Перейти к содержанию

МЧПВ = Береговая охрана?


Old_Alex

Рекомендуемые сообщения

Если при появлении этих объёктов в терводах всё ставилось на уши и были готовы изгонять, а то и уничтожать их, то в (и над) междунароных водах их только отслеживали и сопровождали, что в общем-то осуществлялось по всем морским ТВД.

Всё же решил ответить, хотя вчера желания не испытывал (после дня энергетика)1. Полёты самолётов были заявлены США для сбора сведений по метеорологии и тд. в научных целях, в нашем секторе Арктики. Вооружения на его борту отсутствовало. Так что не каких оснований для отказа с нашей стороны не было. Суда и самолеты других государств могут плавать и летать в пределах Арктического сектора лишь с согласия прилежащего государства, причем лишь с мирными и научными целями. Постановление было утверждено ЦИК СССР 17 февраля 1927г. То что эти летающие лаборатории двойного назначения не у кого не вызывало сомнения. Взлетали они на Аляске садились в Норвегии. Во время полёта ПВО вело их от взлёта до посадки, сил и средств хватало. Наши «синоптики» также на основании этого летали в соседние сектора получать научную информацию. 2.Подольдом сев.лед.океана постоянно находились на боевом дежурстве стратегические подводные лодки США( как и сейчас находятся) отследить которые через большой слой льда практически невозможно. Соответственно эти задачи выполнял наш подводный флот. Если иностранная подводная лодка находящаяся в нашем секторе попадала в «поле зрения» нашей , она немедленно уходила в другой сектор. Определить её принадлежность к той или иной стране дело затруднительное. Так и «играли там в кошки мышки» доходило до столкновений. Про это много в своё время было написано. Начинать 3 мировую некому не пришло в голову. 3. Конвенция ООН по морскому праву на которую ты всё время опираешься, была ратифицирована Москвой только в1997г. На этом я думаю пора закончить эту дискуссию. Всего хорошего Олег. С наступающим!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...
  • Ответов 561
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не было ли грамотнее воспользоваться альтернативным предложением т. Бутомы и Минсудпрома вообще - строить ПСКР для тихоокеанских ИЭЗ не на базе проекта боевого корабля, а на базе гражданского проекта? Было ведь и такое предложение.

Откуда ето т. Бутома это предлагал, 1135 1 строить -то начинали уже на заводе который гнал серию 1135 и завод уже носил имя уже отошедшего в мир иной т. Бутомы???

Что мы получили - мощный, хорошо вооруженный, быстроходный корабль, с массой совершенно избыточного оборудования, к использованию которого не была готова система управления МЧПВ, и высокой стоимостью эксплуатации (я молчу о судоремонте), к которой не была готова система базирования МЧПВ. Вопрос - было ли это всё-таки оптимальным выбором?

Ну почему избыточно??? В случае.....МЧПВ переходит в подчинение ВМФ. И во всех расчетах учитывалось наличие таких кораблей в МЧПВ при разных раскладах, причем и нами и вероятными "друзьями" нафига тогда им гарпуны таскать. И свои пароходы БО они то в своих бурях и сквозняках то применяли..... А что дорого, но в принципе, флот это дорогая игрушка и например когда государство посылает корабли за семь морей, чтобы они там ПОКАЗАЛИ ФЛАГ, демонстрируя мощь государства... Тут очевидно немного другие диведенты и наличие такого корабля в МЧПВ также несет подобную нагрузку.А про добуквенное следование руководящим документам по соблюдению режима секретности при пользовании средствами радиосвязи???? и уход нарушителя ГГ --- у меня вопрос, вот ето следование инструкции разве уберегло их от ,пардон,-мандюлей???? а если бы они валили открытым текстом, но задержали его?? ну пожурили бы и на этом и все. Я конечно не ведаю всего того, шо знает флагманский связист, но я зная реальный случай когда в подобной обстановке именно так и было....и причем не просто открытым текстом, без кодирования и позывных, а еще и с матюгами.....потом с контрольного органа или чего там еще....приезжал товарищ с записью и толково разобрался... ну так вроде в боевой обстановке допустимо такое -радиосношение.... :llol: внушение сделал, но обошлось без взыскания. Правда это было в сухопутных ПВ и данная статья есть в сухопутном боевом уставе вот о таких связных послаблениях в боевой обстановке, я думаю что и на флоте аналогично.... Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Откуда ето т. Бутома это предлагал, 1135 1 строить -то начинали уже на заводе который гнал серию 1135 и завод уже носил имя уже отошедшего в мир иной т. Бутомы???

