Перейти к содержанию

kildinec

Пользователь
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Служил
    о.Кильдин
  • ДМБ
    13-06-1981

Достижения kildinec

Почетный гость

Почетный гость (3/20)

0

Репутация

  1. Получился расстрел, а хотели, как лучше. Но, волнение на море было и ИМХО в кормовую часть стрелять не надо было.Спасибо за развернутый ответ! Только маленький еще вопросик - лента она комбинированная ОФЗ+Бр или отдельно они подаются при стрельбе? В сообщениях говорилось исключительно о осколочно-фугасных. Ну, и 515 снарядов - явно перебор или близко к истине ?(возможно такое количество предъявлено к списанию и часть снарядов потрачена на потопление судна уже после оставления экипажем? - это так мысли вслух... судно с креном и дифферентом и явно погружается, что с ним делать? оставлять опасно...)
  2. Кто ж изнутри долбил ?! Свят-свят...))) А мог снарядик взорваться внутри и рикошетить осколками туда-сюда...там еще двигатель внутри железный... Снаряд летел с "Приморья" снизу вверх - дырка четкая в правом борту мотобота и выходное в крыше - очень похоже, а вот на счет подпалин мне непонятно - снаряд раскаленный, что ли ? И еще, допустим разорвался внутри м/бота снаряд 30мм - какова примерно сила этого взрыва в закрытом пластиковом корпусе ? Могло транец вынести взрывом? (на снимке на корме вырван кусок приличный). Поясните, пожалуйста, что означает "могли шмальнуть практическими" ? Там в АК-230 принцип какой - лента или кассеты или как ? 2. И еще - на плоту оказались тела моряков (я насчитал 5 человек), хотя по докладам их "смыло в море и тела не нашли". Вновь открывшиеся обстоятельства для продолжения расследования ИМХО. 3. Очень бы хотелось, чтобы были сделаны выводы из этой трагедии и наконец-то обратили внимание на техн.оснащенность и современное обучение погранохраны.
  3. http://picasaweb.google.ru/Glebaka/NewStar...feat=directlink# фотографии, найденного спасателем "Лазурит", второго плота (с которого люди погибли) и мотобот сухогруза (имхо правого борта) - с пробоинами. Вопрос к специалистам - вот эти дырки могут быть от 30 мм снарядов? Очень похоже на входное и выходное отверствия , но могу ошибаться. http://lh6.ggpht.com/__maZeuIjJUk/Seve6raE1GI/AAAAAAAABhs/Am1IRm0pPBQ/s640/117.JPG
  4. Отзовитесь, кто там служил в любые времена. Если в период 79-81 - еще лучше ! И всех , кто знает, служил, бывал хоть проездом на острове - приглашаю на сайт острова Кильдин : кильдин.ру набирайте в яндексе и первой строчкой выйдет (сайту всего 1 год) Много уникальных фотографий из личных архивов. http://ostrov-kildin.narod.ru/index.html
  5. Помогите уточнить - на острове Кильдин какие были пограничные части ?Там были вертолетчики - они чьи ? Ка-27, Ми-8 Я там служил с мая 79 по июнь 81 года и встречался с ребятами-погранцами (вино пили на причале Западного Кильдина и у нас в клубе в кино захаживали и на Восточном Кильдине была застава ? или путаю что-то....)
  6. Я служил на Западном Кильдине 79-81 ггс пограничниками вино пил не раз
  7. Из заявления МИД (интересно, на какой основе МИД формулирует свои заявления?) : http://news.mail.ru/pic/f7/e4/261937_source.jpg Плоты спущены, 2 корабля поблизости (но и не рядом !), шторма нет. видимость хорошая.... где тут 28 м/сек ветер и 7 метров волна ?!? Людей с первого плота подняли через 1 час 20 минут. со второго начали поднимать (цеплять кошками) через 3 часа с хвостом... Лучше тонуть где-нибудь поближе к Японии... ((
  8. Я это к чему ? - плучается гражданское судно "Маньчжур" с гражданским капитаном и экипажем....Теперь возьмем международное право - там вроде ясно прописано про задержание гражданских судов военными кораблями (судами) и командовать должен на нем офицер и , соответственно, права и полномочия у военного корабля с военным офицером во главе другие, чем у "патрульного рыбоохранного судна" (допускаются вроде еще полицеские суда - но там тоже уполномоченный офицер должен командовать)Какая-то нестыковка в полномочиях при преследовании и задержании....Имел ли право "Маньчжур" начинать преследование и участовать во всей этой истории (там ведь не рыбак был)...Эти мысли возникают в свете информационной вранья и запуток в СМИ и в официальных релизах погранслужбы ДВ - кто спасал, кто преследовал, кто стрелял... в какой момент всё началось и закончилось, в каких водах, кто сигналы подавал и какие и когда... тонкие моменты, но могут всплыть при международном расследовании....И прямое несоответствие нашего национального права и международного ( наш закон о госгранице и межд. конвенция 1982 года и Конституции РФ о преобладании международного права над национальным в этом случае)
