Shultz Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Вот одна интересная статья. location=\'http://nvo.ng.ru/spforces/2007-10-26/7_izmena.html\'script>');" title='На Сахалине – громкий коррупционный скандал. Сотрудники правоохранительных органов с поличным взяли группу пограничников, которые принимали непосредственное участие в разграблении морских биоресурсов'>На Сахалине – громкий коррупционный скандал. Сотрудники правоохранительных органов с поличным взяли группу пограничников, которые принимали непосредственное участие в разграблении морских биоресурсов http://nvo.ng.ru/images/2007-10-26/7658.jpg Пограничные сторожевики немногого добьются, если об их перемещении в море браконьерам все известно. Фото из книги «Оружие России» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Ребята!Кому надо-в архив загрузил две книги Кузнецова Н. Г.Если кто не знает, в архиве надо найти файл index.html и открыть его-это и будет первая страница книги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 (изменено) Витязи в тельняшках На борт пограничного сторожевого корабля "Воровский" необычный "десант" поднялся в прошлую среду. Гостям показали кубрики, которые на несколько дней стали их домом. И с первых же минут "новобранцев" захватил незатихающий ни на минуту водоворот корабельной жизни… Семеро подростков и сопровождающий их настоятель кафедрального собора Святителя Николая Чудотворца иерей Алексий влились в экипаж ПСКРа "Воровский" всего на трое суток. В последние дни осенних каникул на пограничном сторожевом корабле для воспитанников православного военно-патриотического клуба "Русские витязи" проводился курс начальной морской подготовки. Хотя назвать подростков новичками на ПСКРе нельзя. В прошлом году аналогичная акция прошла на "Орле". Тогда десять мальчишек неделю прожили на ПСКРе, строго соблюдая распорядок дня корабля. С витязями проводились занятия по азам военно-морского дела и изучению основ борьбы за живучесть корабля. Матрос Николай Вентлянд рассказывает о службе По итогам стажировки мальчишки даже сдавали импровизированные зачеты и проходили обряд посвящения в моряки. По всей видимости, морская вода пришлась ребятам по вкусу, так что четверо из десяти витязей изъявили желание вновь на время стать моряками-пограничниками. На корабле подростки красуются в настоящей военно-морской форме, которую в прошлом году им подарили на "Орле", и которую они бережно сохранили. Борис Лысенко, Александр Харламов, Илья Волков и Николай Петриняк не забыли и морскую терминологию. А вот с изучением команд, которые на корабле подаются звонками, дела обстоят несколько хуже. Да и науку "плетения " морских узлов мальчишки освоили еще не полностью. Демонстрируя умение "вязать концы", мальчишки путаются не только в веревках, но и в названиях узлов. Стараются не отставать от товарищей Максим Мантров, Владислав Бойцов и Андрей Голубев, хотя новичкам на корабле приходится нелегко. Николая Петриняка вообще можно назвать моряком бывалым. Его отец до недавнего времени служил на одном из ПСКРов отряда пограничных сторожевых кораблей, где Николай был не редким гостем. По словам иерея Алексия проживание на боевом корабле - лишь один из этапов общей подготовки "русских витязей". В клубе занимаются подростки от 11 лет и старше. Большей частью это дети прихожан. Мальчишки и девчонки помогают при проведении мероприятий в храме, занимаются в секции по рукопашному бою. В нынешнем году самым подготовленным из витязей даже предложили поучаствовать в поединках со спецназовцами. Бои, безусловно, проводились не в полную силу. По крайне мере со стороны спецназовцев. Летние каникулы большинство воспитанников клуба провели в лагерях отдыха. В первую смену работал военно-патриотический, во вторую - военно-спортивный. Ребята жили в палатках, участвовали в разнообразных соревнованиях на выносливость, силу, ловкость и взаимовыручку. Однако на этом планы иерея Алексия не ограничиваются. Священнослужитель рассчитывает организовать для русских витязей занятия по строевой, медицинской и стрелковой подготовке. Не исключено, что желающие смогут совершить прыжки с парашютом. Воспитанников камчатского православного военно-патриотического клуба уже немало. Однако официального посвящения в русские витязи необходимо заслужить упорным трудом и усердием. Церемония эта проходит в храме. Держа в руках настоящий меч, подростки произносят слова торжественного обещания. Опеку над