Перейти к содержанию

СМИ о морской пограничной охране СССР, России, других стран


Рекомендуемые сообщения

Ну ты СКАЗАЛ!!!!! *rofl*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 842
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пришлось три раза перечитывать что бы перевести...Ну прикольно однако сказано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тю-ю-ю-ю-ю-ю... Яки дурни басурманы... Так вин же турки ни подстраховалысь у москалей островов заимети, шоб их гривен побачить! Вот и потопылы ту шаланду... *ok**ok**ok*

Тёзка, а ты по нацыональности хто? Такое впечатление что Одесса-Мама на проводе, а не стольный город на Неве. *rofl*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тёзка, а ты по нацыональности хто? Такое впечатление что Одесса-Мама на проводе, а не стольный город на Неве. *rofl*

Полиглот, однако... Чего-то я в новостях смотрю, рыбоеды пошумели-пошумели, понтов накидали и утерлись... Вот как полезно вовремя послать! К японскому городовому...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что им тявкать? Факт нарушения на лицо, поняли, что посыпать голову пеплом никто не собирается. Только и остаётся, что утереться.

Изменено пользователем штурманский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Прокуратура состава преступления не нашла. Внушаить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что и требовалось доказать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Что и требовалось доказать!

Володь, а требовалось ли???Мы тут с молодым самцом домашней кошки, что обычно читает Ваши посты у меня вечерами сидя на коленях, пришли к выводу,,что всем и так все было ясно. И тем же всё-со-дна-моря-пожирающим в том числе...Опять поди на "вшивость" проверяли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня японские рыбаки в знак протеста, по вышеобсуждаемому поводу, совершили массовое нарушение гос. границы с Россией. 39 японских рыболовецких судов нагло вторглись в наши воды, однако появление одного пограничного сторожевика заставило нарушителей в срочном порядке удалиться. МИД России немедленно подал ноту протеста по данному инциденту, охарактеризовав его как "наглую провокацию"и потребовав принять срочные меры по прекращению подобных действий, однако со стороны японского правительства пока никакой реакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Классно пртестуют!! *rofl* Нос из-за угла выставили, а как сторожевик увидели - сразу дёру! Ясное дело, очередь в борт получать никак не хочется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гм... Не пожить в люксе, так хоть воздух испортить..."Жалкие, ничтожные люди!" - (С) Паниковский Михаил Самюэлевич, человек без паспорта... И островов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Криминал Дипломатический скандал между Москвой и Токио29.08.2006 23:03 | Первый канал Видеоматериал ©Первый канал Поводом для него стало массовое вторжение японских шхун в российские территориальные воды. В минувшие выходные в районе Южных Курил границу нарушили сразу несколько десятков судов. При подходе сторожевого корабля они скрылись. В МИД России произошедшее назвали "вызывающей провокацией". Михаил Камынин, официальный представитель МИД: "В последнее время участились случаи незаконного промысла в российских территориальных водах японскими рыбаками. Мы еще задолго до инцидента, который произошел 16 августа рано утром, официально предупреждали об этом японскую сторону. Однако никаких конкретных шагов со стороны Токио предпринято не было. Последний вопиющий случай произошел рано утром 27 августа. Когда 39 японских шхун незаконно зашли в территориальные воды России. Вчера в МИД был приглашен представитель посольства Японии, внимание которого было обращено на этот последний вопиющий случай, который мы расцениваем, как провокация".Первый канал Мне очень понравилась самая верхняя строчка. *good**offtopic* Приравняли, наконец-то, япошек к обычным бандитам. *good*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сегодня представители Сахалинского ПУ (извините если что напутал), встречаются с начальством рыболовства округа хоккайдо (именно с маааленькой буквы) по поводу нарушений в наших водах, наши отдали двоих воров, а их капитан взял всю вину на себя заявив что он один бедненький знал что они в наших водах....."Наше Радио", утренний выпуск новостей

Изменено пользователем Сергей Грошев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Рыбаков передали Японии

 

Япония добивалась передачи всех задержанных моряков, однако Россия намерена оставить капитана Сакасита Нобору под стражей/

 

30 августа 2006, 10:13

 

После долгих взаимных препирательств и многочисленных нот протеста, российские пограничники передали представителям японских властей двух рыбаков со шхуны «Киссин-мару 31», которая была задержана 16 августа у Южных Курил за вторжение в воды России и браконьерство.

