Перейти к содержанию

Авто-новости!


Рекомендуемые сообщения

Насчет внешности - не стоит забывать, что эта машина была разработана в конце 80-х, и должна была появится на конвеере не позже 1992г.

Да, да я помню. Я как раз в момент ее выхода в автосервисе работал и прямо скажем мы от нее были не в восторге. Внешность странная, ходовка и трансмиссия девяточная. В общем честно скажу что слесарей нашего автосервиса она не впечатлила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Выбирай.. не выбирай... Лучше лодку с мотором. На воде пробок нет.... пока..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Да, да я помню. Я как раз в момент ее выхода в автосервисе работал и прямо скажем мы от нее были не в восторге. Внешность странная, ходовка и трансмиссия девяточная. В общем честно скажу что слесарей нашего автосервиса она не впечатлила.

Скажем так - не совсем девяточная. Передняя подвеска переработана, и лишилась "стеклянных" кронштейнов растяжек, коробка тоже переработана в части синхронизаторов и первичного вала (правда на машинах после 2000г.). Впечатлений от нее не требовалось, на момент разработки этой машины, аналогичные конструкции использовались практически на всех ее "одноклассниках". Что касается "живучести", то на машинах сделанных в условиях конвеерной сборки, как правило проблем не наблюдалось (если эти проблемы не вносила "прокладка" между рулем и сидением), и свой ресурсный срок в 120..135ткм машинки выхаживали.Проблемы в основном были на "битых и восстановленных" машинах, либо машинах "из N-цатых рук", где пробег на с****метре обозначал желание последнего ее владельца, а не действительность. Мне известны несколько машин 21102 и 21103 с пробегами более 200ткм, которые не требовали никаких капиталовложений, кроме обычных расходников и вовремя сделанных ТО.Сама машинка на момент создания имела огромный потенциал для дальнейшего развития. К сожалению, большая его часть так и не была использована, из-за перехода на "экономическую" стратегию развития. Беда ВАЗа в том, что он так и не смог реализовать все, что было заложено в семейство 2110..12. Машина сильно запоздала с "выходом в свет" и стремительно устарела к 2006г., когда была проведена последняя модернизация этого семейства. Приора, к сожалению, получилась заметно хуже, десятого семейства, из-за "экономического" подхода к ее созданию. Да и поздно она появилась на свет.Как владелец 21103 - могу сказать, что лет пять-семь назад, не задумываясь взял бы аналогичную машинку. На сегодняшний день, она мне увы, "маловата", в связи с изменившимися условиями жизни и работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лучше лодку с мотором. На воде пробок нет.... пока..

У нас в Питере летом маршрутки по Неве ходят. Но всё же лодку лучше на прицепе за собой)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Выбирай.. не выбирай... Лучше лодку с мотором. На воде пробок нет.... пока..

Ага... А плавать в собственной ванной, или в луже у подъезда :) Не у всех есть под боком "большая вода".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Скажем так - не совсем девяточная.

Ну может и так, но то что опоздала это точно.Скажу коротко и думаю большинство согласится, что весь потенциал, который был заложен в копейку итальянцами, был успешно загублен кривыми руками "экономистов" и "рационализаторов" как советского, так и Российского времени. Жаль только людей которые работают на градообразующем предприятии в Тольятти. Только из-за них и благодаря программе утилизации, этот вёдроделочный завод ещё жив.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ну может и так, но то что опоздала это точно.Скажу коротко и думаю большинство согласится, что весь потенциал, который был заложен в копейку итальянцами, был успешно загублен кривыми руками "экономистов" и "рационализаторов" как советского, так и Российского времени. Жаль только людей которые работают на градообразующем предприятии в Тольятти. Только из-за них и благодаря программе утилизации, этот вёдроделочный завод ещё жив.

