вот "где собака порылась" :). Теперь понятно, почему вы застряли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Теперь понятно, почему вы застряли

Не, все было бы не плохо , но штурман был слишком уверен в себе и утверждал шо  местные особенности рельефа и местных жителей.... :Laie_16:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Ну и чо? Паша , пару мыслей сообрази.

Детальки должны термообработку пройти. Закалку и отжиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это, не может быть, слесарь с высшим образованием....из гнесинки! :oleni:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новая-старая Нива.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Посмотрел видео... Ну блинн...прям в глаза кидается .... ну НАФИГА в защите двигателя делать дыры в передней части? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Чтобы грязь цеплять. :)

 

На мой взгляд важнее два фактора. Это цена и качество. Про коррозионную стойкость кузова молчу. Это на ВАЗе неисправимо...


Да и на УАЗе тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Про коррозионную стойкость кузова молчу.
Был в 1979г. проездом у нас в Батуми родственник знакомых, связанный с землёй обетованной, он работал переводчиком у итальянцев на ВАЗе. Рассказывал, что когда стали проверять ванны с антикоррозийной обработкой первое время всё шло прекрасно, но, через месяц, примерно пришло распоряжение увеличить норму деталей перед сливом и заменой жидкости в ванне. Итальянцы, сначала восприняли это как эксперимент, но, когда поняли, что это будет продолжаться в сторону увеличения и нарушается тех. процесс на остальных участках производства, возмутились в письменном виде, тут же у них командировка и закончилась!
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


но, через месяц, примерно пришло распоряжение увеличить норму деталей перед сливом и заменой жидкости в ванне.

Знал знатоков , они водку закупали шоб разлив был конкретного числа. Потому как высчитывали когда на заводе меняли фильтры. :)

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

продавал Ниву... Знатоки интересовались в каком месяце изготавливалась... говорят из разного металла кузова делали...одни гнили быстрее.. Нива попавшая в занос...страшный без возможности коррекции направления снаряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Нива попавшая в занос...страшный без возможности коррекции направления снаряд...

Двух дверку сложно , но с дури можно. С четыремя  , длинная , лучше вертится. Возвращаюсь (30 Камри) как то зимой из Тульской губернии. Оку уже прошел. Гололед , все время срабатывает тррррррр  , иду максимум 80 . Мимо пролетает Ровер. До Подольска он не доехал , повертелся и уперся в ограждение. Так шо любой внедорожник можно в снаряд привратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Нива-лёгкая... срывается в занос легче... Вид снаружи -понравился... не знаю как сейчас с качеством деталей..но было очень плохо... туннель летом от коробки и раздатки сильно греется.. Да и ваще много негатива по Нивам могу припомнить... но на рыбалке-хорошо... но опять же нужен прицеп....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Итальянцы, сначала восприняли это как эксперимент, но, когда поняли, что это будет продолжаться в сторону увеличения и нарушается тех. процесс на остальных участках производства, возмутились в письменном виде, тут же у них командировка и закончилась!
Надо было расстрелять! Чтоб по всему миру не разнесли эту весть! :)

 

 

 


Нива попавшая в занос...страшный без возможности коррекции направления снаряд...
Как и любой другой полноприводный автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Как и любой другой полноприводный автомобиль.
У многих...отключаются какие либо мосты... и стоит система ESP а это уже совсем по другому....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


не знаю как сейчас с качеством деталей..но было очень плохо...

И продолжаться это будет долго...

 

Мы умеем делать ракеты,корабли,самолёты.... но автомобили... С таким походом к качеству,мы никогда не будем делать хорошие машины...

Тут нужен жёсткий контроль! А так... Как говно не тюнингуй,всё равно им и останется...

  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


С таким походом к качеству,мы никогда не будем делать хорошие машины...

Собственно говоря у нас свои заводы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Собственно говоря у нас свои заводы есть?

Серёга,даже когда заводы были наши,разве было хорошее качество?

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Серёга,даже когда заводы были наши,разве было хорошее качество?

ВАЗ 09 брал в 2000ом. Все , что было поставлено на конвейере нареканий не вызвало. В том числе лакокрасочное покрытие.Ну по мелочи элементы пластика еще какая-то дребедень. Сцепление не долго служит , зато менялось не дорого. Найти зап.части сносного качества....  Те-же задние фонари , плату нормальную не купишь , цветомузыка. :)

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Сцепление не долго служит , зато менялось не дорого. Найти зап.части сносного качества....  Те-же задние фонари , плату нормальную не купишь , цветомузыка.

Вот,вот... Вся привлекательность наших авто-запчасти не дорого,найдёшь в любом городе,отремонтируешь сам и т.п. На это всё и расчитано... Всем известно,что наш народ любит поковыряться и сделать самому. Помню слова одного рабочего с УАЗа- УАЗики берут те,у кого руки растут откуда надо. Сами всё "перелопатят" и сделают под себя... Потому и не стараемся при сборке...

Но сейчас поколение другое и они не хотят "лопатить" и гонят в сервис... Но плохие традиции на автозаводах остались...

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Но сейчас поколение другое и они не хотят "лопатить" и гонят в сервис.

Будут гонять. Сейчас все нацелено снизить ресурс агрегатов и деталей. Толи еще будет.

 

 


Помню слова одного рабочего с УАЗа

Не копался , но вроде УАЗ тоже принадлежит забугорникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Сейчас все нацелено снизить ресурс агрегатов и деталей. Толи еще будет.

Серёж,а мне вот пришла в голову мысль. Если посмотреть с другой стороны,то мы перещеголяли весь забугорный автомир. Сейчас они выпускают одноразовые автоигрушки,а наши авто остаются ремонтопригодными... :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Где-то год или два назад слышал по радио, что немцы и японцы задумались о том, чтобы опять делать долговечные автомобили. Не помню только в чём там причина... Кажется посчитали, что при производстве "одноразовых" автомобилей потеря сырьевых ресурсов значительно превышает интерес в занятости населения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


Сейчас они выпускают одноразовые автоигрушки,а наши авто остаются ремонтопригодными...

Плохо ,что мы сами находимся в данном течении. Во первых держатели контрольных пакетов акций автопредприятий - нерезиденты. Во вторых наша экономика встроена в мировую , следовательно правила игры на этом рынке будут как везде.

Идеальный расклад 5 лет эксплуатации или тыщъ 130 , шо раньше наступит. За это время вторую стоимость транспортного средства вытянуть через расходники и зап.части , с обслуживанием. Затем сразу в утиль. Несогласных удавят экологическими сборами , страховками , техосмотрами.... :)


 

 


Где-то год или два назад слышал по радио, что немцы и японцы задумались о том, чтобы опять делать долговечные автомобили

Это кто-то перед эфиром чего нито лизнул иль покурил чего не то. Алюминиевые блоки это уже сегодняшний день. Теперь на очереди снижение производительности маслонасоса. Немного масляного голодания и .....Клиент  опять на пороге офиса дилера :)

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 


.Клиент  опять на пороге офиса дилера
Гы.. Пежо 108 клин двигателя при 110т.км... при всех плановых ТО...первая замена на контрактный-не удача...стучит... оплата снять-поставить... поставили второй.. жор масла... продали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...