Бутома умер в 1976, предложения для Программы кораблестроения 1980-1985 начали выдавать в 1974. Там было три корабля нового проекта - или с базовым БПК 1155, или СКР/БПК 1135, или с БАТМом. ГУПВ выбрало 1135 только в 1981, но это не вина Бутомы.

Кстати, отвергнутый проект БАТМа в 3.900 тонн все равно никуда от МЧПВ не делся - его, в слегка измененном виде, как ГИСУ для ГУНИО ВМФ СССР, строили польские верфи под номером проекта 862. В 1997 году два таких ГИСУ, "Плутон" и "Стрелец", были переданы из состава БФ в состав АГПВ ФПС РФ под прежними именами, но не как ПСКРы, а как ПСС - пограничные суда снабжения. Я принимал оба ГИСУ в Балтийске и готовил их к переходу на Север. Корабли получили статус, в соответстви с РД ВМФ, кораблей спецназначения 2-го ранга (на флоте были 3-го ранга), но уже в этом веке были переведены в статус ПСКР и стали кораблями 1-го ранга.

 

 

 

Ну почему избыточно??? В случае.....МЧПВ переходит в подчинение ВМФ. И во всех расчетах учитывалось наличие таких кораблей в МЧПВ при разных раскладах, причем и нами и вероятными "друзьями" нафига тогда им гарпуны таскать. И свои пароходы БО они то в своих бурях и сквозняках то применяли.....

А что дорого, но в принципе, флот это дорогая игрушка и например когда государство посылает корабли за семь морей, чтобы они там ПОКАЗАЛИ ФЛАГ, демонстрируя мощь государства... Тут очевидно немного другие диведенты и возожно наличие такого корабля в МЧПВ также несет подобную нагрузку.

Увы, увы... специфика применения корабля/судна береговой охраны гораздо лучше поддается экономической оценке, чем корабля ВМФ. А тот факт, что американцы из USCG действительно применяют свои фрегаты по всему миру - это следствие борьбы за бюджет, что тоже экономика, в больших политических играх сверхдержавы. Они, в USCG, очень любят такой пример - ну вот, в 2000 году в Адене террористы подорвали ЭМ УРО "Коул", корабль стоимостью в 1 млрд. долларов. Какого хрена он там делал, в порту-то? Давайте, говорят они, поставим вместо этих дорогих игрушек каттеры USCG, те же "Гамильтоны", которые гораздо древнее, куда дешевле, и их не так жалко.

Они вообще интересны, эти амрикоксы. В дайджесте NWC за лето 2001 года, еще до 911 в NY, один из авторов, Колин Грей, написал:

While the Navy and the Coast Guard are complementary and can be fashioned at the margins so as to take cost-effective account of each other’s assets, they are nonetheless driven by the beats of very different drummers. At least forty or so of the world’s “navies” are really greater or lesser coast guards, but that is not, and cannot be, the case for the global superpower.

Это касается сути их взглядов. Видите - " около сорока мировых "военных флотов" на самом деле являются более или менее "береговыми охранами"... Они уже отказываются воспринимать Королевские ВМС Великобритании, Royal Navy, чем-то самостоятельным и независимым, далее в этой же статье сравнивая его с USCG, в пользу последней.