Лично меня ВАЗ потерял, как потенциального покупателя своей продукции в тот момент, когда было объявлено об отказе постановки в производство семейства ВАЗ-2116, 2117, 2118 (он же проект С). Эта машинка в варианте "универсал" при заявленной цене до 400круб. меня вполне устраивала по совокупности потребительских качеств. Не думаю, что в эксплуатации и обслуживании, она стала бы сильно дороже десятого семейства. Но этой машине уже никогда не суждено увидеть свет. Поэтому придется подтянуть поясок, и нацелится на функциональный аналог,который обойдется в два раза дороже, от одного из европейских производителей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вспомни ка ,Игорь,такую распрекрасную машинку как МАТРИКС(пишется с большой буквы, произносится с предыханием :):) ).

Ооооооооооо!!!!!! Ууууууууу!!!!!!! (и опять) Оооооооо!!!!!! :)Если серьёзно, то машинка понравилась.

А длины то в ней столько же как в Гётце!!

Да ладно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

когда было объявлено об отказе постановки в производство семейства ВАЗ-2116, 2117, 2118 (он же проект С)

Сейчас они с Рено чего то мутят. Но при всём раскладе, как бы эта машина не выглядела, главный вопрос это конечно качество. Да и цена тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сейчас они с Рено чего то мутят. Но при всём раскладе, как бы эта машина не выглядела, главный вопрос это конечно качество. Да и цена тоже.

При всем моем уважении к французскому автомобилестроению, имеющему более чем вековую историю - нынешние французские автомобили для наших условий эксплуатации малопригодны. Я лично считаю, что альянс РЕНО-ВАЗ столь активно афишируемый сегодня - одна из самых крупных ошибок нынешних "эффективных манагеров".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ты меня так наубеждаешь, что я возьму бэушный Спортаж в предыдущем кузове :fr:

Хороший вариант. Но мне больше нравится предыдущий (рамный) Соренто.Недавно прокатился на новом Санта Фе с дизелем 2,2. Ураган!Вообще корейцы очень поднялись в качестве и... цене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Чего вы голову ломаете.. Методом проб и ошибок...купил.. непонравилась... продал... купил другую.. А вы ей богу как невесту выбираете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

нынешние французские автомобили для наших условий эксплуатации малопригодны.

Ну по крайней мере от логоноведов жалоб не слышно.

одна из самых крупных ошибок нынешних "эффективных манагеров".

Шишь его знает. При том качестве вазотазов, может и не такая уж и большая ошибка!

Но мне больше нравится предыдущий (рамный) Соренто.

И мне тоже нравится, НО, увы можно найти только б/у. Кстати очень качественное авто. У Алексея такой вот уже третий год. Если вспомнить сколько и где мы на нем ездили и ни одного нештатного случая. Классный аппарат.

Методом проб и ошибок...купил.. непонравилась... продал... купил другую..

Я Паша дочь миллионера не того этого... :yaaa:

А вы ей богу как невесту выбираете.

Машину так и надо выбирать и обихаживать, если хочешь чтобы она тебя не подводила. Я и Волгу то выбирал не в первом попавшемся салоне. Я всегда говорю, чтобы почувствовать твоя машина или нет, в нее сесть нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Для меня сейчас стоит выбор паркетника и как всегда я знаю что хочу это:

-соотношение цена/качество

- полный привод

- высокий клиренс

- АКПП

- кондиционер (климат)

Лёва, и если не лимон, а менее, то почему бы и не santa fe classic (_http://www.koreamotor.ru/Article_702.html). Имею в виду бензиновый вариант, раз мы начали о качестве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


если не лимон, а менее, то почему бы и не santa fe classic

Ага. Читал про её комфортность, надёжность и неприхотливость, но внешний вид эээ... очень корейский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

но внешний вид эээ... очень корейский.

Ну и ...... с ним. Можно, конечно отбашлять рубля полтора и взять что-то смазливое, но потом разочароваться. Или одно, или другое. На лавку сесть и рыбку съесть не всегда получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну по крайней мере от логоноведов жалоб не слышно.