 

 

 

Российские пограничники и представители японских властей провели сегодня так называемую «встречу на море» в районе к югу от острова Кунашир, на которой обсудили, в частности, последние инциденты, связанные с промыслом морепродуктов в этом районе.

 

 

 

«Япония добивалась передачи всех задержанных моряков, однако Россия намерена оставить капитана Сакасита Нобору под стражей до окончания суда» Для проведения встречи в море сблизились российский пограничный сторожевик и японское патрульное судно «Хокуо-мару». На его борту находились представители администрации северной префектуры Хоккайдо, сотрудники МИД и Управления безопасности на море, сочетающего функции пограничной стражи и спасательной службы.

 

 

В ходе «встречи на море» японская сторона также заявила очередной протест в связи с задержанием и обстрелом японской шхуны, в результате которого погиб один член ее команды. Такие «встречи на море» в последние годы приобрели регулярный характер и проводятся по несколько раз в год.

 

 

Ранее российское следствие установило, что два японских рыбака - Акиеси Кавамура и Харуки Камия - не знали, что их шхуна ведет незаконный промысел в российских водах. Всю ответственность за этот инцидент взял на себя 59-летний капитан судна Нобору Сакасита. Как сообщается, он признал, что сознательно пошел на незаконный лов краба в российской зоне.

 

 

Быстроходный японский краболов был обнаружен у Южных Курил в водах, которые Россия считает территориальными, а Япония - спорными. Попытка российских пограничников задержать судно привела к тому, что экипаж шхуны попытался скрыться, и началась долгая погоня, пограничники открыли огонь, в результате чего один японский рыбак был убит.

 

 

По данным японской стороны, инцидент с краболовом произошел вблизи острова Каигара (Сигнального), который входит в состав группы островов Хабомаи, сообщает ВВС. Архипелаг Хабомаи - наряду с тремя южными островами Курильской гряды - Кунаширом, Итурупом и Шикотаном - был захвачен Советской армией в конце Второй мировой войны, и Япония с тех пор ждет возвращения всех этих островов под свой суверенитет.

 

 

Проблема островов привела к тому, что две страны так до сих пор и не подписали формальный мирный договор.

 

 

 

location=\'http://www.vz.ru/society/2006/8/30/47047.html\'script>');" title='http://www.vz.ru/society/2006/8/30/47047.html'>http://www.vz.ru/society/2006/8/30/47047.html

Изменено пользователем Алеко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мы тут с молодым самцом домашней кошки...

Извините за оффтоп в этой теме *guilty* , но справедливость восстановить я просто обязан. Правильная терминология - не "самец домашней кошки", а "самка домашнего кота". :fr: Еще раз извините.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


был захвачен Советской армией в конце Второй мировой войны, и Япония с тех пор ждет возвращения всех этих островов под свой суверенитет.

А до этого в 1905 эти острова захватила Япония у России... Может они потому к нам на шельф и лезут, чтоб память восстановить - в рыбе фосфора много, на мозги хорошо действует. Глядишь и вспомнят историю...А если беспридельничать, так давайте на них наедем, что они во Вторую Мировую на Курилах плохой аэродром построили и мы теперь до сих пор мучаемся? Нехай или денег за свою халтуру дадут или капремонт устроят! :yaaa::yaaa::yaaa:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А если беспридельничать, так давайте на них наедем, что они во Вторую Мировую на Курилах плохой аэродром построили и мы теперь до сих пор мучаемся? Нехай или денег за свою халтуру дадут или капремонт устроят! :yaaa::yaaa::yaaa:

Неее, аэродромы на Курилах у них - будь здоров. До сих пор полосы в рабочем состоянии. Например на острове Матуа - 1 ПОГЗ 1 ПОГК 60 ПОГО. Весь остров 5 на 9 км, фактически верхушка вулкана из моря торчит, так японцы туда ухитрились еще и ВПП врезать. Посадка на самолете на эту ВПП очень сложная, и на моей памяти туда садился только один человек (еще на Ил-14) - начальник авиации округа полковник Коршунов, у которого было на это личное разрешение чуть ли не Матросова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Интервью начальника управления береговой охраны Пограничной службы ФСБ России Вице-адмирала Вячеслава Сержанина, газета «ВПК» №30 (146), 09- 15 августа 2006 года

 

"РУБЕЖ" ПРЕДОТВРАТИЛ УЩЕРБ В 64 МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ. ПОЧЕМУ ПРОИСХОДИТ УСИЛЕНИЕ КОРАБЕЛЬНОЙ ГРУППИРОВКИ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ПОГРАНИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ

 

Руководством Пограничной службы ФСБ России принято решение об усилении группировки корабельно-катерного состава Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны. Два пограничных сторожевых корабля проекта 745 - "Карелия" (из пограничного управления по Ленинградской области) и "Магаданец" (построенный в 2006 г. Ярославским судостроительным заводом) - вышли из Финского залива в г. Петропавловск-Камчатский для передачи их в состав Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны. Поэтому, беседуя с начальником управления береговой охраны Пограничной службы ФСБ России вице-адмиралом Вячеславом СЕРЖАНИНЫМ, корреспондент "ВПК" в первую очередь спросил об этом походе по Северному морскому пути.

- Вячеслав Михайлович, в последнее время в СМИ много говорилось о дальнем походе группы кораблей береговой охраны ФСБ России. Чем вызвано усиление Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны?

- Морские пространства России, прилегающие к побережью Дальневосточного федерального округа, имеют большой пространственный размах, там сосредоточены основные запасы валютоемких водных биологических ресурсов и углеводородного сырья. Поэтому основные усилия по обеспечению экономической безопасности России в морском пространстве береговая охрана Пограничной службы ФСБ России сосредоточивает именно в данном регионе.

Именно поэтому руководством Пограничной службы принято решение об усилении группировки корабельно-катерного состава Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ России. Два пограничных сторожевых корабля - "Карелия" и "Магаданец" - войдут в состав Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны. Переход тактической группы кораблей осуществляется внешним морским путем по маршруту: порт Высоцк - порт Мурманск, где будет осуществлена окончательная подготовка кораблей к переходу Северным морским путем по маршруту порт Мурманск - порт Диксон - порт Тикси - порт Петропавловск-Камчатский. Последний раз пограничные корабли проходили Северным морским путем в 1986 году.

Этот переход требует тщательной подготовки, высоких профессиональных качеств, морской выучки и послужит хорошей школой подготовки экипажей кораблей для выполнения оперативно-служебных задач по охране государственной границы и защите экономических интересов России в морских пространствах.

- Известно, что не так давно на Дальнем Востоке прошли два международных учения на море. Это также связано с усилением внимания Пограничной службы ФСБ к данному региону?

- Действительно, начиная с начала мая практически ежемесячно проходят совместные учения. 4 мая в акватории залива Петра Великого проведено совместное тактическое учение Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю и УБМ Японии по теме "Организация поиска и задержание судна, захваченного террористами, спасание людей и оказание помощи судну, терпящему бедствие на море". В учении приняли участие корабли и катера береговой охраны пограничного управления, авиация и группа специального назначения ФСБ России, а также корабль и вертолет УБМ Японии.

Отрабатывались несколько моментов: организация взаимодействия и управления кораблями при проведении поиска проблемного судна; задержание судна, захваченного террористами и освобождение заложников; оказание помощи судну, терпящему бедствие на море. Конечно, данные маневры носили показательный характер. От пограничных ведомств КНР, Республики Корея, США присутствовали только наблюдатели.

А с 5 по 9 июня эксперты управления береговой охраны и корабль Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю приняли участие в многопрофильном учении по обеспечению безопасности, поиску и спасанию на море, противодействию незаконной миграции, распространению наркотических средств и психотропных веществ. Мероприятия проходили в Республике Корея (порт Пусан) в рамках Форума пограничных ведомств (береговых охран). В учении участвовали силы и средства береговых охран от Японии, США, Кореи, России. Присутствовали официальные делегации от Канады и КНР, наблюдатели береговой охраны Индии. Учение проведено весьма успешно.

