матрос-1962 Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Если память не изменяет то, он нес вахту на мостике и помогал боцману по хоз. частиНет память не изменяет,хима и марсовые помогали боцману по хоз-части, и входил в швартовую команду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос-1962 Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Подтверждаю - именно так все и было. Во всяком случае, "Преданный", "Дозорный", которых я застал, уходили к своим местам службы через Севастополь и Балаклаву. Уверен, что и все остальные корабли, выпущенные ранее, тоже прошли такой путь, причем некоторые (первые северные "альбатросы") добирались до Кувшинской Салмы через Атлантику.Сергей, так было и с ''Проворным''. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос-1962 Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Сергей в отношении расположения купе БЧ-5 всё верно, а вот марсовые у нас вроде бы все находились в 1-м кубрике. А что касается турбинистов, так их у нас было четверо, трое из которых распологались в открытом купе (доп. установленная шконка). Их первых и щикотал при подъёме вахт. офицер, а зимой бывало и снегом посыпал ...И ещё в купе электриков, за счёт доп. шконки место комода распологалось чуть выше чем в заводской комплектации, что позвляло комоду покемарить в базе в выходной лишний часок, за счёт фиксирования шконки под 45 град.Виктор,о каком проекте идет речь? Если о 1124П, то никаких дополнительных батутов (шконок) у нас на ''Проворном'' небыло, мест хватало всем.А что касается турбинистов, то нас было двое.Располагались во втором кубрике, совмесно с кулонами,мотылями,трюмачами,кустами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор BY Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Виктор,о каком проекте идет речь? Если о 1124П, то никаких дополнительных батутов (шконок) у нас на ''Проворном'' небыло, мест хватало всем.А что касается турбинистов, то нас было двое.Располагались во втором кубрике, совмесно с кулонами,мотылями,трюмачами,кустами.Привет тёзка! Конечно речь идёт об 1124 проекте, только о камчатском Альбатросе, а то что они отличались от Альбатросов ходивших на Чёрном и Северных морях здесь уже очень часто обсуждалось ...По поводу количества турбинистов и остальных спецов на корабле в 80-е годы, я уже писал на той же странице. Удачи братишка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 И было два офицера -ком бч-5,и ком электро-тех группы и ни одного мичмана.Виктор, да, все так и было - в БЧ-5 - два офицера: командир БЧ и командир ЭТГ. Но мичманов пр штату должно быть тоже два - старшина моторной команды и старшина у электриков и трюмных. Видимо, у вас был недокомплект или на мичманских должностях были моряки срочной службы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей Приходько Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Всем, привет! Фото Константина 515. Удачи, пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Но мичманов пр штату должно быть тоже два - старшина моторной команды и старшина у электриков и трюмных. А у нас уже была одна должность - старшина команды КЭУ (корабельных энергетических установок), коим я и был.С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Всем, привет! После службы меня приняли в мединститут города Днепропетровска. Номер комнаты 1124 (11 этаж комната 24). Судьба. Удачи, пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Мытья меньше... У них же и 201-е и 205-е были так окрашены.Мытья, может быть, и не меньше, т.к. черную часть все равно приходилось мыть. Просто на черных бортах следы от кранцев, копоть и пр. были не так заметны. И еще я обратил внимание на то, что на камчатских пограничных "альбатросах" борта в черный цвет, как у нас, не красили. На фото - ПСКР "Смелый". Как видно, над газовыхлопами в районе шкафута следы сажи и копоти. А на черном фоне это не было бы заметно :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 над газовыхлопами в районе шкафута следы сажи и копоти.Я , конечно, извиняюсь за глупый вопрос, но вот при мне -то альбатросов небыло, поэтому и осведомлюсь: а это от вспомогательных двигателей выхлопы или и главных тоже? Я хоть и был на "Альбатросе", но внимательно рассматривать времени небыло, вроде бы есть на нем ростровая труба... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 а это от вспомогательных двигателей выхлопы или и главных тоже?Тот, выхлоп, что спереди справа - это от ДГ-500 (дизель-генератор). Через выхлопы, что сзади, выходит гарь от главных двигателей. Есть еще и ДГ-300 и ДГ-200. Но это уже вопрос другой темы. Если что, служившие на "альбатросах" в БЧ-5 меня поправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей Приходько Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 \\ вот сгущенку у нас хранили в очень недоступном месте.Где-же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 19 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Где-же?Где-то в каютах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
