Перейти к контенту

Виктор_63

Пользователи
  • Число публикаций

    88
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Виктор_63

  • Звание
    Завсегдатай
  • День рождения 28.08.1963

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Свердловская обл. г. Талица

Дополнительно

  • Служил
    АНАПА 5-119-15 порт ТИКСИ ПСКА-169 (ОАПО)
  • Ваше имя
    Виктор
  • ДМБ
    11-11-1984
  1. Сергей Привет! 305, 169 мой родной!!! Фальшьборт я помню варил после.... И привальный брус , на носу всё при мне..
  2. Рота водителей малых катеров. Учили всему. Многое в жизни пригодилось. Самые хорошие воспоминания.
  3. На латке боевой номер начинался ШМ- вместо номера школы, кто ходил по робе, было много и сверсрочников. Мы сними перед камбузом постоянно встречались подходили в одно время. Вид у "коробки" был разношорстный сразу видно школа мичманов. Старшин в ШМ тогда не готовили.
  4. ВОТ таким я его и помню м-са Серёгина, уставная галнка на нём сдепа как "ушитая".К стати был ещё ЕРМИШКИН они с Серёгиным были в одной 119см вместе учебку прошли. Его оставили в 5й шк. по комсомолу, ст.2ст. при мне дали без стажировки на границе. Он в нашем взводе проживал, и иногда подменял Шуру Зеркина. Прикольный парень.
  5. ВСЕМ ПРИВЕТ. Насколько помню на 81-82г. 5я школа (школа мотористов катеров) 11р. Водители мал.катеров. 14р. Мотористов катеров. 19р. Трюм.котельных. 4я школа (эл.механическая) 12,13,15...роты. Школы находились в пятиэтажке рядом с летним клубом. 6я школа связи малая територия.
  6. С ПРАЗДНИКОМ!!!! ЖМУ ВСЕМ "КРАБА"!!! С уважением Виктор.
  7. Морз в Арктике переносится гораздо легче. Помню ЧЗ стоял при -56гр. четыре часа, уговорили НЗ чтобы время службы не сокрощал а то хрен не сонсам понимаеш что три человека на сутки и сон в свобод. от службы время. А вот когда температура подымается и давление падает тогда ПУРГА и службу тащили по усиленому варианту. Форма как и увас . Когда ходили делать выморозку катеров одевались по легче, когда шевелишся тогда меньше мёрзнеш. Катера оставляли во льду, зимой освобождали от льда винты и кингстоны. Эл пилой напиливали кубиками лёд и вырубали их снимали слоя два три и через недели три когда лё
  8. Привет Саня. Без карт мы из бухты не выходили. На паметь всё не упомниш. Когда на Лену заходили там вобще держи ухо востро с нашей-то осадкой на мель влететь запросто. Один раз командир пустил бакен не потому борту, налетели на косу перескочили правда, состола всё полетело обедали как раз в это время.А проблемы начались по позже когда ахтерпик затопило сальники баллера(перо руля) выдавило. А так на речке там же встречные дают "отмашку" каким бортом разойтись, а унас её небыло. Приходилось им прожектором мигать что всё поняли. А РЛС что на Аисте стояла "Лоция"называлась На крыше Уч.Корпуса где
  9. Привет САША! Служба в Арктике немного отличалась чем везде. Зимой мы охраняли сами себя, полярная ночь. Основной вид (наряд) службы Аэропорт, проверяли суда(борты) только вздушные. А там тоже самое проверка документов пропусков, полёт.док. и т.д. С солдатами отношения вполне нормальные с некоторыми до сих пор связь поддерживаю по инету. А вот с офицерами (зелёными) некоторыми у нас отношения не складывались. Кстаи один парнишка с Анапы приехал с намереньем поступить в училище ПВ посмотрел на них и раздумал. О себе, как до службы с Электричеством начал баловаться(электрик) так до сих пор ему
  10. Привет САША. На сколько помню у старшего на АИСТЕ автомат у младшего пулемёт. Зимой на ПЗ помню всучили на мой экипаж ПКС, ну и прикололись ребята. Сфотографировались как революц. моряки перепоясаные пулемётными лентами ещё гранат навесили. Нашли у кого то эти фото меня чуть не на губу а ПКС от греха по дале забрали. Ну его тяжолый да и прибомбасы к нему всякие тоскать надо. На ПЗ приколов хватало, когда моряков больше солдат, головная боль для командования.!
  11. В Анапе при мне "Волгу" не разу не спускали.Чисто теория, посмотрели на неё потрогали на пирсе. А вот кто попал в Термез, их оставили на "Пеликанах" дополнительно практику пройти, указание сверху было. В тот год как раз ПВ в Авган ввели.
  12. Саня ты где? без тебя некак Про службу Аистов расскажи. А фото зайди в галерею (ЧТО В ВЕРХУ) затем в погрангалерею выбери свою часть, нажми на кнопку загрузить выбираеш со своего компа фото и грузишь (я сам только недавно научился). Такая тема угасает! А замполит роты при мне был ст. лт. Иванов (сопог) извиняюсь. Вова (ДЗ..) где Шура? вспомнил всех "молдован" с нашей роты оставили на Чёрном море одного на ГУПСе кажись это он. А 11 рота занимала весь 1-й этаж я у Саши(Олеговича-53) спрашивал.
  13. Точно на плакатах когда учили работу всережимног рег. оборотов двигателя был нарисован танк вгорку, под горку. А двиг с Газ 53 На зывался М8 ЧсПУ 100 ,на "Пеликанах" стояли . Про "Волгу" В Анапе расказывали, ещё до нас на такой ком. части разбился о наш пирс, сам за штурвалом был. На рыбалку ходили и якорь переложили со штатного места, в последсвии им изаклинило штуртросы управл. Андрей с нашей смены в ГОН в Сочи Юра Селезнёв попал может помниш? Писал что на своём катере Устинова катал и много кого. Жаловался что инструкциями, на все случаи жизни, достали всё надо наизусть знать, пока всё с
×
×
  • Создать...