Нужно сказать, что все эти учения плановые, предусмотрены совместными решениями руководителей пограничных ведомств (береговых охран) государств северной части Тихого океана в рамках международного сотрудничества.

- Насколько сегодня уровень оснащенности современными кораблями, вооружением и техникой соответствует задачам, которые стоят перед береговой охраной? Ведь время не стоит на месте. Какая техника сегодня приходит на смену старым кораблям? Какие разработки новых кораблей, катеров и новых технических средств ведутся в интересах береговой охраны?

 

- К сожалению, в течение последних 20 лет проявляется устойчивая тенденция старения корабельного состава и сокращения его общей численности. Темпы списания кораблей и катеров значительно превышают темпы строительства новых. Это обусловлено в первую очередь экономическим кризисом 90-х годов, недостаточностью финансирования программ кораблестроения, что привело к возникновению так называемых долгостроев. Моральное старение отдельных проектов кораблей, катеров и судов происходило уже на судостроительных заводах в период строительства. Как следствие, существующий корабельный состав по своему качественному состоянию не в полной мере позволяет осуществлять эффективную деятельность по защите интересов Российской Федерации в пограничной сфере на морских направлениях.

В настоящее время ситуация более-менее стабилизируется. Ведется целенаправленная работа по приведению численности, функционального предназначения и тактико-технических характеристик всех классов кораблей и катеров в соответствие с современными требованиями по комплексному выполнению задач по нейтрализации угроз безопасности Российской Федерации в пограничной сфере. Пограничной службой ФСБ в текущем году разработана Концепция развития корабельного состава пограничных органов Федеральной службы безопасности, которая является основой для разработки программ строительства нового и модернизации состоящего на вооружении корабельного состава и определяет основные направления развития кораблестроения для пограничной службы на период до 2020 года.

За последние годы спроектированы, испытаны и приняты на вооружение Пограничной службы ФСБ России новые проекты кораблей и катеров, в том числе корабли-перехватчики, многофункциональный пограничный катер, катера-перехватчики, а также ряд образцов штурманского, радиотехнического вооружения и средств связи, начато их серийное производство. Ведутся опытно-конструкторские работы по созданию пограничного малого катера, корабля территориального моря. Продолжено серийное производство корабельно-катерного состава существующих проектов, оснащенных современным оборудованием, которые позволяют эффективно решать весь комплекс задач.

Самое главное, что вопрос необходимости обновления корабельного состава пограничных органов ФСБ России находит понимание у руководства государства, Федеральной службы безопасности, что должно позволить создать оптимальные по численности и классам группировки пограничных кораблей и катеров для эффективного решения всего комплекса задач по обеспечению безопасности Российской Федерации в пограничной сфере на морских направлениях.

- Как береговая охрана выполняет поставленную президентом задачу по переходу на контрактное комплектование силовых структур? Есть уже корабли, экипажи которых комплектуются контрактниками?

 

- Комплектование подразделений береговой охраны проходит в соответствии с Концепцией перевода органов и войск Пограничной службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации на профессиональную основу. Имеются подразделения, корабли и катера, которые уже полностью укомплектованы военнослужащими по контракту. Основные проблемы комплектования военнослужащими по контракту связаны с социальными вопросами (необеспеченность жильем; недостаточное материальное стимулирование сотрудников подразделений береговой охраны).

Сейчас основной упор делается на качественный отбор достойных молодых людей для службы в подразделениях береговой охраны. Работа эта ведется в военкоматах по месту призыва и непосредственно среди моряков, уже проходящих службу на кораблях и катерах. Первостепенной же задачей является решение социальных вопросов (реконструкция казарм в военные общежития упрощенного типа; строительство новых военных общежитий; выплата компенсации за фактический поднаем жилья; материальное стимулирование выполнения задач по охране государственной границы).

