Перейти к содержанию

Авто-новости!


Рекомендуемые сообщения

Водителям позволили выдохнуть *derisive*

 

ГИБДД запретили определять трезвость водителей

20.08, 06:02 news.mail.ru

 

Вчера Верховный суд России отменил норму Министерства здравоохранения социального развития, согласно которой для признания того, что управляющий автотранспортным средством человек находится в состоянии алкогольного опьянения, было достаточно наличия этилового спирта в выдыхаемом водителем воздухе и показаний алкотестера.

 

Теперь пьянство за рулем можно доказать лишь при помощи медицинской экспертизы. Автомобилисты уверены: это не реформа, а лишь устранение лазейки в законодательстве. По итогам вчерашнего заседания Верховного суда РФ был отменен 16-й пункт инструкции Минздравсоцразвития, речь в котором шла о признании водителя пьяным «без учета допускаемого уровня содержания этилового спирта в выдыхаемом воздухе».

 

Норма предполагала, что достаточным основанием для решения об алкогольном опьянении являются показания специального аппарата, констатирующего лишь факт наличия спиртного в крови, или же навязчивый запах алкоголя. «Таким образом суд восстановил законное право автомобилистов на медицинскую экспертизу», — говорится в официальном сообщении Генпрокуратуры.

 

В федеральный закон «О внесении изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях» от 24 июля 2007 года теперь будет внесено примечание, в котором чиновники «раскроют понятие состояния алкогольного опьянения».

 

Сейчас водитель может быть признан нетрезвым, если на момент управления транспортным средством содержание абсолютного этилового спирта в его крови составляло 0,3 грамма и более на 1 литр крови или 0,15 миллиграмма и более на 1 литр выдыхаемого воздуха. Такие данные может предоставить лишь химико-биологический анализ.

 

Право на медэкспертизу у водителя действительно законное, оно прописано в Кодексе РФ об административных правонарушениях. «Медицинская экспертиза была необходима всегда, — считает вице-председатель Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. — Когда мы работали над кодексом, пришли к выводу, что лишь экспертиза может быть действительно объективной. Два года назад в инструкцию были введены эти драконовские поправки. По сути, это ничего не значит, но они дали возможность дорожным инспекторам совать водителям в рот грязные трубочки, утверждая, что так положено по закону. И те, кто не знал

административного кодекса, попадались».

 

Ольшанский уверен: норма давала сотрудникам Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) дополнительную возможность обманывать автомобилистов. «Приняв это решение, Верховный суд сделал еще один шаг в сторону объективности», — прокомментировал он.

 

Истцом по делу выступил автомобилист Азамат Сагнаев. «Норма, утвержденная приказом Минздрава РФ от 14 июля 2003 года, позволяла сотрудникам ГИБДД привлекать к административной ответственности водителей за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения без учета допустимого уровня содержания алкоголя в выдыхаемом воздухе», — отметил

он по итогам судебного заседания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С 1 сентября 2009 года вступает в силу новый регламент МВД РФ по контролю за соблюдением требований в сфере безопасности дорожного движения

 

 

Административный регламент МВД РФ по контролю за соблюдением требований в сфере безопасности дорожного движения, вступающий в силу 1 сентября, четко прописывает все детали службы инспектора ГИБДД и то, как он должен себя вести в ходе общения с автовладельцами.

 

В соответствии с документом, сотрудник Госавтоинспекции, остановив транспортное средство (ТС), должен представиться - назвать должность, звание и фамилию, и сообщить причину и цель обращения.

 

"В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на "Вы", свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку", - говорится в регламенте.

 

Кроме того, по требованию водителя сотрудник ГИБДД обязан предъявить служебное удостоверение, не выпуская его из рук. Правда, не во всех случаях.

 

Так, при наличии у водителя явных признаков опьянения, создания им угрозы жизни и здоровью окружающих, "действия, касающиеся представления гражданину и предъявления ему служебного удостоверения, могут не осуществляться".

 

Сотрудник ГИБДД обязан помочь инвалидам, престарелым и детям перейти дорогу и улицу, если такая помощь необходима, и оказывать содействие людям в других случаях, прописанных в регламенте.

