сергейхрусталь Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Всем привет! Давно просматриваюФорум, но только сейчас появилась возможность выйти в Интернет.Это моя первая проба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Привет. Это закономерность! Мы тоже брали спитр у Старпома Пещянского.Привет Находкинци !! Евгений, не тот ли Пещянский что принимал с нами с завода ПСКР Менжинский но на переход не пошел его списали он был командиром б\ч-2 кажись. фото выставляю. Песчанский стоит в центре без головного убора. Изменено 24 марта, 2011 пользователем ILYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Это моя первая проба Рады приветствовать!фото выставляюИ Где? Позвольте спросить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) И Где? Позвольте спросить Vakula привет, затупил отправил сообщение не дождавшись загрузки фото. Уже исправил. Изменено 24 марта, 2011 пользователем ILYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергейхрусталь Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Служил на ПСКР "Хрусталь" 73-75г. Радиометрист, к.о. службы "р",глав. старшина.Буду рад общению с погранцами, особенно с "Хрусталя". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Находкинский Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Да,уж про этот спирт есть что вспомнить,только писать не хочется.Вообще Владимир ВВС интересные посты написал,жаль только в теме Невельской бригады,они больше сюда просились,но ничего,мы и там прочитали.Постараюсь объяснить по поводу Невельской бригады. Я несколько лет назад пытался найти ребят со своей коробки, но начал с Одноклассников. Что-то не пошло это. А буквально месяца два назад попал на этот портал. Долго разбирался, читал, знакомился с порталом. Ну и, естественно, искал свой корабль. Так и узнал, что его перевели в Невельскую бригаду. Поэтому и первые вопросы были в ее теме. Это нормально - в первую очередь интересоваться, что было после тебя, как служба шла, как традиции блюли. И только потом интересуешься - а что было до тебя? Откуда эти традиции пошли? Но если разложить по возрасту - пацанов начала 70-х годов нет вообще. "Шестидесятников" нашел только двоих, зато "восьмидесятников" и из 90-х годов много. Это понятно - чем моложе, тем быстрее овладеваешь "компутерной грамотой". Поэтому то, что было после, достаточно подробно описывается в постах. А вот начало теряется "во тьме веков".Я не знаю, откуда взялась дедовщина. Мы в 1975 году пришли в Анапу не на пустое место, традиции уже были, и места дедовщине в том укладе службы не было. Соответственно и на кораблях - потому что начало корабельных отношений между годами службы шло из Анапы. Кстати, до 1977 года (или 1978 - точно не помню) призыв был только раз в год,весной, поэтому никаках полуторагодников на кораблях не было. Только 2-й или 3-й год. Была книжка "Боевой номер" как основа для службы. По 2-му году было огромное желание выспаться, потому что вахты 4 через 4 или 6 через 6, выматывали сильно, а привыкали к ним долго. А по 3-му году уже и привычка была, да и "боевой номер" официально давал более легкие обязанности. А традицию жарить картофель дедовщиной считать нельзя. Это просто привилегия 3-го года, переходящая по наследству следующему поколению. Тем более, что если "второгоднику" предложить выбор - участвовать в ритуале жарки картофана после отбоя (а это часа на два-три) или давануть на массу - он первые 7-8 месяцев однозначно выберет "массу". Кстати, у нас того, кто на посту у трапа, не забывали, и второгодникам тоже пайка перепадала. И очень много зависело от офицеров. Даже при одинаковом воспитании в Анапе дисциплина на коробках была разной. В мою бытность у нашей "шестерки" были очень хорошие отношения с 674 и 678 кораблями. И порядки были похожи. А вот 670-й славился тем, что там не то что 2-й год 3-му, а даже 3-й год между собой при стоянке в базе на корабле честь отдавали. И под пайолы боцман-третьегодник руля или сигнала третьегодников загонял за надуманные нарушения типа неряшливо заправленной шконки. Идиотизм полный. Попасть на подмену на 670 было типа наказание. Зато корабль тоже носил звание "Отличный". Так же, как и мой 676. Только у нас была вольница в разумных пределах.Интересная штука была у нас. Когда мы были уже по треьтему году, в бригаду прислали на практику курсатов-будущих офицеров из Питерского училища. четверо попало к нам на коробку, ходили один выход на границу. И в конце практики они признались, что очень сильно ошиблись в своих точках зрения на службу и то, какой должна быть дисциплина. Когда им при распределении сказали, что они пойдут на "шестерку", то решили- ну все, попали в какой-то гадюшник. Шестерка - это значит что-то плохое, типа дисбата. А оказалось все не так,с точностью до наоборот. По их словам, такого дружно экипажа, невзирая на разные года службы, еще поискать придется. И заслугу в этом нашего Командира - Михайлова Анатолия Петровича, . в ту пору кап-лея, трудно переоценить. Настоящий Офицер и настоящий Мужик. Таких бы побольше. И сам черт нам будет не брат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
АбВа Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Добрый вечер Владимир! Нас првезли в Анапу осенью 81г. Обучались мы 9 месяцев, по весне 82 пригнали весенников, нас вели с уч. класса по легко водолазному делу а на встречу строй навобранцев в гражданке. И мы им кричали " вешайтесь мужики", ведь мы тогда отслужили полгода, и это прошли мы все. Учебку я кончил с красными корками, оставляли старшиной, отказался, просился на Шикотан "тогда все считали, что это самое подходящее место для настоящей службы", но меня отправили в Находку. Везли нас 4 полных вагона на дальний восток. 10 суток , и 10 суток в 2020 пока решали кого куда .Я попал на 670, в это время он находился в Корсакове на ремонте. Нас 9 чел. на 676 лерепровляли туда, на нем же нас и оморячили в проливе Лаперуза. короче когда мы прибыли на корабль, он считался далеко не образцовым, не говоря уже на счет уставного. Правда в Корсакове был случай из за которого, несколько наших годков списали на Шикотан. Весеннюю задачу наш корабль сдал на отлично. Но уставным он так и не считался. Это длинная история. Вот видишь Владимир за 3года после твоего дембеля много воды утекло в то время. А сейчас и срок службы не тот и сама служба не та. Да и жизнь совершенно другая. С уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ММИ Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Приветствую Всех форумчан! Просмотрел последние письма, удивляет меня эта дедовщина. Подняли вопрос который сами уже давно решили. Настоящую дедовщину в нашей части, я увидел на одном из тральщиков. Этот корабль с экипажем был переведён из флота. Это было в ноябре 81г. Мои годки отправили меня за вещами, предупредили о порядках на том корабле, сказали к кому обратиться и как. Придя на тральщик первым делом нужно было спросить у старшего или "смотрящего" разрешения, а затем проследовать дальше. Там встретил "землячка" (призывались с одного района) он годок, так поприветствовал, что ели унёс ноги. Хорошо на лице не было следов, не пришлось объясняться.Да Владимир (АбВа) тот случай в Корсакове я помню. Молодые глупые. Это сейчас смотрим на прожитые годы и рассуждаем. Все были молодыми и делали глупости.Но молодость прошедшая на службе, те друзья, остаются в памяти лучшими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Находкинский Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Короче когда мы прибыли на корабль, он считался далеко не образцовым, не говоря уже на счет уставного.Это подтверждает мысль о том, что порядки, традицию и историю создают люди. Ушел боцман, о котором я писал, сменился командир - а с ними поменялся и порядок. Все правильно. У нас командир был Настоящий, и я уверен, что штурман Коваленко многое перенял у него. И когда Коваленко стал помощником, а затем и командиром, он это понимание службы и нормальный порядок переносил на место новой своей службы. Поэтому и о нем отзывы среди форумчан хорошие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
АбВа Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Да Владимир (АбВа) тот случай в Корсакове я помню. Молодые глупые. Это сейчас смотрим на прожитые годы и рассуждаем. Все были молодыми и делали глупости.Но молодость прошедшая на службе, те друзья, остаются в памяти лучшими.Рад услышать тебя Михаил! У меня пока не получается выйти в "мой мир", но в ближайшее время постараюсь. До связи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ni_ki67 Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Привет Евгений, просто это наша молодость и по прошествии стольких лет не состовляет ни какой тайны. Иванычу передавай от меня привет. С уважением. Приет.Передам обязательно.Привет Находкинци !! Евгений, не тот ли Пещянский что принимал с нами с завода ПСКР Менжинский но на переход не пошел его списали он был командиром б\ч-2 кажись. фото выставляю. Песчанский стоит в центре без головного убора. Юра привет! Да это мой на то время Старпом каплей Песчанский.А.Его не спутаеш-худощяв усатый почти всегда веселый.Знаю,что он в Корсакова был командиром ПСКР 683....Сейчас проживает в Находке -Как говарили ловит рыбу в заливе Петра Великого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 26 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2011 Юра привет! Да это мой на то время Старпом каплей Песчанский.А.Его не спутаеш-худощяв усатый почти всегда веселый.Знаю,что он в Корсакова был командиром ПСКР 683....Сейчас проживает в Находке -Как говарили ловит рыбу в заливе Петра Великого.Спасибо Евгений !! Это точно весёлый был мужик и как человек и как офицер, порядочный. К сожалению он как и многие пострадал от особистов не попав на переход Менжинского из Севастополя в Находку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
икша Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Это подтверждает мысль о том, что порядки, традицию и историю создают люди.Владимир, полностью с тобой согласен.Но сейчас,через годы,видится всё немного по другому.Правда своего командира,Цаплюка Александра Анатольевича,уважал и во время службы,помню с благодарностью и сейчас.Сам я был убеждённым раздолбаем,по третьему году только и.о.командира отделения связи.На дембель ушёл с чистыми погонами.Но почему-то благодарен судьбе за то,что всю морскую службу провёл на 676-м,под началом этого офицера.И только одно и тогда удивило,и бесит сейчас-слова помошника командира"Он же москвич-он :умный:". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Находкинский Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Владимир, полностью с тобой согласен.Но сейчас,через годы,видится всё немного по другому.