 

Кроме того, надо чётко понимать - никто, кроме американцев, ТАК к своим Береговым Охранам не относится. Опять-таки, вообще суть службы под названием "Береговая Охрана" значительно шире, чем в свое время охватывали МЧПВ КГБ при СМ СССР и ее наследники в РФ. Я был очень удивлён, когда познакомился со структурой Береговой Охраны Германии - Kustenwache . Оказывается, в нее входят корабли и суда четырех разных ведомств - полиции (МВД), федеральной администрации морского транспорта (Минтранс), таможни (Минфин) и экологической инспекции (Минприроды; приведены российские аналоги). Корабли и суда, соответственно, имеют разную окраску и разный персонал - однако это всё Береговая Охрана, хотя она и не имеет постоянной подчиненности какому-то министерству или комитету, как в РФ, Франции, или США, например. И это только один пример - вообще же Береговые Охраны бывают военными организациями, гражданскими административными, гражданскими агентскими и даже частными (!) - во всех комбинациях. МЧПВ были, безусловно, чисто военной организацией, а вот современная БОХР ФПС РФ - уже нет, после включения рыбохраны это т.н. Combination Military and Law Enforcement units, то есть организация смешанного типа.

Так что не стоит на одном примере строить свою доказательную базу.

 

 

А про добуквенное следование руководящим документам по соблюдению режима секретности при пользовании средствами радиосвязи???? и уход нврушителя ГГ --- у меня вопрос, вот ето слекдование инструкции разве уберегло их от ,пардон,-мандюлей???? а если бы они валили открытым текстом, но задержали его?? ну пожурили бы и на этом и все. Я конечно не ведаю всего того, шо знает флагманский связист, но я зная реальный случай когда в подобной обстановке именно так и было....и причем не просто открытым текстом, без кодирования и позывных, а еще и с матюгами.....потом с контрольного органа или чего там еще....приезжал товарищ с записью и толково разобрался... ну так вроде в боевой обстановке допустимо такое -радиосношение.... :llol: внушение сделал, но обошлось без взыскания. Правда это было в сухопутных ПВ и данная статья есть в сухопутном боевом уставе, о таких послаьлениях в боевой обстановке, я думаю на флоте аналогично....

Когда требования какой-то обеспечивающей организации, например организации связи, прямо противоречат требования основной задачи, как-то охране ГГ, надо выбирать основную задачу, за это дают ордена. Но еще грамотнее - подстроить организацию связи под основную задачу, а не молиться по ночам на совершенно секретные приказы, изданные лет 20 назад, а придуманные еще раньше. Разумеется, сделать это было непросто - надо было ДОКАЗАТЬ в штабах самого высокого уровня, что вот это конкретное требование либо давно устарело, либо вообще представляет из себя полный бред, включённый в приказ под давлением политики партии. Но для того, чтобы это доказать, надо было, во-первых, быть специалистом, а во-вторых, предложить что-то взамен, что-то лучшее. Это вообще одна из главных добродетелей офицера, в любой армии/флоте, в любые времена. Те офицеры, кому это удавалось лучше всех в военной истории, известны любому школьнику - Наполеон, де Голль, Ушаков, Фишер, Роммель, Жуков и т.д. Изменено пользователем maxez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Шульц извини, мы уже вышли за рамки 1135, но согласись, такой разговор на "юте" будет не к месту.maxez, ведь кто пишет все эти приказы, те кто учился с нами, позже или раньше нас и возможно где-то это оправдано, а где-то нет. Почему во время службы этим не занятся и исправить. Командир руководствуется всеми приказами и положениями и обязан не только ои исполнять, но и требовать от других этого. Но ведь несмотря на то, что курсантов обучая на офицера учат и этим положениям--его в первую очередь учать принимать решение, целесообразное решение в конкретной обстановке. Да эти решения порой и противоречат всем приказам и за это могут или орден или к стенке. (новедь поступая в ВВУЗ все знали на что шли, я так думаю)Вот Вы авиацией интересуетесь и очевидно знаете как там поставлен вопрос, только какая авария или просишествие и по всей стране на всех самолетах и .... данного типа устраняют то, что по мнению комиссии привело к этому. Но ведь Они эксплуатируются в разных и климатических и географических районах и условиях. Вопрос Вами был поднят именно щекотливый. Про 1135 1, да и про другие корабли много информации в интернете, но Вы спрашиваете то, что выходит за рамки интернета, чего там нет. То, что знают люди которые именно служили на 1135 1, и именно их обязанности или обязанности других и в принципе его орг\шт структуру с боевым расписанием конкретного проекта корабля. А про закон о Гос. тайне, да и вообще про любой закон, знаете как в России говорят....закон, что дышло....и далее по тексту. А про то, что катера дешевле кораблей, ну да тут и спорить нечего. Потопили у пиндосов огромный корабель в НДРЙ, так не пассажирский лайнер, а боевой корабель, как там-судно снаряжженное для боя и оно его проиграло, значит хреново все было на том судне снаряженном для боя под командой Морского ОФИЦЕРА!!! И какое оправдание, вероломные терррористы!!!! ох ё ма ё. А можно и так сказать, корабль подвергся атаке ПДСС и атака была успешной. Все, раз здоровые пароходы взрывают-строим тюлькин флот! Ну и про перемены. Во время службы не много удалось поменять, да? теперь наверстать попытка??? Но ведь рецепт был Вами же и указан. Там Наполеон и пр, пр, прочая.... Почему Вы такой умный и современный, не дослужились до НАЧМОРСИ или верховного и все "глупое" не убрали, а толковое не насадили??? Стена оказалась непробиваема? и что, отпуск с 19... это результат попытки поменять? Ну значит как сказано выше, достался не орден.....