В явном виде - нет. Кому охота признаться в собственной глупости, что купил машину, которая по эксплуатационным свойствам недалеко ушла от восьмерок. Но если присмотреться внимательнее, то выплывает довольно большое количество жалоб на рулевые наконечники, опоры стоек, сайлент-блоки, которые зачастую приходится признавать "расходниками". А их замена требует времени и денег. Да и в части электрооборудования эти машинки доставляют хлопот своим владельцам.

Шишь его знает. При том качестве вазотазов, может и не такая уж и большая ошибка!

Качество ВАЗов в период 2000..2006гг. было вполне на уровне (если смотреть на семейство 2110..12). По крайней мере, больших проблем 90% машин в первые годы эксплуатации не вызывали. А вот дальше начинались проблемы не столько связанные с исходным качеством деталей и сборки, сколько с отсутствием цивилизованного сервиса для ВАЗовских автомобилей. "Гаражные методы" в ряде случаев "лечат" один узел, и попутно калечат еще парочку, особенно в столь популярных у многих владельцев ВАЗов "арасервисах", где основным инструментом является набор ключей и кувалда. Неоднократно приходилось видеть, как на практически новых машинах, усилиями "сервисменов" были изуродованы подшипники, чехлы шрусов, а уж об изувеченных разъемах бортовой сети - даже говорить не стоит... Вершиной "гаражного суперсервиса" для меня был полностью вырезанный жгут иммобилайзера и валяющийся в багажнике, как "лишняя запчасть" сам иммобилайзер, и "недопрошитый" блок управления двигателем на машине с пробегом всего в 2.6ткм. Хотя на самом деле причиной невозможности запустить двигатель была релюшка бензонасоса с подгоревшим контактом. На восстановление угробленного "умельцем" ушло больше времени, чем на устранение исходной неисправности. Но "шпециалист" работал в красивом комбинезоне под неоновой вывеской, в боксе уставленном кучей осциллографов и прочих мало относящихся к делу предметов, а я в старом железном сарае, с примитивным тестером, паяльником и ноутбуком :) Да и "специалистам" по автомобилям, я как-то не отношусь...

Машину так и надо выбирать и обихаживать, если хочешь чтобы она тебя не подводила. Я и Волгу то выбирал не в первом попавшемся салоне. Я всегда говорю, чтобы почувствовать твоя машина или нет, в нее сесть нужно.

Поддерживаю и одобрям :) Сам такой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лёва, и если не лимон, а менее, то почему бы и не santa fe classic

И этот вариант рассматривал и из списка пока не вычеркивал, но чего то с производством непонятно. Прочитал что вроде хотят прекратить выпуск.

Имею в виду бензиновый вариант, раз мы начали о качестве.

А почему бензин? Дизель вроде тоже не плох. Его на Спортаже в предыдущем кузове ставили. Бензиновый уж больно много жрет.

но внешний вид эээ...

Вот и я об том же. Я еще когда шевролю свою выбирал, присматривался к нему. Но вот внешность наверное не последнюю роль сыграла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

И мне тоже нравится, НО, увы можно найти только б/у.

И очень сильно б/у. Годовые пробеги по 30 - 40 тыров и больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

чего то с производством непонятно. Прочитал что вроде хотят прекратить выпуск.

Согласен, непонятно. А пока что продолжают выпускать. На той неделе у меня на работе был продан бензиновый экземпляр за 845000.

А почему бензин? Дизель вроде тоже не плох. Его на Спортаже в предыдущем кузове ставили. Бензиновый уж больно много жрет.

Дизель у них не айс. Если дотянет до 80000 пробега без проблем, то надо резко продавать. Но уж очень много проблем по ним сразу после 20000 пробега (как раз ограничение гарантии по топливной системе - год или 20000км). А бензин жрет не так уж и много. 2,7 литра не надо заставлять ехать. А если малость чипануть (в смысле подравнять низы), то убивается сразу несколько зайцев. Едет еще веселее и экономия на лицо. Я себе чиповал (_http://www.svvmotorsport.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=51&Itemid=56), правда у меня 2,0 л, но я знаю о чем говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кому охота признаться в собственной глупости, что купил машину

Ну это понятно. Туареги первого поколения тоже не блещут качеством.