Многое видится по-другому. Только хороший человек, он и в Африке хороший. И двадцать, и тридцать лет спустя. Побольше бы таких. А кто был в твое время Ф-4? У нас был кап-три Сероокий. Имя-отчество не помню. У меня с ним была психологическая несовместимость, вызванная какими-то непонятными причинами. Сдал я после полугода на классность, на 2-й. А он не подписал протокол, типа, не заслужил, много спишь на посту, долго не отвечаешь, ну и т.д. Как ребята с БРС говорили, флагману на меня наушничал один из "годков", который меня чем-то невзлюбил. А я не люблю, когда на меня напраслину возводят. Ну и отказался в последующем сдавать на классность до самого дембеля. Причем мой командир, хотя и требовал сдавать экзамены, но не приказывал, не заставлял, не ломал через колено. Я ему за это благодарен, как и за многое другое. Хотя картину отличного корабля я портил отсутствием классности.Тем не менее, ушел со всеми регалиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Stvol630 Опубликовано 6 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Ребята кто знает за ПСКР 065 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselov Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Находкинцам привет! Рад всех видеть в здравии!Киселевску - персональный привет! (территория моей ответственности по работе)))))))С уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Ребята кто знает за ПСКР 065Алексей, судя по всему, ты бортовой номер указал, а они (номера) раньше менялись раз в два-три года. Какого проекта был твой корабль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
alex2009 Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 А НЕ ЗНАЕШЬ НИКОГО ЗДЕСЬ, КТО СЛУЖИЛ НА БЕРЕГОВОЙ БАЗЕ В НАХОДКЕ? ЕСТЬ ТАКИЕ? БАБ Анатолий! Куда ты исчез? Что не выходиш на связь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2009 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Всех крещеных и не крещеных с праздником Великой ПАСХИ! Здоровья Всем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Всех крещеных и не крещеных с праздником Великой ПАСХИ! Здоровья Всем!Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Приветствую всех, 16 обскр Находка! В случайных фотках прошел снимок, я его только скачал и прочитал коментарии, что это пскр с Находки, Ичто сигнальщиек сообщил МОРЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ. ТАК ВРОДИ. Я бы хотел узнать в каком году это было, и какой пскр, на снимке вроди 676 или 674 плохо видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АбВа Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Приветствую всех, 16 обскр Находка! В случайных фотках прошел снимок, я его только скачал и прочитал коментарии, что это пскр с Находки, Ичто сигнальщиек сообщил МОРЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ. ТАК ВРОДИ. Я бы хотел узнать в каком году это было, и какой пскр, на снимке вроди 676 или 674 плохо видно.Слава снимок очень интересный, похоже на отлив. У меня был случай на Подкаменной Тунгуске.Вечером бросили якорь у п. Байкит, что бы утром встать под разгрузку " весенний завоз продуктов в отдаленные поселки нашего края", а утром якорь и бак нашего теплохода оказался на берегу, ночью река спала. Охота узнать об этой ситуации подробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Находкинский Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 это пскр с Находки, Ичто сигнальщиек сообщил МОРЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ. ТАК ВРОДИ. Я бы хотел узнать в каком году это было, и какой пскр, на снимке вроди 676 или 674 Было это в 1977 году, пскр-674. Мы (676-й) были в это время на границе, узнали о ЧП только по приходу в базу. А дело было ночью, да еще и в тумане. Что-то случилось с электроникой (у штурманских с «гирей» или у метристов – сиё покрыто тайной), но на экране радара курс корабля отбивался с погрешностью в 90 градусов. Т.е. на картинке монитора пароход вроде как вдоль берега шел, а по факту – аккурат поперек, точнехонько на берег. Уж не знаю, куда ребята спешили, но ход был очень даже хороший – 3х1500, а это порядка 25-26 узлов. Ходили слухи (непроверенные), что шли на «автомате», обсервацию вроде как недавно провели, ну и расслабились. На мостике было всего двое. Куда смотрели руль и вахтенный штурман – неизвестно, но явно не на монитор. Иначе было бы видно, что берег приближается. Так и выскочили на камни по самый камбуз. Слова «Море кончилось» - это вроде как правда, говорят, сигнал так и сообщил на ГКП. Только там ход сбросить не успели. Парням очень повезло – именно в том месте был небольшой пляж, и корабль относительно мягко вышел на берег. 20 метров влево или вправо – были обрывистые скалы, и удар был бы намного страшней. А так отделались синяками. Корпус от удара повело, машины сорвало с фундаментов, были пробоины. Но корабль отремонтировали, и он потом еще ходил на границу. Про оргвыводы не знаю. Пароход после этого эпизода получил кличку «скалолаз». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
АбВа Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Было это в 1977 году, пскр-674. Мы (676-й) были в это время на границе, узнали о ЧП только по приходу в базуПриветствую Братишек! Владимир спасибо, это все можно представить, но лучше такого бы не случалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.