zamsb Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Сгущенка! Помню такую. На корабле я был внештатным водолазом и получал доп.паек. Имел несколько спусков под воду, правда все учебные, в бухте Балаклавы. Кто-то писал, что в советские времена бухта была грязная,спорить не буду, но под водой была красотища!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Где-то в каютах.У нас также. Вот только не помню что за каюта. Она была первая в магистральном коридоре, около трапа во 2-й кубрик. И её опечатывали от нас, правда, не всегда это было эффективно.С уважением!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Бондаренко Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 А где быстрей всего варилась сгуха-за котлом на пару,и новогодние самолепные пельмени тоже там варились,я имею ввиду не первую а нулевую партию пельмешек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 У нас также. Вот только не помню что за каюта. Она была первая в магистральном коридоре, около трапа во 2-й кубрик. И её опечатывали от нас, правда, не всегда это было эффективно.Всем, привет! На Аметисте, в этой каюте, жил и работал старшина РТС м-н Даниляк. Опечатывали сгущённое молоко в каюте, значит порядка не было. Удачи,пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
таля 1970-1921 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Первая каюта в магистральном коридоре, у трапа во второй кубрик по левому борту № 8, сгущенка хранилась в кладовой НЗ о том же коридоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор BY Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Привет братишки!Где хранилась сгущёнка похоже разобрались - на каждом корабле был свой, официальный "схрон" .А кто помнит где хранился спирт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 А кто помнит где хранился спирт?Помню, как механик нес на корабль две канистры спирта, после чего на борт пришли несколько работяг из СРМ. А вот где он его хранил? Наверно, у себя в каюте. На "Днепре" "шило" хранилось в специальном сейфе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
таля 1970-1921 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 На Безупречном в секретке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Приходько Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Привет братишки!А кто помнит где хранился спирт?Всем, привет! Виктор, здравствуй. На Аметисте спирт хранили в каютах №2 и №5. Соответственно - у старпома и замполита.Удачи,пока! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор BY Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) ... На Аметисте спирт хранили в каютах №2 и №5. Соответственно - у старпома и замполита.Привет братишки!Когда задавал вопрос, о том где на кораблях хранился спирт , я просто вспомнил немного комичную и в тоже время грустную историю, грустную в прошлом для моего комода - стоившею ему дембелем под ёлочку, последним сошёл с коробки под Новый 1984 год ... А началось всё с того, что у командира Бд перегорела подсветка над умывальником в каюте ... Не помню каким образом, но ремонтом светильника занялся комод Шурик ... , история к сожалению, за давностью лет умалчивает как Шурик узнал о том, что у Кэпа в нише под кроватью хранится в канистрах спирт ... В общем ремонт)))) затянулся на несколько дней, в попытках найти удобный момент, что бы отлить часть "шила" в заранее подготовленную посуду. Такой момент наступил, Кэпа небыло на борту ..., но в то время когда Шурик начал цедить "горючее" в свою посуду ... откривается дверь и в каюту заглядывает старпом ... . По прибытии на борт Кэпа, состоялся "разбор полётов" и хотя о проишествии информация дальше корабля не ушла, но Шурик, кстати по иронии судьбы давно уже именовавшийся среди друзей "Змей", был удостоен Кэпом "чести" проводить всех своих годков на дембель и уйти последним ... Изменено 30 сентября, 2010 пользователем Виктор BY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtandjyk Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Всем привет. На "Дозорном" "шило", в небольших дозах, всегда было в наличии у командира БЧ-3 и командира БЧ-5. (хранили в каютах). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 у командира БЧ-3Андрей, а разве у вас для БЧ-3 был отдельный командир? У нас такой же корабль, как и у вас (в свое время рядом стояли). Так у нас БЧ 2 и 3 возглавлял один человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.