Перейти к содержанию

Авто-новости!


Рекомендуемые сообщения

А могу поспорить.

Володя, 11 лет назад, о 16-ти клапанниках только мечтали. Речь именно об машинах с такими двигателями. Ради интереса посмотри в подкапотное пространтство авто с таким двигателем.

генератор легко снимается и вынимается вверх

А кондиционер был? Наверное таки нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Володя, 11 лет назад, о 16-ти клапанниках только мечтали.

Если не ошибаюсь 16-клапанники как раз лет 11 назад стали появляться. Ну может на год позже, но не больше.А я 9 лет откатал на 99-х. Сперва карбюраторная была, потом инжектор, плюс у супруги была восьмерка, потом девятка. Ездил на всех сразу. Не знаю как нынешние машины этого семейства, а о тех ничего плохого сказать не могу. Проблем не доставляли, а ездили очень много. Один раз помпа накрылась в деревне в 350 верстах от Москвы. Местные умельцы поменяли в ближайшем дворе за час. Потом специально заезжал на сервис проверить зажигание, все было настроено как на стенде. И что интересно мне не было в тех машинах тесно, хотя десятое семейство выглядит потолще, и задница никогда не немела, даже после 700 верст пути. Были свои приколы. Инжекторная 99 была с так называемой евро торпедой. Я уж молчу про замену радиатора печки. Еще интересней было, когда на щитке приборов перегорела почти вся подсветка. Чтобы достать приборную панель пришлось разобрать всю торпеду ваабще. Наблюдал как в сервисе мастер мучился с моей машиной и радовался, что не пытался даже сделать это самостоятельно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А могу поспорить.11 лет отъездил на ВАЗ-21103.генератор легко снимается и вынимается вверх, ничего разбирать не нужно. А двигатель 16 ти клапанный очень хороший ,проехал 190 тыс км и хоть бы что, главное смотреть за ремнем ГРМ, прозеваешь и придеться менять клапана.К сожалению пришла необходимость поменять машину. Купил осенью SUZUKI Грант витара 2.0 механнику.Очень доволен.

Все верно, на машинах 2000..2002гг. выпуска без кондиционера, обслуживать генератор и менять ремень было элементарно просто. После перекомпоновки моторного отсека, и появления компрессора кондиционера - эта простейшая операция превратилась в "головную боль", особенно выраженную на последних машинах с двигателем 1.6 и "телевизором" от "Приоры", где усилитель панели изрядно мешает.

А вообще в позапрошлом году приключилась забавная вещь с Калиной. Машина жила своей жизнью. Хочу заведусь - хочу заглохну. Могу потроить, могу порезвить. А могу и вообще не заводится. И закончилось тем, что двигло заклинило. Ну не так, что бы механически. А так - позаливало горшки так, что не могло уже далее давить смесь. Надо было свечи вывернуть, но очень потиху и осторожно. Машина новая, компрессия сильная.Что не рыли, как не копали, подключили комп и всё выяснилось сразу. Бодик дохлый (с глюками). Как оказалось, радиатор печки потек и в аккурат на тело. Ну и тосол сделал свое пагубное дело. Полтора штуцера (порядка 250мерскихбаков) коту под хвост.

К сожалению, это известная проблема "Калины", которую завод категорически не хочет устранить на протяжении, вот уже пяти лет. "Лечится" переносом "мозгов" в пределах длины подходящих к блоку проводов, и установкой на "угольнике", не позволяющему заливать блок при проблеме с радиатором печки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если не ошибаюсь 16-клапанники как раз лет 11 назад стали появляться. Ну может на год позже, но не больше.

Я как раз и брал первые, еще без катализатора, кстати в багажнике нашел накладную по двигателю где указано что двигатель первый раз заведен 28 мая 1999 г. А сегодня проходил ТО-1 на своей новой машине Сузуки Грант Витара всего то полгода а уже пробег 15000 км.Претензий к машине не имею. Изменено пользователем Владимир
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Я как раз и брал первые, еще без катализатора, кстати в багажнике нашел накладную по двигателю где указано что двигатель первый раз заведен 28 мая 1999 г.

У меня была 21103 января 2001 по документам, с датой запуска двигателя 23.12.2000г. Но она уже была с катализатором, лямбда-зондом, и горшком-адсорбером под капотом. Судя по номеру двигателя - машина была из первых партий шестнадцатиклапанников (их в период 1998..2000гг. выпускалось крайне мало).На пришедшей ей на смену Octavia Combi - вчера разменял 1500км...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Нормальная такая автоновость:

_http://auto.mail.ru/article.html?id=35014

 

Водители заплатят за дороги 50 тысяч рублей

Эксперты, которые готовят для правительства стратегию развития страны до 2020 года, уверены, что дорожное хозяйство нужно спасать, причем самыми решительными мерами, передают «Ведомости». Главный вывод специалистов такой: машин должно быть меньше, а платить водители должны больше. Намного больше.

 

 

 

Главная проблема российских дорог – это нехватка инвестиций. Если ситуация в ближайшее время кардинально не изменится, и инвестиции в автодорожную отрасль не превысят 2,2-2,5% ВВП (в том числе из федерального бюджета 0,8-0,9%), то у России будут большие проблемы. Отрасль будет развиваться по инерционному принципу, который позволит лишь спастись от деградации. Российским же автодорогам нужна так называемая «жесткая модернизация». А это значит, что финансирование должно вырасти до 4-4,5% ВВП.

 

Разумеется, основная нагрузка ляжет на плечи простых автомобилистов. Для развития автодорог финансовая нагрузка на каждого водителя в среднем по стране должна увеличиться на 20 тыс. руб., а для жителей крупных городов сразу на 45-50 тыс. руб.! Это должно произойти путем резкого роста акцизов за бензин – эксперты предлагают увеличить их к 2015 году на 7-8 руб. за один литр (пока предусматривается, что до 2013 года акциз вырастет на 2 рубля). Кроме того, предлагается серьезно повысить стоимость парковки и хранения автомобилей.

 

Ну а с 2020 года специалисты хотят изменить систему налогообложения автомобилистов – платить они будут за пройденный километраж. Причем показания будут считывать при помощи GPS модулей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

:)

 

http://s59.radikal.ru/i165/1112/69/74d3520953a3.jpg

 

а потому што и на одной растаможке хорошо навариваются ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


а потому што и на одной растаможке хорошо навариваются ))

безнадёга
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

С наступлением 2012 года начнут действовать новые штрафы за многие нарушения ПДД. Новых норм практически нет, зато существенно выросли суммы, которые придется заплатить за отступление от действующих. Серьезно наказывать теперь будут за невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией на красный сигнал светофора. Наезд на линию с 1 января будет стоить 800 рублей. До этого штраф за такое нарушение не взимался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С наступлением 2012 года начнут действовать новые штрафы за многие нарушения ПДД. Новых норм практически нет, зато существенно выросли суммы, которые придется заплатить за отступление от действующих. Серьезно наказывать теперь будут за невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией на красный сигнал светофора. Наезд на линию с 1 января будет стоить 800 рублей. До этого штраф за такое нарушение не взимался.

 

[/quote А с техосмотром что?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А с техосмотром что?

Вот тут надо почитать!

pp1008.rtf

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Наезд на линию с 1 января будет стоить 800 рублей. До этого штраф за такое нарушение не взимался.

Это не для Москвы. Тут ребятам не до глупостей типа непристегнутого ремня или наезда на стоп-линию. Зато в регионах... от скажем краснодарские ошкуривают за наезды на линии только держись.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 месяца спустя...

Привет автолюбителям!Неужели на наших дорогах появятся "эл.яйца"?_http://www.avto.ru/news/news_37034.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Мне понравились, но скока стоить будут при нашей таможне?Там же в Европе надо ещё 600 евро доплатить за двери к этой машинке! :)И акки, пока тока сменные, без розетки-за розетку, опять доплата!Вот и выйдет как Мицик лепездрический под лимон рублей!И на фиг тогда он такой нужен?А так тока до работы и домой-милое дело, но не в столице! :)Ни каких батареек не хватит в пробках, разве что педальный привод дополнительный! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Отечественные технологические решения, призванные уменьшить на дорогах «нештатные» ситуации.post-36029-1336754529_thumb.jpgНа челябинском предприятии ООО «ДАК» освоен серийный выпуск нового поколения дифференциала для колесных транспортных средств, в основе которого – изобретение Валерия Николаевича Красикова. В любом автомобиле есть дифференциал, распределяющий мощность двигателя на колеса. Главная беда – обычный дифференциал часто не справляется, если нужно съехать на покрытый льдом либо заснеженный участок дороги, или преодолеть обледеневшую горку – автомобиль теряет устойчивость движения, буксует (вращается одно колесо, а машина не едет). Это относится и к мокрым дорогам. ДАК (дифференциал автоматический Красикова), в отличие от обычного дифференциала, передает мощность двигателя не на «слабое», а всегда – на «сильное» колесо, имеющее наибольший коэффициент сцепления с дорогой. Габариты у ДАКа те же, что и у классического дифференциала, поэтому они взаимозаменяемы. Он состоит из пяти деталей, не считая шариков и крепежа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Володя, 11 лет назад, о 16-ти клапанниках только мечтали. Речь именно об машинах с такими двигателями. Ради интереса посмотри в подкапотное пространтство авто с таким двигателем.