  9. Cпасибо за разъяснение! Какой-то странный статус у "Маньчжура" - гражданский экипаж и капитан, а в пограничных войсках... типа прикомандированные ))) Получается он без оружия или как ? а задержание тогда как производить, если не подчиняются? И называют его ППС - пограничное патрульное судно, а иногда ПС - патрульное судно. И еще вопрос : ПСКР "Приморье" называли в прессе судном сопровождения - сопровождения чего ? или это выдумка журналюг ?
  10. Кто может ответить по поводу Приморья и Маньчжура - это корабли разных контор ? Капитан Маньчжура - гражданский капитан Владимир Миронов (ранее ошибочно назван Масловым) На Маньчжуре, кстати, спец. большие плавающие кранцы для швартовки в море на волнении, погода позволяла пришвартоваться и высадить ОГ или снять экипаж сухогруза сразу после остановки судна ....
  11. Информации не так и мало. Даже официальную можно проанализировать. Какие-то цифры можно проверить, например по погоде - можно ведь посмотреть фактическую погоду и из разных источников - есть международные банки (архивы) погоды и у нас есть (наприм.Владивосток) - как не смотри погода на эти дни 12-15 февраля 10-14 м/с, волнение 1,5-2,5 метра, (15 февраля было усиление до 16 м/с,порывы ветра до 19 м/с, волнение 3 метра) видимость 10 км....и это по всем региональным и всемирным центрам погоды в Японском море.... На фотографиях и видеосъемке визуально оценивается также.Возникает естественный вопрос - почему наврали с три короба про шторм 6-8 метров волна и 25-28 м ветер ?! - всегда можно спросить: А ты там был на месте ? Вот кругом нормальная для зимы погода , а в этом месте катаклизм...И так и было бы, не появись эта видеозапись. Т.е. доклады с кораблей поступали в спасательльный центр заведомо с обманом, чтобы задницу прикрыть потом при разборе.Наврали и запутались во вранье и со спасательной операцией - то у них "Приморье" спасло 8 моряков и во всех рапортах и в заявлении МИД прозвучало ....а потом, вдруг выясняется, что спасал... "Маньчжур" (интервью его капитана Маслова)!? - Это как понимать ?!Остается догадываться зачем вся эта деза...Вранье про неисправный второй плот - опять же для прикрытия неумения спасать....второй плот начали цеплять кошками и пытаться поднять на борт с людьми !! - мысленно представьте картинку. Через 3 с лишним часа после оставления судна , когда люди там как минимум пошевелиться не могли от холода, а может некоторые и умерли... Дикость какая-то - два корабля рядом ....вопрос, кто и что там делал конкретно...Вопрос о 515 выстрелах....ну, согласитесь, немного бредово выглядит - нафига столько ? Кураж ? А ведь признали такое кол-во официально.... "сначала по носу, а потом по корме, где нет жилых помещений.." - как раз там эти жилые помещения и спасательные средства и машинное отделение и еще много чего....в итоге получили мотобот с пробоиной , возможно и второй с дырками.... Это о "снайперской стрельбе" по винто-рулевой группе (((Вопросов куча.... Да, капитан полный мудила и профнепригоден, да и хрен бы с ним - задержали бы в первом же порту и штрафами бы не отделались.....а так получилась дикая, топорная история и позорище на весь мир.Коли нет современных средств задержания, спасания, вертолетов нет ни одного нормального !!, средств высадки ОГ,нет подготовленных людей...не стоит лезть в международные разборки в открытом море - вреда нанесено государству неизмеримо больше, чем от галочки в графе "супостат задержан"...Вот, если коротенько))
  12. Кто-нибудь что слышал про найденный мотобот с сухогруза Нью Стар с дыркой в борту? В Находке на таможенном складе сейчас прячут (доставил спасатель Лазурит).И вроде и шторма-то особого не было, ну никак не 28 метров и 7 метров волна...Поторопились с реляциями ИМХО. И запутались во вранье.Вот и притихли . а 8 человек не вернешь...Дело на капитана сухогруза (он в Находке по-прежднему), кстати, передали вчера в суд. Потом возможно еще и Морской трибунал рассмотрит с т.з. международного мор.права.Думаю, что выплатит РФ в итоге судовладельцу и стоимость судна и компенсации пострадавшим и еще санкции будут. Капитана оштрафуют или условно годик и домой поедет.ПС: К сожалению, нет профессионального разбора здесь, кроме "патриотического ура", а случай достаточно уникальный(браконьеры - не в счет). Или есть табу ?
×
×
  • Создать...