 

ВИДЕОФИКСАЦИЯ И "ЗАБЫТЫЕ" ДЕНЬГИ

 

Одно из нововведений заключается в том, что документ отдельно прописывает возможность использования аудио- и видеотехники, как инспектором, так и участником дорожного движения.

 

В частности, "сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством".

 

"С документами граждан при проверке необходимо обращаться аккуратно… Если в документ при передаче его сотруднику вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо вернуть документ гражданину и предложить владельцу передать документ без денег и ценных бумаг", - устанавливает также регламент.

 

Более того, он прямо указывает, что сотрудникам ГИБДД "запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, а также какие-либо вещи, предметы или документы за исключением необходимых для осуществления административных действий".

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

 

Согласно новым правилам, интернет-сайт МВД (www.mvd.ru), а также сайты территориальных органов управления ГАИ своевременно размещают сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах и адресах электронной почты подразделений ГИБДД и дежурных частей.

 

Автовладельцы, недовольные обращением с ними инспектора, могут подготовить и отправить жалобу по e-mail, указав при этом свои ФИО, суть жалобы и пути обратной связи.

 

Президент РФ Дмитрий Медведев также поручил МВД РФ к 1 ноября этого года обеспечить введение во всех субъектах РФ "телефонов доверия". Как сообщила пресс-служба Кремля, "горячие линии" будут созданы с целью информирования гражданами органов внутренних дел о "неправомерных действиях сотрудников Госавтоинспекции и иных фактах, угрожающих безопасности дорожного движения".

 

"КОРОЧКА" НЕ ПОМОЖЕТ

 

Особое место административный регламент отводит работе с лицами, обладающими иммунитетом, например, с иностранцами, а также чиновниками разных уровней.

 

"Предъявление сотруднику (ГИБДД) участниками дорожного движения… служебных удостоверений, иных документов не является основанием для ограничения предоставленных сотруднику полномочий", - предупреждает регламент.

 

Глава департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов ранее сообщил, что инспектор обязан отобрать права до выяснения обстоятельств у пользующегося иммунитетом должностного лица, например, прокурора, если он ведет автомобиль в нетрезвом состоянии.

 

"Раньше было непонятно, что делать инспектору, который видит, что должностное лицо, пользующееся иммунитетом, управляет автомобилем в нетрезвом виде. Ни задержать, ни отстранить от управления он его не может. А если вдруг отважится на такой поступок, то потом окажется виноватым. В регламенте четко прописано, что в этой ситуации инспектор обязан отстранить такого водителя от управления", - сказал начальник ГАИ.

 

ПАТРУЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

 

Административный регламент предписывает, что контроль за дорожным движением с использованием ТС, не относящихся к патрульным автомобилям Госавтоинспекции, "не допускается".

 

Патрульный автомобиль должен обязательно иметь нанесенную специальную цветографическую схему, стационарные устройства для подачи специальных звуковых и световых сигналов. Кроме того, патрульный автомобиль всегда включен в установленном порядке в постовую ведомость.

 

Кроме того, если раньше сотрудники ГАИ на так называемых автомобилях скрытого контроля (патрульные машины без спецокраски и стационарных устройств) имели право остановить участников движения, то сейчас эти возможности ограничены.

 

"Действия, влекущие ограничение видимости участниками дорожного движения специальной цветографической схемы, стационарных устройств для подачи специальных звуковых и световых сигналов патрульного автомобиля, не допускаются", - предписывает регламент.

 

При этом технические средства контроля за дорожным движением (измерительные приборы) должны быть сертифицированы и иметь действующее свидетельство о поверке, выдаваемое органами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

 

"Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается", - предупреждают инспекторов.

 

"ПЛЮС" ДИРИЖАБЛИ И МАНЕКЕНЫ

 

"При контроле за дорожным движением могут использоваться средства авиации - вертолеты, аэростаты, дирижабли, мотодельтапланы и другие", - говорится в документе.

 

Порядок взаимодействия экипажей средств авиации с нарядами сотрудников ГИБДД регламентируют отдельные инструктивно-методические документы.

 

Для предупреждения нарушений правил дорожного движения могут также использоваться "макеты и манекены" - устройства, имитирующие сотрудника, патрульный автомобиль, технические средства фиксации нарушений ПДД.