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А про то, что катера дешевле кораблей, ну да тут и спорить нечего. Потопили у пиндосов огромный корабель в НДРЙ, так не пассажирский лайнер, а боевой корабель, как там-судно снаряжженное для боя и оно его проиграло, значит хреново все было на том судне снаряженном для боя под командой Морского ОФИЦЕРА!!! И какое оправдание, вероломные терррористы!!!! ох ё ма ё. А можно и так сказать, корабль подвергся атаке ПДСС и атака была успешной. Все, раз здоровые пароходы взрывают-строим тюлькин флот!

United States Coast Guard Cutter, что я кратко обозначил русским произношением "каттер" - это традиционное наименование фрегата БОХР, который может быть и 168-тонным, и 4000-тонным. Я говорил про WHEC - USCG High Endurаnce Cutters, в основном это тип "Гамильтон" (в честь А.Гамильтона, бывшего министра финансов - единственного американца, изображенного на долларах, который не был президентом - он на 10 баксах). Эти корабли фактически аналогичны по размерам 11351. И они тоже - "каттеры". ЭМ УРО типа "Арли Берк", к классу которых относился "Коул" - всего лишь вдвое больше по водоизмещению, но в шесть раз - по стоимости. А что касается террористов - защитить любой корабль в порту от этой угрозы, коль скоро это порт страны третьего мира, довольно сложно. И в БОХР, по ее навыкам работы иманно в отношении безопасности базирования, c этим действительно лучше, чем в ВМС США. И дешевле.

Ну и про перемены. Во время службы не много удалось поменять, да? теперь наверстать попытка??? Но ведь рецепт был Вами же и указан. Там Наполеон и пр, пр, прочая.... Почему Вы такой умный и современный, не дослужились до НАЧМОРСИ или верховного и все "глупое" не убрали, а толковое не насадили??? Стена оказалась непробиваема? и что, отпуск с 19... это результат попытки поменять? Ну значит как сказано выше, достался не орден.....

Нет, я не пытаюсь ничего наверстать, это невозможно. И моё увольнение было обусловлено не в последнюю очередь констатацией факта - в СССР за все время его существования функционал "Береговой Охраны" сформирован не был. Даже сейчас это - не более, чем попытки. МЧПВ, как я уже писал, не были БОХР в прямом смысле, скорее это выполняющая ряд функций БОХР военизированная морская полиция, проводящая только ограниченное число видов контроля за режимными водами и акваториями, причем это число детерминировалось именно военным статусом организации. Отсюда и попытки быть "боевым резервом ВМФ", отсюда и отсутствие "писаных", формальных и документированных традиций именно этой службы. И полноценная БОХР в РФ не будет создана до тех пор, пока она находится в прямом подчинении ПВ, а не взаимодействует с ними. Что я пытаюсь сделать теперь - не более, чем сторонний интерес в свободное от основной работы время. Я глубоко уважаю некоторых старшин, мичманов, офицеров и адмиралов, с которым служил, и именно поэтому поддерживаю свой интерес к тому, что называлось МЧПВ. Одновременно мне очень важно понять, из чего выросла эта служба и куда она движется - где были сделаны ошибки, где чего-то было недопонято или недожато, и как сделать, чтобы таких косяков не было в будущем. К счастью ли, или к сожалению, но я прихожу к выводу, что история только тогда чему-либо учит, когда является достоянием широких масс, во всяком случае, когда любой желающий может ознакомиться с основными моментами истории тех же МЧПВ. Чего пока, увы, нет и в помине. Изменено пользователем maxez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, я то в принципе катера и имел ввиду, то шо идет щас в БОХР РФ.....Особо больших пароходов не видать...А то, что корабль защитить от атаки террористов очень сложно, я повторюсь, но ведь корабль не судно пассажирское, торговое, туристическое...Кому как не кораблю должно противостоять всем угрозам и самому нести оную? ЛАдно, тут уже Шульц отмодерил и в тему БХРы снес разговор, а я не владею всей информацией о том, как оно и шо... А типа свежий взгляд, свежая струя...чтоб обсуждать надо этим реально заниматься, так только смотреть со стороны и умные мысли высказывать, не охота, а еще и на ошибки указывать, нет не мое ето....Все, отсюдава отчалил, неуютно тута мне.

