Строитель Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Это и понятно. Эта машина бралась не для того чтобы стоять в гараже. Тем более и проходимость не плохая даже с АКПП.А Рекстон или Кайрон не рассматривал? А ещё лучше 3-х летний Патфайндер или новый Амарок. В "до миллиона" входит много вариантов. Вот только где его взять? Кстати в Питере машины дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лёва34 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 очень быстро уходят на обслуживание более выгодных по деньгам "иномарок".Вот именно по этому большинство иномарочного сервиса так похоже на нашемарочный, те же кривые руки, кувалда и лом!И за это они мне всегда отплачивали беспроблемной и долгой работой.Вот и я об том же.Но не все могут это себе позволить. Вот так и получается, что зачастую из за криворукого сервиса складываются негативные мнения о марках.А реально найти приводной паркетник, такой весовой категории и чтобы ел меньше?Пока еще не знаю, поиски только начал А Рекстон или Кайрон не рассматривал?Рекстон точно нет. "Весовая" категория выше тем более с АКП.новый АмарокПикап с легковой управляемостью за такие деньги? Лучше тогда L200.Кстати в Питере машины дешевле.А я думал что в Москве.А ещё лучше 3-х летний ПатфайндерУ меня машине в этом году три года. Зачем мне другая трёхлетка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Строитель Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Пикап с легковой управляемостью за такие деньги? Лучше тогда L200.Всё таи это разные машины, несмотря на одинаковый кузов. Амарок более совершенный, экономичный, удобный, быстрый и... красивый.L200 надёжный, отработанный, крепкий и значительно более дешёвый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
saevseev Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 А Рекстон или Кайрон не рассматривал? Рекстон точно нет. "Весовая" категория выше тем более с АКП.А кайрон, лучше, не надо. 4-ех ступенчатый автомат, уже, не найдешь, а 6-ти ступенчатый СИЛЬНО ПРОБЛЕМНЫЙ. Если речь заводить о экономичности, то тогда дизель, но у него много слабых мест. И очень сильно нужно обращать внимание на качество топлива.На каждый день и по городу, наверное, это не то самое. Серьезный вес, рама, задний привод не для этих целей. И самое главное - ОЧЕНЬ дорогое обслуживание. Короче, авто на ценителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 и... красивый.Мне не для понтов, по этому сие не главноеL200 надёжный, отработанный, крепкий и значительно более дешёвый.Вот именно эти критерии меня интересуют А кайрон, лучше, не надо.Тогда вычеркиваем из списка.Встречный вопрос: Может тогда Санъёнги вообще тогда не рассматривать? Включая новы Актион? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Строитель Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Может тогда Санъёнги вообще тогда не рассматривать? Включая новый Актион?Ключевое слово новый. Новый двигатель, новый кузов, новая ходовка. Я бы не стал рисковать. Пока. Недавно попалось объявление о продаже "предыдущего" Соренто без пробега за 800 000. Но движок бензиновый 3,2 литра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
симбад Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Ооооооооооо!!!!!! Ууууууууу!!!!!!! (и опять) Оооооооо!!!!!! Если серьёзно, то машинка понравилась. Да ладно!Оф диллеры заявляют Гётц длинна- 3825 Матрикс- 4025. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saevseev Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Может тогда Санъёнги вообще тогда не рассматривать? Включая новый Актион?Не был бы таким критичным. Сейчас крайне не выгодно изобретать велосипед, взяли и срисовали. Внешне, внутренне и по другим показателям (чуть ли не на все 100%) реинкарнация Hyundai Tucson. К лету должен появиться бензиновый двигатель (а бензин, априори, дешевле дизеля) и экземпляры с АКПП. Вот тогда и будем принимать окончательное решение. А пока для себя решил в пользу SsangYong New Actyon.Лёва, кстати, этот зверь подходит под твои требования, если только к клиренсу придерешься (180). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эсаул Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Мой напарник хотел внедорожник. Экономичный и не дорогой. Поездили с ним по всем салонам и на него примеряли машинки.У него комплекция: рост 195 и вес 140. Кроме Соренто, остальные корейцы были низкие по потолку. В Спортидже, так вообще люк открывали! . У остальных(богатых) пикапов задние сиденья гавёные. Он садился на водительское, а потом "за собой".