 

КОНТРОЛЬ - ЗА МИНИСТРОМ

 

Полное название документа "Административный регламент Министерства внутренних дел РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения". Документ опубликован в номере "Российской газеты" за 7 июля 2009 года.

 

Министр внутренних дел Рашид Нургалиев сообщил, что оставляет за собой контроль за исполнением принятого регламента.

 

Текст документа должен быть во всех дежурных частях и на стационарных постах дорожно-патрульной службы, чтобы в случае необходимости с ним могли ознакомиться участники дорожного движения.

 

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения" прочитать можно здесь _ttp://www.rg.ru/2009/07/07/mvd-reglament-dok.html

 

Опубликовано 7 июля 2009 года

Вступает в силу: 1 сентября 2009 года

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Новые правила дорожного движения РФ - ПДД 2009

 

Утверждены Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090. Редакция от 27.01.2009. Вступили в действие с 01.03.2009)

 

 

ПДД РФ 2009

Правила дорожного движения онлайн _ttp://www.prav-net.ru/pdd-2008-pravila-dorozhnogo-dvizheniya-2008/

Таблица штрафов ГИБДД за нарушения ПДД _ttp://www.prav-net.ru/novye-shtrafy-gibdd/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Праворульные машины решили не запрещать

 

Президиум правительства вчера одобрил окончательный вариант техрегламента. В первоначальной версии документа, внесенной в правительство в начале мая, Минпромторг предлагал ограничить использование в стране праворульных иномарок. Принятие проекта в этой редакции делало невозможным постановку на учет вновь ввезенных машин с правым рулем.

 

Но уже в конце мая первый вице-премьер Игорь Шувалов (курирует в правительстве техрегулирование) пообещал, что ввоз или эксплуатация праворульных машин запрещены не будут. Пункта о запрете ввоза праворульных автомобилей в одобренном президиумом проекте нет, говорит представитель Минпромторга. Всерьез эту идею никто никогда и не обсуждал, уверяет пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков.

 

"Решили не ограничивать импорт праворульных машин, опасаясь социальных последствий", — признается чиновник аппарата правительства: массовые акции протеста в Приморье показали, что вводить запрет пока рано. "Требование ввести единый стандарт по расположению руля было абсолютно нормальным, потенциальная опасность праворульного авто выше из-за того, что у водителя нет нормального обзора дороги, но у нас в стране к такому пока явно не готовы". В ближайшее время возвращаться к обсуждению запрета на праворульные авто не планируется, заключает он.

 

Зато в регламенте остался запрет на установку на машины "жестких металлических конструкций" (так называемых "кенгурятников"). Разрешаются лишь металлические решетки, защищающие фары, вес которых не превышает 0,5 кг. Еще одно требование: русифицированный интерфейс электронной бортовой системы обязательным для всех машин станет в 2013 г., а для еще не ввезенных в Россию — с 2011 г. Конструкция всех автобусов и спецтехники, ввозимых в Россию, должна предусматривать возможность установки системы навигации "Глонасс".

 

Цель техрегламента — не ограничить автовладельцев, а обеспечить безопасность автотранспорта, говорит представитель Минпромторга. Интерфейс бортовой системы на русском языке абсолютно нормальное требование в стране, где государственный язык русский, объясняет он: в экстренной ситуации водитель быстрее среагирует на информацию на родном языке. Автомобили премиум-класса — BMW, Аudi, Мerсedes — уже давно оснащены русифицированной бортовой системой, отмечает директор по развитию проекта auto-dealer.ru Олег Дацкив. В том, что это требование будет распространено на все автомобили, он ничего страшного не видит. Справедливо и требование запретить установку "кенгурятников" — они существенно увеличивают повреждения даже при небольших ДТП, говорит Дацкив.

 

"Техрегламент никуда не годится! — возмущен лидер движения “Свобода выбора” Вячеслав Лысаков. — Вместо технического регулятора нам предлагают регулятор рынка, защищающий страну от импортных машин".

 

"Свобода выбора" попросила ФАС проверить уже опубликованную версию документа на соответствие законодательству, напоминает Лысаков. "Первоначальный текст содержал все признаки препятствования выходу на рынок новых игроков", — говорит замначальника управления ФАС Сергей Абышев, отметив, что окончательную версию документа служба не получала.