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, я то в принципе катера и имел ввиду, то шо идет щас в БОХР РФ.....Особо больших пароходов не видать...

"Особо большие" нужны только на Тихом океане. Это очень важный регион применения сил и средств БОХР, но не самый важный. Самый важный сейчас - это Каспийское и Черное моря. А там большие корабли и суда не нужны.

Что касается класса Patrol Boat - то сейчас БОХР получает вполне адекватные 10410, с которых убрали всё лишнее.

 

А то, что корабль защитить от атаки террористов очень сложно, я повторюсь, но ведь корабль не судно пассажирское, торговое, туристическое...Кому как не кораблю должно противостоять всем угрозам и самому нести оную?

Дело в том, что террористические атаки на малых плавсредствах с применением самоубийц находятся как раз в узкой щели между обеспечением ПКО и ППДО - противокатерной и противоподводно-диверсионной оборонами. Это область тактики, которую с конца Второй Мировой ведущие флоты и БОХРы не отрабатывали и не уделяли ей должного внимания - не было таких угроз: диверсанты с минированием и угроза катеров с основными артиллерийскими/торпедными/ракетными боевыми средствами были, а вот такой угрозы - нет. Там не всё так просто. Если говорить о проливных зонах и литторальных водах вдоль побережий, всё еще не так уныло, но вот порты... История говорит, что наиболее эффективно в этом плане работают не чисто военные, а военно-полицейские меры, основанные на оперативной деятельности контрразведок в зоне базирования своих сил на чужой территории. Пример - немецкие морские зондеркоманды Абвера, которые сделали подрывную и диверсионную деятельность в портах, где базировались корабли Кригсмарине, крайне сложной. Сложной и для специалистов, не говоря уж о всяких партизанах. Вкратце суть в том, что вокруг каждого корабля/судна в порту, которое нужно защитить, создаётся оперативная зона сбора и анализа информации. Это позволяет бороться с диверсантами и террористами не тогда, когда они уже выходят на боевой курс, а тогда, когда они только готовят свое мероприятие.

И совсем не случайно во многих странах наиболее подготовленный спецназ входит именно в состав Береговых Охран. В Японии - это вообще наиболее крутой спецназ страны. Не полицейский, не военный, а именно силы антитеррора БОХР.

Изменено пользователем maxez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

