Фрола Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 У нас на Преданном обтекатель был "обшит" нержевейкой. А как-то в доке видел флотский 1124М у них уже был пластиковый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Иногда после дока в шахте ГАС могли образоваться течи, если рабочие неправильно приворачивали болтты для крепленяи его к корпусу. Тогда вода могла доходить чуть ли не до пайол. А сам корпус "яйца", по-моему, был из титана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Фрола Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Помню как ребята с "Проворного" рассказывали как корабль "яйцо" потерял на мысе Таран. Ребята которые в посту ПЛО сидели не растерялись и прыгнули на крышку люка в шахту ГАС. Потом аварийная партия упоры поставила. Не подскажете как картинку прикрепить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 boiler technician сказал: Помню как ребята с "Проворного" рассказывали как корабль "яйцо" потерял на мысе Таран. Денис, вот здесь человек с "Проворного" рассказал о том, как они без "яйца" остались. Не этот случай ты имеешь в виду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Фрола Опубликовано 2 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Приветствую Сергей! Не берусь утвеждать. Тот случай или не тот. Мне очень сильно врезалось в память что они "яйцо" на мысе Таран оставили. Шеф у них лихой был. Вот в очередной раз решил подрезать. У мыса Таран очень длинная подводная коса. Этот мыс всегда далеко в море обходят. Мыс Таран у Балтийска. Там дальше по ветке Юра писал как мы в Клайпеде борт пробили. Это помню хорошо. Там у лабузов кранцы на причале очень хитрые. Они когда смялись у нас под бортом,кронштейны на которых они висели впились нам в обшивку. Ветер прижимной сильный был. Потом мы с Александром Остаповичем - ком. БЧ-5 пробоины заклеивали эпоксидкой. Золотой кстати человек, офицер и механик. Я ему многим обязан. Он моряков уважал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Денис boiler technician, спасибо за ответ. Выходит, "Проворный" два раза "яйцо" повредил? Не повезло кораблю. Ты, как трюмный, наверно, не раз спускался в МКВ, что рядом рубкой ГАС? Это был мой БП (рубка). Поэтому я часто видел, как твои коллеги туда спускались. Что они там, интересно, смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Фрола Опубликовано 3 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Shultz сказал: Ты, как трюмный, наверно, не раз спускался в МКВ, что рядом рубкой ГАС? Это был мой БП (рубка). Поэтому я часто видел, как твои коллеги туда спускались. Что они там, интересно, смотрели?Доброй ночи Сергей! Под рубкой ГАС,а если еще точнее под гиропостом. Находится МКВ №1. Если ни чего не путаю она в заведовании 5-2-23. Я же 5-2-12 котельный машинист. Но топливом бункероваться умел. На балтике и темболее на севере МКВэшка не была актуальна. МКВ №1 обслуживала носовые посты,кубрики и каюты. МКВ №2 обслуживала кормовые посты. У нас более ценны были паровые калорифкры в вентиляторных. Мое заведование. На 1124П,да и флотских по моему вентиляторных 9 шт. Но это меня в сторону понесло. В обязанности вахтенных трюмных входило дежурство по живучести. Обход корабельных помещений на стоянке раз в 4 часа,на ходу раз в 2 часа. Вот и ныряли мы к вам частенько. Еще в тамбуре гиропоста и рубки ГАС находились мерительные трубы топливных цистерн №1,2 и цистерны трюмных вод. На твоем фото две крайние слева это топливные, та которая справа ЦТВ. Да,еще в вентиляторной №5-это та которая в отсеке ГАС МГ-322 по Пр.Б. замер цистерны грязного топлива №3. Вот и ходили мы к вам часто по делам служебным и делам корешовским. У меня друган кустом был Витя Тис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 4 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 boiler technician сказал: Под рубкой ГАС,а если еще точнее под гиропостом. Находится МКВ №1.Точно. Там она и находится. В прошлом году был на своем списанном корабле. Заглянул в МКВ 1. Там все заполнено водой с солярой. Кошмар. boiler technician сказал: У нас более ценны были паровые калорифкры в вентиляторных.Честно говоря, не помню уже, как они выглядели. boiler technician сказал: На 1124П,да и флотских по моему вентиляторных 9 шт. Так точно - 9.1-я находилась в ходовой рубке; 2-я и 3-я - на спардеке; 4-я - в 1-м кубрике; 5-я и 6-я - в приборном отсеке ГАС "Аргунь"; 7-я - в тамбуре схода в приборный отсек ГАС "Шелонь"; 8-я - на мостике; 9-я - рядом с помещением дымовой трубы. 5-я и 6-я вентиляторные мне очень хорошо знакомы. В 5-й я спал несколько месяцев по молодости, пока не переселился в кубрик. Там была организована подпольная фотолаборатория Там мы собирались просто чаю попить или что-нибудь "заточить" А вообще, Денис, ты молодец - много чего помнишь. Чувствуется, хорошим ты был трюмным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Фрола Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Добрый день Сергей! Там у меня в слове калориферы опечатка. Стояли они в вентиляторных. А вот на счет вентиляторных мне помнится немного другой список:1-под ходовой рубкой;2,3-на спардеке;4-на мостике за мачтой;5,6-отсек ГАС "Аргунь";7-коридор кабель-трасс(его так у нас называли,ведь проектные схемы из формуляра нам ни кто не показывал,СЕКРЕТНО блин. Но это тоже самое,что и ты написал. По коридору в корму на пр.б. отсек ГАС "Шелонь",на л.б. ЦАРП, прямо две двери подбашенного отд. АУ №2 и кажется еще кладовка была БЧ-4.)8-вот убей не помню где;9-химическая вентиляция кормовая надстройка Л.Б. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Денис, думаю, что твой список более верный. Конечно, я бы не вспомнил сам, где какая вентиляторная была - все написано в моей записной книжке, которая осталась у меня со времен службы. Плд тамбуром схода в приборный отсек ГАС "Шелонь" я имел в виду коридор кабель-трасс. Из всех девяти вентиляторных, что были на корабле, я хорошо помню только 5-ю и 6-ю. 5-я была одно время мои главным обиталищем, в 6-й у нас хранился весь приборочный инвентарь - ведро для приборки, губки, мыло, щетки и пр. На фото внизу - дверь в 6-ю вентиляторную. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Tsubik Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Ну как так можно все помнить? Я кроме первой вентилятрной ничего не помню, хотя я тоже был хорошим трюмным. Я всегда считал что трюмные знают корабль лучше всех. Как хочется все вспомнить.Спасибо за награду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arcasha1959 Опубликовано 12 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2009 Цитата 2-я и 3-я - на спардеке; Цитата 9-я - рядом с помещением дымовой трубы. По молодости это было моим местом приборки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan0346ав Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) что за пароход??? Изменено 17 сентября, 2009 пользователем vladimir9305 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 vladimir9305 сказал: что за пароход???Володя, это ПСКР "Зоркий", камчатский "альбатрос". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Вот в теме" Альбатросов" : корабли проекта 1124 П и П 1124. В чем разница? Предполагаю, что в вооружении... Когда мы уходили в запас "Альбатросов " еще в Дивизии небыло, только разговоры и слухи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 25 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 bozman1977 сказал: Вот в теме" Альбатросов" : корабли проекта 1124 П и П 1124. В чем разница? Предполагаю, что в вооружении...Валера, найди, как говорится, семь отличий:1124П - кто-то из кувшинских "альбатросов" П1124 - ПСКР "Зоркий" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Ага! Отличия не считал, но суть понятна ! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 А различия имеются...Если у "Зоркого" нет носовой артиллерийской установки, то у кувшинского Альбатроса носовая пушечка имеется, зато у "Зоркого" имеется кормовая 630-я артустановка. И стрельбовые станции по-моему, разные. У "Зоркого" точно МР-123 стоит, а вот у Кувшинского какая-то другая, вроде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 wital-i сказал: У "Зоркого" точно МР-123 стоит, а вот у Кувшинского какая-то другая, вроде...Да такая же, как и на "Измаиле" и на "Днепре", т.е. МР-103 "Барс".Еще у "Зоркого" вместо носовой пушки ракетно-зенитный комплекс "Оса-М". Его на фото не видно. Соответственно антенна для "Осы" стоит над мостиком. Остальные антенны такие же - "Дон" и "Рубка" (МР-302). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
419 Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 boiler technician сказал: Добрый день Сергей! Там у меня в слове калориферы опечатка. Стояли они в вентиляторных. А вот на счет вентиляторных мне помнится немного другой список:1-под ходовой рубкой;2,3-на спардеке;4-на мостике за мачтой;5,6-отсек ГАС "Аргунь";7-коридор кабель-трасс(его так у нас называли,ведь проектные схемы из формуляра нам ни кто не показывал,СЕКРЕТНО блин. Но это тоже самое,что и ты написал. По коридору в корму на пр.б. отсек ГАС "Шелонь",на л.б. ЦАРП, прямо две двери подбашенного отд. АУ №2 и кажется еще кладовка была БЧ-4.)8-вот убей не помню где;9-химическая вентиляция кормовая надстройка Л.Б.Здравствуйте,все!Денис,разреши возразить тебе.8-вентиляторная находится на мостике за мачтой,её крышка задраивалась на 6-барашков.4-я в 1 кубрике,через неё дежурные БЧ-3 опускались в бомбовый погреб РБУ-6000.(по БГ-1;2 я отккрывал и перекрывал вентиля в 2;3;8-вентиляторных.В 4-ой мы когда приходили с мостика сушили свои регланы(куртки)).С уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Крикавцов Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Всем привет!Тут вопрос подняли по боевым номерам БЧ-5. БН 5-4-24 это не комод трюмных, это моторист из лебедочного отделения(ПОУ,200-к).Я покопаюсь в своих архивах по поводу боевых номеров БЧ-5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Валера, спасибо за поправку. Видимо, произошла путаница. Тогда, выходит, боевой номер командира отделения трюмных - 5-4-21? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Валерий Крикавцов Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Сергей, привет!БН комода трюмных я не помню, но я посмотрю в записях.А БН 5-4-24 это мой БН. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор BY Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Shultz сказал: Тогда, выходит, боевой номер командира отделения трюмных - 5-4-21?Привет братишки!Сергей, подтверждаю БН 5-4-21 - к/о трюмно-котельного!Из остального штатного расписания, что помню:5-1-13 - трюмный;5-1-24 - кораб. электрик;5-2-12 - котельный машинист;5-2-13 - моторист;5-2-21 - турбинист;5-3-11 - к/о мотористов;5-3-12 - к/о турбинистов;5-3-13 - моторист;5-3-14 - ст. электрик-телеавтом.;5-3-22 - к/о электриков;5-3-24 - моторист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 11 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Виктор, не могу не отметить твою хорошую память. Спасибо тебе. Так постепенно восполним все пробелы в боевом расписании на "альбатросах". По боевым номерам помнил многих, кроме БЧ-5, хотя и жил с этими людьми в одном кубрике. Но на номера им не смотрел А мотористов по штату сколько было? По-моему 5 или 6? Не помнишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.