 

 

Источник: Ведомости

04.09.2009

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


GM: Opel и впредь должен оставаться частью глобальной сети концерна

11 сентября.

 

Немецкий автоконцерн Opel будет продан консорциуму канадской Magna и Сбербанка России. Однако, как сообщил General Motors, и после продажи Opel должен оставаться частью глобальной сети концерна, связанной с разработкой новых моделей и закупкой комплектующих.

 

Глава GM Фриц Хендерсон отметил, что это позволит всем сторонам получать выгоду от обмена ресурсами в сфере технологии и новых разработок, передает "Немецкая волна".

 

Как заявила вчера на пресс-конференции в Берлине федеральный канцлер Германии Ангела Меркель, она удовлетворена принятым GM решением относительно продажи Opel. По ее словам, это решение отвечает пожеланиям федерального правительства и работников Opel. Продажу Opel консорциуму Magna уже одобрило и попечительское общество, у которого немецкий автоконцерн в настоящее время находится в доверительном управлении.

 

На вопрос о том, не выдвигает ли GM дополнительных требований, А. Меркель ответила, что у нее не создалось такого впечатления. По словам канцлера, GM принял условия финансирования, предложенные федеральным правительством. Она также выразила уверенность в том, что все спорные моменты могут быть урегулированы. Как сообщалось ранее, федеральное и земельные правительства намерены предоставить Magna для санации Opel гарантии на сумму 4,5 млрд евро.

 

Кроме того, на вчерашней пресс-конференции представителей GM в Берлине отмечалось, что из миллиардных гарантий под кредиты, выделяемых правительством Германии под покупку Opel консорциумом Magna, ни цента не будет потрачено на инвестиции в России, которые должны будут осуществляться из других источников.

 

 

Источник - IFX-News

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Все в курсе што власти России делают платными федеральные дороги??? Как в Америке.. :) И этим дорогам обязательна альтернативная дорога - бесплатная... Но видимо власти бояться пропустить убегающие деньги по альтер-дорогам...

Сегодняшняя новость:

 

Отказ от альтернативных бесплатных

 

15:02 21/10/2009

 

МОСКВА, 21 окт - РИА Новости. Предложение Минэкономразвития РФ отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных противоречит Конституции РФ, заявил в среду глава комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев.

 

"Предложение министерства экономического развития отказаться от принципа альтернативности при строительстве платных автомобильных дорог нарушает статью Конституции РФ о свободе передвижения граждан, а также противоречит закону об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ", - сказал депутат журналистам.

 

Он напомнил, что пока ни одной платной дороги в стране не построено.

 

"Опыта нет, реальных инвесторов пока тоже нет, окупаемость непонятна. Если предлагается сделать цену проезда по дорогам небольшой, тогда возникает вопрос, хватит ли этих денег на строительство дороги?" - отметил глава профильного комитета.

 

По его мнению, на "маленькие" деньги дорогу не построишь.

 

"А идеи государственно-частного партнерства, концессий и передового опыта в строительстве дорог такими действиями будут вообще дискредитированы среди населения и автомобилистов", - добавил депутат.

 

Замглавы Минэкономразватия Андрей Клепач, выступая в среду на ежегодной конференции UBS в Москве, сообщил, что министерство предлагает отказаться от предусмотренного законодательством обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных автомагистралей.

 

 

Ну и как в подтверждение справедливости деяний экономиков, сейчас были новости хде говорилось што власти решили не заморачиваться с альтернативными дорогами, не хотят их строить им легче внести поправки в закон, што собственно они и собираются сделать...