По поводу того, что самым важным сейчас для применения сил и средств БОХР является Каспийское и Черные моря - тезис спорный. Особенно в отношении Каспийского моря. Валовый объем морепродукции добываемой на Каспии несравнимо меньше объема, добываемого в морях Тихого океана. Государства, претендующие на использование Каспия можно перечислить на пальцах одной руки. Причем, уровень развития промыслового флота в этих государствах оставляет желать лучшего. Почему же Каспий назван среди "важных регионов" применения БОХР? Традиции - результат многочисленных повторений выполнения определенных функций. Функции БОХРа - "терра инкогнита", да еще и отторгаемые. История БОХРа - сегодняшний день. Пример Коул не показателен. Он был атакован не в своем порту. Обеспечить оперативным прикрытием весь мир невозможно. Это и не нужно. Но не везде, где нужно, есть необходимые и достаточные условия для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В 97-м году принимали очередной корабль США /"Дз"как корабль-хозяин/ встреча, оркестр, у меня в кают-компании.Стоим друг против друга в ряд. Наше всё командование начиная с Командующего войск и их с Командующим 17-го района БОХР.Они представляются Начинают с кого бы вы думали?...с командира корабля. И мы с кого?... правильно с Командующего и далее по списку весь гене,адми ралитет всех,всех,всех даже офицера по связи со СМИ и потом только меня. Американцы были шокированы.Потом капитан у меня спрашивал ПОЧЕМУ??? ты же Командир, твой корабль, они у тебя в гостях....Вот с этого и надо начинать.С воспитания уважения к тем кто непосредственно выполняет функции а не к тем кто просиживает с ранних лет штаны в штабах. Кстати и в этом плане у наших "друзей" есть чему поучится.У них рост скачкообразный - малый корабль-малая должн.на берегу-побольше корабль- побольше на берегу и т.д. Понятно изъясняюсь? Поэтому когда приходил помоему "Джарвис" это что-то сродни нашему 1135.1 у них Капитану было уже под 50. и пришёл он туда из центрального аппарата БОХР из Вашингтона. Ну ка представьте, чтобы из Москвы кто-нибудь пошёл на Камчатку даже Командиром 1135.1, посмеялись.? Я тоже, ещё тогда сквозь слёзы.

Митрич прекрасно помню этот случай. Да и вообще часто вспоминаю свою службу на Камчатке. Тот визит американцев был крайним в моей службе на Камчатке, а ты так получилось был моим крайним командиром. Твой КБЧ-3.

И совсем не случайно во многих странах наиболее подготовленный спецназ входит именно в состав Береговых Охран. В Японии - это вообще наиболее крутой спецназ страны. Не полицейский, не военный, а именно силы антитеррора БОХР.

Считаю своим долгом вмешатся - насчет крутого спецназа УБМ Японии: несколько лет участвовал в совместных учениях с японским УБМ и могу сказать, что хорошо подготовленная ОГ ПСКР этот самый хваленный спецназ оставляла в "корме" и по скорости высадки на задерживаемое судно на ходу и по другим действиям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Считаю своим долгом вмешатся - насчет крутого спецназа УБМ Японии: несколько лет участвовал в совместных учениях с японским УБМ и могу сказать, что хорошо подготовленная ОГ ПСКР этот самый хваленный спецназ оставляла в "корме" и по скорости высадки на задерживаемое судно на ходу и по другим действиям.

А Вы уверены, что это была именно "Токусю Кейби-тай", команда ССН, дислоцированная в Осаке, о которо я и говорил, а не специальное осмотровое подразделение (как и в США, в JCG командир осмотровой группы и большинство осмотрщиков - штатные должности, не совмещаемые с корабельными расписаниями) подчинения какого-либо района Береговой Охраны Японии? Эти ребята обычно в совместных учениях не светятся, либо эти учения не освещаются в прессе. Скорее всего, Вы имели дело с обычной ОГ - просто они находятся на борту японских кораблей именно как специальная осмотровая команда. Но это далеко не кейби-тай. Кстати, само название - "УБМ", то есть вольный перевод на русский Maritime Safety Agency, в Японии отменено с 2000. Теперь это обычная "Береговая Охрана", Japanese Coast Guard или Кайо Хон-тё (ежели по-иппонски).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 месяца спустя...

Информация уже давнишняя, но многим не известная. Так что кто интересуется структурой нашей БО location=\'http://www.polarmar.ru/seanews/122.shtml\'script>');" title='читайте здесь'>читайте здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Информация уже давнишняя, но многим не известная. Так что кто интересуется структурой нашей БО location=\'http://java%20script:tlt=window.open();tlt.document.write(\'');" title='читайте здесь'>читайте здесь

Понятно конечно,за информацию спасибо. Но не как я ребята,не могу привыкнуть,наше МЧПВ назвать Береговой Охраной!!!С уважением!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Понятно конечно,за информацию спасибо. Но не как я ребята,не могу привыкнуть,наше МЧПВ назвать Береговой Охраной!!!С уважением!!!!