Увидели 3 года назад новую(тогда) Эльку. Посидели, пощупали и взял он в кредит на 5 лет с взносом первоначальным 200 000 руб. всего машина обошлась в 750 тыр. Сейчас такую продают за 890 тыр.Комплектацию брали 2(кондишен, ручка, противотуманки). За 3(с климатом) надо было на 100 тыр. дороже отдать, тогда не было, а сейчас жалеет(в основном из-за электрозеркал с подогревом и заднего стекла кабины открывающегося). Сразу заказали в Москве, съездили и поставили кунг. Через пару месяцев заказали в Броннице задний силовик с калиткой(на неё запаску из под днища перенесли). Внутри поставили только магнитолу и навик. Двигателя 136 л.с. ему хватает(в Москву больше 160 не разгонялись, так как резина стоит 50/50 BFG), но в любой момент есть возможность официально купить добавку в мозги до 167 л.с.Все починки по гарантии(в основном его стукали). Доволен как танк! Сказал, что если будет менять, то только на такую же новую с ручкой, но комплектацией по-лучше.А в SsangYong New Actyon мы тоже не поместились! Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Эсаул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 В Спортидже, так вообще люк открывали! .Мой приятель (борец бывший), вот с такой-же комплекцией рост 195 и вес 140. пересел из Гранд-Чероки в предыдущий Спортидж. Вроде доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лёва34 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Новый двигатель, новый кузов, новая ходовка. Я бы не стал рисковать. Пока.Присмотреться всегда надо сначала.Недавно попалось объявление о продаже "предыдущего" Соренто без пробега за 800 000. Но движок бензиновый 3,2 литра.Всё таки меня терзают смутные сомненья, насчет без пробега. Хотя бензиновые Соренты не очень популярны. Их даже на вторичном рынке единицы.Лёва, кстати, этот зверь подходит под твои требования, если только к клиренсу придерешься (180).Да, да, я знаю. Кстати клиренс не такой и маленький. Я же сразу написал что ищу кроссовер с полным приводом, а не джип во все дебри Не думаю что бензиновый будет так уж дешевле. Разве что думал при покупке дизеля подогреватель ставить и турботаймер (если с турбиной), тогда да.Увидели 3 года назад новую(тогда) Эльку.Общался сегодня с эльковедом и чё та как то совсем не бюджетное обслуживание двигателя. Нет, я конечно понимаю что машина не уазик, но всё же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 совсем не бюджетное обслуживание двигателяКроме ТО, ни каких работ по двигателю не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunescape Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Подведены итоги "Автомобиль года в России". См. здесь: _http://autorambler.ru/journal/events/28.03.2011/560966712/Наш автопром, увы, ничем не представлен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
saevseev Опубликовано 28 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 Больше всего расстроил класс «Легкие внедорожники» • Hyundai ix35• KIA Sportage• Mazda CX-7Первые две позиции абсолютно гламурные и в то же самое время никакие. Про третью, просто, промолчу - пиар есть пиар. Такое впечатление что этот рейтинг писан "заинтересованными" СМИ. Соглашусь, только, с данными по классу "пикапов" и то по первым двум местам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Мне не для понтов, по этому сие не главное. Всё таки меня терзают смутные сомненья, насчет без пробега. Хотя бензиновые Соренты не очень популярны. Их даже на вторичном рынке единицы.Вчера вычитал, что ИЖ-Авто нынешним летом вновь начнёт сборку предыдущего Киа - Соренто. Что касается движков, то дизель в Соренто не очень надёжный, в отличии от бензинового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
saevseev Опубликовано 21 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Для меня сейчас стоит выбор паркетника и как всегда я знаю что хочу Лёва, ну так как, пришло время хвастаться или ты еще в поиске??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек80 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 ребята преобрел ваз 21102 инжектр скажите слабые места хочется установить фары ближнего света от завотки мотора с уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saevseev Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 скажите слабые места хочется установить фары ближнего света от завотки мотора с уважениемАлександр, почитай по этой ссылке www.zr.ru/forum/topic/356291-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9/page__p__994335#entry994335Там чел подключал на 2111, что в принципе одно и тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 ребята преобрел ваз 21102 инжектр скажите слабые места хочется установить фары ближнего света от завотки мотора с уважениемСаша привет, с приобретением!Никаких особо слабых мест там нет. Наши машины нерихотливые и крепкие. У нас в офисе 21112 универсал, гоняем в хвост и гриву по Москве, и я на ней в командировки мотаюсь. Один минус, когда еду больше 4 часов пардон задница с правой ногой отваливаются, хреновые сидушки что и говорить, а так, что по снегам, по грязям и хлябям пофиг, тащит машинка.Вспомнил, лампы часто горят, которые габариты, тормозные, ближний свет. Вобщем-то и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
mistar Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 ребята преобрел ваз 21102 инжектр скажите слабые места хочется установить фары ближнего света от завотки мотора с уважениемКакой год выпуска и пробег машины? Дело в том, что "десятки" существовали минимум в трех заметно различающихся вариантах исполнения, и "слабые места" у них соответственно разные. К примеру, на машинах 1998..2000гг. - одним из таких мест был первичный вал коробки передач и трапеция дворников, а на более поздних машинах, после внесения изменений в эти узлы, нареканий на их работу почти не было.Сам на прошлой неделе продал ВАЗ-21103, 2001г. при пробеге 106ткм, и если интересно - готов выложить на всеобщее обозрение бортовой журнал этого автомобиля. Что касается внешности и общего состояния - некоторые участники форума с этой машиной были знакомы, и могут выложить свое мнение.Что касается опции "ближний свет при запуске", то она легко реализуется на этой машине в пределах штатной схемы (скандинавский вариант), по меньшей мере на машинах 2000..2002гг. У меня одно время так и было сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 лампы часто горят, которые габариты, тормозные, ближний свет А проверить напряжение заряда? Должно быть в пределах 13,8 - 14,2 вольта. И, самое больное место в этих машинах, это контактные клеммы на кузове. Находятся они в аккурат за торпедо по средине (в салоне). От этого контакта зависит практически вся нормальная работа авто."ближний свет при запуске"Если сделать "через жопу" то конечно, проще простого. В нормальных машинах эта опция включается компьютером. Но, если уже делать самому, то да - ставить реле от генератора, но с доработкой несколькими диодами (или реле) от выключателя габаритов (ближнего света). Или же подвязаться к штатным реле Ближнего света (это на случай, если по CAN шине все идет).Ну и немного о комфорте ВАЗов этого поколения (моё личное наблюдение).Был лет 5-6 назад универсал. Поменял два стартера, пока не сделал по-своему блокировку стартера. Это были такие замки зажигания, что клинили на стартере. А так, как шумоизоляция была не плохая, то "зацепленного" стартера практически не слышно (особенно, когда музыка играет).Многие советовали и советуют ставить распорку между передними стаканами опор. Может это и надо для лётчиков-гонщиков по пересеченной местности. Но у меня с тем, что стаканы съезжаются - разъезжаются, как то не было. Ходовая довольно таки проста и надежна.Проблема в ремонте (в удобстве ремонта) это 16-и клапанника с кондеем. Это просто ужаc вазовского автопрома. Хуже я видел только в рено. Никуда не подлезть. Пришлось, что бы снять генератор, разобрать весь передок (морду).Не понравилось в авто этого поколения и то, что спереди как то тесновато. За то сзади более просторнее. Примечательно то, что Калина в этом плане обскакала всех. И маленькая машинка, а довольно таки удобна. Это реализовано в первую очередь за счет поднятой крыши. Но Калина, это отдельный разговор.Ничего хорошего не могу сказать и о Приоре. Хорошего в том плане, что цена её не соответствует заявленному интерфейсу и надежности. Та же одиннадцатая, с небольшим изменением по кузову; ну и навернутый бодик с каном. Ждал от неё большего. Более всего меня в ней раздражают часы на консоле торпеды. Ужас просто, как игрушка детская.P.S. По воле судьбы, сейчас занимаюсь ремонтом электрооборудования и т.д на СТО Fiat. В частности о Fiat-e можно много рассказать (если кому интересно). Но скажу одно, лозунг: ”Вы думаете, как сэкономить, так мы уже экономим”, актуален, как никогда. И это проверено. Машины конечно не высшего класса, но в надежности и простоте они могут со многими брендами спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Если сделать "через жопу" то конечно, проще простого. В нормальных машинах эта опция включается компьютером. Но, если уже делать самому, то да - ставить реле от генератора, но с доработкой несколькими диодами (или реле) от выключателя габаритов (ближнего света). Или же подвязаться к штатным реле Ближнего света (это на случай, если по CAN шине все идет).