Да здравствует экономика!! Экономка должна быть экономкой.. *derisive*

 

Пора запасаться кислородом.. пока еше бесплатным.. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


"АвтоВАЗ" показал скетч бюджетной модели Lada 2190 Согласно антикризисной программе АВТОВАЗа на 2010-2014 гг. завод планирует разработать и запустить в серию новую бюджетную модель LADA 2190 (LowCost) на платформе LADA Kalina.По словам Вице-президента по продуктам и программам ОАО "АВТОВАЗ" Юга Демаршелье эта модель должна заполнить рыночную нишу в самом массовом сегменте российского рынка, которая освободится после того, как будут сняты с производства вазовская "классика" и семейство LADA Samara. По его словам "АВТОВАЗ должен удержать монопольные позиции в этом сегменте". Согласно данным представленным в антикризиной программе АВТОВАЗа, ценовое позиционирование этой новой модели будет находиться в диапазоне от 200 до 250 тысяч рублей.По мнению директора аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергея Целикова, с такими ценами остаться монополистом в самом массовом сегменте российского рынка АВТОВАЗу не удастся. Уже сейчас на рынке существует корейская модель украинской сборки ZAZ Chance, со стоимостью порядка 200 тысяч рублей. Кроме того, ряд китайских автопроизводителей сейчас достаточно агрессивно нацелены войти в этот сегмент российского авторынка в ближайшие 2-3 года.

post-17-1256140444_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

О какой мотороллер на 4-х колесах:

post-19416-1264240737_thumb.jpg

post-19416-1264240743_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


О какой мотороллер на 4-х колесах:

Интересно, как он себя в поворотах поведет! Могет опрокинуться?!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Интересно, как он себя в поворотах поведет! Могет опрокинуться?!

Хороший вопрос. Только кроме фото никакой информации про данный транспорт не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


О какой мотороллер на 4-х колесах:

Похоже на "фотожабу", особенно верхняя фотка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Похоже на "фотожабу", особенно верхняя фотка.

Ну это уж кому как покажется. Я все фото не стал выкладывать, хотя их было там еще штуки 3.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 5 недель спустя...

Дорожные правила привели в движение

// ГИБДД корректирует ПДД

 

Глава Госавтоинспекции Виктор Кирьянов вчера объявил, что ГИБДД планирует внести изменения в Правила дорожного движения (ПДД). Их приведут к европейским стандартам: водителей обяжут уступать дорогу при въезде на круговое движение и введут запрет на езду с шипованными шинами летом. Кроме того, будут изменены правила выезда на встречную полосу, в частности разрешен обгон тихоходного транспорта, несмотря на запрещающий знак.

 

"Изменения в ПДД предусмотрены планом законопроектной деятельности правительства на первый квартал текущего года,— рассказал вчера начальник ГИБДД Виктор Кирьянов.— Предложения подготовлены и в настоящее время находятся в стадии согласования с Министерством транспорта".

 

В первой части предлагаемых поправок ряд норм ПДД планируется привести в соответствие с западными стандартами. Например, въезжающих на круговое движение водителей обяжут на западный манер уступать дорогу движущемуся по кругу транспорту. По действующим российским правилам водители должны поступать ровно наоборот. Кроме того, по словам Виктора Кирьянова, автовладельцам разрешат пользоваться так называемыми дневными ходовыми огнями — осветительными приборами, которые устанавливаются на некоторые модели иномарок в дополнение к ближнему и дальнему свету (например, многоточечная подсветка по контуру фары на Audi). На большинстве автомобилей такой свет включается автоматически при запуске двигателя. Как пояснили в ГИБДД, в измененных ПДД будет разрешено использовать "ходовые огни" при езде днем вне населенных пунктов вместо ближнего света фар.

 

Другая часть поправок касается правил выезда на встречную полосу. Сегодня ПДД запрещают совершать выезд на встречку в любом случае, если на дороге четыре полосы (по две или более в каждом направлении). В ГИБДД предлагают смягчить эту норму, разрешив водителям разворачиваться и поворачивать налево на такой дороге, если это не запрещено разметкой или знаком. Как заявил Виктор Кирьянов, "это необходимо для того, чтобы более четко квалифицировать соответствующие административные правонарушения". Отметим, что обычно встречные потоки на четырех- и более полосных трассах разделены двойной сплошной линией, однако, как пояснили в ГИБДД, в России существуют широкие грунтовые дороги или неопасные участки асфальтовых дорог без разметки и знаков. Для таких случаев и предлагаются поправки. Кроме того, планируется разрешить обгонять тихоходный транспорт (движущийся со скорость до 30 км/ч) по встречной полосе, если на дороге стоит знак "Обгон запрещен". Также, по словам господина Кирьянова, в ПДД будет расшифровано понятие "препятствие" и "ограниченная видимость": в ГИБДД "Ъ" пояснили, что сегодня эти термины по-разному трактуются водителями и инспекторами, что усложняет работу судов и Госавтоинспекции.

