Перейти к содержанию

СМИ о морской пограничной охране СССР, России, других стран


Рекомендуемые сообщения

И всётаки жаль что расформировывают такую бригаду с таким историческим прошлым.

Аркадий, кто тебе сказал, что ее расформировали? Ее просто перевели из Кувшинки в Мурманск.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 842
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И всётаки жаль что расформировывают такую бригаду с таким историческим прошлым.И где осталось и частица моей жизни...

Аркадий,такая же участь,даже похуже,постигла и нашу базу,в Гремихе.Слышал о ней?В масштабах Кольского полуострова,какихто 300 км,мы были соседи.Она даже считалась-"Мурманск-140".Я служил на Святом носу,у нас-"Мурманск-143".Нет этой базы,мощнейшей групировки ударных атомоходов.Свалка там сейчас.А какая история?Сколько моряков погибло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Ага, вот щас история притихла вроде, погоди чего там будет впоследствии.Если всё закончится хорошо, тогда и хорошо. Но как-то подозрительно быстро всё затихло и ни гу-гу про это в масс медиа...

Кто-нибудь что слышал про найденный мотобот с сухогруза Нью Стар с дыркой в борту? В Находке на таможенном складе сейчас прячут (доставил спасатель Лазурит).И вроде и шторма-то особого не было, ну никак не 28 метров и 7 метров волна...Поторопились с реляциями ИМХО. И запутались во вранье.Вот и притихли . а 8 человек не вернешь...Дело на капитана сухогруза (он в Находке по-прежднему), кстати, передали вчера в суд. Потом возможно еще и Морской трибунал рассмотрит с т.з. международного мор.права.Думаю, что выплатит РФ в итоге судовладельцу и стоимость судна и компенсации пострадавшим и еще санкции будут. Капитана оштрафуют или условно годик и домой поедет.ПС: К сожалению, нет профессионального разбора здесь, кроме "патриотического ура", а случай достаточно уникальный(браконьеры - не в счет). Или есть табу ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Или есть табу ?

Табу??? Да нету как вроде. Если есть что интересное и новое, то только рады будем прочитать. А это "табу" молчания, только от незнания.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ПС: К сожалению, нет профессионального разбора здесь, кроме "патриотического ура", а случай достаточно уникальный(браконьеры - не в счет). Или есть табу ?

А что, владеешь полной информацией? Так выкладывай!А предположения должны на чём-то основываться. Иначе - =гаданию на кофейной гуще.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А что, владеешь полной информацией? Так выкладывай!А предположения должны на чём-то основываться. Иначе - =гаданию на кофейной гуще.

Информации не так и мало. Даже официальную можно проанализировать. Какие-то цифры можно проверить, например по погоде - можно ведь посмотреть фактическую погоду и из разных источников - есть международные банки (архивы) погоды и у нас есть (наприм.Владивосток) - как не смотри погода на эти дни 12-15 февраля 10-14 м/с, волнение 1,5-2,5 метра, (15 февраля было усиление до 16 м/с,порывы ветра до 19 м/с, волнение 3 метра) видимость 10 км....и это по всем региональным и всемирным центрам погоды в Японском море.... На фотографиях и видеосъемке визуально оценивается также.Возникает естественный вопрос - почему наврали с три короба про шторм 6-8 метров волна и 25-28 м ветер ?! - всегда можно спросить: А ты там был на месте ? Вот кругом нормальная для зимы погода , а в этом месте катаклизм...И так и было бы, не появись эта видеозапись. Т.е. доклады с кораблей поступали в спасательльный центр заведомо с обманом, чтобы задницу прикрыть потом при разборе.Наврали и запутались во вранье и со спасательной операцией - то у них "Приморье" спасло 8 моряков и во всех рапортах и в заявлении МИД прозвучало ....а потом, вдруг выясняется, что спасал... "Маньчжур" (интервью его капитана Маслова)!? - Это как понимать ?!Остается догадываться зачем вся эта деза...Вранье про неисправный второй плот - опять же для прикрытия неумения спасать....второй плот начали цеплять кошками и пытаться поднять на борт с людьми !! - мысленно представьте картинку. Через 3 с лишним часа после оставления судна , когда люди там как минимум пошевелиться не могли от холода, а может некоторые и умерли... Дикость какая-то - два корабля рядом ....вопрос, кто и что там делал конкретно...Вопрос о 515 выстрелах....ну, согласитесь, немного бредово выглядит - нафига столько ? Кураж ? :blink: А ведь признали такое кол-во официально.... "сначала по носу, а потом по корме, где нет жилых помещений.." - как раз там эти жилые помещения и спасательные средства и машинное отделение и еще много чего....в итоге получили мотобот с пробоиной , возможно и второй с дырками.... Это о "снайперской стрельбе" по винто-рулевой группе (((Вопросов куча.... Да, капитан полный мудила и профнепригоден, да и хрен бы с ним - задержали бы в первом же порту и штрафами бы не отделались.....а так получилась дикая, топорная история и позорище на весь мир.Коли нет современных средств задержания, спасания, вертолетов нет ни одного нормального !!, средств высадки ОГ,нет подготовленных людей...не стоит лезть в международные разборки в открытом море - вреда нанесено государству неизмеримо больше, чем от галочки в графе "супостат задержан"...Вот, если коротенько))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кто может ответить по поводу Приморья и Маньчжура - это корабли разных контор ?