- Насколько повысилась эффективность охраны морских рубежей с созданием отрядов береговой охраны, которые объединяют боевые корабли, береговые средства наблюдения и связи? Как вписывается в эту систему Государственная морская инспекция? Сейчас уже можно подвести какие-то итоги?

 

- Сегодня мы находимся на стадии формирования современной системы береговой охраны ФСБ России. В настоящее время на морских направлениях выполняют оперативно-служебные задачи Пограничные управления береговой охраны ФСБ России. В 2005 году и первой половине 2006 года мы определили концептуальные основы формирования и развития системы береговой охраны ФСБ России на период до 2010 года, а также развития корабельного состава пограничных органов на период до 2020 года.

К созданию подразделений береговой охраны мы только приступили. Поэтому сегодня говорить, насколько повысилась эффективность охраны морских рубежей, несколько преждевременно. Хотя мы уверены, что это правильный путь. Создание современного облика береговой охраны ФСБ России - вопрос не одного дня, он требует значительного времени и дополнительных финансовых средств и затрат. В нас вселяет уверенность в успешном завершении начатых реформ то, что они находят поддержку у президента и правительства Российской Федерации. Государственные морские инспекции являются неотъемлемой составной частью системы береговой охраны ФСБ России.

- Будут ли еще какие-то реформы, реорганизации? Или структура береговой охраны уже отлажена и будет работать в нынешнем виде? В каком направлении будет развиваться береговая охрана?

 

- Систему береговой охраны мы рассматриваем как комплексную, многофункциональную систему. Систему, предназначенную для защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море, защиты и охраны экономических и иных законных интересов Российской Федерации в пределах приграничной территории (морской), исключительной экономической зоны (ИЭЗ) и континентального шельфа России, а также для охраны за пределами ИЭЗ Российской Федерации запасов анадромных видов рыб, образующихся в реках РФ.

Исходя из оценки обстановки на морских направлениях, которая характеризуется наличием широкого спектра угроз безопасности Российской Федерации в пограничной деятельности, и сегодняшнего состояния системы береговой охраны, мы определили основные направления формирования и развития системы береговой охраны:

- реформирование системы управления береговой охраны, совершенствование системы контроля, мониторинга и анализа обстановки на морских направлениях, развитие координационных центров пограничных управлений;

- формирование оперативных подразделений в составе подразделений береговой охраны;

- приведение в соответствие современным требованиям сил и средств береговой охраны (модернизация существующих проектов кораблей, катеров, авиации ФСБ России);

- развитие существующей инфраструктуры береговой охраны (реконструкция старых и строительство новых пунктов базирования кораблей и катеров подразделений береговой охраны);

- оптимизация материально-технического обеспечения береговой охраны.

Претворив все это в жизнь, мы создадим качественно новую береговую охрану ФСБ России, что позволит нам адекватно реагировать на существующие угрозы безопасности Российской Федерации в морском пространстве.

- Какие меры государственного масштаба нужны, чтобы в ближайшее время кардинально уменьшить масштабы браконьерства и расхищения морских биоресурсов?

 

- Браконьерство и расхищение морских биоресурсов имеют много причин. И основные из них, на наш взгляд, лежат в плоскости экономики и социальной сферы. Ведь большинство населения приморских регионов России живет за счет моря. Это рабочие места, заработная плата и т.д. Других способов, чтобы обеспечить себе и своим семьям достойную жизнь, у многих просто нет. Поэтому для снижения масштабов браконьерства и расхищения морских биоресурсов, помимо развития береговой охраны ФСБ России, совершенствования законодательства, необходимо принять меры по развитию рыбопромышленного комплекса в приморских регионах, который включал бы в себя не только рыбодобычу, но и рыбопереработку, и создать такие экономические условия, которые бы делали выгодным доставку рыбопродукции на российский берег, а не отправку ее в иностранные порты. И второе. Необходимо наконец-то навести порядок в распределении квот. Ведь сегодня по многим видам промысла производственные мощности рыбодобывающего флота во много раз превышают квоты.

- Настало время привести примеры эффективной работы Пограничной службы в приморских регионах... Скажем, какие операции проводились на том же Дальнем Востоке?