Так и не надо. Морские Части Пограничных Войск КГБ СССР - это наше прошлое и настоящее НАШЕ.Береговая охрана, конечно же, правопреемница пограничных войск. Но, всё же, это новые войска с новыми задачами. Не надо грустить, моряки-пограничники, мы стареем и становимся историей, а наши дети взрослеют и мужают. Они будут гордиться, что их отцы служили в МЧ ПВ, а, может быть, будут служить так, что их дети, а наши внуки будут ими гордиться ещё больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Всем огромный привет!!! Мне тут письмецо прислали, почитайте. Как-то груснома-то мне стало. О нашей дивизии-бригаде-отряде (что дальше?)

Привет тезка!Попахивает енто дело 30-ми годами, когда НКВД расширялось за счет ПВ, а еще глубже, то новоявленные "Генерал-адмиралы" забыли 1905 год, когда просахатили Корейский полуостров и в Цусиме потопили флот под сухопутным главнокомандованием.Всякое вмешательство людей с "берега" пагубно для ВМФ и морской пограничной охраны, все прикрасно понимают кто прошол морское братство, что это другой стиль военной жизни и более глубоких человеческих отношений. Насколько я помню, лишних и некчемных людей на короблях небыло, если же таковые появлялись их либо приучали, либо списывали на берег за редким исключением.Нет слов, обидно.............
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Посмотрел :fr: Хачу такие же, особенно 1135 *derisive*

Это когда пароход принимали и заводчане решили подарить командирский 1135(типа мой) из орг стекла макет тогдашнему командующему ПВ генералу Калиниченко(он и флаг у нас поднимал) то в качестве отступного задарили мне знаки кораблей, правда потом сказали что комплектом всего два и я могу гордиться тем, что они вообще у меня есть, что я и делаю, потому как маленька\ модель 1135 из оргстекла у меня есть, а вот как сделать такие же пока не знаю, предлагайте варианты.

Всем огромный привет!!! Мне тут письмецо прислали, почитайте. Как-то груснома-то мне стало. О нашей дивизии-бригаде-отряде (что дальше?)

Что хочется добавить.....вчера встречался в Анапе с Лобашкиным В.Н. в свое время он нашей 1 Дивизией и командовал, адмирал....так вот сегодняшний день ПВ очень печален, во первых на базе Анапского центра более специалистов срочной службы не готовят, решили открыть институт(как модно сейчас) морских частей ПВ и готовоить там офицеров для мор частей, лично я в больших сомнениях относительно их профессиональной подготовки, просто тупо ...там не кому им читать то, что должен знать и уметь офицер флота российского и смотря какой специальности.Второе это то, что вместо 8 примерно округов, как было ранее, на сегодняшний день порядка 40 подразделений береговой охраны замыкается на Москву, ну и самое печальное и очевидная глупость - это то, что все командование и в Москве и на местах возглавили сухопутные спецы и генералы, стало быть сегодня если ты не сапог, то не видать тебе ни кап раза ни адмирала, все - тюлькин флот твой удел, ну и смысл служить....? Изменено пользователем siserge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


стало быть сегодня если ты не сапог, то не видать тебе ни кап раза ни адмирала, все - тюлькин флот твой удел, ну и смысл служить....?

... да Сергей действительно печальная картина? ... а что на сегодняшний день не практикуют привлекать отставников офицеров МЧПВ для обучения молодежи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

Привет братва !!! :fr: Вовчик салют братишка,а есле предложили пошол бы контрактником ?, на коробку служить ?Я с удовольствием ! ,и молодёжи бы практика была бы !С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


..... есле предложили пошол бы контрактником ?, на коробку служить ?Я с удовольствием ! ,и молодёжи бы практика была бы !С уважением !

.... думаю что ты не один такой!!! :fr: .... многие готовы вспомнить былые годы и послужить еще!!! *derisive*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... да Сергей действительно печальная картина? ... а что на сегодняшний день не практикуют привлекать отставников офицеров МЧПВ для обучения молодежи?