Капитан Маньчжура - гражданский капитан Владимир Миронов (ранее ошибочно назван Масловым)

 

На Маньчжуре, кстати, спец. большие плавающие кранцы для швартовки в море на волнении, погода позволяла пришвартоваться и высадить ОГ или снять экипаж сухогруза сразу после остановки судна ....

Изменено пользователем кильдинец
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кто может ответить по поводу Приморья и Маньчжура - это корабли разных контор ?

ПСКР "Приморье" - это корабль проекта 745, который базируется на Находку. Во всяком случае, ранее входил в состав соединения, которое было 16-й ОБСКР.Что касается ПСКР "Маньчжур", то это корабль, точнее, рыбохранное судно проекта "Командор", и базируется он на Владивосток, на 10-ю ОБСКР. Получается, что бригады разные, но ведомство одно - Береговая охрана.http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/bc/92/300x300/bc9241bac4414e6c0c0f81d8f25aff28.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Cпасибо за разъяснение!

Какой-то странный статус у "Маньчжура" - гражданский экипаж и капитан, а в пограничных войсках... типа прикомандированные )))

Получается он без оружия или как ? а задержание тогда как производить, если не подчиняются?

И называют его ППС - пограничное патрульное судно, а иногда ПС - патрульное судно.

 

И еще вопрос : ПСКР "Приморье" называли в прессе судном сопровождения - сопровождения чего ? или это выдумка журналюг ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Какой-то странный статус у "Маньчжура" - гражданский экипаж и капитан, а в пограничных войсках... типа прикомандированные )))

Предполагаю, что, может быть, так оно и есть, хотя из Владивостока виднее. Есть также пограничные суда обеспечения, которые входят в состав Владивостокской бригады, но командуют таким кораблями офицеры.

 

 

И еще вопрос : ПСКР "Приморье" называли в прессе судном сопровождения - сопровождения чего ? или это выдумка журналюг ?

ПСКР "Приморье" - это точно не судно, раз у него на борту есть вооружение. Скорее всего, это очередной факт журналамерства :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Предполагаю, что, может быть, так оно и есть, хотя из Владивостока виднее. Есть также пограничные суда обеспечения, которые входят в состав Владивостокской бригады, но командуют таким кораблями офицеры.

Я это к чему ? - плучается гражданское судно "Маньчжур" с гражданским капитаном и экипажем....Теперь возьмем международное право - там вроде ясно прописано про задержание гражданских судов военными кораблями (судами) и командовать должен на нем офицер и , соответственно, права и полномочия у военного корабля с военным офицером во главе другие, чем у "патрульного рыбоохранного судна" (допускаются вроде еще полицеские суда - но там тоже уполномоченный офицер должен командовать)Какая-то нестыковка в полномочиях при преследовании и задержании....Имел ли право "Маньчжур" начинать преследование и участовать во всей этой истории (там ведь не рыбак был)...Эти мысли возникают в свете информационной вранья и запуток в СМИ и в официальных релизах погранслужбы ДВ - кто спасал, кто преследовал, кто стрелял... в какой момент всё началось и закончилось, в каких водах, кто сигналы подавал и какие и когда... тонкие моменты, но могут всплыть при международном расследовании....И прямое несоответствие нашего национального права и международного ( наш закон о госгранице и межд. конвенция 1982 года и Конституции РФ о преобладании международного права над национальным в этом случае) Изменено пользователем кильдинец
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Из заявления МИД (интересно, на какой основе МИД формулирует свои заявления?) :