 

- Сегодня нами, помимо уже привычной формы оперативно-служебной деятельности по охране государственной границы и морских биологических ресурсов - специальных пограничных операций, широко проводятся межведомственные специальные операции. Совсем недавно на приморских направлениях Дальневосточного федерального округа мы провели межведомственную специальную операцию "Рубеж", в которой, помимо подразделений ФСБ России, принимали участие подразделения МВД России, ФТС России и другие федеральные структуры. Основные задачи этой спецоперации традиционны - это выявление, предупреждение и пресечение противоправной деятельности преступных групп в сфере промысла водных биологических ресурсов; пресечение контрабандных поставок водных биологических ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа Российской Федерации в порты Японии и Республики Корея.

В ходе операции "Рубеж" проведено 1283 контрольно-проверочных мероприятия, из них в море - 770, в портах - 513, по результатам которых задержано 56 судов, изъято 141,6 тонн рыбопродукции на сумму 25 267 300 рублей. Выпущено в естественную среду обитания более 72 тонн живого краба, 10 тонн морского ежа и 736 особей живого трепанга. Предотвращенный ущерб составил более 64 миллионов рублей.

- Всем известно, что у морских пограничников богатые традиции. Как сегодня обеспечивается преемственность этих традиций? Каков средний возраст современного морского офицера-пограничника? Насколько высок уровень подготовленности к службе выпускников вузов, приходящих в береговую охрану, и какие требования вы к ним предъявляете?

 

- С момента образования первых пограничных морских подразделений и по настоящее время основными служебно-боевыми традициями моряков-пограничников являются высокий патриотизм, самоотверженность, профессионализм, морская выучка, преданность Родине, взаимная выручка и морское братство. Интересно, что именно среди моряков до сих пор крепки и сильны династии. Видимо, поэтому моряки - это все-таки особая каста офицерства. И несколько пошатнувшиеся в нашем обществе вышеперечисленные понятия здесь передаются из поколения в поколение.

Средний возраст современного морского офицера - до 35 лет. Уровень образования молодых офицеров моряков-пограничников довольно высок. Около 20% молодых офицеров-выпускников, направляемых на службу в подразделения береговой охраны, - медалисты и имеющие дипломы с отличием. Также высоки и требования, предъявляемые к выпускникам.

- Итак, каковы они, требования, предъявляемые к выпускнику?

- Морской офицер - это человек, который:

- знаком с основными учениями в области гуманитарных и социально-экономических наук, способен научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, умеет использовать методы этих наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;

- знает этические и правовые нормы, регулирующие отношение человека к человеку, обществу, окружающей среде, умеет учитывать их при разработке экологических и социальных проектов;

- имеет целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в неживой и живой природе, понимает возможности современных научных методов познания природы и владеет ими на уровне, необходимом для решения задач, имеющих естественно-научное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций;

- способен продолжить обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной среде (требование рассчитано на реализацию в полном объеме через 5 лет);

- ведет здоровый образ жизни, владеет умениями и навыками физического самосовершенствования;

- владеет культурой мышления, знает его общие законы, способен в письменной и устной речи правильно (логично) оформить его результаты;

- умеет организовать свой труд, владеет компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности;

- способен в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, умеет приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии;

- подготовлен к работе в коллективе, знаком с методами управления, умеет организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, знает основы педагогической деятельности.

И, конечно же, это далеко не полный перечень требований, предъявляемых к людям этой профессии, которая, как никакая другая, помогает обеспечивать нашу с вами безопасность и надежность таких бескрайних морских рубежей России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Владимир, большое спасибо за статью. Созданную вами тему я объединил с другой, которая тоже создали вы. В ней предлагаю помещать сообщения такого рода - что-то типа политинформации на тему морпогранохраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Грузия задержала российские рыболовецкие суда в Сухуми

 

Грузинские морские пограничники захватили и отбуксировали российские рыболовецкие суда, занимавшиеся промыслом рыбы в нейтральных водах недалеко от морского побережья Гальского района Абхазии.