А вот дальше начинались проблемы не столько связанные с исходным качеством деталей и сборки, сколько с отсутствием цивилизованного сервиса для ВАЗовских автомобилей.

Смею тебя заверить по собственному опыту что сервис иномарок не многим отличается от вазовского! Я у официала почти два года обслуживал шевролю, но поле очередного ТО вылез сюрприз и я сразу вспомнил что сам был автослесарем и послал их куда подальше! А когда узнал от знакомого что они там творят (и не только сервис моей марки), понял что гарантийное обслуживание у нас стране смело можно ставить в кавычки и ездить на него первый год если конечно сам с руками. Ну а если нет, то....молиться чтобы всё было хорошо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

И ещё. Все накинулись на ВАЗ, а вот какой-то "важный" пиндос из GM назвал недавно цех по сборке "Шнивы" ... самым качественным в мире!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Годовые пробеги по 30 - 40 тыров и больше.

Это и понятно. Эта машина бралась не для того чтобы стоять в гараже. Тем более и проходимость не плохая даже с АКПП.

А бензин жрет не так уж и много. 2,7 литра не надо заставлять ехать.

Насколько я в курсе литров 14 на сотню. Всё же старый агрегат. 170кобыл конечно не 112.

а вот какой-то "важный" пиндос из GM назвал недавно цех по сборке "Шнивы" ... самым качественным в мире!

Может оно и так, но один мой знакомый свою шниву вечно ремонтировал. Может это конечно и единичный случай, но шнива только по мульке шевроле. Всё остальное рашн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Смею тебя заверить по собственному опыту что сервис иномарок не многим отличается от вазовского! Я у официала почти два года обслуживал шевролю, но поле очередного ТО вылез сюрприз и я сразу вспомнил что сам был автослесарем и послал их куда подальше! А когда узнал от знакомого что они там творят (и не только сервис моей марки), понял что гарантийное обслуживание у нас стране смело можно ставить в кавычки и ездить на него первый год если конечно сам с руками. Ну а если нет, то....молиться чтобы всё было хорошо!

На "иномарку" если хорошенько поискать, найти хороших специалистов еще реально. Правда не факт, что деньги им заплаченные, будут сопоставимы с реальными трудозатратами. И не во всех случаях это будет "официальный сервис".Что касается "нашемарок", то с ними ситуация гораздо хуже, т.к. те, кто более менее освоил работу с ними, очень быстро уходят на обслуживание более выгодных по деньгам "иномарок". А на их место приходят "крестьяне" или "дети гор", которые не ведают чего творят, и работают по "шаблону".Свои машины я привык обслуживать сам, несмотря на временные и финансовые затраты. И за это они мне всегда отплачивали беспроблемной и долгой работой.

И ещё. Все накинулись на ВАЗ, а вот какой-то "важный" пиндос из GM назвал недавно цех по сборке "Шнивы" ... самым качественным в мире!

Далеко не все заводы GM могут похвастать оборудованием и сотрудниками. Учитывая, что на ВАЗе цех сборки Шнивы является одним из наиболее современных, и хорошо оснащенных, плюс "отборный" с точки зрения остального завода персонал, и получается, что по некоторым позициям мы пока еще можем быть впереди. Но ситуация в современном автомобилестроении меняется крайне быстро...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насколько я в курсе литров 14 на сотню. Всё же старый агрегат. 170кобыл конечно не 112.

А реально найти приводной паркетник, такой весовой категории и чтобы ел меньше? У него движок всеядный, схавает 92-ой и не закашляет. Редко кто сейчас так может, куда не плюнь 95-ый и едят по 12-13л. Так что как то вот так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...