мальчишками на ПСКРе поручили матросу Николаю Вентлянду. У командования "Воровского" моряк на хорошем счету. Со дня на день Николай перейдет из категории военнослужащих по призыву в "контрактники". Так что во всех тонкостях службы на корабле он уже разобрался и может поделиться опытом с ребятами. Пока подопечные иерея Алексия осваивают премудрости морской службы, сам он встречается с экипажем "Воровского". В настоящее время корабль находится в ремонте. Вполне возможно, что присутствие на борту священнослужителя скажется положительно и на дисциплине в подразделении. По крайней мере, при появлении иерея, моряки сдерживаются от употребления нецензурной лексики. Еженедельная газета Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ РФ № 45 (3910) 14-20 ноября 2007 http://www.svrpu.ru/psv/3910/0080_1.jpg Сергей СЕМЕНОВ. Фото Игоря Вайнштейна. Изменено 30 ноября, 2007 пользователем Shultz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Коллеги, с вашего позволения переношу несколько последних сообщений в тему про форму, дабы не уйти сильно в сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 2 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2007 На праздник прибыли шефы из республики Коми Алексей Елкин Пограничному сторожевому кораблю "Сыктывкар" исполнилось 12 лет. Построенный на средства из бюджета Республики Коми гроза нарушителей и браконьеров редко находится в базе. Этот День рождения скорее исключение, к тому же украшенное приездом высокопоставленных земляков многих членов экипажа. Гостями на праздник прибыли шефы из республики Коми. С момента постройки корабля между заполярными пограничниками и республиканскими властями установились тесные отношения. В середине 90-х средства на строительство и оборудование грозы нарушителей госграницы и браконьеров выделялись из бюджета Коми. Как рассказал командир ПСКР "Сыктывкар" Валерий Пичугин: "Был заключен договор с республикой Коми о шефских связях. После этого кораблю было присвоено имя "Сыктывкар". С тех пор корабль базировался в Кувшинской Салме, Лиинахамари, а теперь уже в Мурманске, но часть экипажа всегда жители Коми. Сейчас на "Сыктывкаре" по призыву и контракту служат 11 человек из одноименного города. Матрос Максим Колцун подготовку проходил в Анапе, а за полгода на корабле успел повидать северные морские просторы. Скучать не приходится, ведь в основном корабль находится в море. Замкнутое пространство кубрика расширяет общение с земляками. Вдали от дома есть что вспомнить, а в Мурманске был всего раз, так что и с заполярными военными есть, о чем поговорить. Сейчас корабль в базе и день рождения хороший повод получить от шефов-земляков сюрпризы. Вся аппаратура, скрашивающая на корабле досуг, подарки из Коми. Гости особо подчеркивали, что вся республика гордится своими морскими волками и даже сожалеет, что такой подшефный корабль у Коми единственный. взято location=\'http://murman.rfn.ru/rnews.html?id=20205\'script>');" title='http://murman.rfn.ru/rnews.html?id=20205'>http://murman.rfn.ru/rnews.html?id=20205 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Интересная статья 30.7.2007, 19:15 мск — Камчатский край 04:15 — Культура Зачем в парадный строй поставили ПСКР? Вчера в закрытом административно-территориальном объединении Вилючинск под проливным дождем состоялся военно-морской парад в честь дня ВМФ и военно-спортивный праздник больше напоминающий показушку. Вчера в закрытом административно-территориальном объединении Вилючинск под проливным дождем состоялся военно-морской парад в честь дня ВМФ и военно-спортивный праздник больше напоминающий показушку. В парадный строй военные поставили 4 подлодки (3 атомные и 1 дизельная), два небольших малых ракетных кораблика и большой ПСКР (пограничный сторожевой корабль). На вопрос журналиста "В" почему в военном строю оказался корабль не минобороновского ведомства один из военных чинов ответил, что, мол, своих же нет. В пресс-службе пограничного управления ответили, что праздник является для всех общим. На вопросы: "Как же так, ведь пограничная служба не входит в структуру Министерства Обороны и западный мир давно возмущался, что наши погранвойска были самые воруженные в мире. Тем более есть День пограничника?" Представитель пограничной пресс-службы Сергей Дудко ответил, что пограничные офицеры заканчивали те же военно-морские училища, что и офицеры ВМФ, поэтому также считают праздник своим. Тем не менее, участие