 

СУХУМИ, 10 янв — РИА Новости, Индира Барциц. Грузинские морские пограничники захватили и отбуксировали российские рыболовецкие суда, занимавшиеся промыслом рыбы в нейтральных водах недалеко от морского побережья Гальского района Абхазии.

 

Об этом сообщили РИА Новости в Службе государственной безопасности непризнанной республики Абхазия. По данным собеседника агентства, инцидент произошел в первой половине дня.

 

Взято location=\'http://news.mail.ru/politics/1231585/print/\'script>');" title='отсюда'>отсюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Оказывается, губернатор Сахалинской области Иван Малахов тоже наш человек.

 

Вот выдержки location=\'http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/01/16/118977\'script>');" title='из статьи '>из статьи в газете "Ведомости".

 

— Как вы оказались на Сахалине?

 

— За пять лет обучения в военно-морском училище я побывал на всех флотах, кроме Тихоокеанского. Вот и решил поехать туда. Я учился хорошо, имел право выбора флота и попросился на Дальний Восток. Получил распределение на Сахалин. Думал, что через 3-5 лет будет перемещение еще куда-то, а прожил на Сахалине уже 30 лет. И ничуть об этом не жалею. Здесь прошла молодость, родились дети, сложилась судьба. Сахалин, Курилы для меня — родные места, где я стал офицером, стал губернатором.

 

— Военное прошлое в работе помогает?

 

— Бывших военных, как говорят, не бывает. Раньше общество относилось к морским офицерам с большой симпатией, мы с гордостью носили палаши на боку, и, когда выходили [на берег], все девушки были наши. Я с удовольствием вспоминаю это время. В море нет старших и младших, работа каждого, действия каждого — это твоя жизнь. Чувство локтя, коллективизма, нормальное трепетное отношение друг к другу, конечно, очень важно для дальнейшей жизни. Плюс дисциплина и ответственность за тот участок, который тебе сегодня поручен. И я морские части пограничных войск (они тогда назывались комитетами госбезопасности) вспоминаю с большим восторгом.

 

БИОГРАФИЯ

 

Иван Павлович Малахов родился 29 июня 1953 г. в селе Пологое Займище Владимирского района Астраханской области. В 1977 г. окончил Ленинградское высшее военно-морское училище и был направлен в г. Невельск Сахалинской области на службу в морские пограничные войска КГБ СССР. В марте 1987 г. ушел в отставку в звании капитана второго ранга. В 1987-1989 гг. — преподаватель Сахалинского мореходного училища. В 1989-1990 гг. — главный инженер муниципального предприятия “Горжилкомхоз” в Невельске. В 1990-1996 гг. — зампредседателя горисполкома, затем мэр Невельска. В 1996 г. окончил Российскую академию госслужбы при президенте РФ со степенью кандидата экономических наук. С сентября 1996 г. по август 2003 г. — первый вице-губернатор Сахалинской области, председатель областного комитета экономики. 25 августа 2003 г., после гибели в авиакатастрофе губернатора Сахалина Игоря Фархутдинова, приступил к исполнению губернаторских обязанностей. В декабре 2003 г. выиграл выборы губернатора во втором туре. Летом 2005 г. вступил в партию “Единая Россия”, с декабря 2005 г. — член правительственной комиссии по вопросам ТЭКа и воспроизводства минерально-сырьевой базы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Информация сегоднешняя, может немного не в тему да простят меня модераторы. Но факт.В Приморье пограничники взяты под стражу за "дедовщину"22.03.2007 07:47 | NEWSru.comВ Приморье в Находкинской морской бригаде пограничных кораблей взяты под стражу девять членов экипажа. Как сообщили в четверг в Тихоокеанской пограничной военной прокуратуре, в отношении них возбуждено уголовное дело по статье 335 УК РФ (нарушение уставных правил).Данная статья предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком от трех до десяти лет, передает РИА "Новости"."Возбуждению уголовного дела предшествовало самоубийство 19-летнего матроса первого года службы. В ходе расследования причин суицида сотрудники прокуратуры, установили, что на корабле, где проходил службу молодой пограничник, процветали неуставные отношения. Несколько старослужащих длительное время постоянно избивали молодых матросов", - отметил представитель военной прокуратуры."Установлено уже около 30 случаев избиения молодых матросов", - подчеркнул представитель прокуратуры, отметив при этом, что следствие располагает данными об избиении 12 молодых матросов.В пресс-группе Пограничного управления ФСБ России по Приморскому краю, которому подчиняется Находкинская морская бригада, пока не комментируют факт взятия под стражу девятерых морских пограничников и возбуждения в отношении них уголовного дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как по мне, то из-за самого факта доведения до самоубийства надо разгонять к чёртовой матери командный состав подразделения. Тогда, глядишь, и начнут командиры действительно заниматься с подчиненными. Если мне скажут, что на этом корабле офицеры не знали о "дедовщине", процветавшей у них под боком, никогда не поверю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 5 месяцев спустя...

