Перейти к содержанию

Автомобили и мы


Рекомендуемые сообщения

Двоякое чувство..проходимость.. вроде и не маленькая что уаз что буханка... а посидишь-такое убожество..труда вложить надо не мало.. . Пользовал Нивы.. вроде нормальный авто.. но косяки задолбали и вылазили в неожиданный момент.. то коробка..то раздатка.. то полуось..то эластичная муфта.. то карданы.. кузов опять же..кресла передние....шум...вибрация..В Германии видел одного регулярно на Ниве.. по горам лазиет..

  • Хорошо! (+1) 1
  • Плохо! (-1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

а посидишь-такое убожество..труда вложить надо не мало.

Военная техника, такая некрасивая :))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Двоякое чувство..проходимость.. вроде и не маленькая что уаз что буханка... а посидишь-такое убожество..труда вложить надо не мало.. . Пользовал Нивы.. вроде нормальный авто.. но косяки задолбали и вылазили в неожиданный момент.. то коробка..то раздатка.. то полуось..то эластичная муфта.. то карданы.. кузов опять же..кресла передние....шум...вибрация..В Германии видел одного регулярно на Ниве.. по горам лазиет..

В свое время имея ВАЗ2109 пришел к выводу:все что установили на конвейере более менее живое.Но приобрести нормальную зап.часть проблема.Шутка старая,когда был АЗЛК.

Вечером в изолятор брака привозят бракованные детали,утром они уже на авторынке в Южном порту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А ещё люди верили, что на ТО не обманывали :))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В буханке можно перевезти "Буран" короткий без всякого прицепа, что для лесного бездорожья немаловажно.

Печку на дровах в другую машину тоже не поставишь.

Ну и пассажировместительность. Однажды на охоте ночевали вшестером в буханке.

Минусы конечно имеются но плюсы перетягивают.

Изменено пользователем Sergey90-92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Меня и сейчас убивает ответ продавцов вам какие запчасти оригинальные ? :madlaugh:

Смотришь на него как на дебила ,автомобиль не ишак ,а транспорт повышенной опасности .Уже несколько раз попадался на фуфловых запчастях ,сейчас беру только в ГАЗ Авто сервисе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Первому автомобилю КАМАЗ – 40 лет

16.02.2016г

 

post-36029-0-69961000-1455630379_thumb.jpg

 

Сегодня камазовцы отмечают 40-летний юбилей выпуска грузовых автомобилей КАМАЗ.

Именно в этот день, 16 февраля 1976 года, спустя шесть лет и два месяца после официального начала строительства «КАМАЗа», с единственной тогда нитки главного сборочного конвейера автомобильного завода сошли первые грузовики ныне всемирно известной марки. Они сразу же были отправлены в Москву для представления делегатам очередного съезда КПСС.

Автомобиль первой модели КАМАЗ-5320 за номером 0000001 после нескольких лет эксплуатации в одном из автохозяйств Башкирии был выкуплен его создателями и теперь в качестве действующего музейного экспоната хранится в Научно-техническом центре, выходя «на службу» только в дни своего юбилея или в других торжественных случаях.

Разработкой семейства автомобилей КАМАЗ по приказу Министра автомобильной промышленности занимался Московский автозавод им. Лихачева, а разработкой силового агрегата - Ярославский моторный завод. Право участия в сборке первых автомобилей завоевали 149 рабочих.

В составе почётного экипажа первого КАМАЗа находились передовой водитель-испытатель сибиряк Валерий Перетолчин, коренной челнинец Рафис Сабирзянов и украинец Дмитрий Загребальный, известный монтажник.

Приводимый в движение 210-сильным дизельным двигателем, он брал на свои плечи груз до восьми тонн. Колёсная формула первого автомобиля 6х4. Высокие эксплуатационно-технические свойства автомобиля позволяли ему развивать скорость до 80-100 км/ч в зависимости от величины передаточного числа главной передачи. Время разгона при полной нагрузке со скорости 20 км/ч до 60 км/ч не превышало 45 секунд, а при движении с прицепом – 60-ти. Запас хода по контрольному расходу топлива был равен 1040 км. Преодолеваемый подъём с полной нагрузкой - 35%. КАМАЗ-5320 эксплуатировался в широком диапазоне климатических условий при температурах воздуха от +50 до –40° С.