Да без них и дела то не будет, потому как в Анапе преподавателей очень много проживает, видимо и с флота народ возьмут, когда будут открывать институт, потому как все это не очень простое дело, начиная с мат базы, потом ежегодных практик, которых мы прошли по пять штук, начиная с крейсеров на Балтике, где мы постигали основы корабельных расписаний и были как бы при матросах 3-го года службы, потом как для штурманов в том же Балтийске в гидрографии, затем на Каспии - астрономическая практика на ОС-15 почти месяц, после чего катерная практика - тренировались управлять катерами, отрабатывать швартовки, потом переход из Севастополя во Владивосток на 4 курсе, потом стажировки на действующих кораблях и ПЛ по всей стране перед выпуском, а это все деньги и организация, нас там по пять училищ одновременно было почти 600 курсантов, например как на Бородино на переходе во Владик. Ну и опять же традиции, а что мы им в качестве перспективы предложим будующим офицерам? Практически МЧПВ сегодня это уже полугражданская организация. Потому и подготовка и планы стоительства новой структуры будут другие, все зависит от того на что будет нацелена Береговая охрана, для чего она создана в таком виде, какие задачи будет решать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... Ну и опять же традиции, а что мы им в качестве перспективы предложим будующим офицерам? Практически МЧПВ сегодня это уже полугражданская организация.

... да и традиции будут тоже меняться....  :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... да и традиции будут тоже меняться.... :blink:

Навряд ли флотские традиции притерпят большие изменения, всетаки места срочников заполнят контрактниками, а это я надеюсь люди из народа.........да и старые офицерские кадры внесут свою военно-морскую лепту............
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Навряд ли флотские традиции притерпят большие изменения, всетаки места срочников заполнят контрактниками, а это я надеюсь люди из народа.........да и старые офицерские кадры внесут свою военно-морскую лепту............

Изменения будут конечно,вот в какой степени посмотрим? Вот мне лично жалко,что гюйсы и бески пропадут с приходом срочников,ну и кто из контрактников будет делать дембельский альбом?Ведь для него это будет просто такая работа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Навряд ли флотские традиции притерпят большие изменения, всетаки места срочников заполнят контрактниками, а это я надеюсь люди из народа.........да и старые офицерские кадры внесут свою военно-морскую лепту............

.... Сергей я про МЧПВ традиции.... согласись они очень отличались от ВМФ - отношение офицер -матрос.... служба разная и задачи тоже!

 Вот мне лично жалко,что гюйсы и бески пропадут с приходом срочников,ну и кто из контрактников будет делать дембельский альбом?Ведь для него это будет просто такая работа.

... да, об этом я не подумал... но пока они будут учиться ,то скорее всего будут бегать как положенно, в рабочем платье и в гюйсах и особенно в гадах (без этого нельзя!!!) *clap* ...по крайне мере хотелось бы надеется!!!... и тогда альбомы и воспоминания практически будут такие как у нас!!!... время идет и все меняется !!!... в наше время и море было голубее и птицы пели веселее и т.д.!!!! ...  самое главное чтобы тот кто будет там учиться, гордились, что служат в такой учебной части,чтили и помнили ее, как мы сейчас ... а дальше думаю они не подведут!!! :fr: Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... да, об этом я не подумал... но пока они будут учиться ,то скорее всего будут бегать как положенно, в рабочем платье и в гюйсах и особенно в гадах (без этого нельзя!!!) *clap* ...по крайне мере хотелось бы надеется!!!... и тогда альбомы и воспоминания практически будут такие как у нас!!!

Хотелось бы верить,а то глядя на последние перемены,все эти попытки подражанию Западу,чтоб лет так через пять не увидить вот такими российских моряков. http://photofile.ru/expressphoto/bulichinearozonitherasend/large/1133259.JPG[/url][/img] Изменено пользователем воланд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


... так тема у нас какая!?...ага ... Воланд .... это не морякиии... это демонстрация одежды для поваров .... :llol: :llol: :llol: и наш серп и молот им конечно в подмогу!!!... *clap* ..... да если наши ребята до тагого дойдут, не знаю как их на гражданке встретят и назовут....

....и вообще у нас есть своя военно-морская форма которая просуществовала не один век!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...