 

Еще одним предложением ГИБДД стал запрет на использование шипованной резины летом — с 1 июня по 31 августа. Предлагается разрешить местным органам власти корректировать эти сроки в зависимости от климатических условий того или иного региона. Ответственность за это нарушение будет прописана в Кодексе об административных правонарушениях. По словам Виктора Кирьянова, Госавтоинспекция выходит с такой инициативой, "учитывая пожелания большого количества субъектов РФ и депутатов Госдумы". Отметим, что в середине февраля Госдума отклонила законопроект аналогичного содержания, подготовленный депутатами "Единой России", основываясь на отрицательном отзыве из ГИБДД. Вчера в Госавтоинспекции "Ъ" заверили, что ее инициатива— "это совсем другой документ", не имеющий отношения к отклоненному Госдумой законопроекту.

"Складывается ощущение, что в ГИБДД не знают о реальных проблемах, с которыми сталкиваются водители,— считает глава Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.— Разрешение выезжать на встречку для разворота — это провокация, инспекторы будут ловить таких водителей за руку, заявляя, что разметка просто стерлась. А обгон тихохода — это очень рискованный маневр, ведь только инспектор знает, с какой реальной скоростью едет это транспортное средство".

 

 

http://s002.radikal.ru/i200/1002/f9/a22865ecc35e.jpg

Фото: PhotoXpress

ГИБДД активно внедряет европейский опыт на дорогах России: начали с установки макетов инспекторов на наиболее аварийноопасных магистралях, а теперь корректируют и правила

 

 

Газета «Коммерсантъ» № 32 (4332) от 25.02.2010

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Верховный суд оставил vip-персон на дороге неприкосновенными

текст: Анастасия Макряшина/Infox.ru

Иммунитет судей, прокуроров, следователей и других спецсубъектов остается в силе. Верховный суд России отказался принять к рассмотрению иск лидера Всероссийского движения автомобилистов, который пытался оспорить неприкосновеннось должностных лиц на дороге.

Верховный суд России отказался принять к рассмотрению иск лидера Всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, который пытался оспорить неприкосновенность на дорогах водителей-судей и прокуроров, сообщается на сайте Верховного суда. Причины, по которым суд отклонил иск, пока не известны.

 

Лысаков просил отменить вступившие в силу с 5 февраля поправки в административный регламент МВД РФ по работе дорожно-патрульной службы (ДПС), касающиеся действий сотрудников ГИБДД в случае, если инцидент на дороге произошел с участием водителя, работающего судьей, прокурором или следователем.

 

Лидер движения автомобилистов Вячеслав Лысаков отметил, что нарушитель ПДД должен рассматриваться как водитель, а не как представитель какой-либо профессии или социальной группы, в связи с чем просил внесенные поправки отменить, сообщает РИА «Новости».

 

«Безусловно, я буду обжаловать это решение в кассационной инстанции Верховного суда РФ», — пообещал Лысаков, добавив, что готов дойти и до Страсбургского суда.

 

По мнению Лысакова, новая редакция регламента также угрожает безопасности простых участников дорожного движения, так как инспектор не может задерживать лиц с особым статусом, даже если они находятся за рулем в состоянии алкогольного опьянения.

 

Истец сообщил, что ему пока не известны мотивы, по которым суд отказал в принятии к производству его заявления, но как только ему придет письменный ответ суда, где будут изложены формулировки отказа, он тут же направит кассацию.

 

Новый регламент

 

В соответствии с новой редакцией регламента так называемые спецсубъекты получили возможность избежать ответственности за нарушение ПДД и даже за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии. Поправки не позволяют сотруднику ДПС оформлять протокол об административном правонарушении в отношении vip-персон и даже направлять их на медицинское освидетельствование в случае вождения в нетрезвом виде.

 

После вступления поправок в силу в случае нарушения ПДД спецсубъектами гаишник должен «незамедлительно передать информацию о нарушении в дежурную часть и составить рапорт для передачи своему непосредственному начальнику. И, хотя инспектору предписано не допускать дальнейшего движения пьяного чиновника за рулем, исполнить это указание можно только с помощью убеждения. Других возможностей отстранить от управления нетрезвого водителя, предъявившего соответствующее удостоверение, регламент не предусматривает.

 

В список «неприкосновенных» вошли кандидаты на должность президента России, члены Совета федерации, депутаты и кандидаты в депутаты Госдумы и в субъектах РФ, уполномоченные по правам человека, члены избиркомов, судьи, прокуроры и следователи СКП.

 

Как остановить чиновника без протокола

 

Поправки вызывали острые дискуссии, в частности, в том, что касается пьяных чиновников за рулем. В конце февраля глава ГИББД России Виктор Кирьянов решил «сгладить углы» и сообщил, что сотрудники ГАИ России будут и впредь принимать меры, чтобы «спецсубъекты» не ездили за рулем в нетрезвом виде.

 

«В случае когда такое лицо находится за рулем в состоянии опьянения, сотрудник должен принять все возможные меры для прекращения дальнейшего движения транспортного средства. Если для этого есть острая необходимость, то, например, можно поставить перед автомашиной нарушителя патрульную машину», — сказал Кирьянов «Интерфаксу». Он пояснил, что о факте правонарушения сообщается в соответствующий орган — прокуратуру, в посольство и так далее. «Представители соответствующих органов должны приехать на место происшествия для разрешения ситуации, в том числе для решения вопроса о транспортном средстве», — сказал главный государственный инспектор безопасности дорожного движения.

 

~~~~~~~~~~

 

Позор верховному суду России!!! моё твёрдо убеждённое мнение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

ВАЗ будет собираться в Англии

 

Сборка Лад в Англии была прекращена 13 лет назад. На днях руководством компании было принято решение возобновить сборку автомобилей ВАЗ на Туманном альбионе. Инициатором данного шага выступила компания Рено (Renault).

 

Цена собираемой в Англии Лады составит 7 500 долларов США (227 250 рублей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Верховный суд оставил vip-персон на дороге неприкосновенными

текст: Анастасия Макряшина/Infox.ru

Иммунитет судей, прокуроров, следователей и других спецсубъектов остается в силе. Верховный суд России отказался принять к рассмотрению иск лидера Всероссийского движения автомобилистов, который пытался оспорить неприкосновеннось должностных лиц на дороге.

Верховный суд России отказался принять к рассмотрению иск лидера Всероссийского движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, который пытался оспорить неприкосновенность на дорогах водителей-судей и прокуроров, сообщается на сайте Верховного суда. Причины, по которым суд отклонил иск, пока не известны.

 

 

Позор верховному суду России!!! моё твёрдо убеждённое мнение!

Кроме офицального иммунитета в нашей гондураше им также обладают практически все состоятельные люди.

 

Техническая экспертиза ДТП 25 февраля с участием автомобиля Mercedes вице-президента «Лукойла»Анатолия Баркова на Ленинском проспекте завершена, сообщает «Эхо Москвы». По словам источника в силовых структурах, установлено, что она произошла по вине водителя Citroen — именно автомобиль под управлением 35-летней Ольги Александриной выехал на полосу движения автомобиля Баркова. При этом, однако, не уточняется, по какой полосе двигался Mercedes.

 

_http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2010/05/11/1012279

 

Позор обществу (читать НАМ), которое позволяет солнцеликим стать богами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Соответствующее постановление за номером 316 председатель правительства подписал еще 10 мая, однако известно о нем стало только в субботу. Кардинальных изменений в Правила дорожного движения не предусматривается, однако ряд нововведений являются довольно любопытными. Вступят в силу они через полгода.

 

По действующему законодательству, сейчас водитель должен ехать в любое время суток с включенным ближним светом фар только если находится вне территории населенного пункта. Многие автолюбители резонно возражают, что это влечет дополнительную нагрузку на систему энергообеспечения транспортного средства, износ электрооборудования и т.д.

 

С полным текстом документа можно ознакомиться перейдя по этой ссылке

 

Отдельно он сообщил, что очень доволен распоряжением инспекторам ГАИ (говорится о всех оперативных службах вообще) обязательно пристегиваться ремнями безопасности. «Помяните мое слово. Когда через полгода изменения в ПДД вступят в силу, интернет будет просто завален видеороликами о непристегнутых гаишниках, милиционерах и сотрудниках спецслужб»,— резюмировал глава коллегии правовой защиты автовладельцев.

 