Не понимаю, зачем у нас так любят, все делать через одно место... Заводом предусмотрено (по меньшей мере на машинах 2000..2002гг выпуска) включение ближнего света фар, при включении зажигания с помощью единственной перемычки (а точнее переброса контакта из одного гнезда в другое) на выключателе фар и габаритов, установленного на рамке приборки. Именно так эта опция была реализована на моей машине. Но т.к. разъем для подключения датчика освещенности, так и остался у меня "пустым" (штатного не нашел, а "сколхозить" примитивное фотореле оказалось лень), то через пару лет эксплуатации - я перебросил клемму на другую позицию. Проблема была в том, что в данном варианте (описанном в ВАЗовской документации), ближний свет горит при включенном зажигании постоянно, а вот габариты, освещение номера, подсветка приборки и контрольные лампы, должны были включаться по срабатыванию датчика внешней освещенности, которого на моей машине не оказалось. Пару раз, поймав себя на том, то катаюсь по городу вечером без габаритов (фары то работают) - сделал типовую схему включения света.Еще раз повторюсь - на ВАЗ-2110 и его модификациях, изначально было заложено очень много интересных функциональных решений, большая часть из которых, так и не добралась до покупателя. Поэтому внимательно изучив документацию к машине, можно было реализовать ряд функций, присущих иномаркам тех лет, не занимаясь "колхозом", а просто используя штатно заложенные в конструкцию автомобиля элементы. На моей машине были фароочистители, система бортовой диагностики (штатная), "скандинавский свет", аудиоподготовка. Не использовал, хотя проводка была - подогрев сидений и электрозеркала. Первое требовало снятия/установки обивки сидений для монтажа нагревательных элементов, второе просто не было востребовано, из-за того, что ездил всегда сам, и подстройка зеркал была нужна крайне редко. Единственное, чем пользовался - подогревом зеркал, для подключения которого пришлось помучатся с вытаскиванием нужных проводов из пучка, входящего в дверь, и протяжкой их к зеркалу. Зеркала изначально имели разъем для обогрева, который, как я понял у большинства из машин оставался никуда не подключен, а позже был сокращен за "ненадобностью" и для "удешевления" автомобиля.P.S. Современный автокомпьютер на колесах - вещь приятная, но на наших направлениях, иногда задаюсь вопросом, что буду делать если заглючит тот или иной узел, а под рукой не будет VAG-comа и ноутбука... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 что буду делать если заглючит тот или иной узелЭто просто край. Эвакуатор и в худшем случае, до ближайшей СТО (с компом).А вообще в позапрошлом году приключилась забавная вещь с Калиной. Машина жила своей жизнью. Хочу заведусь - хочу заглохну. Могу потроить, могу порезвить. А могу и вообще не заводится. И закончилось тем, что двигло заклинило. Ну не так, что бы механически. А так - позаливало горшки так, что не могло уже далее давить смесь. Надо было свечи вывернуть, но очень потиху и осторожно. Машина новая, компрессия сильная.Что не рыли, как не копали, подключили комп и всё выяснилось сразу. Бодик дохлый (с глюками). Как оказалось, радиатор печки потек и в аккурат на тело. Ну и тосол сделал свое пагубное дело. Полтора штуцера (порядка 250мерскихбаков) коту под хвост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Проблема в ремонте (в удобстве ремонта) это 16-и клапанника с кондеем. Это просто ужаc вазовского автопрома. Хуже я видел только в рено. Никуда не подлезть. Пришлось, что бы снять генератор, разобрать весь передок (морду).А могу поспорить.11 лет отъездил на ВАЗ-21103.генератор легко снимается и вынимается вверх, ничего разбирать не нужно. А двигатель 16 ти клапанный очень хороший ,проехал 190 тыс км и хоть бы что, главное смотреть за ремнем ГРМ, прозеваешь и придеться менять клапана.К сожалению пришла необходимость поменять машину. Купил осенью SUZUKI Грант витара 2.0 механнику.Очень доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saevseev Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 А могу поспорить. 11 лет отъездил на ВАЗ-21103. генератор легко снимается и вынимается вверх, ничего разбирать не нужно. Это тогда было все так легко. Позже конструктив изменился и элементарная замена ремня генератора стала процедурой не из приятных (и для сервисменов тоже). Vakula прав, разбора там хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения