Перейти к содержанию

41 человек погиб при пожаре SSJ-100


Рекомендуемые сообщения

5 мая в Шереметьево произошла аварийная посадка самолёта рейса Москва - Мурманск. Самолёт Sukhoi Superjet 100 вернулся в аэропорт через 30 минут после взлёта - из-за проблем со связью.(по другой информации из-за проблем после удара молнии). Самолёт загорелся при жесткой посадке в аэропорту. Поступают всё новые данные о страшной трагедии, которая унесла 41 жизнь. Вечная память и земля пухом погибшим в страшной катастрофе. Как всегда при пожарах и массовой гибели - основная масса людей погибла из-за отравления угарным газом. Есть информация от очевидцев, что часть пассажиров, спасая свои вещи, создали затор, "забив" ими проход в самолёте и тем самым спровоцировав гибель части пассажиров.

post-11590-0-29973100-1557121085_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вечная память погибшим. Sukhoi Superjet 100 вообще оказался неудачным самолетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вечная память...

Соболезнования родным и близким...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вечная память погибшим. Sukhoi Superjet 100 вообще оказался неудачным самолетом.

Соболезнование родным и близким погибшим!
Остальные вывода, надеюсь, будут только после расследования и выводов на их основе!

post-21726-0-76443200-1557126891_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

БлядЬ!!!! Из-за куркулей, спасающих свои чемоданы, погибли люди. Люди, которые могли ВЫЖИТЬ!!!! Забить эти чемоданы в очко этим козлам и ручку оторвать, чтобы не достали!!!!

 

Земля пухом погибшим! Соболезнования родным и близким!!

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Жуткая трагедия!!! Соболезнования родным и близким погибших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ещё один чёрный день в нашей истории. 

Соболезнование родным и близким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


5 мая в Шереметьево произошла аварийная посадка самолёта рейса Москва - Мурманск. 

Шесть с половиной лет "отдал Шарику". До сих пор в шоке. Соболезнования Шереметьевским, Мурманским.

Что-то с каждым днём трагедий все больше и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Соболезнования родным и близким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


СОБОЛЕЗНОВАНИЕ РОДНЫМ и БЛИЗКИМ !

post-14125-0-72039000-1557151598_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По поводу катастрофы.

post-21726-0-89591100-1557155661_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вечная память! Соболезнования родным и близким погибших......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Трагедия...... Светлая память погибшим, искренние соболезнования родным и близким.  Раненым - скорейшего выздоровления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всему виной человеческий фактор

 

Заслуженный лётчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев в комментарии «АиФ» назвал причиной трагедии в «Шереметьево» человеческий фактор.

 

Магомед Толбоев, лётчик-испытатель, Герой России:

 

«У меня пока нет записей радиопереговоров, но по видеокадрам можно сделать вывод, что там была детская ошибка пилота, которую разве что курсанты иногда делают. Грубейший подход к взлётно-посадочной полосе — на повышенной скорости, уже на земле — „козление“, которое привело к последующему пожару. Возгорание возникло лишь после второго касания о землю, которое самолёт совершил плашмя, когда у него стойки шасси отлетели. И слава богу, что лайнер не взорвался, — жертв было бы ещё больше. Кроме того, в кабине экипажа, вероятно, была паника — это видно по траектории движения, по схеме захода на посадку.

 

10 лет я не устаю повторять — нынешние пилоты уже фактически не пилоты. Мышечную память им заменяют компьютеры. Они знают, как тыкать и на какую кнопку. А чуть электроника отказала — такие пилоты „плывут“. Это полный провал подготовки лётного состава».

 

Но ошибка пилотов не единственная причина катастрофы «Суперджета», считает лётчик-испытатель. «Человеческий фактор сработал ещё тогда, когда появилась идея этого самолёта, сопряжённая с высочайшим уровнем коррупции. В угоду этому проекту фактически убили хороший отечественный самолёт Ту-334. Но с 2014 г. так и не смогли начать массовые полёты „Суперджета“, как планировали. Освоили миллиарды бюджетных рублей, а самолёты стоят — их не берут авиакомпании.

 

При этом правительство сейчас подписало дополнительное соглашение на приобретение „боингов“ и „эрбасов“. То есть иностранную технику покупаем, а нашу авиационную промышленность едва поддерживаем на плаву, причём то, что вкладывается, большей частью разворовывается. Подсчитано, что тарифы на авиабилеты у нас завышены на 30%. Куда эти деньги уходят? На обновление авиационного парка? Нет! На создание сервисных условий в зарубежных аэропортах? Нет! Деньги в карманах у этих авиационных боссов, их детей и внуков.

 

Те, кто принимает решения, сами не летают на рейсовых самолётах. Сегодня их задача — оправдаться за очередную трагедию, и каждый оправдывает своё ведомство как может. Истина же никому не нужна. Вот если бы все эти чиновники представили, что на местах погибших в самолёте сидели их семьи, их жёны и дети, тогда, может быть, они бы очнулись».

 

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

 


  • Хорошо! (+1) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Светлая память погибшим, соболезнования родственникам.

 

Ни разу не лётчик, но очень похоже, что лётные училища готовят не пилотов, а "операторов по обслуживанию самолётной автоматики во время полёта". Не компьютер даётся в помощь человеку, а человек становится придатком компьютера. Надо всех пилотов два раза в год отправлять на неделю летать на "кукурузнике", чтобы не забывали как надо работать ручками и думать своей головой.

У меня сестра летела в Мурманск, выбирала между эти рейсом и следующим. Решила лететь более поздним. Долетела нормально, слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Страшная  трагедия, светлая память погибшим ! На летчиков и диспетчеров сейчас можно всё повесить, легче обвинить человека, чем признать недочеты техники и качество оборудования. Я летал на этом самолете, мне он показался неуклюжим и жутко неудобным. 

Вот к примеру когда у нас авария в электро сетях, как бы я не старался и что бы не делал, я всегда буду при желание виноватым. Начиная от регламента передачи информации, который сначала нужно вбить в комплекс бросив всё, до самой локализации аварии, прицепится можно к любому слову. И всё потому, что мои действия 24 часа на работе записываются от команд до действий. 

А то что ремонтные бригады некачественно могут выполнить свою работу и как это потом может отразиться,  это никто во внимание не берет. Или как сейчас стала нормой, новое оборудование чаще выходит из строя, чем то которое было произведено в СССР. Меня потом наказывают, а эти ремонтные бригады, которые ранее сделали туфту, потом  поощряют, а я получается дурак. 

Не нужно спешить с выводами, виноваты все в той или иной мере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Страшно и печально. Вечный покой их светлым душам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...