 

"С 3.41 до 10.10 13 февраля российские пограничные корабли подавали на судно "Нью Стар" принятые в международной практике сигналы об остановке и о возможном применении против него оружия. В частности, пограничное патрульное судно "Маньчжур" с 4.00 до 9.00 непрерывно преследовало судно "Нью Стар" на близкой дистанции (3-8 кабельтовых), подавая сигналы к остановке. Однако сухогруз по-прежнему не реагировал, на связь не выходил и, опасно маневрируя, продолжал уходить от преследования. К 8.00 подошло пограничное судно сопровождения "Приморье", которое также начало подавать сигналы к остановке", - сказал дипломат.

http://news.mail.ru/pic/f7/e4/261937_source.jpg

 

Плоты спущены, 2 корабля поблизости (но и не рядом !), шторма нет. видимость хорошая.... где тут 28 м/сек ветер и 7 метров волна ?!?

 

Людей с первого плота подняли через 1 час 20 минут. со второго начали поднимать (цеплять кошками) через 3 часа с хвостом...

 

Лучше тонуть где-нибудь поближе к Японии... :blink: ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


http://picasaweb.google.ru/Glebaka/NewStar...feat=directlink#

 

фотографии, найденного спасателем "Лазурит", второго плота (с которого люди погибли) и мотобот сухогруза (имхо правого борта) - с пробоинами.

 

Вопрос к специалистам - вот эти дырки могут быть от 30 мм снарядов? Очень похоже на входное и выходное отверствия , но могу ошибаться.

 

http://lh6.ggpht.com/__maZeuIjJUk/Seve6raE1GI/AAAAAAAABhs/Am1IRm0pPBQ/s640/117.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Визит на Аляску-------------------------------------------------------------------------------- Из ФСБ России Официальная делегация Северо-Восточного пограничного управления (СВПУ) береговой охраны ФСБ России посетила 17-й район береговой охраны (БОХР) США. Как сообщили в пресс-службе СВПУ береговой охраны ФСБ России, основными целями визита были обсуждение хода реализации плана совместных действий российских и американских пограничников в 2009 году, определение мероприятий по совершенствованию сотрудничества в интересах обеспечения безопасности границы, поддержания порядка в морских пространствах и борьбы с незаконным оборотом морепродукции. На этот раз российские пограничники во главе с начальником СВПУ береговой охраны ФСБ России генерал-лейтенантом Александром Лебедевым прибыли в город Ситка штата Аляска. В ходе визита генерал-лейтенант Лебедев и командующий 17-м районом БОХР США вице-адмирал Артур Брукс рассмотрели результаты совместных мероприятий, проведенных после последней встречи в апреле 2008 года, обсудили возможности дальнейшего расширения сотрудничества. Кроме того, были рассмотрены вопросы взаимного информирования о прохождении морских судов Беринговым проливом, представления 17-м районом БОХР США информации о промысловых судах, в том числе под так называемыми «удобными» флагами, подозреваемых в ведении незаконной промысловой деятельности в исключительной экономической зоне России в пределах акватории Берингова моря. Также делегациями были оговорены вопросы согласования и подготовки следующих встреч в июне и сентябре этого года на Камчатке. В ходе культурной программы визита американские пограничники организовали для российских коллег посещение православного собора Святого Михаила, резиденции протоиерея Русской Православной церкви города Ситка и музея тотемов. || Виктор ХУДОЛЕЕВ, «Красная звезда».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


...вот эти дырки могут быть от 30 мм снарядов? Очень похоже на входное и выходное отверствия , но могу ошибаться.

Трудно сказать... Подпалин нет. Да и куски волокна так разодраны как будто изнутри долбили. Обычно, в 80-е годы, лента АК-230 снаряжалась чередованием снарядов, два бронебойных, один зажигательный.Да и на выходе мягкого корпуса дожны бы быть отверстия, а их я не увидел, как не рассматривал все фото. Если конечно только внутри не стоят бронепереборки :llol: !
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос к специалистам - вот эти дырки могут быть от 30 мм снарядов? Очень похоже на входное и выходное отверствия , но могу ошибаться.

Вообще-то, некоторые снаряды, например, с нашей 630-й пушки, диаметр в месте попадания до 2-х метров могут делать... (а это как раз 30-и мм снаряд)...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Вообще-то, некоторые снаряды, например, с нашей 630-й пушки, диаметр в месте попадания до 2-х метров могут делать... (а это как раз 30-и мм снаряд)...

Ну да, если осколочно-фугасным. Но могли шмальнуть практическими.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну да, если осколочно-фугасным. Но могли шмальнуть практическими.

Тоже вполне вероятно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

В ГОД 55-ЛЕТИЯ «ЗВёЗДОЧКИ»

И стал «Канин» морским пограничником

http://nworker.ru/wp-content/photos/2009/04/15171/big-thumb-235_d847.jpg

В 1992 году предприятие приступило к строительству сухогрузных судов-площадок проекта 16900. Первым заказчиком этого по тем временам универсального судна каботажного плавания стало Архангельское управление транспортного флота и материального обеспечения.

 

Для строительства головного заказа ведущим подразделением определили цех 10, ответственным сдатчиком назначили Петра Праводелова, сдаточным механиком — кавалера ордена Трудовой Славы 3-й степени Геннадия Воинова.

Строительство судна шло в тяжелейших финансовых условиях, но предприятие принимало все меры, чтобы сухогруз своевременно сдать заказчику. На это были особые причины: «Звездочке» предстояло построить еще несколько таких судов.

На проверках по ходу строительства, а они, бывало, проходили прямо на борту судна, неоднократно присутствовали представители заказчика, по достоинству оценивая работу заводчан, их умение использовать ресурсы.

В начале мая 1994 года, 15 лет назад, сверкающее на солнце свежей краской судно-площадка с наименованием «Канин» вывели из эллинга цеха 10. Торжественный это был момент! Вместе с корабелами разделить радость по поводу вывода судна прибыли чиновники областного управления транспортного флота и материального обеспечения. Но, как говорится, им не повезло: у области не хватило средств расплатиться с предприятием за построенный теплоход. «Канин» пришлось продать морским силам Погранвойск России. Гражданское судно переименовали в ПСКР-490 (погранично-сторожевой корабль) Балтийского флота. 28 июля 1994 года, в канун Дня ВМФ, по команде заместителя командующего морскими силами Погранвойск России контр-адмирала В.А. Зенченко командир корабля капитан 3-го ранга В.А. Зимин на судне поднял флаг. Прямо на борту контр-адмирал вручил замгендиректора предприятия по производству В.В. Штефану сувенир с изображением корабля и надписью: «От командующего морскими силами Погранвойск России». Во второй половине августа корабль ушел на Балтику. Его можно было видеть на экране Центрального телевидения.

Уместно напомнить, что «Звездочка» для морских пограничников построила еще три корабля проекта 16900. «Ханты-Мансийск» несет вахты на Азовском и Черном морях, принимал участие в Чеченской кампании. «Югра» обслуживает пограничные точки в Белом море. ПСКР-494, последний корабль из этой серии, морские погранцы эксплуатируют в Заполярье. Получается, все «выпускники» верфи надежно служат Отечеству.

В заводском музее оформлен стенд, посвященный пограничным кораблям, который украшает ленточка бескозырки с золотыми буквами: «Морские части Погранвойск».

 

Источник: газета "Северный рабочий"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Трудно сказать... Подпалин нет. Да и куски волокна так разодраны как будто изнутри долбили. Обычно, в 80-е годы, лента АК-230 снаряжалась чередованием снарядов, два бронебойных, один зажигательный.

 

Да и на выходе мягкого корпуса дожны бы быть отверстия, а их я не увидел, как не рассматривал все фото. Если конечно только внутри не стоят бронепереборки :llol: !

Кто ж изнутри долбил ?! :blink: Свят-свят...)))

 

А мог снарядик взорваться внутри и рикошетить осколками туда-сюда...там еще двигатель внутри железный...

Снаряд летел с "Приморья" снизу вверх - дырка четкая в правом борту мотобота и выходное в крыше - очень похоже, а вот на счет подпалин мне непонятно - снаряд раскаленный, что ли ?

 

И еще, допустим разорвался внутри м/бота снаряд 30мм - какова примерно сила этого взрыва в закрытом пластиковом корпусе ? Могло транец вынести взрывом? (на снимке на корме вырван кусок приличный).

 

Поясните, пожалуйста, что означает "могли шмальнуть практическими" ? Там в АК-230 принцип какой - лента или кассеты или как ?

 

2. И еще - на плоту оказались тела моряков (я насчитал 5 человек), хотя по докладам их "смыло в море и тела не нашли".

 

Вновь открывшиеся обстоятельства для продолжения расследования ИМХО.

 

3. Очень бы хотелось, чтобы были сделаны выводы из этой трагедии и наконец-то обратили внимание на техн.оснащенность и современное обучение погранохраны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Поясните, пожалуйста, что означает "могли шмальнуть практическими" ? Там в АК-230 принцип какой - лента или кассеты или как ?

Ну чета комендоры молчат, я отпишу шо знаю.

Под понятием "практический" понимаетса типо учебный боеприпас. Там в голове не снаряд а просто болванка, даже не бронебойная. Им стреляют во время обучения и при сдаче задач (проверок) Но при попадани, как сами понимаете, не то шо мотоботу из пластика, железному пароходу будет невесело.

В АК-230 применяются(лись) ОФЗ, Ф и БТ снаряды. Вот подпалины реально могли оставить два первые от взрыва и теоретически последний, правда он пройти должен навылет.

 

Питание у автомата ленточное, но там есть изюминка, у него четыре патронника, пока один стреляет, второй выбрасывает гильзу и заряжаетса, потом смена патронников и по новой, отсуда и повышение скорострельности. Это так званая револьверная схема.

Про тела и дыры в боте ---снизу вверх??? его что прямо на талях или на балке расстреляли??

 

 

Ещё....может сейчас, в связи с кризисом и тягают на службу практические боеприпасы...но по понятиям должны быть боевые. В миролюбивых целях, как вариант, при обстреле использовать бронебойные, а не ОФЗ типа шоб осколками и взрывом не посекло и не порвало....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


НУ и где комендоры??? попарвьте меня, всё -ли я правильно расписал??? И, что выходит было не задержание судна нарушителя, а расстрел???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


НУ и где комендоры??? попарвьте меня, всё -ли я правильно расписал??? И, что выходит было не задержание судна нарушителя, а расстрел???

Получился расстрел, а хотели, как лучше. Но, волнение на море было и ИМХО в кормовую часть стрелять не надо было.Спасибо за развернутый ответ! Только маленький еще вопросик - лента она комбинированная ОФЗ+Бр или отдельно они подаются при стрельбе? В сообщениях говорилось исключительно о осколочно-фугасных. Ну, и 515 снарядов - явно перебор или близко к истине ?(возможно такое количество предъявлено к списанию и часть снарядов потрачена на потопление судна уже после оставления экипажем? - это так мысли вслух... судно с креном и дифферентом и явно погружается, что с ним делать? оставлять опасно...)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


НУ и где комендоры??? попарвьте меня, всё -ли я правильно расписал???

Всё правильно

Ещё....может сейчас, в связи с кризисом и тягают на службу практические боеприпасы...

Или их специально использовали в стрельбе на поражение для минимизации повреждений.Но ведь это только предположение...

выходит было не задержание судна нарушителя, а расстрел???

Из чего ты это заключил? :blink:

515 снарядов - явно перебор или близко к истине ?

Я вполне допускаю такую возможность. Вахтенный журнал глядеть надо. Других доказательств нет.А рассуждения могут быть самыми разнонаправленными.

ИМХО в кормовую часть стрелять не надо было

Если не стопорил ход - надо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Да нафига тогда по спасательному плоту стрелять?И вообще, как положено принуждать судно к остановке, стрельбой??? Я уже писал, я знаю так1. предупредительный по носу.2. предупредительный по корме.Это всё по срезу, в кабельтове от носа\кормы3. На поражение по надстройке!!! имено туды где капитан и рулевой....ГКП так сказать. И тут именно забота об экипаже, основная часть экипажа в ходовой рубке не тусуется-раз, капитану и офицерам легче принимать решение об остановке-два и попадание по рубке, в редких случаях ведет к затоплению судна. Вот она---миролюбивость и минимизация ущерба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...