До конца 1976 года были собраны 5 тысяч большегрузов четырёх моделей. Уже с 1977 года «КАМАЗ» начал экспортировать свои автомобили в дальнее зарубежье. Через пять лет, к моменту пуска своей второй очереди, производство освоило уже 8 моделей, среди них были, например, седельный тягач КАМАЗ-5410, самосвал КАМАЗ-5511 и первый полноприводник марки КАМАЗ-4310.

Начальные 11 лет истории «КАМАЗа» принято называть «эпохой Льва Васильева» – в честь первого генерального директора, Героя Социалистического Труда, ныне персонального пенсионера России. Первому генералу «КАМАЗа» 7 февраля исполнился 91 год. Наряду с этим незабываемым именем, камазовцы будут помнить и другое – Фикрята Табеева, тогдашнего первого секретаря обкома, по сути, в одиночку «выбившего» в высших органах государства решение о размещении основных производственных объектов «КАМАЗа» в Набережных Челнах. В «эпоху Васильева» родился легендарный «камазовский дух», который отличает камазовцев и поныне.

В 1981-87 годах, при втором гендиректоре Василии Фаустове, производство росло и развивалось. В 1984 году выпуск достиг 70 тыс. грузовиков, что соответствовало размеру производственных мощностей, предусмотренному на первый этап. Каждый год разрабатывались, создавались и осваивались новые модели. Родились три основных модели семейства военных автомобилей «Мустанг», принятые сегодня на вооружение Министерством обороны РФ. Всего же за прошедшие 40 лет конструкторы «КАМАЗа», возглавляемые Владимиром Баруном, Рамилем Азаматовым и Данисом Валеевым, разработали более 1500 моделей, модификаций и комплектаций.

Третий генеральный директор Николай Бех возглавил предприятие в 1987 году, а в 1988 году с конвейера сошёл миллионный грузовик. На этот же год приходится максимальный объём производства (почти 128 тысяч автомобилей). По подсчётам специалистов, с начала выпуска автомобилей КАМАЗ к 1988-му году страна получила от их эксплуатации около 8 млрд. руб. транспортной прибыли. Таким образом, уже за первые десять лет работы «КАМАЗ» полностью оправдал все капиталовложения государства, связанные с его строительством. В 1990 году ПО «КАМАЗ» было одним из первых в стране преобразовано в акционерное общество.

А в апреле 1993 года случился пожар на заводе двигателей, полностью уничтоживший это производство «КАМАЗа»…

В 1997 году к управлению предприятием пришла команда под руководством Ивана Костина. Кризисные явления в экономике нарастали… В 1998 году пришлось даже остановить производство на долгие 9 месяцев. И всё же автогигант выстоял.

Примечателен факт, что производственные объекты и оборудование уберегли в это тяжёлое время сами камазовцы.

Возрождение началось в 2002 году. Тогда к управлению «КАМАЗом» пришла «команда развития и роста», сформированная новым генеральным директором Сергеем Когогиным. Основными её заслугами за первые годы работы стали полная реструктуризация всей многомиллиардной задолженности компании, завершение трудного и весьма затяжного процесса обновления мощностей по производству двигателей, упорядочение рынка сбыта, реформирование и налаживание работы фирменной дилерской и сервисной сети на современном уровне, введение лизинговых схем реализации автомобилей «от производителя», образцовая организация сотрудничества с государственными органами России и стран-импортёров по всем аспектам деятельности компании, упрочение связей с отечественными финансовыми кругами, бизнес-структурами и инвесторами.

«КАМАЗ» стал лидером технического и технологического прогресса в грузовом автомобилестроении России, инициатором, лоббистом и первопроходцем введения всех освоенных в стране ступеней международных стандартов «Евро» и технических регламентов на их основе. «КАМАЗ» стал полноценным участником кооперационных и интеграционных процессов в международном автомобильном бизнесе. В Набережные Челны пришли современные технологии ведущих мировых производителей, с которыми созданы совместные предприятия на производственной базе «КАМАЗа». Компания обрела стратегического партнёра в лице концерна «Даймлер».

Десять из тринадцати имеющихся на сегодня побед на международных ралли-рейдах «Дакар» добыты командой «КАМАЗ-мастер» в «эпоху Когогина».

Современные КАМАЗы в корне отличаются от тех первых автомобилей, которые сходили с конвейера в 70-х годах. Они совершеннее, качественнее, мощнее и надёжнее, стали более грузоподъёмными и долговечными. В их конструкции применяются лучшие компоненты многих всемирно признанных фирм. Двухмиллионный КАМАЗ-6522 с автографом Президента РФ Владимира Путина стал достойным членом этого почтенного семейства.

Сегодня, в составе Госкорпорации Ростех, «КАМАЗ» продолжает восхождение, внедряя новый модельный ряд. По своим техническим характеристикам новое поколение автомобилей КАМАЗ не уступает европейским аналогам, но при этом значительно дешевле своих конкурентов и быстрее окупается в эксплуатации при гораздо меньших затратах. Флагман «новой линейки» - магистральный тягач КАМАЗ-5490 – в 2014 году был признан лучшим коммерческим автомобилем в России.

 

http://kamaz.org

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

:jjosh: а трактор лучше  :jjosh:

 

 

 

После инициированной АВТОВАЗом рекламной войны, развязанной им в большей степени против корейцев, чьи машины продаются лучше всех представленных на рынке иномарок, на поле битвы появляются все новые участники. В итоге волжане терпят одно поражение за другим.

На их призыв к потребителям сдать свои старые «НЕ Весты» в Trade-In и купить новенькую Vesta, мгновенно отреагировали корейцы, отвесив зачинщикам увесистую оплеуху: «Наши НЕвесты не ломаются» – выпалил крупнейший дилер Hyundai – ГК «АвтоСпецЦентр».

Буквально через день в боевые действия ввязался Ford, опубликовавший в социальных сетях постер с провокационным содержанием: «Пока все спорят про НЕвесты – у нас Fiesta», поставив, по сути, жирную точку в споре вазовцев с корейцами.

Смеха ради поддержали коллег маркетологи премиальной Audi в лице все того же «АвтоСпецЦентра», опубликовав в сети баннер с изображением дерущихся невест и надписью: «Девочки, не ссорьтесь».

И даже Peugeot не прошел мимо, зачем-то упомянув про свой Partner, который якобы любят девушки в свадебных нарядах. Скажем больше – активисты-поклонники других марок стали забрасывать интернет своими вариантами зарисовок, порой, совсем нецензурного содержания.
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Женя, только сейчас добрался до твоего поста по поводу запчастей. Прости, а ежели тросик открывания двери оригинальный, ёпрст™, стоит на порядок (реально) дорожу аналога? И кто тут дебил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Дебилы инженеры,которые вместо кочерги открывания двери ставят тросики...А вот буксирные болты -вещь солидная и по массе не регламентируют и не экономят,это касается и эвакуаторов, эти без работы не останутся...А запчасти, для НИХ и выпускаются автомобили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 По запчастям - есть фирменные запчасти и есть аналоги. Это не значит, что они левые или подпольные. Они просто изготовлены другим производителем. Обычная практика. И цена разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серёжа, я про аналоги и говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Когда приезжаешь на заправку на машине VAG группы и не можешь заправить её только потому,что прошел дождь,потом каркалыга или эвакуатор , потом долгая мудистика  по разборке,выносят оригинальную запчасть  сделанную в Китае ,поневоле вспомнишь родное и надежное,кстати РТИ и ремни ГРМ сделанные в Балаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Владимир, а что такое VAG группа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Audi,VW,Seat и Skoda/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо, Володя. Понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Потом, отзывы авто на устранение  неисправностей, скандалы по завышению характеристик ...Ну да, они в авангарде , а у нас космос и самолеты с танками и ракеты...Машины подождут, а может нефть кончится...Главное прибыть из точки А в точку В.