ПСКР в военно-морском параде нарушает международное право. Мы не можем сейчас процитировать точно, какие нормы права это нарушает, но это факт. Ведь пограничникам запрещено участвовать в войнах. Несколько лет у них даже убрали понятие "пограничные войска". Теперь они называются силами, средствами, службой. Корабли перекрасили из типично военного мышиного (шарового) цвета в сине-белые колера (подражание США). Известно, что ранее американцы также высказывали недовольство тем, что на наших ПСКР-ах установлены торпедные аппараты, артиллерийское вооружение. И наши, вроде как обещали исправиться, заявляли, что торпед на борту нет, просто корабли из военной серии. Также непонятно, как заместитель министра обороны тов. Панков поздравлял в парадном строю экипаж ПСКР-а, и они горланили ему в ответ: "Здравия желаем, товарищ генерал армии", кричали "Ура! Ура! Ура!" Экипажам пришлось достаточно долго стоять под проливным дождем в результате чего они вымокли до нитки. Т.к. генерал армии и командующий ВМФ больше часа на адмиральском катере объезжали корабли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сансаныч Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Ну и как всегда, статья без подписи. Дурная манера заглядывания в чужую "опу", свойственна пендосам, которые видимо и проплачивают подобные пасквили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshoy Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Спасибо за "статью" поудивлялся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Да, уж, статейка - полное ........ "перлы" так и прут! Мы не можем сейчас процитировать точно, какие нормы права это нарушает, но это факт. И, есесссно, автор проявил скромность и пожелал сохранить инкогнито. А как хотелось бы знать этого пасквилянта-щелкопёра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лексаныч Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 почитаешь что писаки строчат и так хочется отвесить ХОРОШЕГО ТАКОГО ПЕНДАЛЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Виталий Баченин Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 почитаешь что писаки строчат и так хочется отвесить ХОРОШЕГО ТАКОГО ПЕНДАЛЯ ...И добавить подзатыльника, чтобы мозги встряхнулись, может, тогда не пришло в голову такую хрень писать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Естественно, от прочтения статьи, которую я сюда выложил, возникают одни негативные эмоции. Но, слава Богу, есть у нас нормальные журналисты, точнее, даже журналистки, которые пишут о морчастях неплохие статьи. Хотел выложить одну из них в этой теме, но подумал, что мурманским ребятам это будет интереснее. Если что, статья здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Будни:Российские пограничники спасли в Японском море 8 иностранных моряков14.02, 19:10 РИА «Новости» ВЛАДИВОСТОК, 15 фев — РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Экипаж российского пограничного сторожевого корабля «Приморье» спас в воскресенье в штормовом Японском море восемь иностранных моряков с тонущего грузового теплохода «Нью Стар», зарегистрированного под флагом Сьерра-Леоне, сообщил РИА Новости дежурный капитан Владивостокского морского координационно-спасательного центра (СКЦ).«После того, как иностранный сухогруз начал в воскресенье утром по местному времени тонуть в пятидесяти милях от порта Находка Приморского края, с него на два спасательных надувных плота эвакуировались 17 моряков, все — иностранные граждане. На сигнал бедствия, поданного с иностранного судна, первыми пришли два российских пограничных корабля. Высокие волны и штормовой ветер долгое время не позволяли пограничникам поднять моряков с плотов на борт. Однако одна из попыток оказалась удачной, и первые восемь человек уже в безопасности, на пограничном корабле.К сожалению остальные 9 человек погибли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Оказывается наши и потопили судно:03:44 18/02/2009ВЛАДИВОСТОК, 18 фев - РИА Новости. Российские пограничники были вынуждены открыть стрельбу на поражение по иностранному судну "Нью Стар", которое без разрешения вышло из порта Находка и незаконно пересекло границу РФ, сообщил РИА Новости информированный источник.Двенадцатого февраля "Нью Стар", не получив разрешения на выход от пограничных органов, капитана порта и центра управления движением судов, покинул порт Находка и незаконно пересек границу Российской Федерации.Пограничники неоднократно требовали остановки сухогруза, были поданы световые сигналы, отметил собеседник агентства."Пограничники произвели предупредительные выстрелы, на даже после этого судно не остановилось. После этого был открыт огонь на поражение", - добавил он.Во время шторма в Японском море сухогруз "Нью Стар", зарегистрированный под флагом Сьерра-Леоне, судовладелец - гонконгская кампании "Джи Рун Лани Шипинг Компани Лтд", получил крен в 30 градусов и начал тонуть. На два спасательных надувных плота высадились все 16 членов экипажа. Все они - граждане Индонезии и Китая. Капитан судна - индонезиец.В сложных штормовых условиях, когда волны превышали семь метров, восьмерых моряков спас экипаж российского сторожевого пограничного корабля "Приморье". Еще восьмерых членов команды "Нью Стар" смыло волнами в море. Их судьба пока неизвестна."Пока в ходе трехдневных поисков удалось найти лишь спасательную шлюпку с иностранного теплохода", - сказал собеседник агентства.По его словам, в ночь на понедельник теплоход "Нью Стар" исчез с экранов локатора спасательного буксира "Лазурит". Существует вероятность, что дрейфующее судно еще на плаву, но его волнами унесло за пределы видимости локатора.При возвращении в порт Находка в ночь на 15 февраля судно попало в шторм. Порывы ветра достигали 28 метров в секунду, высота волн была более шести метров. В этих экстремальных условиях капитан "Нью Стар" пересадил экипаж на надувные плоты, сообщила РИА Новости руководитель пресс-группы Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю подполковник Наталья Рондалева.По утверждению капитана, такое решение он принял в связи с тем, что из строя вышел главный двигатель, и в трюм начала поступать вода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Как там на самом деле все происходило, мы не узнаем. Вот еще по этой теме. СМИ: в крушении сухогруза New Star виноваты российские пограничники, пустившие в него 500 снарядов время публикации: 17 февраля 2009 г., 17:37 последнее обновление: 17 февраля 2009 г., 18:03 http://image.newsru.com/pict/id/large/1144882_20090217175449.gifhttp://image.newsru.com/pict/id/large/1144883_20090217175449.gif Интернет-газета "Ежедневные Новости Владивостока" опубликовала скандальные подробности задержания сухогруза New Star, зарегистрированного под флагом Сьерра-Леоне. По предварительным данным, пограничники с корабля "Приморье" расстреляли сухогруз и хладнокровно наблюдали за гибелью экипажа. Напомним, в результате крушения удалось спасти восьмерых человек, еще несколько пропали - скорее всего, они погибли. Согласно версии приморских журналистов, задержанное накануне судно New Star с контрабандным грузом на борту без предупреждения и разрешения властей снялось с якоря из порта Находка в ночь с четверга на пятницу. Нарушителя стал преследовать российский пограничный корабль "Приморье". В течение длительного времени судовладелец вел переговоры на английском языке с капитаном сухогруза и давал указания не останавливаться и не пускать российские власти на борт. Как утверждает автор статьи, в материалах расследования имеются распечатки этих переговоров. В конце концов "Приморье" открыло огонь, выпустив, по предварительным данным, более 500 фугасно-осколочных снарядов. В итоге расстрелянный сухогруз лег в дрейф, а потом под конвоем начал обратный путь в Находку в условиях шестибалльного шторма. Однако во время обратного хода New Star стал тонуть. Причем, почти сутки пограничники наблюдали, как судно медленно тонет на ходу, но на призыв о помощи иностранцев не реагировали, отмечает интернет-издание, ссылаясь на компетентный источник. Тогда капитан New Star принял решение высадить экипаж на плоты. И только тогда на борт пограничного корабля подняли восемь человек (индонезийцы и китайцы) вместе с капитаном сухогруза. Второй плот с людьми не обнаружен. Скорее всего, они погибли. Все спасенные на данный момент находятся в больнице с диагнозом обморожение различной степени тяжести, капитан получил обморожение второй степени. Военная прокуратура проводит расследование законности действий пограничников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Вот еще по этой теме.Хорошие фотки. Подходят для помещения в нашу галерею с подписью "супостат поверженный"Сомневаюсь я, чтобы наши спокойно смотрели. Скорей всего не имели реальной возможности оказать действенную помощь.