А кондиционер был? Наверное таки нет.

Купил 16-ти клапанную одну из первых в 1999 году, даже не было катализатора, моответственно и кондиционера.

И пространства с подкапотном было достаточно.

 

Отечественные технологические решения, призванные уменьшить на дорогах «нештатные» ситуации.

А какой автогигант из за рубежа даст ход такой хорошей идеи Росиянина.

Врядли, скорее полжат под сукно, а потом, когда забудут про нее, выдадут за свою разработку.

Изменено пользователем Владимир
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 7 месяцев спустя...

Правительство поддержало законопроект Ирины Яровой, повышающий до 50 000 руб. штраф за вождение пьяным и до 200 000 руб. за пьяную езду без правЧитайте далее: _)http://www.vedomosti.ru/politics/news/7333032/pravitelstvo_podderzhalo_shtrafy_200_000_rub_i_arest_na#ixzz2Fax80ZR6А я поддерживаю!!!!!!!!!!!!Давно за это ратовал!Но вот 18 числа мои хотения подтвердились!Один товарищь(мне он совсем не товарищь, даже хуже!) взял и сильно,сильно въехал в мою ласточку( ну для меня - ласточка!). Не! Ну я согласен что где нибудь на светофоре!А то стоит моя ласточка после трудового дня, отдыхает, возле своего дома, и, - на тебе! Въезжает в неё "крутой" мерседес 99 года! Хорошо что упёрлась моя ласточка в стену дома!, А то бы вынесло её на проезжую часть - и неизвестно что было бы с ней там. А так ну совсем никаких проблем, даже ездить можно!post-21726-1356007458_thumb.jpg,А это он так меня припечатывал в стену что даже яму пробуровил..........post-21726-1356007545_thumb.jpg,post-21726-1356007444_thumb.jpg,post-21726-1356007624_thumb.jpg,

Изменено пользователем Смолкин Владимир
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

А я поддерживаю!!!!!!!!!!!!Давно за это ратовал!Но вот 18 числа мои хотения подтвердились!Один товарищь(мне он совсем не товарищь, даже хуже!) взял и сильно,сильно въехал в мою ласточку( ну для меня - ласточка!). Не! Ну я согласен что где нибудь на светофоре!

А он назад сдавал и был пьяный????
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


А он назад сдавал и был пьяный????

Видимо коробка -автомат. Врубил и газанул. Соседи видели, вызвали кого надо, примерный номер запомнили. А он отъехал недалеко, и быстро был задержан. На алкоголь я его не проверял. Но в авто лежала распочатая бутылка водки(гаишники подсмотрели). Так что только факты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Видимо коробка -автомат. Врубил и газанул. Соседи видели, вызвали кого надо, примерный номер запомнили. А он отъехал недалеко, и быстро был задержан. На алкоголь я его не проверял. Но в авто лежала распочатая бутылка водки(гаишники подсмотрели). Так что только факты.

Понятно. У меня другая ситуация, таксист подрезает, гололёд, у меня больше всех повреждений и на стоянке задел бампер у машины. Со всех сторон я виноват оказался, надо видео регистратор ставить. Гайцов не вызывали, себе дороже будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Сегодня ездил в страховую - кругом менять кузовщину!

А моей ласточке уже 5 лет! 40% износа!

Вот тут конечно вопрос. Оно то и не сложно, но да, уже не то. В классике всё держится на сварных швах. Крылья так просто не сменишь. А тут если и придется менять, то новые надо очень тщательно обработать. Желательно самому, что бы знать, за что отвечать. Потому как наши ремастеры, прилепят, покрасят и все. Бабки гони. А через три года в новых крыльях сквозняки гуляют.

Я в начале этого года свою перековырял всю, сам. Думал начну с малого, что б не далеко. А закончилось, как всегда. Полное рем мероприятие. Капиталка кузовная с последующей защитой от проникновения "рыжика". Правда, вот не обошлось и у меня без эксцесса. Пока я раны зализывал, на работе взяли машинку (ну я разрешил). И где то не аккуратно припарковался. Фартук придется немножко подравнивать.

 

Было как

 

http://s017.radikal.ru/i404/1212/04/729fcbd17968.jpg

 

Стало так

 

http://s017.radikal.ru/i427/1212/89/874ceb235330.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Браты! Да жил бы в Барнауле - проблем бы не было! У меня хлопцы знакомые были, я им авто оставляю. А они говорят когда за ней прийти и скоко денюжек принесть! Всё! И цены разумные! И качество отличное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

Смолкин Владимир

Володя, это не само страшное, что могло бы произойти. Понимаю, как ни когда - ОБИДНО. НО, все, что ни делается, только к лучшему. В любом поступке должна быть выгода.

Меня вона угораздило и выбило с рабочей колеи уже на три месяца. Зато харю отъел :) отдохнул конечно. Правда уже и поработать не помешало бы. Но, пока ни как. Это я к тому, что не случилось бы тогда, что случилось, возможно что то бы, по любому да приключилось. И хрен его знает с какими последствиями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

Мотоциклы «Урал» — теперь и в КитаеИрбитский мотоциклетный завод, самый известный российский производитель мотоциклов, осваивает новые рынки для реализации своей продукции. Уже в этом году «Уралы» можно будет купить и в Китае.У ИМЗ появился первый официальный дистрибьютор в Китае, им стала фирма Yiqi Motorcycle Trade Co. Один салон, который будет специализироваться на продаже русских мотоциклов, уже готов к открытию — он был построен в Шанхае. Ещё два будут открыты в Пекине и Чонцине, а первые мотоциклы появятся в продаже уже в этом месяце. Глава предприятия, Илья Хаит, сообщил, что в этом году ИМЗ рассчитывает на отгрузку в Поднебесную около сотни ирбитских колясочников и «одиночек».ИМЗ планировал освоение китайского рынка ещё в 2013 году — ведь это направление продаж имеет отличные перспективы для роста. В ближайших планах на будущее — освоение других рынков стран Юго-Восточной Азии: Таиланда, Южной Кореи и Филиппин. Маркетологи ИМЗ предполагают, что азиатский рынок обладает едва ли не большим потенциалом по сравнению с европейским.Напомним, что Ирбитский мотоциклетный завод специализируется на продажах за пределы России — больше всего «Уралов» покупают в США, они продаются также в Канаде, Австралии и европейских странах. Большая часть узлов современных «Уралов» — импортного производства, а цена мотоцикла стартует с отметки в 10 тысяч долларов.По информации сайта expert-ural.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Медведев пересадил чиновников на отечественные автоКатегория: Власть14.07.2014Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, ограничивающее закупку иностранных автомобилей для государственных и муниципальных нуждОб этом глава правительства сообщил на встрече с вице-премьерами, передает «Интерфакс».Медведев выразил надежду, что нововведение «поможет соблюсти необходимый баланс на рынке». По его словам, огромную статью расходов в федеральном бюджете составляет приобретение товаров и услуг «и, конечно, исходя из общих соображений, лучше, когда они достаются отечественным компаниям, а не иностранным производителям». «В том случае, конечно, когда отечественные компании способны конкурировать с иностранными производителями по качеству и ценовому критерию», - оговорился глава правительства.Медведев также уточнил, что запрет касается не только автомобилей чиновников, но и общественного транспорта, спецтехники экстренных служб, бюджетных организаций и коммунальщиков. Премьер подчеркнул, что ограничения не затронут иностранные бренды, которые производят свою технику на территории России.Летом 2013 года в российское законодательство были внесены поправки, согласно которым стоимость служебных автомобилей для чиновников не должна превышать 3 млн рублей.Подробнее на ОК-Информ:: http://ok-inform.ru/vlast/16730-medvedev-peresadil-chinovnikov-na-otechestvennye-avto.html

 

 

Ну как дети,ей богу!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...