Ещё, от Оренбурга до Орска(летом,сегодня опять трассу закрыли- буран)-300километров. Не торопясь  я её проезжаю за 3 часа,Гонки Формулы1 расстояние около 300 км проезжают за такое же время, сжигают несколько заправок бензина,меняют два комплекта  недорогих колес!

Сейчас посмотрел вебкамеру ,поворот на Медногорск,метет,машины стоят.Есть пункт обогрева,техника МЧС, надеюсь, что все будет хорошо...

Изменено пользователем Владимир Анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот и поворот....http://orsk.ru/index.php?r=webcam/view&id=17

Изменено пользователем Владимир Анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прихожу сегодня на работу ,а вечные рабы буксирного болта уже на месте.Ну не должны машины за такие деньги,с пустяковыми неисправностями стоять на дороге...

post-34486-0-68550200-1455943964_thumb.jpg

post-34486-0-58755900-1455944009_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Володя, как-то не понятно  -  с какими неисправностями они попали?  Фиг его знает, не все же специалисты. Тут лампочка какая-нибудь перегорит, и то замучаешься найти способ её замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Легендарная "Эмка": история советского автомобиля ГАЗ М-1

 

post-36029-0-76081300-1458106042_thumb.jpgpost-36029-0-98890300-1458106048_thumb.jpg

 

80 лет назад, 16 марта 1936 г., началась опытная сборка серийных автомобилей модели М-1 на Государственном автомобильном заводе имени В. М. Молотова (ГАЗ, г. Горький; ныне - ООО "Автомобильный завод "ГАЗ" в составе "Группы ГАЗ", Нижний Новгород).

М-1 ("Молотовец-первый", неофициальное название - "эмка") - советский серийный переднемоторный заднеприводный легковой автомобиль в кузовах седан, пикап и фаэтон. Выпускался в 1937-1943 гг., сменил на конвейере устаревший ГАЗ-А.

История проекта

В соответствии с лицензионным соглашением, заключенным 31 мая 1929 г. Высшим советом народного хозяйства (ВСНХ) СССР и автопроизводителем Ford Motor Company, автозавод в Горьком получил право использовать американские разработки при создании собственной продукции.

Первоначально планировалось, что М-1 станет советским вариантом легкового автомобиля 1934 г. Ford Model B 40A Fordor Sedan. Американские партнеры снабдили ГАЗ чертежами и штампами для изготовления лицензионной версии "форда-сорокового". Однако данный автомобиль плохо подходил для эксплуатации в условиях СССР, и конструкторский коллектив под руководством инженера Андрея Липгарта продолжил разработку самостоятельно.

В группу, которая проектировала М-1, входили инженеры Анатолий Кригер, Юрий Сорочкин и Лев Косткин (в дальнейшем все они занимали ответственные и руководящие должности на советских автозаводах ЗИЛ, ЗАЗ и МАЗ). От "форда" горьковскую "эмку" отличали подвеска повышенной прочности на четырех продольных рессорах, укрепленная рама с Х-образной поперечиной, дисковые штампованные колеса вместо спицевых, иные формы капота, крыльев, новая облицовка радиатора и др.

 

Начало выпуска "эмки"

Три опытных образца изготовили на ГАЗе в январе 1934 г. Первые серийные машины были собраны 16 марта 1936 г., на следующий день их представили руководству страны в Московском Кремле. По воспоминаниям Андрея Липгарта, после знакомства с автомобилем генеральный секретарь ЦК ВКП(б) Иосиф Сталин сказал: "Дай бог каждому такую машину!"

Массовый выпуск "эмок" развернулся с 20 мая того же года, первая партия из 40 машин была направлена в Наркомтяжпром. В дальнейшем специалисты завода постоянно модернизировали автомобиль в деталях, на базе "эмки" создавались новые модификации. В 1937 г. М-1 экспонировался в советском павильоне на Всемирной промышленной выставке в Париже.

"Эмками" премировали отличившихся представителей партийной и производственной элиты, военных, полярников, видных деятелей культуры и др. Десятки экземпляров М-1 разыгрывались в лотерею Осовиахима. В свободную продажу автомобиль не поступал. По утверждениям иностранных исследователей, в 1938-1939 гг. он стоил в СССР около 8-9 тыс. руб. (порядка 20-30 средних месячных зарплат).

По данным ГАЗ, с 1936 по 1942 г. включительно было выпущено 62 тыс. 888 экземпляров "эмки" (на 20 июня 1941 г. только в Красной Армии числились 10,5 тыс. М-1). В июне 1943 г. кузовной цех Горьковского автозавода был разрушен в результате налета немецкой авиации, после чего штучная сборка поздних модификаций "эмок" продолжалась из имевшихся на складе запчастей. После окончания Великой Отечественной войны (1941-1945) на ГАЗе выпускались ограниченные партии отдельных модификаций. В 1946 г. на заводской конвейер встал новый легковой автомобиль - ГАЗ М-20 "Победа". По информации журнала "За рулем", в общей сложности было построено порядка 80 тыс. экземпляров разных вариаций "эмки".

Модификации

- ГАЗ М-1, базовая. Большинство "эмок" были выкрашены в черный цвет с узкой красной декоративной полосой вдоль борта. Часть автомобилей оснащалась таксометром для работы в качестве такси (специальная таксомоторная версия с большим задним багажником и запасным колесом на левом крыле была спроектирована, но в серию не пошла).

- ГАЗ М-415, пикап с цельнометаллической кабиной и платформой на 500 кг груза;

- ГАЗ 11-73, модернизированный седан с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11;

- ГАЗ 61-40, полноприводный фаэтон;

- ГАЗ 61-73, седан-внедорожник.

Всего на основе ГАЗ М-1 было создано более 20 различных конструкций автомобилей, в т. ч. опытных и малосерийных (трехосный пикап и штабной автомобиль, легкий артиллерийский тягач, опытный полугусенично-колесный вездеход, гоночный автомобиль ГЛ-1, машины с газогенераторной установкой, двигателями Ford V8 и др). На шасси "эмки" также строили бронеавтомобили ФАИ-М, БА-20 и БА-20М.

Технические характеристики М-1 (1936 г.)

- Длина: 4 тыс. 625 мм;

- ширина: 1 тыс. 770 мм;

- высота: 1 тыс. 780 мм;

- просвет под задним мостом: 210 мм;

- колесная база: 2 тыс. 845 мм;

- масса: 1 тыс. 370 кг;

- грузоподъемность: 500 кг;

- двигатель: бензиновый 4-цилиндровый нижнеклапанный, мощностью 50 лошадиных сил;

- коробка передач: механическая, трехскоростная двуходовая;

- максимальная скорость: 105 км/ч;

- объем топливного бака: 60 л;

- расход топлива (по эксплуатационной норме): 14,5 л/100 км;

- запас хода с полной нагрузкой по шоссе: 460 км.

- пассажировместимость: 5 человек.

 

http://tass.ru

  • Хорошо! (+1) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Хамов нужно наказывать!

https://www.youtube.com/watch?v=lTNEqTMTn-w

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот до чего мы стали доходить...

 

 

 

В Нововятске ямы на дорогах застелили коврамиpost-32076-0-81993600-1458587415_thumb.jpg

post-32076-0-31494500-1458587435_thumb.jpg

Фото: navigator-kirov.ruАктивисты устроили акцию "Ударим коврами по дорогам"Новости бизнеса в Кирове и Кировской области 20 марта. В Нововятске местные автовладельцы  устроили акцию - застелили ямы на дорогах коврами.Тем самым они хотели привлечь внимание чиновников к проблемным дорогам. Мероприятие не было письменно согласовано с администрацией города.По данным портала мойнововятск.рф кто-то из собравшихся шутил, что такой метод ничуть не хуже ямочного ремонта, проводимого дорожниками, а кто-то зазывал проезжающих автомобилистов опробовать на себе мягкость постеленного ковролина. Впрочем, развернуть масштабную «ремонтно-ковровую» деятельность активистам не дали те же сотрудники полиции, попросив убрать ковры с проезжей части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...