Другие новости от GZT.RU:

але 02 - милиция - срочно поможите *tease* и приехали хлопцы на заявку, сидят и ремни отстегивают :clap_m4: а в это время хулюган мимо пробежал - они садятся в би-би и первым делом престегнуться :Laie_year:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

_http://www.utro.ru/news/2010/08/08/913193.shtml

 

Британские ученые разработали автомобиль на фекалиях

 

 

В Великобритании создали автомобиль, работающий на попадающих в канализацию отходах жизнедеяетельности человека. Установленный на кабриолете "Фольксваген" перерабатывающий фекалии двигатель позволил проехать 15 тыс. километров. Для этого ему потребовались всего лишь суточные канализационные отходы 70-ти британских семей.

Разработчики полагают, что система столь эффективна, что в скором будущем придет на смену электромобилям и даже вытеснит их. Главным элементов двигателя являются бактерии, размещенные в специальной емкости. Микроорганизмы перерабатывают фекалии в метан, за счет которого и движется автомобиль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А запах?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А запах?...

Читаем:

Установленный на кабриолете "Фольксваген"

Ну и освежитель воздуха типа "ёлочка".

 

Новости недалёкого будущего:

 

Криминальные новости: в Подмосковье ликвидированы три незаконные врезки в канализацию.

 

Экономические новости: руководители Самарского топливного завода утверждают, что перебои с поставками селёдки и молока никак не скажутся на объёмах производства.

 

Новость дня: Макдональдс открывает сеть заправок в Брянской области.

____________

 

Добавлено.

 

Ссылка на оригинал новости, некоторые моменты проясняет: _http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-bristol-10881080

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

Хотел в тему об уличных пробках, но потом решил сюда. :) Как говорится - "И смех и грех!"

В Китае решили расстрелять пьяного водителя

В Пекине завершился суд над водителем, который сбил 11 пешеходов, двое из которых скончались. И судья вынес очень суровое решение – шофера приговорили к смертной казни! Мало того, семья осужденного должна будет выплатить пострадавшим огромную по китайским меркам сумму – порядка 232 000 долларов США.

-http://auto.mail.ru/article.html?id=32935
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...

Не удержался, чтобы не привести ссылку. :) (да простят меня дамы)

Необычное и очень звучное имя (особенно в русской транскрипции) подобрали в итальянской Pagani для своего нового суперкара C9 - «Huayra». Столь подходящее слово для названия машины с разгоном до сотни быстрее 3 секунд и максималкой более 350 км/час Горацио Пагани «накопал» не в русских словарях жаргона, а в языке своих предков - индейцев кечуа. На официальном языке инков «Huayra» означает «ветер».

-http://autorambler.ru/journal/news/16.01.2011/560965170/
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Офигеть! Китайцы оборзели.

В Москве представили китайский внедорожник за 700 тыс. рублей

post-2093-1295262891_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Такими темпами Китайцы весь мировой автопром подомнут под себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Про автохапуг. -http://autorambler.ru/journal/events/25.01.2011/560965463/

Журнал / События / Автомобили продолжают дорожать Фото с сайта autostat.ruС Детройтского автосалона угнан BMW Новые штрафы за нарушения ПДД Водителей поставят на диспансерный учет Автомобили дорожают. Цены растут на все, но на машины очень уж оголтело. Они и раньше не стеснялись, но за последние два года просто обнаглели. Представительства, назначающие удивительные ценники, оправдываются: "Нам важна прибыльность бизнеса". Это означает, что они привыкли к высокой доходности и когда упали объемы, попытались поддержать толщину сливочного масла на бутерброде увеличением цены. В итоге картина мира и справедливости у нас окончательно исказилась. Теперь бюджетными считаются машины до 600 000 рублей. Но ведь это $20 000! Бюджетность - синоним бедности. Машина бедняка за 20 000? Да еще класса В или С, проще говоря иностранные "Жигули". Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в России стоит, как автомобиль респектабельного клерка в Америке? С каких пор у нас сопоставим уровень жизни, доход, потребительская корзина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...