На Камчатку прибыла официальная делегация американских пограничников

17.09.2007 08:58 | NewsInfo

В понедельник, 17 сентября в аэропорту Елизово совершил посадку самолет С-130 17-го района Береговой охраны США. На нем прибыли делегация Береговой охраны США, которую возглавляют командующий Тихоокеанским регионом БОХР США адмирал Чарлз Верстер и командующий 17-м районом Береговой охраны США контр-адмирал Артур Е. (Джен) Брукс, сообщили в пресс-группе Погрануправления ФСБ России по Камчатскому краю. Делегацию российских пограничников возглавляют начальник Регионального пограничного управления ФСБ России по Дальневосточному федеральному округу генерал-лейтенант Валерий Владимирович Путов и начальник Северо-Восточного пограничного управления береговой охраны ФСБ России генерал-лейтенант Александр Александрович Лебедев.

В ходе работы визита запланированы рабочие встречи делегаций российских и американских пограничников, подведение итогов совместных действий и мероприятий, а также обсуждение и подписание документов о дальнейшем сотрудничестве между СВПУ береговой охраны ФСБ России и 17-м районом БОХР США. Во время визита американские гости посетят город Магадан, где, кроме знакомства с достопримечательностями, пройдут официальные приемы для гостей губернатора Магаданской области и мэра города Магадана.

В рамках официального визита, 18 сентября в Петропавловск-Камчатский прибудет корабль Береговой охраны США "Боутвелл". 20 сентября в 18.00 в Петропавловске-Камчатском на городском стадионе "Спартак" пройдет товарищеский матч по футболу между командами экипажей пограничного сторожевого корабля "Магаданец" и корабля БОХР "Боутвелл".

В этот же день в аппарате СВПУ береговой охраны ФСБ России руководители обеих делегаций подпишут итоговые документы о дальнейшем сотрудничестве двух пограничных ведомств и ответят на вопросы журналистов. По окончании визита американских пограничников, 21 сентября, пограничный сторожевой корабль "Магаданец" и корабль БОХР США "Боутвелл" проведут совместные учения в акватории Авачинского залива по спасанию людей и оказанию помощи судну, терпящему бедствие на море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Прибор конечно не морской, но на даче может пригодиться-

 

 

Samsung разрабатывает робота-пограничника

15 ноября 2006 года, 19:43

Текст: Михаил Карпов Корейская компания Samsung совместно с Корейским университетом разрабатывает робота-пулемётчика, предназначенного для охраны частных владений. Аппарат оборудован двумя камерами, одна из которых обеспечивает дневное видение, а другая, инфракрасная – ночное.

 

 

 

http://gadgets.compulenta.ru/upload/iblock/21b/bot.jpg

 

Камеры робота оборудованы трансфокатором, а программное обеспечение способно отличать человека от других предметов. К тому же, в него встроен громкоговоритель, предупреждающий нарушителей об опасности и, естественно, 5,5 миллиметровый пулемёт. Высота робота составляет 1 метр.

 

Устройство начнёт продаваться в конце 2007 года по цене 20000 долларов США. Первые его модели будут установлены на границе Южной Кореи с Северной. На этой location=\'http://www.newlaunches.com/archives/samsung_develops_machine_gun_sentry_robot_costs_200k.php\'');" title='странице'>странице можно посмотреть видео, демонстрирующее возможности аппарата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...