А импортный кэп сознавал на что шёл. Тем более его предупреждали и словами и огнём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Олег, ты как комендор, скажи, мог ли "Приморье" выпустить 500 снарядов в этот сухогруз из 230-й и причинить ему такие повреждения? Вот тебе и "Чумичка" (так зовут 745-й проект). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Юджаныч Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Олег, ты как комендор, скажи, мог ли "Приморье" выпустить 500 снарядов в этот сухогруз из 230-й и причинить ему такие повреждения?500 снарядов - это надо весь боекомплект одной пушки "до железки" выпустить. На фотках видны только 2 пробоины ниже ватерлинии. Но на мой взгляд там калибр поболе. Хотя это чисто визуально.Самое интересное - получается 498 выстрелов ушло на предупредительную стрельбу! Упёртый, однако, индонезиец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Old_Alex Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 (изменено) Эксклюзивное видео обстрела сухогруза "Нью Стар" Кстати, интересно почитать в этой ссылке и все остальные публикации по теме: такое ощущение, что пишущие, исходили исключительно из личного понимания происходящего, без какого-либо объективного и трезвого осмысливания фактического или официального материала. Я прочитал с десяток... все как в том анекдоте: "Не выиграл, а проиграл, не в лотерею, а в преферанс..." Так что верить сегодняшней прессе... Изменено 18 февраля, 2009 пользователем Pavlovich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 вот чему я удивленно хохотал Российские пограничники хладнокровно смотрели, как гибнет иностранный экипаж Дебилы возводят на наших поклеп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Так мы выше уже на эту тему рассуждали. Выпустили 500 снарядов, а те продолжали уходить... Как это?А когда "Куропятников" потопил турецкую шхуну, ситуация была аналогичная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадим Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 500 снарядов - это надо весь боекомплект одной пушки "до железки" выпустить.Боекомплект 1000 снарядов на каждый ствол (насколько я помню). Значит по 2000 снарядов на каждую пушку, а не 500.Но то, что выпустили 500 снарядов всё же вызывает большие сомнения. Кроме того удивляет, что от тех 2-х дырок, которые показывали, судно пошло на дно. А ещё не понятно, что показали, как предупреждают о возможном применении огня. Затем дырки, как результат стрельбы. Говорят о столь интенсивной стрельбе, но видим только пару одиночных выстрелов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджаныч Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Боекомплект 1000 снарядов на каждый ствол (насколько я помню).А в ТТД - 500. На ствол. Но то, что выпустили 500 снарядов всё же вызывает большие сомнения.Говорят, даже 515! Видать на одном автомате осечка! Говорят о столь интенсивной стрельбе, но видим только пару одиночных выстрелов.На поряжение, якобы, 4 очереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 18 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 Привет братишки ! У нас есть что защищать и чем защищать ! Pavlovich Александр моё почтенье ! Видео видел утром , придя с работы, теперь у вас я просмотрел. Закон один для всех ! Алексей Роджер салют братишка ! Не хладнокровно, а не умение пользоваться плав средством ПСН. Может им ещё борт в борт подойти и на руках всех перенести. Так и с корейцами, класс кадры и стрельба на порожение. И пусть все видят, весь мир, нам нечего скрывать. Так будет с каждым кто посегнёт на наше. А есле ты попал, то значет ВОР, и отвечай по строгости закона, а есле нет, надейся на удачу. На холяву и уксус сладок. С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morda Опубликовано 19 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Всем,добрый день!Дааа,ситуация невесёлая,с этим сухогрузом.Нарушать законы страны,конечно, ни кому не позволено,но и допустить гибель людей,тоже не меньший грех.Понятно,пограничники выполняли свою работу.Но мне кажется,был выбран самый лёгкий путь.Бабахнуть по судну.Но судно же не военное, и знали же каким грузом загружено.Может нужно было другими методами попробовать задержать или захватить его.Что,если после этого случая,Норвегия не будет сети кидать на российские рыболовецкие суда, под Шпицбергеном,а начнёт топить их.Плохой пример заразителен.Дай Бог,что бы в действиях российских пограничников всё было по закону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения